Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Мое мнение: любая фича будет не лишней, если сделать ее опциональной.вопрос: не будут ли лишними в игре...?
Совершенно верно.Или они будут выглядеть органично?
В Миртане маги Огня тусовались в храме Гельдерна и в Венгарде. Собственно, монастырь был только в Нордмаре, в нем жизнь была более отрешенной и лишенной контакта с мирянами, что подходит для глубокой медитации и исследований. В Гельдерне же церковь имела большую власть и влияла на жизнь города, хотя в храме также обучались начинающие маги и послушники. В игре вы встретите тех, кто прошел обучение.Будет ли добавлен монастырь (руины монастыря, разрушенного орками) магов огня на территорию Миртаны? Не то странно, что есть следы только изначального монастыря в Нордмаре.
Частично изучение магии будет зависеть от квестов. Вспомните того же Кроноса и ледяной взрыв.Будет ли изучение магии реализовано, через цепочку квестов, открывающих доступ к изучению новых уровней мастерства, отдельных редких заклинаний? То есть будет ли что-то на подобии квестов в монастыре Г2 или Ризен, позволяющих отыграть постижение магического искусства, через поиск артефактов в древних сооружениях, и корпением над манускриптами в библиотеках, только на более эпичном уровне, так как ГГ уже не профан в магии. Или же после обретения магии будет достаточно найти учителя и изучить заклинания как в оригинале?
Да, он будет проработан еще более детально.Хотел бы спросить насчет квеста о краже рудных болванок, так как считаю его одним из самых продуманных и интересных в игре. Так будет ли похищение руды более детально проработано в КСП?
По-моему, нужно подергать ползунки в меню игры.1. Можно ли будет настраивать качество новых текстур? Просто в Квест-Пакете при использовании ваших текстур их нельзя настроить, они всегда одного и того же качества. Так изменится ли это обстоятельство в КСП?
Да. Горн расскажет о своих взаимоотношениях с повстанцами.2. В оригинальной игре Горн отводит ГГ в Реддок, и непонятно даже, откуда он знает о местоположении этого лагеря. Будет ли это изменено в КСП?
Акция для сообщества: Каталогизация сундуков - RU — Community Story ProjectВопрос:
В Г3 весь лут в сундуках генерировался случайно. Будет ли в КСП так же, или сундуки будут наполняться вручную?
Пока что изменений не запланировано.Так вот, будут ли в CSP как-то менять ее внешне или решили все-таки оставить как есть?
Нет.1. Это финальная версия панели навыков или нет?
Не знаю.2. Что за навык скрываете за знаком вопроса в панели боевых?
Только силу.арбалеты требуют ловкость или силу, или, как в Г2, и ловкость, и силу?
Ловкости.Чего будет требовать навык скрытных убийств?
Нет. Переехал в прочие.4. Не заметил навыка "Паладин". Убран?
Плавка.5. Что за навык, отмеченный несколькими слитками, в разделе кузнечных навыков?)
Разделка.6. Что за навык, отмеченный... каким-то бесформенным камушком?
Да.7. Эффект "Убийцы орков на расстоянии", Охотника за крупной дичью и т.д. теперь распространяется на арбалеты тоже, или нет?
Заметил, что фоновые фразы NPC произносятся всегда одновременно, не помню, как ыбло в оригинале Готики 3, но звучит это странно. Будет ли добавлена активация фоновых фраз NPC со случайным интервалом из некоторого диапазона?
Smalltalks произносятся произвольно. То есть если есть группа человек, которые говорят между собой, то может быть, что фразы звучат параллельно, но над этим можно работать, как и над разнообразием фраз.
На моей памяти какие-то намеки в этом направлении имеются, но незначительные.Мой вопрос не стандартный.
1. В связи всё агрессивно нарастающей пропаганды пидерастии. Надеюсь, это никак не коснулось игры?
Ну, для этого дела нужно двое, как минимум.подобной гильдии в игре не планируется, ну может если только пара-тройка петушков куда затесалась..
Это будет стоить несколько LP, а потом компоненты для свитков, как в алхимии. Многоразовых свитков не будет.1) Ранее упоминалось, что в аддоне будет присутствовать классовая система на уровне воин/маг, это означает, что воины не смогут использовать магию в чистом виде, только свитки. Сам вопрос звучит так: если в игре подразумевается строгое классовое деление, то как работает сама система свитков? Насколько затратной в плане расходников планируется их создание? Будет ли возможность создавать "многоразовые" свитки?
Святой воин, то есть, паладин будет иметь возможность выучить несколько заклинаний. В остальном же магия будет недоступна воинам.2) Является ли подобная ретроградная система окончательной? Или же будет возможность овладеть хотя бы базовыми заклинаниями определенной школы магии (к примеру, паладины, являющиеся по сути воинами, после потери рунной магии могут овладеть древней, разумеется, при получении огненных кубков).
Мы стараемся сбалансировать в том числе и магию, придавая заклинаниям смысл, но наши возможности ограничены.3) Как обстоит дело с балансировкой магии? В Готике 3 есть много потенциально интересных заклинаний, которые не выдерживают проверку боем: это либо полный мусор, либо слишком ситуативное и сложное в реализации заклинание. Так же есть такая проблема, как неравнозначность по силе магических дисциплин. К примеру, отсутствие у школ Белиара и Аданоса возможности какого-либо лечения и при этом наличие у школы Инноса целого пака различных анти-дизейблов и хила + к этому, наличие сильных и полезных заклинаний. Той же магии заклятия можно вампиризм добавить, к примеру (если это реализуемо). Ослабление, яд, путешествие души - пустая трата LP. Туман и жажда крови - слишком ситуативны. Из ночи в день - очень дорого за хил раз в день. (ИМХО, при изучении магии тьмы, был бы логичнее обратный эффект). Из призывных существ выделяется только армия тьмы. Скелет - слаб, у демона - не очень удачный мувсет. Про магию превращения и говорить больно, все что у нее есть: сон, ледяное копье, взлом замков и гроза.
Здесь ничего не поменяется.4) Ну и как дополнительный вопрос, не относящийся к магической системе: как команда представляет себе реализацию перка "убийство" из ветки воровства? В оригинале поля зрения противников работают очень странно, и без использования вспомогательных заклинаний (сон, ужас, жажда убийства) его использование вообще не представляется возможным.
Насколько я понял, речь идёт о переносе в G3 навыка создания свитков из R1. Но что может служить образцом для создания свитков, если магия на основе рун была заблокирована Ксардасом?Это будет стоить несколько LP, а потом компоненты для свитков, как в алхимии. Многоразовых свитков не будет.