• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
качала навык кражи до 100, когда можно снимать трусы и оружие у людей, с удивлением тогда обнаружила, что у огромного большинства неписей при залазании в их инвентарь нет никакой одежды, ни оружия. Хотя они одеты и вооружены внешне. Торговцев по моему невозможно раздеть вообще. Фиг поймет на что они тогда прописали им одежду, если не на инвентарь. А мне так хотелось чтобы все стражники Вайтрана ходили в трусах. А нельзя *cry*
Это объясняется очень просто: в игре "родная" одежда НПЦ доступна только если ее снимать с трупов, оружия ближнего боя это тоже касается. А вот "родные" луки будут всегда скрыты при любых раскладах практически у всех НПЦ.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Вот она, Легендарная сложность. Великан, который на ферме возле Вайтрана, настучал всем Соратникам, настучал Свену, который со мной, и настучал мне. *lol* А ведь он обычно всегда с пары тычков падал. ))) Причем мне пришлось пару раз перезагрузиться, чтобы забить его без потерь, потому что у меня стоит мод на реализм, то есть когда великан уронил Эйлу, Фаркаса и Рию, они навсегда умерли, не согнулись отдышаться, как в ванили)) А без них - прощай Соратники :D Реализм это круто, чувствуется сразу дух Морровинда, но когда им же можно просто сломать игру, неее))
Просто я впервые вижу что Соратники могут огрести от этого великана ))
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ванильные спутники у меня одежду никогда не меняли.
Лидка в полном комплекте двемеров. И никаких модов (кроме моего, а в нем напарники не тронуты вообще).

28028

Вот изменил вроде награды за квесты - ярл платит 100, старосты 60, доставка 40...
Сдал Сидию... Просто сдал. 500 монет.
Полез в скрипты. Вот кто-то пытается выстроить систему левельности лута, наград в зависимости от уровня ГГ, сложности заданий и т.д. А кому-то начхать на "системы". Проще без мозгов хернуть Game.GetPlayer().AddItem(Gold, 500) :mad:
 

Вложения

  • ScreenShot59.jpg
    ScreenShot59.jpg
    127,2 KB · Просмотры: 585

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Полез в скрипты. Вот кто-то пытается выстроить систему левельности лута, наград в зависимости от уровня ГГ, сложности заданий и т.д. А кому-то начхать на "системы". Проще без мозгов хернуть
Так в итоге получилось или нет? :)
Если по логике, то торговля людьми хаммерфельским наемникам дело куда более прибыльное, чем ярловские задания. При чем Садия дворянского сословия, так что можно было 500 септимов награды и не резать в данном конкретном случае :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Так в итоге получилось или нет?
Получилось то, что если хочешь сделать все нормально - садись и методично проверяй ВСЕ квесты в игре.

При чем Садия дворянского сословия, так что можно было 500 септимов награды и не резать в данном конкретном случае
причем если сесть и посчитать сколько в ванили вытягивается из данжа в денежном эквиваленте - ярлы должны были бы по логике требовать десятину с дохода, их награда выглядит как-то сиротливо на фоне общей стоимости трофеев. :D

ЗЫ. Вот до чего же не люблю когда в открытом мире накладывают тупые линейные ограничения. Думал отнести посох Энтиру, но так как начался квест с Лабиринтианом - фигвам, посох ему уже не нужен, ходит-стонет "И что же это с торговлей будет?"... Один только Джзарго интересуется "Ну как там свитки?"... :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Один только Джзарго интересуется "Ну как там свитки?"... :D
Джзарго же хаджит, а они всегда о выгоде думают :D
---
А Энтир вообще багнутый непись. Когда ветку у воров проходишь и Энтир является скупщиком, имея больше, чем 500 септимов на кармане, соответственно; так вот при диалогах о торговле с ним может оказаться, что золота у него 500 по стандарту и краденное он не берет. По началу я думал,ч то это зависит от времени суток или от его местоположения, но зависимсоти в этом я так и не вывел. Стало быть - это просто баг. :confused:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Когда ветку у воров проходишь и Энтир является скупщиком, имея больше, чем 500 септимов на кармане, соответственно; так вот при диалогах о торговле с ним может оказаться, что золота у него 500 по стандарту и краденное он не берет.
Вполне возможно что стоят дополнительные условия (одета ли броня воров, отношение самого Энтира к ГГ, наличие рядом других НПС и т.д.)

