• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ЭТОГО В TES КАКРАЗ И НЕТ!!!!!!! автолевелинг сжирает эти возможности подчистую!!!
Так ставьте или делайте мод на его отключение и будет вам счастье.
выгодно бегать с дохлым мечем и пол часа биться с каждым мобом, нехочется а надо! иначе нет прокачки! БРЕД!
Очевидно вы плохо знаете счетчики повышения навыков Скайрима. Да, возможно в предыдущих версиях и была такая канитель, о которой вы пишете, но в Скайриме скорость роста навыков владения оружием и школа разрушения зависит от наносимого урона, таким образом бегать с кинжалами и деревянными луками просто бесполезно. Да, с броней ерунда остается, потому что там скорость навыка напрямую зависит от величины получаемого урона. Но есть модификации, которые делают эту систему обратной, т.е. чем меньше вам нанесен урон, тем больше прирост навыка ношения брони. Я уже молчу про то, что есть модификации, которые кардинально меняют ношение легкой и тяжелой брони (например, в тяжелой броне вы не сможете бегать в спринте и плавать, а в легкой будете получать повышенный урон от стрелкового оружия, зато это уменьшит траты выносливости как при перемещении, так и в бою).
РУКИ кривые! имннно наоборот!! во всех TES такая ситуация и блок не спасает, бьют в щит и убивают вас с одного удара, даже если блок прокачан на 100% он все равно пропускает урон (я поставил статик мод на скайрим, поднял сложность на максимум, ввел в игру зачарованный амулет +300блок, прокачал блок до 100%, а врагам ПОФИГ)!

Во-первых, не играйте в дисбалансные моды, вроде Статика. Во-вторых, пробивание блока - вещь вполне реалистичная, а в Готике можно огромный двуручный топор заблокировать обычной палкой.
Боевая система в готике абсолютно реалистичная: успел нажать блок или отойти - нет попадания, слишком рано поставил блок - получи с другой стороны (как в боксе), да и хотел бы я посмотреть как вы быка мечем блокировать будете - он даже мертвый не затормозит и вас раздавит.
Вообще-то животный в Скайриме без щита заблокировать нельзя. Т.е. движение-то ГГ делает, вот только урон по нему проходит полный (что правильно). Что до боевой системы в Готике, то она не так уж и реалистична. Пример с топором и палкой я вам уже приводил выше. Теперь приведу другой: в Готике можно оружием махать до схождения Белиара на землю, а в Скайриме так не получится (если только читерных вещей на респаун выносливости не напялено). И опять же, для Скайрима есть моды, которые вносят большую разницу между одноручным и двуручным оружием, которые добавляют возможность отскоков во время боя (как в Готике) и даже такие, которые меняют атакующие движения в зависимости от вида оружия.
TES имеют ряд критический недостатков
Если уметь работать с движком TES, то все эти недостатки можно грамотно обойти или выкинуть вообще.
7) "отключить маркера, компас, убрать ясновидение, фасттревел" - это не улучшение а наказание будет) мобов на равнинах TES почти нет а без карты заблудиться можно; карта даже в готе имеется). Это будет 40-летнее путешествие Моисея по безжизненной пустыне).
Ну это крайний случай. Достаточно просто отрубить быстрые путешествия, предоставить возможность игроку другие способы перемещения по миру (увеличить число перевозчиков, транспортных кораблей, подняв за эти услуги цены) и сделать счетчик времени в пути. Опять же по отдельности есть модификации, которые все это корректируют.
Глянем, что у них получиться, если ничего или нето - будем начинать сями
На мой взгляд, ключевая фраза. А может не надо оборачиваться на кого-то и делать что-то свое, тем более, если желание есть?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Как раз таки прокачка там сделана более реалистично, а в Готике она туповатая, соглашусь с постом Диммела выше - дерешься мечом, а качаешь магию. Причем можешь убить сотню врагов, но если не пойдешь к учителю и не потратишь свои сферические LP очки, то так и останешься дохляком слабым на удар - это норма, должно быть? То есть когда силу, мускулы и умение сражаться герою закаляют не битвы с врагами, а какой-то мужик сидящий на бревне? -_-

в Готике система прокачки лучше TES'овской, другое дело что ее нужно было дорабатывать/развивать аддонами и другими играми серии, но не судьба...
в Скайримской системе нет никакого интереса, ты просто бегаешь по миру и тебе вообще ничего не нужно

А такие игры как Мор, Обла, Скай, они одни из лучших рпг, позволяющих вживаться игроку в геймплей непосредственно, в сам мир. Да, там нет разнообразия из десяти веток ведения диалогов, но зато там мир проработанный. И играть в игры ТЕС надо вообще не слишком обращая внимания на прокачку, чем меньше смотрите на цифры, тем лучше.

