• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Шутер Dead Space 2

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
picture--470.jpg


Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Минимальные системные требования:
Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
Процессор 2,8 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/Windows 7);
10 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon Х1600 Pro с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 256 Мб (при этом GeForce 7300/GeForce 7600GS/GeForce 8500/Radeon X1300/Radeon X1300 Pro/Radeon HD2400 не входят в список поддерживаемых видеокарт);
DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Подключение к интернет;

Описание:

Хотели бы Вы когда-нибудь очутиться в захваченном инопланетными мутантами космическом городе? Там, где за каждым углом подстерегает смертельная опасность, а шансы на спасение настолько ничтожны, что надежда теряется в темноте мертвых коридоров? Вряд ли. Впрочем, разработчиков из Visceral Games этот факт нисколько не смутил, и они без угрызений совести закидывают Вас на космическую станцию-мегаполис «Титан», предусмотрительно облачив в смирительную рубашку: А мало ли, как на Вас подействует здешняя обстановка?

Скриншоты:


Обои от разработчиков:


Bump: Неужели никто не играл в эту замечательную игру? Давно меня игры так не цепляли. Эта атмосфера безвыходности, когда всегда ожидаешь нападения, голоса, шорохи, крики, галлюцинации, некроморфы, солнышки, шарики и т.д. Это ж вообще ппц) Играл на тяжелом уровне сложности, патронов не хватало, аптечек тоже. Постоянно ходишь с красным или желтым ИКСом, с заканчивающимися патронами... Кат-сцены очень кинематографичны и вызывают восхищение, интересный геймплей без дурацкой системы укрытий, система развития (улучшение оружия, костюма, стазис-модуля). Все круто, придраться не к чему. Ну, и оценки не ниже 9/10 от всех крупных порталов/издания говорят сами за себя.

Как хорошо, что я стал ждать игру только за несколько дней до выхода: не видел геймплейные ролики, посмотрел лишь пару скринов, не знал предыстории. И вот учитывая эти факты игра произвела на меня еще большее впечатление, чем могла бы. Всем советую.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Сейчас прохожу.
По сравнению с первой частью - шаг назад, однозначно. Зачем было переводить место действие в город вообще не понятно. Угробили всю атмосферу безнадёги. В первой части ты ходил почти один по огромному кораблю, да, там была горстка людей и всё. А тут всякие детские садики и прочее, ну зачем? Дешёвка, Дэд Спейсу это не нужно, он брал другим.
Далее - управление, оно стало более удобным и из-за этого играть теперь не страшно. Я сначала начал на нормале и долго не мог понять - зачем они сделали игру такой лёгкой? Толпы монстров валятся на раз-два, когда в первой части всего ТРИ некроморфа - это была уже ОГРОМНАЯ проблема.
Тоже самое касается инвентаря. Горы патронов, аптечек и т.п. Даже класть уже некуда.
Так дошёл до 5-й главы и вдруг вспомнил, что первую часть я проходил на харде. Быстро поменял сложность - да, теперь ЭТО стало немного напоминать ту-первую-хардкорную часть. Монстры почти все те же. Понравились только новые человеко-подобные "грифы" :D Которые выглядывают одной башкой, потом переговариваются между собой и резко прут на тебя. Основные проблемы у меня пока были только с ними. Но это из-за того, что на харде проблемы с патронами. У меня было всего 3 патрона к первому пистолету и ещё два к лазерному пистолету(линией стреляет) - самый мощный, после него только пила, которая летит сразу через несколько тел обрубая всем всё подряд - так приходилось отрывать этим падальщикам конечности и валить их ими же обрубками. :D
Да и прицел, он же лазерный. В первой части он уменьшался и увеличивался в зависимости от расстояния на котором стоишь. Тут же всё время одно и тоже, фейл. Думаю все эти упрощения сделали в угоду мультиплееру.

