Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Правильно. Просто для того, что выбрать фракцию, ГГ должен познакомиться и поработать с ними, а для этого нужно обойти весь материк.
Соответственно в 4 и далее.Тогда в какой главе герой сможет продвинуться на новую ступеньку карьерного роста в гильдии?
Нифигасе новость! Тогда почему от них можно услышать такую фразу: "Белиар вознаградит тебя, морра."? А при выборе пути за Белиара тёмный бог заявляет, что орки предали его и требует от ГГ уничтожить их предводителей?Орки не поклоняются Белиару.
По той же причине, что и Ксардас.Нифигасе новость! Тогда почему от них можно услышать такую фразу: "Белиар вознаградит тебя, морра."? А при выборе пути за Белиара тёмный бог заявляет, что орки предали его и требует от ГГ уничтожить их предводителей?
Меня тоже этот вопрос занимает, но все в свою очередь. Пока потихоньку делается просто перевод на русский, а это огромный объем работы. Немецкая озвучка пока актуальна только машинная, русский вариант будет сделать несложно.Меня сильно волнует озвучка мода- планируется ли русская версия?
Есть общий концепт, который не менялся уже много лет. Но из-за того, что в команде остался только один активный автор-сценарист, написание сюжета продвигается крайне тяжело. Кроме того, крайне сложно решить эту задачу, получив новый кадр из вне, ведь это должен быть человек, который хорошо знает Готику и способен держать в голове все нововведения CSP, коих огромное множество.Существует ли законченное тех-задание аддона? А то часто говорится о том, что постоянно добавляется что-то новое, но так в принципе невозможно его закончить.
Озвучка мода не планируется. Он выйдет без озвучки. Как уже написал zandr, ведется постепенный перевод на русский.Меня сильно волнует озвучка мода- планируется ли русская версия?
Когда вы встретите Ивана в CSP, он будет вполне себе дерзким, но мирным наемником.Будет ли в CSP логичное объяснение ситуации, почему работавший на орков наёмник Иван стал главарём шайки бандитов, которые мешают работе шахт на севере от Гельдерна?
Вижу, ты поиграл в ВГЛ и другие моды. xDА вот и мои вопросы
1. Будет ли обьяснено в вашем аддоне, что делает отряд орков на северном побережье Варанта ? И можна ли с ними будет поговорить ?
2. Будут ли в КСП новые виды стрел ?
3. Появяться ли в Венгарде мародёры ?
4. Будет ли в КСП новые камни друидов ?
5. Увидим ли мы странствующих торговцев в Варанте ?
6. Так бросит ли Сапотек вызов Умбраку ?
7. Можна ли будет плавать на лодках ?
Нет. Они и так иногда разбиваются. Зачем плодить новые заморочки?У меня такой вопрос :
Сделаете ли вы так, чтобы когда НПС подходит к обрыву, они улетали вниз ?
Это вряд ли возможно.Будет ли исправлена механика боёв в кругах, когда при выходе ГГ за круг бой завершается, а при выходе НПЦ - нет?
1. Наверное, нет.Мои вопросы CST.
1. Будет ли возможность, в зависимости от ситуации, держать оружие во время разговора?
2. Будет ли как то изменён дворец Гонсалеса? Ибо там и глава города, и танцовщицы, и тёмный маг, у которого по идее должна быть лаборатория.
3. Будут ли добавлены новые напитки (кофе, чай, ром)?
4. Будут ли у пушек какое то практическое применение?
5. Создадите ли вы специальные консоли для вызова персонажей и обьектов, созданных вами?
6. Увидим ли мы нордмарцев, которые деруться двумя топорами?
7. Будут ли в аддоне такие квесты, где просто нужно постоять на посту и посмотреть, чтоб ничего не случилось?
8. Получить разрешение в Фаринге пройти через перевал в Нордмар будет также просто?
9. Увеличите ли вы ценность золота, уменьша его в количестве?
10. Будут ли такие пустые локации типа варантского побережья от Лаго до Иштара, большой равнины в центре Миртаны между большими городами, заполнены контентом?
На этом всё
Правда.На немецком форуме прочитал, что в ближайшие 5 лет вряд ли выйдет аддон, поскольку прогресс идет очень медленно
"Mein Gefühl sagt mir, das wir knapp über 70% fertig haben. Ich selbst rechne nicht mit einem Release innerhalb der nächsten 5 Jahre, da wir in den letzten Jahren ca. 3-5% pro Jahr voran gekommen sind."
Прогресс правда настолько медленный?
Остался один активный сценарист. По всем остальным направлениям (реализация контента, меши, оружие, квесты, тестирование, репорт багов, баг-фикс, повторное тестирование и т. д., и даже местами перевод) работа идет ударными темпами. А так как CSP - это, в первую очередь, сюжетный мод. То всё зависит от сюжета.Чем это можно объяснить? Слишком мало людей в команде активно работает над проектом, периодически происходит отвлечение на побочные работы, например, проверку возможности реализации найденных в коде движка игры фишек, или же до сих пор в сценарий мода вносятся различные изменения, которые требуют переделки созданного ранее контента?