Прокачка - это основа RPG, стимул, который заставляет игрока исследовать мир, искать хорошее оружие броню.
в Скайриме нет хорошего оружия, брони и тому подобного, нет такого чувства что ты нашел/одел по настоящему хороший клинок, все похоже на какой-то серийный хлам, который есть абсолютно везде и всех. Нет в Скайриме проработанного мира, все пещеры-клоны с автолевелом и одинаковым лутом, и сундуком в конце. нет разницы что ты нашел, это все можно купить...
я прошел Скайрим думаю не иследовав даже и 40% мира, зачем мне он сдался?
в Готике же каждая пещера уникальна и более-менее реалистична и мир исследовал на 99% даже проходив впервые...

Пойти куда-то далеко в лес, найти там пещеру, в ней будут монстры страшные, которые будут бить вам в щи, потому что вы не по уровню, и вот суметь преодолеть их, используя хитрости, или ловкость своих рук, забив их и став тем самым немного сильнее, а потом еще найти какое-нибудь сокровище там же - вот это классно. А можно еще и другой вариант, брать зелья невидимости, и прокрасться мимо врагов, украсть вещички и сбежать из пещеры с добром.

представим что вы играете в Готику 2НВ в первые, пролезаем каким-нибудь образом темный лес на востоке, заходим в пещеру с двумя воинами-призраками и смотрим кто и кому будет бить в щи...
хотя о чем это я... если играешь в готику впервые вам даже молодой гоблин обьяснит что такое щи
в Скайриме нигде нет щей даже близко... у меня финальный босс упал с 3-ех ударов двуручником, который я одел уровне на 10-ом
с десятого уровня не менял оружие вообще*facepalm* это ппц стыд, а не RPG

и побеждаются враги только багоюзом типа залез на крышу или валун и расстрелял с лука. Это супер боевая система? Что от вашего врага вы даже не можете убежать, не можете кружить вокруг него? Что они долбят мечом по 3 раза в секунду? А нападающих животных невозможно блокировать ни мечом, ни щитом. Ах да, забыла, в Готике же нет щитов, и лошадей, и коров нет. Зато в Скайриме "боевая система говно". *thumbs up*

не стоит забывать что дата боевой системы Готики это где-то 2000ый год, и что если бы серия развивалась (как я себе это представляю), а не загнулась бы, то Скайрим был бы не просто "говном" , а чем-то более страшным
и да, в Готике ЛУЧШАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА :p

*******************************************************************************************************************************************
Мне вот все-таки интересно - почему же никто из закостенелых фанатов Готики не хочет сделать локацию в Скайриме типа "Ностальгия по Готике"? И закинуть туда Хоринис, или Миненталь (в общих чертах, не надо пытаться перетянуть зены, модели, меши в 100% совпадении и т.д. из Готики)... Со своей квестовой веткой, можно и прокачкой и т.д. Не так это и сложно. Зато мы увидим "настоящих" Драконов в Готике... И боевку с 2-х рук. :)

потому-что настоящий ценитель Готики понимает что в Скайриме:
*отстойный двиг с постоянными загрузками
*унылая боевая система
*все заточено под первое лицо, анимации 3-его убоги
*абсолютно не готическая система развития