Но самое главное - не страшно вообще. Абсолютно. :mad: Я помню в первую часть я играл зимними вечерами один дома, без света и в наушника, так атмосфера так жестко давила, что обычно после 1.5 часа я выключал игру нафиг(хотя весь день ждал ночь). А тут :p Не знаю с чем это связано, скорее всего, что действие перенесли в город. Пейзажи первой части напоминали декорации к фильму "Чужой 3", что весьма доставляло. ДС2 же больше похож на фир и сайлент хилл. В общем, тупо зделоли, ждал-ждал, а в итоге такая подстава.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Далее - управление, оно стало более удобным и из-за этого играть теперь не страшно.
Никогда не видел, чтобы удобное управление относили к минусам игры. :D

А мне, вот, первая часть не понравилась после второй. После тяжелого уровня в ДС2, первая проблем не составляет. И не страшно. Поскольку уже знаю, что лежачие тела некроморфов в 99% случаев оказываются не трупами, уже понимаю логику игры. И, да, вот тут-то неудобное управление я совершенно справедливо отношу к минусам. А прицел, который не висит в воздухе, а плавает по окружению и телам противников это круто и удобно, тут не поспоришь.

Просто многие сначала играли в первую часть и ругают вторую. А у меня наоборот.:)

Bump: И, да, во второй было страшно.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Безумный Шляпник,
Что во-второй то страшного? *???* Да и логику ты всё-таки, видать - не понял. В ДС2 тоже есть живые "трупы", я с первой части уже привык к этому и всегда, когда вижу труп, любой труп - топчу его ногами. :D
Первая часть пугала не неожиданностью, а скорее... Именно атмосферой. Ты мог пройти абсолютно пустой коридор, без монстров, но ты БОЯЛСЯ, что сейчас выскочит тварина и начнёт тебя бить, при чем сдохнешь ударов так с двух. При этом нужно ещё прицелиться, да ещё и ПОПАСТЬ, а когда на тебя бегут сразу три под такие то звуки - всё хватит, выключаю иду спать. :D Или к примеру, идёшь ты и тут - выключился свет, автоматом пересрал, всё ппц! А он хоп и опять включился, а никого нет - это высший пилотаж(в контексте игровых хорроров)

Да и намудрили с этой сектой непонятной, сплошными сумасшедшими и прочим. Это уже как глумление какое-то. Возможно, ты в курсе, как создавали первую часть? Перед созданием вся тима разрабов смотрела фильмы ужасов, много фильмов. Они искали, типа "секрет", как напугать человека. Всё было на чистом энтузиазме. В конце-концов, они пришли к выводу, что в большинстве случаев пугает не картинка, а звук - и это очень заметно по первой части, если обращать на это внимание. Вторая же часть сделана в стиле "давайте-ка по-быстрому сиквел, основа есть! сюда монстров, туда монстров, снизим общую сложность и вуаля - игра готова".
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
В ДС2 тоже есть живые "трупы", я с первой части уже привык к этому и всегда, когда вижу труп, любой труп - топчу его ногами.
М... Разве я не тоже самое сказал? Аналогично я делал в первой части после второй.

Ты мог пройти абсолютно пустой коридор, без монстров, но ты БОЯЛСЯ, что сейчас выскочит тварина и начнёт тебя бить, при чем сдохнешь ударов так с двух.
А чем это отличается от второй части? Я сразу играл на сложном и аптечек с патронами мне не хватало. И когда ты идешь, а тебя жизни красным или оранжевым моргают, тоже трясешься от каждого звука. Вон, пример сортира на Ишимуре. Идешь, находишь записи уборщиков о том, что чего-то там есть, постоянно слышишь звуки, а никто так и не выскакивает. Или комната с паром. Пока шел пар, думал, нападут, постоянно с прицелом кружился, а когда все закончилось и дверь открылась, я просто в шоке был, руки уже тряслись, а никого не было.

А когда я шел к двери в центре автоматической и на меня слева выскочил некроморф, я, конечно, офигел. он меня убил. Но когда я загрузился и пошел уже наготове, а он выскочил с другой стороны, я решил, что это лучшая игра, в которую я играл.:)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Кстати, ещё что не понравилось, так это обилие текстовых сообщений. Просто море. В первой части было больше аудио. Экономия бюджета. :mad:
А чем это отличается от второй части? Я сразу играл на сложном и аптечек с патронами мне не хватало. И когда ты идешь, а тебя жизни красным или оранжевым моргают, тоже трясешься от каждого звука. Вон, пример сортира на Ишимуре. Идешь, находишь записи уборщиков о том, что чего-то там есть, постоянно слышишь звуки, а никто так и не выскакивает. Или комната с паром. Пока шел пар, думал, нападут, постоянно с прицелом кружился, а когда все закончилось и дверь открылась, я просто в шоке был, руки уже тряслись, а никого не было.
Во-второй части тоже Ишимура будет? Клёво, я ещё не прошёл.
Но всё равно, нету у меня страха от второй части, играю как в обычный экшн. Тупо пострелять, прохожу скорее для галочки. Дохожу...
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Блин. Я-то думал, что ты уже прошел. Зря рассказал.:)

