• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Здравствуйте.
У меня несколько вопросов по SNC:
1. Исправили ли баг со стакающимися щитами стражей братства? (в ребалансе 2.1 путем сохранений и загрузок с наложенным щитом можно было хоть до 10000 поднять защиту от рубящего урона). А без загрузок с наложенным щитом играть не получится.
2. При навыке мастер-рудокоп кирка будет ломаться?
3. В описании написано что эликсирами из сердец троллей выносливость можно поднимать выше 100, так ли это? И если так, то чем то еще ее выше 100 можно поднять?
 

GRob

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
160
Коль никто не ответил, сам напишу ответы на свои же вопросы, возможно кому то пригодится)
1. Баг щитов стражей исправлен.
2. При навыке мастер-рудокоп кирка не ломается.
3. Если выносливости 100 (максимум), то элексиры из сердец троллей повышают силу на +2, и жизнь на +10.
От себя допишу еще что 100 кусков жареного мяса повышают силу на +1 и на +3 жизнь.
 

нолан

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
57
Благодарности
10
Баллы
165
помогите пожалуста играю в snc mp 2.0 и во второй главе при загруске сейва вилетает кто знает пишите

есть кого небуть сейв на г2 snc mp 2.0 за стража желательно чтобы была 2 глава з пройденими всеми квестами

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Можно ли как то вывести время игры ? как в B2.0 сделано.
 

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Вызываю зомби руной, а они тупо стоят в лаге, и некого не бьют. Это так и должно быть ?
 

нолан

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
57
Благодарности
10
Баллы
165
Может богосклонность низкая
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
Не понимаю, руду можно до бесконечности копать что ли? Разве это не имбаланс?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Привет, кто знает, на сайте разработчика имеются ссылки на озвучку этого мода, но вторая часть содержит битый архив - 7зип ругается на один из файлов.
Может кто знает как можно нормально распаковать, или где нормально скачать?
 

BadAnubis

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Привет! Прохожу slash'n'craft в первый раз, такой вопрос.. усиленные зелья в третьей главе, какие ингредиенты для них нужны будут? драконьи корни/ягоды гоблина там нужны, или их можно тратить на обычные зелья? и еще, в хоринисе где-то можно руду добывать?
 

4yrkes

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
42
Благодарности
7
Баллы
170
Привет! Прохожу slash'n'craft в первый раз, такой вопрос.. усиленные зелья в третьей главе, какие ингредиенты для них нужны будут? драконьи корни/ягоды гоблина там нужны, или их можно тратить на обычные зелья? и еще, в хоринисе где-то можно руду добывать?
Для усиленных зелий нужны те же самые ингредиенты, так что до 3 главы рекомендую оставить как можно больше корней или ягод
По поводу руды точно не скажу, можешь попробовать марвином карту посмотреть или дождаться, когда другие ответят
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Хотел начать данный мод (монстер патч 2.0) на суперхарде, но увидел, что люди заканчивают игру 22-23 лвл, неужели на суперхарде так тяжко с экспой или это просто люди спидранят только основные квесты? Просто как прикину сколько ЛП надо магу на круги, руны, рецепты, язык древних и еще куча по мелочи, то выходит, что придется обделять себя практически во всем и дрожать за каждое очко обучение, так ли оно на самом деле на суперхарде или ЛП будет достаточно, если делать все квесты и зачищать монстров по главам? Спасибо.
 

quaero

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Доброго времени суток! Подскажите плз - жилы с обычной рудой/углём из Хориниса совсем убрали? Если нет то где их искать?
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Упорно не хочет ставиться Монстр Патч версии 2.0 на S'n'C версии 1.1. Установка проходит успешно, но новой иконки не появляется и по факту запускается S'n'C версии 1.1. Что делать? Пробовал и на Виндоус ХР, и на виндоус 7 -результат 1 и тот же
 
Последнее редактирование:

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Ребят почему снайпс не учит добывать руду??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Ребят почему снайпс не учит добывать руду??
Потому что добыче руды учит Граймс, а Снайпс и Вайпер обучают тому, что связано с переплавкой и изготовлению стальных заготовок.
 

Jonathan Marshall

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Баллы
155
Потому что добыче руды учит Граймс, а Снайпс и Вайпер обучают тому, что связано с переплавкой и изготовлению стальных заготовок.
Возможно перепутал имена тот, что на поле у Лобарта работает, но уже разобрался. Спасибо
Учить он начинает после того, как у Харада спросить где он берет стальные заготовки и он ответит, что бывшие каторжники в Хоринисе научат как сделать стальную заготовку.




Подскажите пожалуйста Гайд по Когтю Белиара, вышло очень много патчей с тех пор как я играл в старую добрую Готику Ночь Ворона.
Как сейчас пользоваться данным мечем? Я еще не дошел до Яркендара, но заранее хотелось бы знать, по какой стязи идти, чтобы не сглупить.
Ранее коготь качался через статую Белиара молитвами и коготь бил молниями, сейчас коготь можно взять после поглощения души Сеньяка и он бьет розово красной аурой, так в чем вопрос, как сделать так, чтобы он бил молниями и его вообще можно было взять в руки без поглощения души Сеньяка?
Если есть тема по данному вопросу, укажите ссылку пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу