• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Я скачал этот мод,установил,при сохранение вылет,что делать?

Создать папку для сейвов, вручную. Что-то наподобие Saves_Snc.
Подожди немного, кто-нибудь напишет точно, как должна папка называться.*flowers*
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Так кто подскажет правильное название папки?или то что сказал икстерм правильно?))::)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
НЕ вижу озвучку,фикс 02 установил,в меню игры высвечивается-персы немые.а играл в 2.1ф.8-все было нормально,особенно говорящий гоблин жалобит,может устанавливать в другую папку(у меня в system).нет паралельной прокачки более 30,по сравнению с 2.1 не заметил что оружие(особенно двуручное)качается быстрее.во 2 главе уже с сикирой норланда(170-200),выносливость78 и только страдаешь от нехватки владения оружием(двуручным)с кольцом блокада всего 44.иногда упорно(сколько бы раз не сохранялся)дает выносливость,реже сила(здесь можно save-load).а так все радует-особенно количество денег-190тыс и это после скупки всего более-менее полезного.и последнее -заметил по прокачке оружия зависимость от количества убитых монстров идет,а от силы мобов не зависит или нет?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Мод одновременно реалистичен и не полностью, ведь от учителей в жизни тоже можна многому научится. Вод если бы в етом моде учителей не выкл, ты было бы вобще круть;)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ЛЮБАЯ другая версия ребаланса-учителей как грязи,но будешь хилым и бедным первые 2 главы:D:D P/S единственный мод где я торговца руперта не трогал(остальные пустые)-денег и так навалом,наверное нужно что то придумать с овечей шкурой и быстрые клавиши(пить во время боя) я бы назвал читерскими.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
кто подскажет как в этой версии качать на двуручное коготь белиара-силы он не требует,а как идет расход выносливости на нем?а то пошерстю паладинов для кармы и впустую.может другое оружие двуручное есть для начала прокачки с выносливостью до 45?
 

ReQuest

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Хорошая модификация на Возвращение. Но господин Dimmell написал её для себя и надеяться на расширение её функционала и корректировку баланса(не все хардкорщики) не приходится. Исходники также остаются авторской, частной, за 7-ю печатями, личной собственностью и это его личное дело.

Предлагается переработать исходники Rebalance и/или SnC сделав их доступными для выпуска большего числа модификаций.

Кто за воссоздание исходников, а тем более желает принять в этом участие?

ЗЫ
Тем, кто за несправедливость посвящается:
Во первых, не дадо думать, что декомпиляция чужого мода с последующем разбором - это лёгкая задача. Тем более, не стоит думать о псевдо правах. Во вторых. Большинство созданых модов основаны на декомпилированных кодах друг у друга, без этого небыло бы модостроения вообще!
Если модератор решит, что данный пост не вписывается в тему, то просьба перенести пост в более подходящую тему.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ReQuest,
Что-то я не совсем понял в чьих интересах ты действуешь? Если нужны исходники Ребаланса - пиши лично Диммелу на эту тему. Например, Xterm получил официальное разрешение обделывать первый Ребаланс по своему усмотрению. Так что если постараешься и Диммел будет в хорошем настроении, то ты тоже можешь получить такое разрешение ::)
Тебе ничто не мешает установить Ребаланс и поменять скрипты по собственному усмотрению, добавить несколько интересных нововведений и выдать новый проект под своим названием, с указанием того, что некоторые вещи были взяты из патч-мода Ребаланс. Если же ты кардинально что-то переработаешь в игре, например систему расхода выносливости или отравления оружия, то тебе вообще никто слово поперек не скажет.

Создание отдельной темы для подобной непонятной затеи считаю лишним. Вопрос закрыт. :)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Облегченная версия планируется? В смысле размера!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
multivoin, ты быстрее об этом узнаешь если спросишь автора мода на его сайте - тут он бывает редко.
 

ReQuest

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Diego1987
Интерес в том, что нужен спектр модификаций на доделанном Dimmelom Возвращении. Многих не устраивает хардкорный подход.
Rebalance и SnС успешные, по сути, модификации перекрывающие необходимость создания Возвращение 2.
Получить исходники от автора, этих отличных модификаций является делом унизительным, - так решил Dimmell. Это его право, но кто мало мальски читал его форум, понимает о чём речь.
Создание Open Source исходников Возвращения с модификациями Dimmel(исправлениями) откроет Возвращение для широкого круга почитателей Gothic и многим начинающим модстроителям будет полезно.
PS
(если постараешься и Диммел будет в хорошем настроении, то ты тоже можешь получить такое разрешение);) из этих слов многое понятно.