А в начале, когда пар с потолка? Мы там с другом ночью играли, так точно о стульев попадали бы, если бы не мягких креслах сидели бы:D
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
В том-то и дело: Вся атмосфера DS пропала! В DS2 страха вообще почти нет. Игра на раз. Именно как продолжение DS2 - просто отстой. Только успевай отстреливаться, а эмоционального напряжения и предчувствие страха - либо стало очень мало, либо вообще нет.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ты читаешь, что я пишу?) После второй части, для меня в первой нет никакого "эмоционального напряжения". Тут просто за одну игру привыкаешь и все. А обе части похожи.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Вот тебе пример: количество живых людей - в 1-ой части их встретить очень трудно и попадаются они редко, а во 2-ой они толпами бегают. Во 2-ой части упор на отстрел этих самых некроморфов, а в 1-ой их количество поменьше будет, но они злее будут + боссы. 1-ая часть рассказывает историю и держит в напряжении, а 2-ая - это тупой отстрел мобов.
Ну и все эти "проходы сквозь стены" и удары о различные предметы и поверхности - тоже вызывают вопрос. Вот когда на буре с Элли едешь: проломил башкой стену, отряхнулся и дальше пошёл, это как так-то?
Да и задания в DS как-то поинтереснее будут, и сюжет более целостно смотрится. В DS2 всё сведено к "иди и убей", и нет чувства что ты действительно что-то делаешь, кроме как "кромсаешь монстров".
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
а во 2-ой они толпами бегают.
Это где же толпу найти?

Во 2-ой части упор на отстрел этих самых некроморфов, а в 1-ой их количество поменьше будет, но они злее будут + боссы
Ну так тут стрелять удобней стало. Все уравняли. Управление лучше- значит можем больше убивать. Если бы они по одному выскакивали, с нормальным управлением и делать нечего было бы. Боссы тоже есть.

1-ая часть рассказывает историю и держит в напряжении, а 2-ая - это тупой отстрел мобов.
Очень голословно.

Ну и все эти "проходы сквозь стены" и удары о различные предметы и поверхности - тоже вызывают вопрос. Вот когда на буре с Элли едешь: проломил башкой стену, отряхнулся и дальше пошёл, это как так-то?
Ну и? Чем помешало-то?)

Да и задания в DS как-то поинтереснее будут, и сюжет более целостно смотрится. В DS2 всё сведено к "иди и убей", и нет чувства что ты действительно что-то делаешь, кроме как "кромсаешь монстров".
Опять-таки голословно. От того, что монстров больше, сюжет никак не пострадал.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Насчёт толпы: вначале когда Строс орёт на другой стороне "Айзек сюда" или что-от в этом роде; 2-ая толпа - Это Диана и её гоп-компания; ну и 3-я толпа - это 200 охранников директора Тайдмена, которая исчезла за несесколько секунд. И + ещё люди которые по ходу игры то отдуда, то отсюда выбегают. Так, что людей, живых людей в ДС на порядок меньше.

Управление стало лучше? По моему стрельба осталась та же самая, кроме прицела который представлен точкой. В ДС как-то удобнее было 3-мя лучами целиться, нежели этой точкой. Единственное новшество это управление в невесомости - оно действительно стало лучше и удобнее. Ну и моё "любимое" "Жмите Е": если посмотреть со стороны на человека который это делает - первая мысль которая приходит в голову - Он сошёл с ума. По моему, это вообще "Для галочки" сделали, чтобы было, или просто недоделали. Я не знаю, но как-то туповато оно выглядит.