для чего я допустим буду тратить неимоверное кол-во времени на что что бы сделать мир готики на нелепом не Готическом движке... для красоты?!
даже если найдутся люди которые сделают все по Готике - прокачка, боевая система, анимации и т.д., все равно мне допустим не нравятся загрузки в дома и прочее. этого можно избежать делая мир полностью открытым, движок по идее выдержит (если комп силен), но он не способен обработать освещение в помещении если оно сделано с открытым миром, что наносит нереальный удар по атмосфере...
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Все-таки крутая игра готика 2 если сравнивается со скайримом, который вышел на 9 лет позже))) Так-то по боевой системе та же готика 1(еще древнее). Смысл сравнивать, по мне так у ская отличная боевая система, поинтереснее и реальнее в большинстве моментов, а в готике другую и представить трудно. Игры разные.
Вообще конечно не в тему, но как вы думаете если бы сами пираньи переделали готику 2 скажем на движке ризена, все то же самое что и в готике, только графа ризена, поперла бы игра или нет(в плане продаж и фанатского интереса, учитывая что поколение то уже другое, это нас старперов не много которые играют в готику, а школота то в нее не рубит, и не рубила мне кажется)???
з.ы.
Не видел поста выше и согласен с годом боевой системы готики, в принципе об этом и упомянул.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Все-таки крутая игра готика 2 если сравнивается со скайримом, который вышел на 9 лет позже))) Так-то по боевой системе та же готика 1(еще древнее). Смысл сравнивать, по мне так у ская отличная боевая система, поинтереснее и реальнее в большинстве моментов, а в готике другую и представить трудно. Игры разные.
Вообще конечно не в тему, но как вы думаете если бы сами пираньи переделали готику 2 скажем на движке ризена, все то же самое что и в готике, только графа ризена, поперла бы игра или нет(в плане продаж и фанатского интереса, учитывая что поколение то уже другое, это нас старперов не много которые играют в готику, а школота то в нее не рубит, и не рубила мне кажется)???

для того что бы "попер" рэ-эдитион 2ой Готики, нужно не просто перенести оригинал на новый двиг, а еще предложить много нового и доработать кучу старого, но так что бы это не ударило по самой Готике и выглядело так как MGS V :)
такие вещи как улучшение брони/оружия, больше характеристик/навыков/профессий, больше реализма, хорошие cut-сцены, измененный/дополненный сюжет, возможно и аддон полноценный и т.д.
только такую я себе представляю новую Готику 2...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ЭТОГО В TES КАКРАЗ И НЕТ!!!!!!!
А вы в Морровинд поиграйте. =) В Готику не играла года два уже, но там кажется сильные монстры вообще появлялись только с началом новых Глав. Причем ко многим из них закрыт проход, на всякие ключи. То есть, как в сегодняшнем Скайриме =)
Левелинг врагов это больная тема, но относить к ней нужно не Скайрим, а современные игры. И взять Ризен 2, который является эдаким аналогом Готики от тех же издателей - в ней тоже левелинг, особых путешествий и нет.

То есть некорректно сравнивать Готику 1-2 и Скайрим. Сравните Готику с Морровиндом. Вернее, нет смысла сравнивать ее с Морровиндом, потому что он ее превосходит по многим параметрам. По размерам мира и реализму в частности.
И как раз там полным полно интереснейших мест и пещер, нет левелинга врагов, мощность существ расставлена изначально, вы можете забрести туда, где не сможете убить никого, неважно как активно вы умеете нажимать кнопку блокировки.
выгодно бегать с дохлым мечем и пол часа биться с каждым мобом, нехочется а надо! иначе нет прокачки! БРЕД!
Эмм, а как надо? Сдать три квеста бегая по городу, собрать десять кустов вокруг городской стены, сковать меч, принести 5 шкур, и за это прокачать себе навык магии, или владения мечом?
Я понимаю что не хочется, но ведь физические улучшения героя и должны зависеть от того, насколько он хорошо дерется, или тренируется на худой конец. А не выполняет задания жителей по раздаче пирожков и шнапса, становясь после этого мускулистым крепачом или магом. Вот это называется бредом, а не реализмом. Конечно, это же скучно, когда реалистично надо качать себе силу ударами п врагу, лучше сорвать траву и дать в бубен Мо, и от этого улучшить навык лучника.
РУКИ кривые! имннно наоборот!! во всех TES такая ситуация и блок не спасает, бьют в щит и убивают вас с одного удара, даже если блок прокачан на 100% он все равно пропускает урон
У кого руки кривые? Не совсем понимаю в чем проблема блока, это опять таки сделано реалистично. Вы ведь не в Диаблу играете, где 100% эффект будет давать иммунитет к урону. Когда вам бьют в щит, вы понесете расход выносливости, потому что руку высушит, а если враг будет сильный, то еще и больно станет. Это тоже называется реалистичность.
Боевая система в готике абсолютно реалистичная: успел нажать блок или отойти - нет попадания,
Угу, учитывая что, как Диего и сказал, вы деревянной палкой отражаете удары двуручного меча. Да и какой реализм? От тяжелых ударов вас не шатает, не роняет, не выбивает меч из рук, у вас не кончается выносливость, о каком реализме можно говорить? )) А в ТЕСе всё это есть. В Готике скорость удара любым оружием абсолютно одинаковая, двуручником машут быстрее чем палкой, ох реализм. Смешно то как. Рапирой двуручные топоры блокируем. Получаем по голове, не падаем, не теряем выносливость.

