• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
ang1, правда, не смешно уже. Третий раз один и тот же вопрос, и третий раз я отвечаю. Выгоднее через ВЫКУП, потому что зелье там ЛУЧШЕ.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
так ты так ответь чтоб новых вопросов больше не назревало =)
что за зелье?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
так как все таки выгоднее пройти через пламя или выкуп?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ang1,
так как все таки выгоднее пройти через пламя или выкуп?
*facepalm*
ang1, правда, не смешно уже. Третий раз один и тот же вопрос, и третий раз я отвечаю. Выгоднее через ВЫКУП, потому что зелье там ЛУЧШЕ.
Ответ понятен? Еще раз задашь вопрос, на который тебе ответили уже четырежды пойдешь в баню с целью повышения сообразительности. :mad:
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Не слушай орков, они насоветуют :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ang1,
А ты тыковкой поразмысли.
Пламя Элигора
Зелье с резистом от огня +25, 2 негласных балла в репутацию у торговцев, обязательно идти в Миненталь и резать чертову уйму нежити.
Выкуп места Йоры
1 негласный балл в репутацию торговцев (если выкупил место за 5 косарей, а не за 10), своих денег тратишь только 2500, возможность сразу получить следующий квест гильдии, не посещая Миненталь, а так же получаешь квест на залье +30 защита от огня +10 защита от магии.
ИМХО, при таких раскладах вариант с выкупом однозначно лучше
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Зелье с резистом от огня +25
О_О, а как его получить, после того как Зурису отдал? Для этого нужно специальное построения ответов в диалогах? А то у меня Зурис нехотел продавать:(
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Извиняюсь, про зелье с резистом от огня 30 не слышал. Не думал что Диммел так далеко зашёл и стал не только править баланс, но и писать квесты. Раз дело обстоит так, то выражаю ему за такие подвиги благодарность.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
люди у меня сейчас орочья дубина 115 урона и резец есть 110 урона вроде, оба по 6 выносливости тратит,но дубина дробящее оружие, в чем преимущество или недостаток его по отношению к режущему? я скелетов быстрей буду убивать с дубиной или также? у меня сейчас 120-130 силы точно не помню, может есть еще более выгодное двуручное оружие с меньшими затратами на выносливость и большим уроном?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1, есть еще двуруч: Слуга шторма -
урон 115, силы 115, радиус 120. Дробящее. Трата выносливости - 4. Можешь посмотреть -
ItMW_Addon_Keule_2h_01
Дробящее эффективно против големов, против скелетов возможно тоже.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Full Pack ReBalance SnC v2
- Ставится сразу на Готику 2 Ночь Ворона без установки промежуточных компонентов
- возможность установить:
-- Slash'n Craft v1.0.F9,
-- Rebalance v1,
-- Rebalance v2.1.F9
-- Slash'n Craft v1.1.F1
-- или все сразу.
.......

Speech Pack SnC
Единый инсталятор, 18037 фраз

Все подробности - по ссылкам.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Dimmell, планируется ли озвучка для Rebalance UNI? Если да, то пожалуйста, скажите когда примерно стоит ее ждать?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Dimmell, планируется ли озвучка для Rebalance UNI? Если да, то пожалуйста, скажите когда примерно стоит ее ждать?
Agnat написал(а):
А будет ли зделан фиск для возвращения 1.1?
Озвучивать пиратский перевод?
В Возвращении - субтитры Фаргуса.
Я могу ответить только за себя - я этим заниматься НЕ буду.
Даже если учесть что можно сделать патч типа 1.12.10 с подгонкой диалогов под Акеллу и под озвучку СнК - я этим заниматься не буду.
По причинам:
1. Нет интереса и стимулов (это большой кусок механической и аккуратной работы на 2-4 недели по 6-10 часов в день минимум)
2. Озвучка судя по количеству закачек нужна единицам, мне точно не нужна, я в 1.1 играть не буду, даже подогнать под Ребаланс v1 у меня желания (стимулов, куража???) нет. Поэтому довольствуйтесь тем, что есть.
3. То, что я обещал (сами знают кому) - я сделаю. Даже через "немогу или нехочу". Поддерживать дальнейшую озвучку чего угодно и любых работ по модам - я буду по мере желания и сил.
Так раньше мне ответил Dimmell на своем форуме.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Озвучка судя по количеству закачек нужна единицам
Судя по вопросам задаваемым здесь на форуме по озвучке немногие знают, что эта самая озвучка имеется.
А подгон под v1 насколько трудозатратен? Кстати, на первый Ребаланс у меня ставилось без проблем первых пять пакетов озвучки. Если ставил следущие, то игра не загружалась, а выдавала ошибку vdfs -чего то там.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Бильбо,
Кстати, на первый Ребаланс у меня ставилось без проблем первых пять пакетов озвучки. Если ставил следущие, то игра не загружалась, а выдавала ошибку vdfs -чего то там.
Все нормально загружается. Уже давно есть версии которым все равно что стоит у вас (мод, ехе-версии и т.д.). Последняя - в моем предыдущем посте.
Судя по вопросам задаваемым здесь на форуме по озвучке немногие знают, что эта самая озвучка имеется.
А подгон под v1 насколько трудозатратен?
настолько
это большой кусок механической и аккуратной работы на 2-4 недели по 6-10 часов в день минимум
Я подгонял под v2 около 2-х недель (учтите, что как у безработного лица с ограниченной трудоспособностью времени у меня много), но на v2 у меня есть исходники, на v1 их нет. Т.е. придется делать еще кучу работы по приведению декомпилированных скриптов в божеский вид (отлавливать ошибки логики после декомпиляции, подмену идентификаторов и т.д). Я декомпилировал, посмотрел и ... плюнул на это дело.
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
У меня вопрос по прохождению:
Как убить теневого голема стража?Я помню раньше он убивался с помощью заклинания света,а теперь совсем никак.Раз 20 пробовал на нем это заклинание а ему ничего.Может его как то усилили?Просто в SnC 1.1 первый раз играю.Раньше играл в 1.0
 

I_get_y0u_M@D

Забанен
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
165
У меня тоже есть вопрос, я впервые играю в snc, как собственно добывать руду? Я изучил добычу руды у снайпса, плавку у вайпера, у харада изучил ковку до самого эль-бастардо, но тут встала проблема, когда пришёл в шахту обнаружил что при добыче руды выносливость ну очень быстро кончается, что с этим делать? выжрать весь серафис, и как играть дальше тогда. Ну а стоять ждать 4 минуты после каждых 10 ударов киркой тоже не вариант, от скуки помрёшь. Может быть есть гдето в продаже у когото бесконечные зелья выносливости?
Версия snc 1.0 F8
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Вячеслав20, эффективность добычи растет с уровнем навыка добычи руды - со временем ты должен получать больше ископаемых за тоже число ударов кирки. А добыча затрачивает выносливость - восстанавливай ее зельями (выучи сам и юзай вместо серафиса), стой неподвижно или спи. Выносливость можно раскачивать. Вот из описания, выделил жирным:
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
Ну и добыча руды повышает некоторые параметры ГГ:
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
Так что овчинка стоит выделки.
 
Сверху Снизу