Если честно, начиная с 10-ой главы пугаться вообще некогда - надо тупо ломиться вперёд как можно быстрее, иначе замочат. Да и выскакивает их, подчас, почти десяток, а местами и больше. В ДС такого не было.

Насчёт сюжета: В ДС всё выглядит логично и понятно: прилетели, проблемы с кораблём, команда Келиона боролась за "Ишимуру", а потом и за собственную жизнь, потом Айзек волею судеб решает искоренить корень зла. В ДС 2 на линию сюжета обращаешь внимание первые несколько глав, потом, лично мне, было пофиг на все эти задания - всё поглотило количество мобов.

Насчёт всех этих наивных прыжков и падений: для сравнения попробуй с разбега о стену удариться. Что с тобой будет? Айзек в ДС 2 частенько демонстрирует качества терминатора, которому всё, кроме почему-то некроморфов, нипочём. И дверью поезда на бешеной скорости его треснуло, и сквозь стены он мастер прохождения(Копперфильд, блин), и летает он не хуже истребителя.

Я описываю свои мысли и впечатления от игры, и пытаюсь сравнить две части. Лично моё мнение таково: Как продолжение ДС 2-ая часть - это просто бред. Если бы ДС 2 был отдельной игрой, не связанный с ДС - это была бы очень! неплохая игра.
Ну и последнее: все точки над i, опять таки лично для меня, расставил "Палец"(перчатка).
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Во 2-ой части упор на отстрел этих самых некроморфов, а в 1-ой их количество поменьше будет, но они злее будут + боссы. 1-ая часть рассказывает историю и держит в напряжении, а 2-ая - это тупой отстрел мобов.

+1
Ещё вчера хотел об этом написать, но не был уверен. Сейчас уверен более чем. :mad: В ДС1 даже на харде и почти без патронов можно было пройти любое место в игре(если заморочиться). Тут же - нифига. Некроморфов столько, что я бы сравнил эту игру с Лефт4Дэд2. Уже два раза(!!!) закупался патронами по-крупному(в ДС1 на харде ни разу). Их просто море, они прут такими количествами, что ты реально не успеваешь перезаряжаться, приходится бегать по локе, а если бежать некуда - зажимаешься в угол, чтобы перли с одной стороны. При чем бегут они волнами, сначала послабее, затем посильнее, а в конце вообще ппц. Бесит просто. Тут уже бои на удачу. Пять раз убили, на шестой повезло, кто-то из монстров затупил или ещё что. Какой тут страх? Страх тут вообще на втором плане, потому что ты думаешь о другом. Ты думаешь о том, как бы к тебе не подбежал монстр во время перезарядки. :mad::mad::mad: Не игра, а шлак какой-то.
Безумный Шляпник,
Ну так тут стрелять удобней стало. Все уравняли. Управление лучше- значит можем больше убивать. Если бы они по одному выскакивали, с нормальным управлением и делать нечего было бы. Боссы тоже есть.
Лол. Я бы с тобой согласился, если бы игру продавали как экшн. Её же продают, как ХОРРОР. Толпы врагов в хорроре - это дичайший фэйл.
Кстати, ещё выбешивает, что из Айзека сделали какого-то терминатора, костюм полицейского, как бы намекает. :mad: Тру-ногибатор в брутальном костюме, который как бы ко всему прочему ещё и инженер - выносит легионы инопланетной заразы. :p
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Вопрос по Dead Space, первой части - ктонить знает как на компе Gamepad правильно настроить? А то у меня правом триггером когда поднимаешь камеру вверх камера идет вправо, поворачиваешь камеру влево - камера идет вниз. И так далее. Вообщем помогите кто может, заранее спасибо.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Текста много, отвык.

А то, что эти люди играю важную часть в сюжете и создании атмосферы, это ничего не значит? Безумный лепет Стросса, их общение с Дианой? А когда ты, человек, среди мутантов, видишь, как убивают таких же, как ты, но не можешь помочь? Когда в лифте едешь, а там тип вылезает и просит помочь, но его утаскивает некр? Или в самом начале на хирургическом столе? Вообще никаких чувств не вызвало? Или когда ты видишь, как девушку чуть ли не на части разрывают в торговом центре? или когда женщина ребенка к себе зовет? Наблюдая за всем этим, ты можешь осознать, в какое положение попал, что на их месте мог бы быть ты сам, и понимаешь, что грозит всему человечеству.