Я не хочу спорить даже. Играю в Морровинд последние три недели, который вышел почти в один год с Готикой, и боевая система там на три головы выше, чем у немецкой рпг. С реалистичной боевкой. Где надо учитывать длину оружия, его вес (чем тяжелее, тем медленнее идет замах), вес доспехов, скорость передвижения, где заклинания не летают как самонаводящиеся ракеты. Где при ударах тяжелым оружием персонажа отшатывает, а при низкой выносливости вообще роняют на землю и забивают.
В Готике же нихрена не надо учитывать, кроме параметра Сила и Владение. У кого выше этот параметр, тот выносит всех. Даже палкой. Главное вовремя кнопку блока тыкнуть. Веса там нет, дистанции тоже, всё только в упор делается.

Вы можете считать как угодно, с пеленой на глазу, а всему миру давно известно что все немецкие игры за счет малого бюджета выделяются кривой и куцей анимацией и такой же кривой боевой системой. Они прекрасно делают погружение в мир, атмосферу, классные пейзажи рисуют, квесты там интересные, с юмором всегда у немцев хорошо. Но анимация у них в играх всегда кривая, и боевка такая же кривая. Что Готика, что Ризен, что Дракенсанг, что Венетика. И все это прекрасно знают. Не умеют немцы работать с анимацией и движениями.
*абсолютно не готическая система развития
ага, слишком реалистичная, минус ей. даешь прокачку силы и магии за разнос шнапса и дерганье репы!даешь прокачку стрельбы из лука за убивание орков одноручным мечом! В топку вес предметов, выносливость, тяжесть оружия, главное что рапира полностью отражает удар тяжелого двуручного топора!
у меня финальный босс упал с 3-ех ударов двуручником, который я одел уровне на 10-ом
Ну если играть на самом легком уровне, то конечно. А так трындеть пожалуйста не надо, потому что количество жизней Алдуина намного превосходит урон меча даже при навыке 100, если не прибегать к читерским улучшениям.
У меня все драконы в Готе 2 падали с трех ударов двуручником, и ничего. Сложности в игре ноль. Она есть пока ГГ не развит уровня до 10, потом он выкашивает всех даже палкой. Равен унижен и замочен палкой. Кор Галом вообще с одного удара упал, бедняга. И это РПГ?
нет разницы что ты нашел, это все можно купить
А в Готике не так? Полезные артефакты? Супер клинки? Не, не слышала. 10 пещер на всю игру, в сундуках полный мусор, который тоже есть у торговцев. У врагов однообразное оружие стоящее копейки. Даже Амулет Аданоса, типа легендарный артефакт, и ничего не дает, кроме как разговаривать с драконами. Ах да, там еще колечки и пояса, которые дают +10 защиту от оружия или +10 к Ловкости. Офигенный лут!
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
О этот вечный спор на тему, что же лучше: Морровинд или Готика 2... По-моему, не в той теме пишете. И Юсаги, если уж взялась сравнивать с Морровиндом, не делай постоянные отсылки к Скаю. А то получается, что ты сама себе противоречишь - тебе для защиты любимой серии надо 2 игры брать, а Готика в одиночку обороняется.
Да еще и уделывает обе по многим критериям, ИМХО.::)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну если играть на самом легком уровне, то конечно. А так трындеть пожалуйста не надо, потому что количество жизней Алдуина намного превосходит урон меча даже при навыке 100, если не прибегать к читерским улучшениям.

начнем с того что если в игре есть уровень сложности и он не выбирается в начале игры, то я его не трогаю как минимум половину игры, потом когда уже понимаешь что игра абсолютно дисбалансна уже начинаю менять сложность в зависимости от игры, в случае со Скайримом это была смена на самую сложную.
а вообще я может не так выразился, Алдуин упал с трех силовых атак как только он приземлился, и да я максимально улучшил двуручник и все шмотки были одеты на урон двуручным оружием...

