• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
Ок, а о Ведьмаке слышал?
Слышал. Играл несколько раз. И там реализован принцип из готики: броню выдают по прохождению для каждой гильдии типа свою за особые заслуги, снять ее с мертвеца нельзя. А мобы НЕ подстраиваются под перса... НЕТ автолевелинга...есть главы с конкретными мобами и боссами для победы над которыми игрок должет прокачаться и попотеть. Мечи тоже только по сюжету получаются а не валяются в первой главе...Система боя там принципиально другая и сравнивать ее мы не будем.

http://bascinet.ru/menatarms/weapon/twohand/ про двуручники:
"По своей громадной тяжести спадоны могли употребляться лишь небольшим числом лиц атлетического сложения."
"вес и размеры меча позволяли владеть им далеко не каждому. Швейцарцы обучали работе таким оружием специально подобранных воинов. Они очень ценились и высоко оплачивались."
- т.е. на двуручники в реальной истории были требования по силе как в готике)) а обучение шло у мастеров за очки опыта))))) а не в пещерах с драконами))) [предположим, что когда мы нажимаем в готике "двуручное +5" то наш герой два часа тренеруется с тренером но нам этого не показывают)))]
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Батл продолжается, интересно читать, многое вызывает улыбку. Не могу не сказать, серии игр тес проходились мной по 1 ну макс 2 раза. Показались не плохими на фоне других рпг и это все. Облив прошел 2 раза. Скайрим, впрочем как и готику 4 прошел 1 раз, где-то после пары дней(реальных) допроходил ради галочки по чесноку сказать. И не надо говорить мол прошел 1 раз и ни хрена не исследовал, 20% мира только видел, ни чего не понял и еще и тут что-то пишешь. Не заинтересовало проходить 2 раз, ну только обливион(правду скажу), абсолютно ничем не заинтересовало, а это косяк. Готику 2 с модами и всем прошел раз 70(за базар), почему, да черт его знает. Не буду говорить какая он крутая ибо это треп пустой, кому нравится тот сам знает почему. Так что всякие утверждения типо в готике ничего реалистичного, много бреда, не изменяют того факта, что люди ее проходят по сто раз, и спустя более 10 лет ни как не успокоятся, делают моды, патчи, возятся со всем этим и проходят ее еще по сто раз, а это кое-чего да стоит. Не смотря на то что по словам многих с готикой мороки больше, делать сложнее, движок хуже. Даже на нашем форуме тем по готике, только второй раза в 2 больше, чем о тес вместе взятых.
Так что задумайтесь фанаты тес сколько раз вы проходили готику и почему. Не надо отвечать, вопрос вам, ответ вам, для вас, мне он не нужен. Я отвечать не буду(удалите пост если хотите:) )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Народ, а может все же уже будем ближе к теме высказываться. Я могу еще закрыть глаза на оффтоп, когда мнение о Скайриме или TES высказывается через призму сравнения их с другими играми, но когда уже идет обсуждение конкретного оружия, да еще с приведением научно-исторических описаний, то это уже не в какие ворота.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Так что задумайтесь фанаты тес сколько раз вы проходили готику и почему.
Прочитал, и тоже посмеялся. :D
Я не причисляю себя ни к фанатам ТЕС, ни к фГотики, ни к фВедьмака, ни фЦивы, ни фEU и т.д. Я с удовольствием играю во все хорошие и стоящие игры. Я с удовольствием могу хаять некоторые их недостатки. Но я не пытаюсь их сравнивать между собой по каким-то надуманным критериям. Я просто воспринимаю их как стоящие игры (если они стоят времени, потраченного на игру) со своей индивидуальной механикой и своим миром, под который я должен подстраиваться и пытаться понять, а не подстраивать этот мир и игру под себя и свои "понятия".
Играйте и получайте удовольствие от самого процесса игры.
Вот пока меня не было на форуме - успел половину данджа зачистить, добрался до Вызывающей, и не просто, и не сложно, приходилось извращаться и изобретать мелкие тактики-заманухи (ну перс слабоват), но время потрачено с удовольствием. Чего и вам желаю. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Снова Диммел прав, вы тут причисляете себя только к фанатам, мы же не являемся фанатами игр, и можем оценить их объективно, потому что для меня нет особой разницы, проходить Готику или Морровинд, Скайрим или Ризен, каждая игра по своему хороша и уникальна, в этом и прелесть компьютерных игр, когда они не похожи одна на другую, - не понравилось, ну и ладно, а если вы к каждой новой РПГ садитесь с подходом "а похожа ли она на мою Готику?", и в процессе игры только сравниваете, то это трындец, - не, Скайрим не похож на Готику, говно игра, не, Mass Effect не похож на Готику, говно игра. Dragon Age не похож на Готику, говно игра. А во, Ведьмак похож на Готику, хорошая игра. - вот так вот выглядят ваши сообщения в темах. Вы себе установили в голову какие-то строгие рамки суждения игры, меряя все остальные по одной единственной, и сравнивая то, что сравнивать само по себе глупо. Таким макаром вы никогда не сможете оценить разнообразие и интересность других ролевых игрушек, да и не только ролевых, если они у вас не соответствуют "готическим канонам". Впрочем, это ваше право.
