• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Играю в Slach n Craft (v.1.1.) Карма Инноса +1, Карма Белиара +10. За пожертвования по 50 монет Дарону не даётся плюшек. Что я делаю не так?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Подскажите резист от темной магии и магии воды одинаковый в игре (магический) ??
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Да. Если я не ошибаюсь, они оба относятся к защите от магии
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Как работает Санкта Номен?
к примеру, мана закончилась - ХП жрет количеством, если спел стоит 15 маны, то и 15 ХП ест?
Интересует именно в моде СнК МП 2.0
И высасывание энергии, как работает с Санкта Номен, если маны нет, то жизни восстанавливаются ? И если восстанавливаются, то вк каком кол-ве в 2 раза меньше от обычного?
 
Последнее редактирование:

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Играю в Slach n Craft (v.1.1.) Перешёл во 2 главу. Стал магом воды. Выучил вызвать снежную стаю. Вызываю и она меня кушает. Карма Инноса -2. Белиара +10. Интеллект 68. Почему стая враждебная?
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Играю в Slach n Craft (v.1.1.) Перешёл во 2 главу. Стал магом воды. Выучил вызвать снежную стаю. Вызываю и она меня кушает. Карма Инноса -2. Белиара +10. Интеллект 68. Почему стая враждебная?
Карма Инноса должна быть положительная и на уровне с кармой Белиара или больше. Помимо магии воды, такая же ситуация и с Истинной магией (Галлахада)
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Полностью прошел СнК МП 2.0 на Хардкоре... играл игровых 68 дней ( около 45 дней не игровых) за мага Огня.
Мод нереально крутой, хардкорность встречается только в начале игры, но там как по мне всегда был самый интересный период, первая магия, первая кольчуга и т.д.
24 уровень мага
230 интелекта
730 МП
1800 ХП
180 силы
140 ловкости
250 от оружия
260 от стрелка
320 от огня
360 от магии
Карма инноса 240, Белиара -160
Двуручка 70%
Пирокинез имба скил, с помощью него можно убить любого боса, дракона, моба. Как по мне это требуется пофиксить. Также очень удивился, когда я мог создать армию огненных големов, которые просто в хлам сносят все живое. Драконов, боссов, Мобов и т.д. Нужно сделать какой-то лимит по ним к примеру от кармы Инноса, так как я их создал 20 шт. и дракон нежить упал за 15 секунд))))))))
После 6 главы, скилы навыка боя, сила мп хп и т.д. можно будет изучать у учителей - это для тех кто уже не знает куда деть ЛП. (У магов есть куда деть, так что лучше экономить и учить самое необходимое)
Попробуем за паладина теперь)
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Откуда столько много маны накопили?
Сколько часов игры вышло?
100 - ветка воды хранителей.
молился белиару в начале игры 10 раз = 30 маны
Иннос 12 раз = 24 маны ( с Дароном)
Адданос 10 раз = 10 маны
Константино ученик = 10 маны
Пылесосил по кд темные грибы и ждал 2-ю главу, когда можно было делать напитки 25 грибов + корень + горец = 2 маны (сделал около 20-30 зелий за игру)
Напитки из виноградов около 10-15 шт. за игру
убийство Мобов магией + маг посохом около + 100 к мане за всю игру
Напитки из огненных корней около 50 штук. Рекомендую собирать луговой горец и огненный корень + скупать их у торговцев, не жалей денег. У меня в конце игры около 100 000 золотых осталось... При том что я все дорогие книжки по накупал...
Также были какие-то книги которые давали МП
Скрижали 1-2-3 уровень ( около 50-70 МП дают в целом)
Итог = 100 + 30 + 24 + 10 + 90 + 75 + 100 + 150 + 70 = 649 без книг и т.д. + какие-то напитки будешь находить в игре, там можно и больше вкачать МП, ноя уже в 6-й главе расслабился и не пылесосил ничего, так как не было смысла огненный шторм ( 7 раз кастануть мог) меня в полнёшенькая устраивало))) 2 каста все противники вокруг отдыхают.
Это все что я помню, долго проходил игру, поэтому не скажу как накопилось столько МП
68 - игровых дней.
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Прохожу сейчас за силача, в дальнейшем планирую быть паладином)

Нашел пояс + 10 ко всем статам, но нужно зелье скорость и свиток убийство нежити.
Кольцо +10 ко всему ( в мешке для золота на выходе из миненталя)
Кольцо +5 ко всему над портом в горном тайнике (Хоронис)
Заковал 5х доспехи кузнеца (35 силы требуется - лучшая альтернатива доспехам кольца воды, для которых требуется много силы)

Вскрываем сундуки с ловушками без проблем - защита от всего 50-60))) Хорошая помощь в начале игры. Чит-кода, баги не использовал - все только честным путем.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
По-моему проще всего сразу стать ополченцем и не ждать. Кольца конечно это хорошо, но как ты взял (Кольцо +10 ко всему ( в мешке для золота на выходе из миненталя))? Уже прошёл яркендар? Идея ловушек мне не нравится, ну да ладно каждому на свое усмотрение. Я пока завис вначале 2 главы - подчищаю Хоринис. 2 раз проходить что-то не охота, поэтому почти и не играю ().
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
По-моему проще всего сразу стать ополченцем и не ждать. Кольца конечно это хорошо, но как ты взял (Кольцо +10 ко всему ( в мешке для золота на выходе из миненталя))? Уже прошёл яркендар? Идея ловушек мне не нравится, ну да ладно каждому на свое усмотрение. Я пока завис вначале 2 главы - подчищаю Хоринис. 2 раз проходить что-то не охота, поэтому почти и не играю ().
став сразу ополченцем будет ряд трудностей в именно, где набрать силу для самого легкого доспеха ополчения, плюс без гильдии у тебя есть ещё квесты других гильдий и прокачка хп у Дарона. А поповоду Миненталя, пробежку по горному хребету это не запрещено как по мне, при том что это все сделано без марвина. Ловушки на суперхарде стоят автоматом, поэтому в любом случае)))))
вопрос ещё теневого Голема в снк 1.1 мп 2.0 вообще игровым путём кто-то убивал????? Я уже и подкрадывался в притык и юзал обычный свет и святой свет. Ничего н происходит
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Теневого голема в снк 1.1 убить нельзя. При добавлении монстр-патчей не знаю. Я для супер-оружия против хранителей частицу теневого голема вставлял марвином
 

Application

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Помогите найти где скачать SnC Monster Patch v 2.0. На странице ссылки на закачку всех модов SnC Monster Patch v 2.0 ссылка битая. И еще вопрос SnC Monster Patch v 2.0 не вшивали в Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.1? Заранее спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Всем привет! Помогите найти где скачать SnC Monster Patch v 2.0. На странице ссылки на закачку всех модов SnC Monster Patch v 2.0 ссылка битая. И еще вопрос SnC Monster Patch v 2.0 не вшивали в Full_Pack_ReBalance_SnC_v2.1? Заранее спасибо.
Все ответы на данные вопросы находятся в этой теме.
 

Application

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, что отправили сюда. Так вот там SnC Monster Patch v 2.0 не возможно скачать, на dfiles нет такого файла. Все остальные ресурсы лежат на яндексе с ними проблем нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Application

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо все работает.
 
Сверху Снизу