а с чего это я не должен использовать улучшения оружия и зачарования предметов? что за бред?
я не выискивал никакую инфу на форумах или где-то еще, а за 3 минуты понял что к чему в игре.
и я скажу что грязе-краб страшнее этого Алдуина, хоть хп меньше но он хоть может отравить что-ли... Алдуин же ничего не смог...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Юсаги, если уж взялась
Не, я уже пожалела, лучше забью на это, потому что что-либо доказывать готофэнам слишком бесполезно, у них Готика будет лучшей компьютерной игрой и через 20 и через 30 лет, там и лучший геймплей, и лучшая самая реалистичность, и графика крутая, и потрясающая нигде не превзойденная боевая система, и мир самый лучший проработанный, три божка на кусок карты, целиком оббегаемый за полчаса хД)
Люди не могут трезво и объективно сравнивать, потому что являются фанатами, поэтому лучше не спорить
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Веса там нет, дистанции тоже, всё только в упор делается.
Справедливости ради надо всеже сказать, что радиус оружия в Готике все же есть, просто он не пишется в свойствах оружия, но этот параметр настолько дисбалансный, что практически не учитывается в сражениях с теми же орками. :)
и боевка такая же кривая. Что Готика, что Ризен, что Дракенсанг, что Венетика. И все это прекрасно знают. Не умеют немцы работать с анимацией и движениями.
Вот, пожалуй, первый Ризен-то как раз сюда не вписывается, там боевка ого-го! А так все верно сказала.
---
Что до Алдуина убиваемого с 3-х ударов юзером unknown111, то скажу так:
-попробуйте сыграть на уровне сложности Мастер (про Легенду даже говорить нечего, там реально надо иметь сильное снаряжение и все,ч то изложено ниже там понадобится)
-попробуйте не зачаровывать вещи на увеличение навыка кузнечное дело и потом не перековывать в этом снаряжении свое оружие и доспехи
-попробуйте не накладывать мегамощные чары на свое снаряжение
-попробуйте убить Алдуина на уровне эдак 35-40 при всех вышеупомянутых условиях, а потом скажете за сколько ударов он у вас сложился.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
а с чего это я не должен использовать улучшения оружия и зачарования преметов? что за бред?
Пожалуйста, используйте, только тогда надо уровень сложности игры брать повыше, а если и это для вас не вариант, то надо пинять на дисбалансную систему крафта предметов (которая легко корректируется определенными модами), а не на боевую систему.

А зачем я буду искусственно усложнять себе жизнь, когда есть простой путь?
А если это простой путь, тогда зачем удивляться тому, что главный босс (который не самый сильный в игре, кстати) лег с 3 ударов?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Не, я уже пожалела, лучше забью на это, потому что что-либо доказывать готофэнам слишком бесполезно, у них Готика будет лучшей компьютерной игрой и через 20 и через 30 лет, там и лучший геймплей, и лучшая самая реалистичность, и графика крутая, и потрясающая нигде не превзойденная боевая система, и мир самый лучший проработанный, три божка на кусок карты, целиком оббегаемый за полчаса хД)
Люди не могут трезво и объективно сравнивать, потому что являются фанатами, поэтому лучше не спорить

Да, спорить с "готофэнами" так же глупо, как и с "ТЕСофэнами":)
-попробуйте не зачаровывать вещи на увеличение навыка кузнечное дело и потом не перековывать в этом снаряжении свое оружие и доспехи
-попробуйте не накладывать мегамощные чары на свое снаряжение
-попробуйте убить Алдуина на уровне эдак 35-40 при всех вышеупомянутых условиях, а потом скажете за сколько ударов он у вас сложился.
А зачем я буду искусственно усложнять себе жизнь, когда есть простой путь? Зачем в игру тогда это добавлялось? Чтобы не трогать?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
А если это простой путь, тогда зачем удивляться тому, что главный босс (который не самый сильный в игре, кстати) лег с 3 даров?