Так что всякие утверждения типо в готике ничего реалистичного, много бреда, не изменяют того факта, что люди ее проходят по сто раз, и спустя более 10 лет ни как не успокоятся, делают моды, патчи, возятся со всем этим и проходят ее еще по сто раз, а это кое-чего да стоит.
Морровинд тоже проходят по сто раз, тысячи людей, спустя более десяти лет, не успокоятся, пилят к нему плагины различные, и моды, возятся с ним, переигрывают, а это тоже чего то да стоит, судя по всему.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
я тоже проходил морровинд недавно, и потому, что в нем не такой строгий автолевел и есть смысл качаться и подстраиваться под опасный мир.
Цель всего нашего разговора - определить преимущества и недостатки обливион/скайрим/готика2, чтобы убрать основные пакости и добавить недостающие радости. (например: в обливион/скайрим в бою с группой врагов перс постоянно попадает в чей-то блок и неестественно отшатывается, что делает его легкой мешенью а бой против толпы становиться невозможным или заторможенным; пробивание блока делает начинающего игрока полным мясом и лишает его возможности честно победить сильного противника; а в готике шпагой отбивают двуручный топор - тоже надо исправить...и т.д.)
Я считаю так:
графа в скайриме хорошая, если есть удобный редактор - можно заняться модификацией этой игры, а именно: статическое распраделение мобов и сокровищ с респауном по главам или сюжетным событиям (чтобы лучше использовать территорию многократно по квестам); чтоб игрок не схватил сразу лучший меч/броню, эти предметы должны требовать статы (нашел грушу - нельзя скушать пока не докачаешся); убрать отшатывание при попадании в блок; пробивание блока оставить только двуручному оружию (заодно это поднимит его желанность); все квесты пойди-принеси должны давать достойные награды (много денег или опыт); желательно соединить рост умений при использовании и получение опыта в цифрах за убийство/квест с последующим обучением (как в Nehrim).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
например: в обливион/скайрим в бою с группой врагов перс постоянно попадает в чей-то блок и неестественно отшатывается, что делает его легкой мешенью а бой против толпы становиться невозможным или заторможенным; пробивание блока делает начинающего игрока полным мясом и лишает его возможности честно победить сильного противника;
Не совсем так. Во всяком случае в Скайриме у двуручного оружия есть перк, позволяющий поражать нескольких противников сразу. Что до отшатывания, то это вполне реально. Судите сами, вы делаете мощный взмах оружием, и вдруг оно резко натыкается на препятствие в виде вражеского более тяжелого оружия или щита. Естественно по закону импульса ваше оружие (возможно вместе с вами же) оттолкнется в противоположном от препятствия направлении. Что касается боя против толпы, то на начальных уровнях ГГ в таком бою при любых раскладах должно быть плохо.
пробивание блока делает начинающего игрока полным мясом и лишает его возможности честно победить сильного противника;
Тут тоже есть несколько нюансов:
-не надо пытаться железным мечом блокировать двуручные топоры или молоты
-не надо в бою с серьезным противником делать ставку только на блок, нужно использовать заходы сбоку, отскоки назад, окружающие предметы, длину оружия и т.п.; в общем, серьезный противник на то и серьезный, чтобы его уметь перехитрить в бою или же вовсе не соваться в бой с ним до поры до времени.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
...вы делаете мощный взмах оружием, и вдруг оно резко натыкается на препятствие в виде вражеского более тяжелого оружия или щита. Естественно по закону импульса ваше оружие (возможно вместе с вами же) оттолкнется в противоположном от препятствия направлении. Что касается боя против толпы, то на начальных уровнях ГГ в таком бою при любых раскладах должно быть плохо...
я повторюсь: возьмите молоток и ударьте по стене/наковальне - отшатывания НЕТ, хотя наковальня абсолютно не двигается и не прогибается, в отличии от вражеского щита. Если меч одноручный, отшатывания небудет ни у кого; если двуручный - отшатнется только блокирующий из-за мощного удара, и будет пробивание блока.