Полез в Лабиринтиан...
Естественно не обошлось без антидовакиновской ящерицы... Забита снежным тролем, посмеялся наблюдая посадку на брюхе по лестнице.
Наваншооотился!!! Что ни драугр - 8 моих ваншотов или 1,5 его.
Кот с луком 24+7огонь+12(14) стрела = 43*3 (скрытый урон), пару раз проходили криты, но разницы что с ними, что без них - никакой.
На ловушку с огненными/морозными камнями ваншотов 20 и десяток С/Л пока камни высматривал. Ловушка сдувала кота с полплевка, с прошлых прохождений вообще не обратил на них внимания, одевал шмот, хлебал пару пузырей и танковать. А тут и одеть то нечего было - все в сумме давало 35% защиты, все равно сдувала. :)
Повезло, кто-то завалил мать-дымков, только горку пепла нашел.
Весело поигрался и похардротился. Проходится в неспешном варианте средненьким лучником, только без атронахов наверное не прошел бы - некоторые места очень неудобные.
Вернулся в Винтерхолд - опять ящерица... Утомлять уже начинают. Как и всякая шваль вокруг дома - каждые два посещения кто-то будет (то крысы, то волки, то бандиты, то великан, то ящерица). Т.к. охрану не наймешь, подумываю вообще вырезать из скриптов этот спаун.
Кот 15 ЛВЛ, 96 локаций открыто, 23 задания, 78 мелких, маги закончены, воров - 2 (и больше не буду), Соратники и ГВ вообще не трогал, убийц - не трогал (но почему-то одно выполнено), седобородых до рога. Напарники уже больше обуза, чем помощь. Выучил эльфийку (как раз начала появляться в высоколевельных сундуках). Двемерку не буду - все железо уходит на дом, а кирку я с собой таскаю постоянно и не прочь кайлом помахать :)
Кот и не слабый, и не танк. Громилу из лука скрытно - 5 стрел (но могут и защемить, скрытность 56 + 2 перка по 25% взято). Оружие с захватом душ пока не нашел (а так бы порезвился в Лабиринтиане, люблю я богатые на души данжи). С деньгами проблем особых нет (много золота по мелочи в данжах, да и драконов не резал).
Если воином играть - все равно вероятнее всего луком придется пользоваться. Танковать с топором врядли получится. Хотя хз, закл лечения я нашел только в Лабиринтиане, но он уже мне и не нужен. Зато где-то в начале отхватил "Щит для напарника" (+40 к броне напарнику) - вот он мне помог в начале. Щит на напарника,в другой руке булава/искры - нормально на пару данж зачищать.
Магом тоже можно - шмот мин +50 к мане, камень Атронаха +50 (он правда глючный еще с ванили, все забывал посмотреть), что-то из рас наверное тоже давало бонус, дальше алхимия/зачарование шмота. Найти что-то ценное из шмота в начале можно только в статике, но оно обычно сильно охраняется. Без призваных или напарников танковать не получится на первых порах. Но раскачаться можно. Единственное ограничение - может сразу не повезти с желаемыми заклами и придется подстраиваться под то, что есть. Я выучил на данный момент 23 закла (не купил ни одного), хотя некоторые не помешало бы пораньше.
Это все относилось к моей поделке.
ДЛС на дом мне понравился в общем (минусы - респаун швали под домом и ограничение по ЛВЛ на покупку в Морфале). А чисто с точки зрения "своих миниквестов" - очень прикольно. Найти/настрелять рога козлов (в прямом смысле) на светильники - целая эпопея. Мало того что у "козлов" по 1 рогу, так еще и в каждом втором трупе, и у них тоже антидовакиновская система обнаружения - пофиг сник, не сник - все равно драпают. :D
ДЛС на вампиров - если только посмотреть чисто сюжетку, как и Драконорожденного (там вообще зачем-то тоже сделали ограничение по ЛВЛ, если не ошибаюсь 40).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Вернулся в Винтерхолд - опять ящерица... Утомлять уже начинают. Как и всякая шваль вокруг дома - каждые два посещения кто-то будет (то крысы, то волки, то бандиты, то великан, то ящерица). Т.к. охрану не наймешь, подумываю вообще вырезать из скриптов этот спаун.
Ой, вот это ты доброе дело сделаешь. Это одна из причин, почему я не стал играть в этот аддон. Там есть вообще ужасный расклад: на левелах от 25 и выше на дом могут напасть вампиры (высокоуровневые) и помимо того, что тебе надо их всех перебить, так еще вся твоя прислуга станет вампирами и тебе придется ее предать мечу :D Только не знаю, как это будет работать, если ГГ сам вампир и станет ли вампиром твой управитель, при условии если это хускарл. :oops:
---
А ты драконов убиваешь или ждешь пока кто-то их прибьет, как например этот тролль. Хотя то, что тролль может убить дракона - это фигня какая-то...
---
как и Драконорожденного (там вообще зачем-то тоже сделали ограничение по ЛВЛ, если не ошибаюсь 40).
Чтобы начать аддон требуется 20-й левел и Седобородые должны признать тебя Довакином :)
Но это и правильно, т.к. твари на Солтсхейме и в Апокрифе мегамощные. Некоторые из них меня на 60-м левеле убивали в ваниле, если без скрытности их таконковать :D Плюс там загадки весьма интересные.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А ты драконов убиваешь или ждешь пока кто-то их прибьет, как например этот тролль. Хотя то, что тролль может убить дракона - это фигня какая-то...
Кот не вытянет пока дракона в одиночку. Надо какую-нибудь крышу. Иначе надоест зелья хлебать и С/Л. Можно пробовать прикрываясь атронахом, но ооочень многое зависит от местности и тупости атронахов. Труп дракона чужими руками - точно такой же труп, как и собственными. Я не гордый довакин. :)
А тролль - очень запросто. Он стукнет раз - и отбежит лечиться, пока дракон заряжается на "пых" или покусать - он регенится. Моему коту вынести троллей фактически сложнее чем драконов - луком (парам. см.выше) я в одиночку не вынесу его без кучи ядов: пока я перезаряжаюсь/ловлю его в прицел (а он редко стоит на месте) - он успевает отрегениться.