Затем, что даже при использовании мною всех фич главный босс не должен умирать с трех тычек. Это я играл не на легком. Разрабы должны были это учесть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Чем хорош Скайрим, так это тем, что он рассчитан как на слабых игроков, так и на сильных. Никто ведь не заставляет зачаровывать вещи на максимальные параметры и варить мегакрутые алхимические зелья, позволяющие повышать навыки крафта до небесных значений, а потом ковать снаряжение с параметрами защиты в несколько 1000. Можно прокачать навык кузнечного дела до 100 и ковать легендарные вещи с такими параметрами, чтобы общий показатель защиты был не больше 1000-1100, а урон у оружия был порядка 200-250 при самых лучших раскладах. Вот в таком снаряжении Алдуин даже на эксперте не ляжет с 3-х ударов, про более крутые уровни сложности и говорить нечего.
Однако, если игрок в себе не уверен, то он ставит уровень сложности "Новичок", крафтит вещи до шизанутых параметров, потом кладет главного босса с трех ударов и довольный от прохождения игры идет пить пиво. Но, помилуйте, зачем возмущаться факту слишком легкого прохождения, если вы сами себе сотворили дисбаланс в игре? Не понимаю :confused:
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Равен унижен и замочен палкой.
А ведь кто-то ранее писал что бой с Равеном один из лучших в РПГ вообще. А оказывается, просто его палкой забить и всё. Ничего сложного.
И про дистанцию - с каких это перепугов в Готике не было дистанции? Те же одноручники различаются по длине и в бою это реально заметно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Затем, что даже при использовании мною всех фич главный босс не должен умирать с трех тычек. Это я играл не на легком. Разрабы должны были это учесть.
Смешно. :D Т.е. по-твоему даже на низких уровнях сложности игрок должен корячится убивать главного босса даже с использованием всех фич? А если игрок впервые играет и он не может всех фич использовать, что тогда? Игру не пройти? Ну чушь же.
Я не спорю, что система крафта дисбалансна и имеет баги, использование которых усиливает этот дисбаланс в разы. Но вот юзать эти недоработки или нет - решает только сам игрок.
Например, в Готике тоже можно сдавать рога мракориса Бастеру до бесконечности, качая тем самым своего ОнД до такой силы, что он сможет Дракона-нежить кулаками забить, но что-то в этом случае никто не говорит, что разрабы этой фичи не учли и не сделали финального босса еще сильнее.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Чем хорош Скайрим, так это тем, что он рассчитан как на слабых игроков, так и на сильных. Никто ведь не заставляет зачаровывать вещи на максимальные параметры и варить мегакрутые алхимические зелья, позволяющие повышать навыки крафта до небесных значений, а потом ковать снаряжение с параметрами защиты в несколько 1000. Можно прокачать навык кузнечного дела до 100 и ковать легендарные вещи с такими параметрами, чтобы общий показатель защиты был не больше 1000-1100, а урон у оружия был порядка 200-250 при самых лучших раскладах. Вот в таком снаряжении Алдуин даже на эксперте не ляжет с 3-х ударов, про более крутые уровни сложности и говорить нечего.
Однако, если игрок в себе не уверен, то он ставит уровень сложности "Новичок", крафтит вещи до шизанутых параметров, потом кладет главного босса с трех ударов и довольный от прохождения игры идет пить пиво. Но, помилуйте, зачем возмущаться факту слишком легкого прохождения, если вы сами себе сотворили дисбаланс в игре? Не понимаю :confused:

В том-то и дело, что я без особой прокачки на средних уровнях вообще спал. Вызова (так любимого, к слову, Юсаги), не было. Нет, Скайрим хорошая игра, опускать ее не по делу я не намерен, но в данном примере она предстает не с лучшей стороны. Хардкорщик вынужден ограничивать себя там, где этого не делает игра - мне вот смешно.

P.S. А где замечательный пост Войса? Куда он делся?:(


Смешно. :D Т.е. по-твоему даже на низких уровнях сложности игрок должен корячится убивать главного босса даже с использованием всех фич? А если игрок впервые играет и он не может всех фич использовать, что тогда? Игру не пройти? Ну чушь же.
Это я играл не на легком.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А зачем я буду искусственно усложнять себе жизнь, когда есть простой путь? Зачем в игру тогда это добавлялось? Чтобы не трогать?
Ты путаешь понятия "играть в игру" и "манчить-задротить статы на максимал". две большие разницы знаешь.
а в той же Готике, даже не используя никаких фич, а просто играя воином с двуручником, ты убиваешь всех рядовых врагов с одного удара, а драконов - с трех. Потому что разработчики над балансом не задумывались. Это легко просчитывается, через марвин, хитпойнты. И сила удара.
главный босс не должен умирать с трех тычек
Не поверю пока не увижу пруфа. Количество жизней у босса не сочетается. А если ты манчил, то причем тут баланс игры? Ни одна игра не рассчитана на задротов, если манчить то баланс прогнется в любой игре. И знаешь если ты делаешь себе кузнечное дело на 100, зачарование на 100. и алхимию на 100, а потом таким путем создаешь себе меч с 1000 урона, то это не простой путь, а чистый задро манч.
Потому что обычные игроки так игру не проходят. Обычные игроки не становятся мастерами во всех гильдиях сразу, и не забивают себе все имеющиеся навыки на 100.
А без 100 чарминга и зелий на чарминг и кузнеца с той же соткой вы никогда не убили бы Алдуина с трех ударов даже на Среднем уровне сложности. Потому что количество его хитов исчисляется в несколько тысяч.