Насчет толпы, я имел в виду уже прокачанного героя, который не может полноценно показать свою силищу. Например, я делал мод на нехрим, где в конце толпы рыцарей бегают; оказалось, в бою с ними герой был практически парализован, т.к. блок быстрее замаха, и я постоянно смотрел на пошатнувшегося героя которого потихоньку царапают мечами...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
я повторюсь: возьмите молоток и ударьте по стене/наковальне - отшатывания НЕТ, хотя наковальня абсолютно не двигается и не прогибается, в отличии от вражеского щита.
Не путайте разный случаи с точки зрения физики. Когда вы бьете молотом по наковальне, то для того, чтобы молот не отшатнулся назад, вам нужно приложить определенную силу, если же вы ударите по наковальне молотом, не напрягая руку, то удар будет лишь от веса самого молота и за счет того, что вес наковальни много больше, и она устойчиво стоит на земле, удар для молота получится абсолютно упругим и он отскочит.
В случае столкновения оружия и щита жесткой заделки (наковальня на земле) нет ни с одной из сторон, а значит на отскок повлияют следующие факторы:
-вес оружия
-вес щита
-сила удара атакующего
-сила блока обороняющегося
Если силы блока и атаки равны, и веса щита и оружия одинаковы, то отскока не будет вовсе.
Если оружие тяжелее щита, но сила блока больше на столько, чтобы компенсировать эту разницу, то отскока опять же не будет.
Если щит тяжелее оружия, но сила атакующего больше на столько, чтобы компенсировать разницу весов, то вновь отскока не будет.
Во всех остальных вариантах отскок будет в пользу одной из сторон, либо в обе стороны (такое тоже возможно).
Насчет толпы, я имел в виду уже прокачанного героя, который не может полноценно показать свою силищу. Например, я делал мод на нехрим, где в конце толпы рыцарей бегают; оказалось, в бою с ними герой был практически парализован, т.к. блок быстрее замаха, и я постоянно смотрел на пошатнувшегося героя которого потихоньку царапают мечами...
Представьте себя в тяжелых латах с мечом и щитом в бою против 4-5 противников в кольчужном снаряжении, которые нападают одновременно с фронта и флангов. Вы будете обороняться щитом от нескольких из них, полагаясь на мощь своих доспехов, т.к. скорее всего сразу противники их не пробьют. Но чувствовать их удары вы будете, что определенно будет мешать вам свободно вести бой, тем более, что противники подвижнее вас за счет более легкого снаряжения. Без дополнительных приемов ведения боя (например, удар щитом или отброс противника щитом) у вас просто так не появится возможность для точного и мощного удара по одному из них. так что описываемая вами ситуация тоже вполне реалистична.
Чем мне нравится боевка в Скайриме, так это тем, что в ней учтены все эти физические случаи. Да, там есть что дорабатывать, но основа уже есть и весьма не дурная.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
ладно, возьмем топор а не молоток)) допустим: я пытаюсь разрубить бревно или срубить дерево (цель полностью совпадает с ударом по противнику), а бревно лежит волокнами поперек, и при ударе топор не втыкается а останавливается, я не отшатываюсь. Возьмем ментовскаю дубинку (одноручное) или биту (двуручное): при ударе по человеку никто не отшатывается)))) Если щит и меч весят одинаково, то будет эффект шарикового маятника: меч остановился - щит отлетел на то же расстояние.