Чтобы начать аддон требуется 20-й левел и Седобородые должны признать тебя Довакином
сюжетку можно побыструхе посмотреть на ваниле взяв чужой сейв. А какие-то эксклюзивные шмотки/оружие меня мало интересуют, еще с Облы. В ваниле большинство собственных зачарований полезнеее чем найденный хлам, или не такие читерские.

Это одна из причин, почему я не стал играть в этот аддон.
меня он интересует чисто как сам дом (база), ну немного потешить мелкопоместническое самолюбие, а больше - чисто из-за "мини-квестов": найди рога, достань корунд на замки, стекло и т.д. Да и прикольный он. Вид из "Дома у озера" очень ничего. С точки зрения сделалХлам-продал - дом выгоднее в городе, но как-бы деньги не особая проблема, особенно в ванили после 10 ЛВЛ. :) В ванили я приходил в Вайтран, валил дракона и сразу покупал дом (потому что в наличке было уже 5т+ .
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Посмотрел чисто ради интереса количество локаций - около 600. Есть маленькие типа домов, но есть совсем не маленькие типа Предела. Интересно, кто сколько открывал? Посмотрел по названиям - некоторых я вообще не припоминаю. Оценочно я открыл больше всего при первом прохождении (но и то, по моим прикидкам облазил где-то не более 60-70% поверхности, по кол-ву открытых локаций не запомнил, а сейвы давно в сметнике).