multivoin

Планируется только то, что Dimmel сочтет нужным и когда у него дойдут руки. А этого может никогда не случиться.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
надеяться на расширение её функционала и корректировку баланса(не все хардкорщики) не приходится.
Откуда такая информация? Ссылку пожалуйста.
Исходники также остаются авторской, частной, за 7-ю печатями, личной собственностью и это его личное дело.
Вся болтовня про авторские права может только умилять...Но вот сами файлы проекта он никому не обязан выкладывать, это верно. Ведь это его личные файлы:D

Создание Open Source исходников Возвращения с модификациями Dimmel(исправлениями) откроет Возвращение для широкого круга почитателей Gothic и многим начинающим модстроителям будет полезно.
А при чем тут Open Source?:D Нет, ну вы отжигаете, товарищ:D

Вобщем трепаться можно сколько угодно, но вы ничего не сделаете, я так утверждаю, например::) Ну побеситесь пару дней и забудете..Лучше напишите Диммеллу в личку, докажите что нормально разбираетесь в скриптах и начинайте помогать. Так будет толк*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ReQuest,
Обратись по своему вопросу к Диммелу в личку, сколько можно повторять. Завязывай с флудом. В последний раз прошу по-хорошему. :cool:
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
для данной модификации здорово подходят текстуры от DOOMDREAMS 1.0-в описании так и сказано специально для slash'n craft-очень удалась вода(в других гораздо хуже) и самое главное-нет зависаний и вылетов(пробывал еще 3 пака),единственное но-трава на болоте очень высока и густа-нихрена не видно пока кто нибудь рядом не хрюкнет и рылами не столкнетесь.:D еще прикольно когда горн отдает вам доспех и пару секунд в трусах и одевается.на острове палов при превращении ночью в мясного жука палы спросоня спрашивают-черт, что тебе нужно?:D а фраза пирата,которому приносил быструю селедку и в оригинале он учил владению оружием-здесь на просьбу гг об учебе говорит -могу научить тебя пить ром(и выпивает):D ну и фраза гг при ковке и получении бонусного кольца-что-то я перековал сегодня.наверное вчера перекурил.:D играть стало интересней и веселей-всем создателям большой респект!!!
 

Scream

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. Хочу спросить эта модификация ведь на ребаланс ставится? Просто когда устанавливал он написал ошибку "Invalid parametrs (file)". Что это означает? В игру не играл т.к. думаю будут баги и будет бессмысленно начинать новую игру.
И если всё жн идёт на ребаланс на ф8 тоже?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Scream, это не Ребаланс, а отдельный патч-мод на Возвращение. Возможно ты ставил Возвращение как ехе версию, по этому не можешь ставить другой мод. Для того, чтобы установить несколько модов сразу и играть в них, нужно устанавливать мод версию аддона ;) Успехов!
 

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Поставил Slash'n Craft, на возвращение 1.1, как exe.

Собрал все что лежало в башне и за ней. Убил крысу в подвале. К мелким монстрам +1. Потом первого волка (к одноручнику +1 бонус), к обычным монстрам (несмотря на то, что этот молодой) +1. И потом все, счетчик не работает.

Переставил все как mod версии. То же самое. Пробовал крысу не трогать, волка первого не трогать. Выносил всех внизу (варана магией, волков палкой, потом на всякий случай кинжалом), и до фермы алтаря рядом с фермой акила. Лобарта. В дневник ничего не пишется. Бонусы не идут... До города так и не дошел, забил.

Я так понимаю, что счетчик убитых монстров влияет на прохождение, так что без него никак.

Что делать?

Ставил готику 2 НВ
g2mdk-2.6
патч 2.6a
Gothic2 PlayerKit 2.6f.exe (в случае с mod версией)
Возвращение 1.0
Патч 1.1
Собственно, слэш н крафт
fix 3 для Slash'n Craft

На форуме Dimmela пока не хочу регистрироваться (еще одна учетка будет лишняя), а гостем там не спросишь.

Сейчас 1.1 за наемника прохожу.

Очень хочется в Slash'n Craft поиграть... :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
beast,
у тебя считались количество убитых монстров (2 раза по +1) и бонус на владение одноручем (1 раз +1). Счетчик убитых монстров будет задействован при попытке вступить в гильдию охотников - там требуется 200 монстров (правда мелкие вроде не учитывались). Больше нигде не требуется - по крайней мере в обоих ребалансах так было.
Счетчик на бонусы к оружию (в твоем случае на одноруч) тикают всю игру. При этом каждый тип оружия и магия имеют свой счетчик.
На экране подсчеты могут и не отображаться, ты главное в дневнике смотри - там этот подсчет ведется - при каждом новом бонусе на любое оружие или магию выдается инфа сколько и каких монстров на данный момент было убито.
 
Сверху Снизу