Насчет толпы: я как раз имел в виду то, что когда противники наносят удары герой не реагирует, но когда он ударит сам - он часто попадает в блок, после чего отшатывается на метр, дуплиться 2 секунды без движения и управления, а противники его в это время кусают безнаказанно. Если бы перс отшатывасля от удара, а от блока нет - это было бы реалистичнее, удобнее, динамичнее....

ДЛЯ ВСЕХ КТО СЧИТАЕТ , ЧТО ОТШАТЫВАНИЕ АТАКУЮЩЕГО ПРИ ПОПАДАНИИ В БЛОК - НОРМА,
ВОТ НЕОСПОРИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОБРАТНОГО!!!!!!!!! и на этом моя правота полностью доказана
http://smotri.com/video/view/?id=v5305742ead
http://smotri.com/video/view/?id=v3419810952#
http://specnuty.ru/video/tak-neobichno-dvuruch-protiv-pari-probnij-boj-ch1.html
http://votzerk.ru/watch/boj-na-dvurutchnikah-245
http://girl2up.ru/video/raznoe/vide...d-sword-1-2-mesto-dvuruch-ukolov-babinin.html
первые и последние точно в полную силу бьют, а мягкую палку я в руках держал, она как меч весит. Все блокируется как в готике без отшатываний каждого участника, а в TES с этим полный абсурд. Надо исправлять (к чему я и веду)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если щит и меч весят одинаково, то будет эффект шарикового маятника: меч остановился - щит отлетел на то же расстояние.
По физике - 2? (или как там по 10-ти бальной - неуд?) :D
К энергии покоя меча добавляется кинетическая энергия этого меча, зависящая от его массы и скорости.
И второе - какое отношение имеет наша физика с ее законам к сказочному миру Скайрима или любой другой игры? Где описаны законы физики например в Скайриме?
Все ваши домыслы - высосаны из пальца.

Даже если считать что при ударе часть энергии поглотится щитом (как в нашей физике), откуда вы знаете свойства материалов в Скайриме? Может они кумулятивно увеличивают кинетическую энергию, а не поглощают как у нас? И получив удар в 10 вы получите не 10, а 40 ед энергии?

ЗЫ. блин, не склеило посты.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
учитывая что там оружие и доспехи из стекла и резинового каучука (эбонита) :D
Все блокируется как в готике без отшатываний каждого участника, а в TES с этим полный абсурд.
обычные мечи в Тесе и не вызывают особого отшатывания. А вот когда по щиту фигачат здоровенным молотом или топором, или монстрина лапой дубасит - здесь руку высушит обязательно, если вообще на ногах устоять получится.

да и еще - нафига ты приводишь видео с показательных выступлений? Ты думаешь в настоящем сражении люди будут вот так танцевать вокруг друг друга? Они не бьют сильно чтобы товарища случайно не зашибить насмерть, или не проткнуть
Ни на одном видео кстати не увидела именно удар тяжелым молотом по щиту плашмя.
На последнем видео вообще не мечи а какие то резиновые дилдо ))) *lol*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если уж пытаться дотошно рассмотреть физику удар-эффект, то кроме простых вещей (энергия удара, поглощение энергии щитом/телом) есть еще намного более важные факторы: точка приложения удара, расположение этой точки относительно ЦТ получающего энергию комплекса (щит+НПС+...), момента (вызванного полученным ударом) и вектора этого момента. И я точно знаю что правильно приложенный удар сносит даже не имея кинетической энергии превосходящей энергию покоя обороняющегося. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Если уж пытаться дотошно рассмотреть физику удар-эффект, то кроме простых вещей (энергия удара, поглощение энергии щитом/телом) есть еще намного более важные факторы: точка приложения удара, расположение этой точки относительно ЦТ получающего энергию комплекса (щит+НПС+...), момента (вызванного полученным ударом) и вектора этого момента. И я точно знаю что правильно приложенный удар сносит даже не имея кинетической энергии превосходящей энергию покоя обороняющегося.
Само собой, но такую физику реализовать крайне сложно, да и нужно ли это делать. Все же считаю реализм в игре важен, но перебор его так же плох. Это же все же мир фентези, а не реальная жизнь. :)
И у каждого модостроителя всегда будет свой набор лишнего, которое он выкинет из реальной игры.
---
Как по мне, чего в боевке Скайрима не хватает:
-Урон по частям тела (выстрел в голову должен убивать)
-Более слаженных движений во время ближнего боя (нет возможности делать какие-либо комбо)
-Отсуствие разницы между легкими и тяжелами доспехами и между одноручным и двуручным оружием
-Отсутствие анимации отскока (в сторону и назад)
-Отсутствие таких фехтовальных приемов, как парирование, финт, разоружение
Практически все эти фишки сейчас реализуются какими-либо модами, но среди них, увы, мало качественных. :(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
-Урон по частям тела (выстрел в голову должен убивать)
это скомпенсировано бонусами скрытой атаки, а урон в ближнем бою все равно имеет определенный рандом.