Посмотрел нападения на дом, вампиров не нашел (может они добавлялись в вампирском ДЛС, у меня его нет). Нашел 3 варианта бандитов, 1 волков, 1 великанов. Может там и есть что-то скриптовое, но я не смотрел. Просто вырезал не мудрствуя лукаво - даже если вампиризм через скрипты, все равно не запустится. Побегал недельку - пока тишина. Побегаю еще недельку, если тихо будет - выложу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Интересно, кто сколько открывал?
Я точно открывал все локации при втором прохождении. Просто специально себе эту цель поставил. распечатал карту с локациями и вперед. Это было прохождение с дополнением Стражи рассвета. При третьем прохождении, уже с дополненнием Драконорожденный, я уже октрывал не все, но большинство (процентов 90), но Солтсхейм открыл полностью. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я точно открывал все локации при втором прохождении.
Т.е. открыл все и все зачистил? (почему спрашиваю - внутри данжа может быть 3-4 локации). Сколько времени прохождение заняло?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Т.е. открыл все и все зачистил? (почему спрашиваю - внутри данжа может быть 3-4 локации). Сколько времени прохождение заняло?
Да, все зачистил. У меня вся карта была с отметками "Очищено", кроме тех мест, где эти отметки заработать невозможно (например квестовые форты имперцев или братьев бури, города и поселения, некоторые квестовые шахты). А эти отметки не заработаешь по идее, если во всех подлокациях не побываешь и не уложишь местного босса.
По поводу сколько времени - это заняло - не скажу точно. Всего в игре у меня проведено больше 700 часов, но это за 3 полных прохождения. Сколько было на тот момент - не помню :oops:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я при первом прохождении тоже подумывал открыть всю карту. Но подумал - есть разные варианты прохождения (кадж-лучник-вор, норд-крики-война-меч, маг-иллюзия-... и т.д.) и соотвественно для прохождения каджитом мне не нужны Соратники, ГрВ и т.п., если только ради халявы и галочки в журнале. Вот и сейчас начал каджитом и за год забыл как хотел начать :D . Опять вкачался по инерции в кузню-броню-оружие-призыв. А нужно было в алхимию-сник-иллюзию-лук, ну призыв для подстраховки-отвлечения, все равно кадж врукопашку против большинства противников не выстоит. Опять вышел кот-мутант-недоделок (все привычки прохождений). Посмотрел на дерево перков: из 17 распределенных 4-5 зря потратил.
Алхимию - для денег, да и самопальные зелья у меня меньше весят. Иллюзию - все-таки попробовать постравливать НПС, в Обле очень неплохо развлекался наблюдая за побоищами.
Попробую кота немного перепрофилировать, перки сбрасывать не буду, и так хватает возможностей прокачки (некоторые ветки вообще почти не тронуты, так что прокачаются довольно быстро), да и знак Любовника взял.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
все равно кадж врукопашку против большинства противников не выстоит.
Выстоит, если вкачать кузнечку до эльфийских доспехов или стекла, если сразу качать легкие доспехи, если качать одноручку и первое время лук, если получить по квесту гильдии воров меч соловья, а против нежити меч Меридии (Сияние Рассвета), если выполнить квест Хирсина и получить кирасу из шкуры спасителя. :)
---
В скайриме можно отыграть воина, мага или разбойника абсолютно любой расой, если качать нужные ветки. Может это и неправильно по сравнению с предыдущими частями серии, но тем не менее, что есть, то есть...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Выстоит, если вкачать кузнечку до эльфийских доспехов или стекла, если сразу качать легкие доспехи, если качать одноручку
Броня - эльфийка качеств, 104 защита. Булава - эльф. 22+9 огонь.
На саблезуба надо 7-8 ударов, каджит выдерживает только 1. :)
Я возможно смогу его вынести если повешу Дубовую плоть и раза 2-3-4 залезу за лечилками... Но это не игра.
Собственное здоровье у каджита - 100. Если бы я вкачал еще перк на +броне, подгонку и еще + к одноручу - да, без проблем, особенно хлебанув перед боем + к махХП и реген. Повесив закл щита я имел бы защиту под 200 и надо было бы 5-6 ударов, выдержал бы, ну может с одной лечилкой если не повезло.
В моем варианте не проходит качать мультикласс - в чем-то недокачаешься. В ваниле я без проблем выносил саблезубов докачавшись до эльфийки и не задумываясь о прокачках. Там собственное кошачье здоровье было уже >200 на 17 ЛВЛ. :)
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Алхимию - для денег, да и самопальные зелья у меня меньше весят.