Сперва манчат, а потом говорят что игра плохая и слишком легкая. Как мне нравятся такие люди.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Хардкорщик вынужден ограничивать себя там, где этого не делает игра - мне вот смешно.
Хардкорщик может поставить моды, убирающие многие дисбалансные фичи и не парить мозг искусственными ограничениями самого себя.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Ты путаешь понятия "играть в игру" и "манчить-задротить статы на максимал". две большие разницы знаешь.
а в той же Готике, даже не используя никаких фич, а просто играя воином с двуручником, ты убиваешь всех рядовых врагов с одного удара, а драконов - с трех. Потому что разработчики над балансом не задумывались. Это легко просчитывается, через марвин, хитпойнты. И сила удара.

Не поверю пока не увижу пруфа. Количество жизней у босса не сочетается. А если ты манчил, то причем тут баланс игры? Ни одна игра не рассчитана на задротов, если манчить то баланс прогнется в любой игре. И знаешь если ты делаешь себе кузнечное дело на 100, зачарование на 100. и алхимию на 100, а потом таким путем создаешь себе меч с 1000 урона, то это не простой путь, а чистый задро манч.
Потому что обычные игроки так игру не проходят. Обычные игроки не становятся мастерами во всех гильдиях сразу, и не забивают себе все имеющиеся навыки на 100.
А без 100 чарминга и зелий на чарминг и кузнеца с той же соткой вы никогда не убили бы Алдуина с трех ударов даже на Среднем уровне сложности. Потому что количество его хитов исчисляется в несколько тысяч.

Сперва манчат, а потом говорят что игра плохая и слишком легкая. Как мне нравятся такие люди.

В том-то и дело, что я не любитель прокачки на максимум всякой ереси. А все равно дракоша лег, аки ватный:(


Хардкорщик может поставить моды, убирающие многие дисбалансные фичи и не парить мозг искусственными ограничениями самого себя.
И вот тут ты абсолютно прав, но это уже совсем другая история, про моды:)
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
1) в Морровинде боевой системы НЕТ, - это просто закликивание с отсутствием блока и шанс попадания от вас не зависит (стоишь над крабом и лупишь топором в упор - не попал 3 раза подряд))))) а автолевел есть! мечи выпадают только по достижению определенного уровня (это на них прописано и в редакторе можно менять).
2) щи..- это щит как я понял (цитировал другого собеседника)
3) если я буду бить молотком в стену или по наковальне - я не буду отшатываться и замирать каждый раз как в обливионе и в Скайриме при попадании в щи...)))) Отбить одноручником можно любой одноручник, двуручное нельзя - это не реализовано в обеих играх.
4) в стандартной готике2 сложность 0%, но в ноч ворона =+200%, возвращение +500% я думаю))) там драконов вообще убить нереально-трудно)). А монстры всех уровней во всех готиках доступны с самого начала, их мало, но если встретишь - понимаешь зачем качаться и развиваться. В TES как ни старайся - прокачку не оценишь, все монстры станут равные по силе с тобой или заменяться другими; если же докачать меч до 100 и качать топор - монстры перегонят тебя)))) ведь уровень ты поднял а урон нет)))
5) да, в немецких играх малый бюджет и слабая графа/анимация, НО в TES нулевой сюжет, ненужные квесты (за них вообще ничего не дают...зачем их делать??...деньги? да в любой пещере больше лута).
=> ВЫВОД: повторюсь: обе игры имеют недостатки...давайте их исправим и получиться офигенная игра! (а собирать по крупицам 50 модов на скайрим для достижения половинчатого эффекта - неверный путь)
 
Сверху Снизу