-Более слаженных движений во время ближнего боя (нет возможности делать какие-либо комбо)
это последствия реализации "и нашим, и вашим" - и магам, и воинам. И так слишком много повешено на пару клавиш. Хорошо что и так есть силовые удары. :)


Отсуствие разницы между легкими и тяжелами доспехами и между одноручным и двуручным оружием
В ваниле: по броне - скорость перемещения и звук при ходьбе/снике, по оружию - скорость ударов и множители урона из сника. ИМХО уже достаточно.

-Отсутствие анимации отскока (в сторону и назад)
не знаю. Я в легких типа отскакиваю в момент нанесения удара по мне, но могу и притормозить (это уже анимации)

-Отсутствие таких фехтовальных приемов, как парирование, финт, разоружение
зато очень хорошо выносится оружие криком. :)
И в перках вроде было разоружение или уменьшение урона.

Просто очень много фишек, которые многие вообще не используют. А эти фишки закрывают и компенсируют очень многие "хотелки".

UPD
Насчет комбо: только что проверил (я думал что забыл :) ) : оружие в правой руке, движение (A,S,D) + ЛКМ = удар с разворота, при движении назад и ЛКМ - короткий отмахивающий удар на уровне пояса, типа парирования. Комбинируйте.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
это скомпенсировано бонусами скрытой атаки, а урон в ближнем бою все равно имеет определенный рандом.
Да, от части скомпенсировано, спору нет. Но просто когда тяжелым молотком в виде от 1-го лица лупишь бандита в кожаном шлеме или вообще без него, а жизней у него отнимается кот наплакал это выглядит немного странно. Справедливости ради в не так давно упоминаемом Морровинде удары и высрелы в голову отнимали у противников гораздо больше НР, чем в корпус. Я ставил мод на Скайрим, где было реализовано нечто подобное, и надо сказать урон по различным частям в той модификации был реализован как надо: (в голову - смерть, оглушение или гарантированный крит, в руку - противник начинал медленнее атаковать, в корпус - обычный урон как в оригинале с определенной вероятностью крита, в ногу - начинал двигаться медленнее, в спину - тройной урон). Минус модификации был в том, что при срабатывании крита при ударах в голову игра частенько вылетала, пришлось мод снести.
---
это последствия реализации "и нашим, и вашим" - и магам, и воинам. И так слишком много повешено на пару клавиш. Хорошо что и так есть силовые удары.
Вот, кстати, на силовых и можно замутить комбо. Как-то раз смеха ради увеличив через консоль скорость атаки, я заметил что ГГ при силовом ударе одноручным оружием стал наносить не 1 удар, а 2 сразу. Значит что-то подобное на комбо в игре все же заложено, надо только довести до ума (опять же если это нужно).
---
В ваниле: по броне - скорость перемещения и звук при ходьбе/снике, по оружию - скорость ударов и множители урона из сника. ИМХО уже достаточно.
По оружию - да, достаточно. Когда я говорил об отсутствии разницы в оружии, то главным образом имел в виду набор перков, которые практически идентичны, плюс одноручное и двуручное оружие не так уж сильно отличается друг от друга по урону. А вот по броне есть над чем работать, т.к. в ваниле при более или менее прокаченной скрытности даже даэдрические доспехи не издают шума, хотя весят мама не горюй. Про плаванье в тяжелых латах я вообще молчу. Кстати, мод на внесение разницы в классы легкой и тяжелой брони я тоже устанавливал. И там все было прекрасно, глюков никаких не было. Только в самом моде был дисбаланс в том, что латы все же были в разы выгоднее, чем легкие доспехи (даже драконьи чешуйчатые). В этом моде стекло и драконья чешуя дырявились арбалетами и мощными луками (даэдрик, эбонит, драконья кость) как бумага. Мод сделал актуальным комплекты воров и темного братства для совершения краж и тихих убийств, но совершенно убрал актуальность любых стандартных комплектов легкой брони, ИМХО.