Самый бесполезный навык в Скайриме ИМХО. Качается долго(не помню как в ваниле, а в реквиеме долго). Чтобы зелья действительно имели весомые плюсы нужно потратить дюжину очков перков, которые эффективнее вкладывать в оружейные ветки.
Раз зашла речь о навыках выложу еще свой стандартный набор(для всех частей ТЕS). Раса-котейка. Класс-вор. Навыки-снык, илюзия, лук,клинки(даггерщик), легкие доспехи, красноречие(торговля). Уж больно люблю подбирать все, что плохо лежит, и прокрадываться мимо тех, кто плохо глядит:)
В Скурилке подобный перс чувствует себя вполне комфортно, разве что с драконами из-за недостатка хп тяжело бодаться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Повесив закл щита я имел бы защиту под 200 и надо было бы 5-6 ударов, выдержал бы, ну может с одной лечилкой если не повезло.
И это при битве с противником 1 на 1 и на 17-м левеле, как я понял :oops: Мда... походу чистого воина, изначально рубившись одноручкой и в тяжелых доспехах, вообще прокачать с обрезанными ростом атрибутов (НР по крайней мере), не прибегая к раскачке лука, практически нереально (хотя везде бывают исключения). Конечно, в помощь милишнику еще будут крики, но их тоже еще надо раскачать, да АИ устроен так, что хрен выманишь противников поодиночке, а на начале это просто необходимо.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мда... походу чистого воина, изначально рубившись одноручкой и в тяжелых доспехах, вообще прокачать с обрезанными ростом атрибутов (НР по крайней мере), не прибегая к раскачке лука, практически нереально
Если смотреть чисто по математике - в тяжелых доспехах (при условии одинаковых прокачек по отношению к легким) будет где-то +30 к защите. Собственное здоровье - 100, +25 от Аркея на 8 часов (в своем доме можно сделать алтарь), может еще что из бижутерии найдется. Заклы защиты - мин +40 к защите (она увеличивается с ростом навыка). В ваниле заклы защиты обесценивались за счет роста ХП с ЛВЛ, а фактически +40 к броне = 40 ХП. Против нескольких одновременно - тяжело будет, хотя НПС тоже разные есть. Набрел на форт, 7-8 изгоев - 2удара булавой=1 труп. Пару сам убил, остальных 2 атронаха завалили. Пошел дальше - лагерь с 3-мя изгоями-добытчиками. Заметили, один из них сразу кастанул атронаха, все трое - толстокожие, по 7-8 моих ударов, они валят меня с 2-х. Как и саблезубы/медведи - бродил по побережью на севере - из лука 3 стрелы, пришел в окрестности Маркарта - 6-8 (и это при том, что уже лук посильнее был, мой ЛВЛ вырос только с 15 до 16).
Так что хз. Пробовать надо. В наглую танковать пока не найдешь/нафармишь нормальный шмот врядли получится без постоянного С/Л, а с напарниками очень неплохо раскачиваться - все равно экспы как в Готе нет, прокачка идет за счет использования оружия/магии. Да и нет смысла быстро качаться - все равно НПС немного сильнее будут, есть смысл обшаривать побольше в поисках нормального лута (материалов для крафта), да и вкачивать зачаровку/кузнечку и что еще надо. Т.е. получается "нерашевое" прохождение. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Парадокс в том что качая кузнечку и чарминг герой повышает свой левел, отчего враги могут стать сильнее, но сам герой сильнее не станет, и здесь вопрос, лучше драться и качаться в сражениях, чем на шмоте, потому что зачарованный и заточенный шмот он не сильно мощный получается (если вы не юзаете читерских способностей конечно а-ля "скрафтил броню с повышением кузнечки и выпил зелий на повышение кузнечки и теперь у меня кинжал после заточки наносит 400+ урона"). И больше влияет навык именно от фулсета брони и уровня владения оружием, потому что там за счет взятых скиллов неплохая прибавка идет.
Не знаю сколько точно дает фуллсет при прокачанном навыке ношения легкой или тяжелой, но 100 кузнечка повысит защиту предмета единиц на 30-40 не больше, это маловато. Имхо при игре на высокой сложности лучше сперва развить персу именно атакующий и защитный навыки, а потом понемногу подтачивать кузнечку.

Танковать врагов это не для воришки занятие, предпочитающего лук или скрытность. Здесь нужен танк с высоким шансом блока, и сопротивления различному урону. А вору или магу, только убегать, если мало жизней и нет хэви армора, учитывая хардкор в виде 100 Нр
Я как раз планирую переиграть попробовать сделать из персонажа эдакий днд-шный класс жреца, по билду, танк с магией и булавой, изгоняющий всякую нежить. Потому что жрец всегда мой любимый класс и всегда интересно перенести его на мир ТЕСа, благо игра позволяет делать свою роль по желанию, вместо стандартных воин-маг-вор чем огорчают многие другие рпг.
 
Сверху Снизу