ЭТОГО В TES КАКРАЗ И НЕТ!!!!!!!
А вы в Морровинд поиграйте. =) В Готику не играла года два уже, но там кажется сильные монстры вообще появлялись только с началом новых Глав. Причем ко многим из них закрыт проход, на всякие ключи. То есть, как в сегодняшнем Скайриме =)
Левелинг врагов это больная тема, но относить к ней нужно не Скайрим, а современные игры. И взять Ризен 2, который является эдаким аналогом Готики от тех же издателей - в ней тоже левелинг, особых путешествий и нет.
То есть некорректно сравнивать Готику 1-2 и Скайрим. Сравните Готику с Морровиндом. Вернее, нет смысла сравнивать ее с Морровиндом, потому что он ее превосходит по многим параметрам. По размерам мира и реализму в частности.
И как раз там полным полно интереснейших мест и пещер, нет левелинга врагов, мощность существ расставлена изначально, вы можете забрести туда, где не сможете убить никого, неважно как активно вы умеете нажимать кнопку блокировки.
выгодно бегать с дохлым мечем и пол часа биться с каждым мобом, нехочется а надо! иначе нет прокачки! БРЕД!
Эмм, а как надо? Сдать три квеста бегая по городу, собрать десять кустов вокруг городской стены, сковать меч, принести 5 шкур, и за это прокачать себе навык магии, или владения мечом?
Я понимаю что не хочется, но ведь физические улучшения героя и должны зависеть от того, насколько он хорошо дерется, или тренируется на худой конец. А не выполняет задания жителей по раздаче пирожков и шнапса, становясь после этого мускулистым крепачом или магом. Вот это называется бредом, а не реализмом. Конечно, это же скучно, когда реалистично надо качать себе силу ударами п врагу, лучше сорвать траву и дать в бубен Мо, и от этого улучшить навык лучника.
РУКИ кривые! имннно наоборот!! во всех TES такая ситуация и блок не спасает, бьют в щит и убивают вас с одного удара, даже если блок прокачан на 100% он все равно пропускает урон
У кого руки кривые? Не совсем понимаю в чем проблема блока, это опять таки сделано реалистично. Вы ведь не в Диаблу играете, где 100% эффект будет давать иммунитет к урону. Когда вам бьют в щит, вы понесете расход выносливости, потому что руку высушит, а если враг будет сильный, то еще и больно станет. Это тоже называется реалистичность.
Боевая система в готике абсолютно реалистичная: успел нажать блок или отойти - нет попадания,
Угу, учитывая что, как Диего и сказал, вы деревянной палкой отражаете удары двуручного меча. Да и какой реализм? От тяжелых ударов вас не шатает, не роняет, не выбивает меч из рук, у вас не кончается выносливость, о каком реализме можно говорить? )) А в ТЕСе всё это есть. В Готике скорость удара любым оружием абсолютно одинаковая, двуручником машут быстрее чем палкой, ох реализм. Смешно то как. Рапирой двуручные топоры блокируем. Получаем по голове, не падаем, не теряем выносливость.
Я не хочу спорить даже. Играю в Морровинд последние три недели, который вышел почти в один год с Готикой, и боевая система там на три головы выше, чем у немецкой рпг. С реалистичной боевкой. Где надо учитывать длину оружия, его вес (чем тяжелее, тем медленнее идет замах), вес доспехов, скорость передвижения, где заклинания не летают как самонаводящиеся ракеты. Где при ударах тяжелым оружием персонажа отшатывает, а при низкой выносливости вообще роняют на землю и забивают.
В Готике же нихрена не надо учитывать, кроме параметра Сила и Владение. У кого выше этот параметр, тот выносит всех. Даже палкой. Главное вовремя кнопку блока тыкнуть. Веса там нет, дистанции тоже, всё только в упор делается.
Вы можете считать как угодно, с пеленой на глазу, а всему миру давно известно что все немецкие игры за счет малого бюджета выделяются кривой и куцей анимацией и такой же кривой боевой системой. Они прекрасно делают погружение в мир, атмосферу, классные пейзажи рисуют, квесты там интересные, с юмором всегда у немцев хорошо. Но анимация у них в играх всегда кривая, и боевка такая же кривая. Что Готика, что Ризен, что Дракенсанг, что Венетика. И все это прекрасно знают. Не умеют немцы работать с анимацией и движениями.
*абсолютно не готическая система развития
ага, слишком реалистичная, минус ей. даешь прокачку силы и магии за разнос шнапса и дерганье репы!даешь прокачку стрельбы из лука за убивание орков одноручным мечом! В топку вес предметов, выносливость, тяжесть оружия, главное что рапира полностью отражает удар тяжелого двуручного топора!
у меня финальный босс упал с 3-ех ударов двуручником, который я одел уровне на 10-ом
Ну если играть на самом легком уровне, то конечно. А так трындеть пожалуйста не надо, потому что количество жизней Алдуина намного превосходит урон меча даже при навыке 100, если не прибегать к читерским улучшениям.
У меня все драконы в Готе 2 падали с трех ударов двуручником, и ничего. Сложности в игре ноль. Она есть пока ГГ не развит уровня до 10, потом он выкашивает всех даже палкой. Равен унижен и замочен палкой. Кор Галом вообще с одного удара упал, бедняга. И это РПГ?
нет разницы что ты нашел, это все можно купить
А в Готике не так? Полезные артефакты? Супер клинки? Не, не слышала. 10 пещер на всю игру, в сундуках полный мусор, который тоже есть у торговцев. У врагов однообразное оружие стоящее копейки. Даже Амулет Аданоса, типа легендарный артефакт, и ничего не дает, кроме как разговаривать с драконами. Ах да, там еще колечки и пояса, которые дают +10 защиту от оружия или +10 к Ловкости. Офигенный лут!