---
не знаю. Я в легких типа отскакиваю в момент нанесения удара по мне, но могу и притормозить (это уже анимации)
Не отскакиваешь, а отходишь с линии боя :) Я же говорил именно про отскок, как это есть в Г2 и Ризене 1. Опять же есть мод на эту анимацию. Минус лишь в том, что отскок выносливость не жрет, а по сему в схватках этот прием читом становится. Особенно когда противник делает силовой удар, ты отскакиваешь, он проваливается вперед, и ты абсолютно безнаказанно наносишь ему свой силовой и еще пару-тройку обычных ударов. Автор хотел позже сделать обновление, где отскок уже будет кушать выносливость, но я этого обновления так и не дождался (может сейчас и есть я в Скайрим уже месяца 4 не играю просто).
---
зато очень хорошо выносится оружие криком. И в перках вроде было разоружение или уменьшение урона.
Вот только беда в том, что крик действует только на противников не выше 30-го левела, а учитывая автолевелинг игры, такие перестают попадаться весьма быстро. И перк на разоружение находится не в ветках владения оружием, а в ветке блокирования :)
---
Просто очень много фишек, которые многие вообще не используют. А эти фишки закрывают и компенсируют очень многие "хотелки".
Полностью согласен. Целые древа навыков вообще не нужны: красноречие, блокирование (сколько играл за воина никогда не качал перки там), карманные кражи и взлом. Без перков в этих навыках можно смело пройти игру и раскачать перса до уровня терминатора.
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
О БОЖЕ.... если вам видео с соревнований (последнее) недостаточно (эта палка весит около 3 кг для имитации веса меча, а в первом ролике мечи настоящие но не заточенные).....что с вами говорить...
я про отшатывание героя при попадании героем по щиту противника говорю....а вы мне про удар молотом по герою......
Все мои доводы подкреплены сслыками на энциклопедии и видео роликами ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! с реальных соревнований...а все ваши доводы голословны и подкреплены домыслами о мифических материалах и извращенным пониманием законов физики....У меня зол.медаль в школе, красный диплом в универе, я побеждал в гор.олимпиаде по сапромату, работал в КБ и защитил техническую диссертацию к.т.н....а вы меня физике учите).... не разбираетесь в теории - проведите эксперимент (отшатнется ли ваше туловище после удара молотком о стену или дерево, о щит эффект уменьшиться во много раз) или посмотрите видео, которое я ранее прикреплял.....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
У меня зол.медаль в школе, красный диплом в универе, я побеждал в гор.олимпиаде по сапромату, работал в КБ и защитил техническую диссертацию к.т.н....а вы меня физике учите)....
опромат" - полная расшифровка "сопротивление материалов". Какая у вас там медалька, говорите? ::)
Аккуратнее свои достижения перечисляйте, а то их столько много, что сами не заметите, как попадете в глупое положение :)
Впрочем, это ваш с камрадом Диммелом разговор, я не стану в него вмешиваться :)
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
да пофигу...я правописание не проверяю....это эмоциональные письма и я не лингвист.
И это не перечисление достижений а реакция на двойку по физике от каких-то неучей.
И спроектированный мною транспорт ездит нормально, а вы где свои знания по физике проверяли? в школе? (это реторический вопрос)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
да пофигу...я правописание не проверяю....это эмоциональные письма и я не лингвист. И это не перечисление достижений а реакция на двойку по физике от каких-то неучей.
Как угодно, только сильно в оффтоп не ударяйтесь :)
 
Сверху Снизу