Управление стало лучше? По моему стрельба осталась та же самая, кроме прицела который представлен точкой.
Нет, рука стала полегче. В первой части пришлось ставить максимальную чувствительность на мышке, в игре и в винде, чтобы он хоть как-то вертел пушкой. Мне было неудобно после второй части.

В ДС такого не было.
Нет, ДС для меня не эталон, потому такой аргумент неуместен.

В ДС 2 на линию сюжета обращаешь внимание первые несколько глав, потом, лично мне, было пофиг на все эти задания - всё поглотило количество мобов.
При втором прохождении- может быть, ибо элемент шутера мне там нравится, даже просто так пострелять круто. А при первом прохождении сюжет держал меня в напряжении. И эмоционально сильно игра действует, я ее долго проходил просто потому, что тяжело было дальше играть: страшно, тяжело.

для сравнения попробуй с разбега о стену удариться
Попробуй подвергнуться воздействию обелиска. Что за дурацкие сравнения:D

И дверью поезда на бешеной скорости его треснуло
Если его треснет дверью, он умирает. Он нее уворачиваться надо вообще-то)

Ну и последнее: все точки над i, опять таки лично для меня, расставил "Палец"(перчатка).
Для тех, кто пройдет игру на таком уровне сложности, уже пофик на все и перчатка может только повеселить.

ДС1 даже на харде и почти без патронов можно было пройти любое место в игре(если заморочиться). Тут же - нифига.
Так уж повезло, что перед локациями с большим количеством противников, стоят магазины. А после у тебя все-равно патроны кончаются, как ты сам и сказал. так в чем проблема? Толпу пострелял (а это, как ты сам заметил, бывает сложно. Ты же любишь сложности?), а потом опять пустой идешь, да еще и денег не хватает, чтобы потом закупиться, ибо хочешь новый костюм.

Я бы с тобой согласился, если бы игру продавали как экшн.
Ооо, ну что такое. Я же написал, что мне, например, после второй части первая показалась не страшной, а скучной. Ибо стрелять мало и не страшно, опять-таки после второй части. Если бы я играл сначала в первую, то вторая могла бы мне показаться не страшной, ибо по сути геймплей и элемент страшилки одинаковый. Стрелять только удобней, опять-таки^^

Я уже не люблю писать столько...
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Толпа влияет на атмосферу: в ДС за ВСЮ игру встречаешь 5 человек, причём 2 сошли с ума. А в ДС 2 живые люди - это не редкость - это часть окружающего мира, как стулья или чемоданы. На Ишимуре в ДС реально чувствуешь себя одним на корабле, и встреча с человеком - это большое событие, которое действительно привлекало внимание. А в ДС 2 - люди это обычное дело.

Изменение чувствительности мыши и "изменённое управление" - наверное это немного разные вещи. Изменений всего 2: Точка - вместо нескольких лучей(прицел) и изменённое управление в невесомости - вот это действительно классно.

Вообще-то, когда его било дверью от поезда, он не умирал. Даже на нереальном(предпоследним). Это всё к вопросу реалистичности игры: с одной стороны при разгерметизации, если не успел выстрелить куда надо - смерть. Это реалистично. А вот просадить башкой стену или лететь со скоростью реактивного самолёта - уже нет.

И вообще ДС 2 бльше вопросов оставил, нежели ответов дал. Я согласен с Gemgi: хоррор и экшн - это разные вещи.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Толпа влияет на атмосферу
Угу. И я написал как.

Изменение чувствительности мыши и "изменённое управление" - наверное это немного разные вещи.
И про это написал. Рука слишком тяжелая, неудобно вертеть.

Вообще-то, когда его било дверью от поезда, он не умирал.
Умирал.

А вот просадить башкой стену или лететь со скоростью реактивного самолёта - уже нет.
Хочешь реалистичности - сам убивай некроморфов :D Устал я уже.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.737
Благодарности
3.546
Баллы
1.305
Хм... Единственное что мне не понравилось в ДС2 - главный бос. Честно, для такой игры могли бы придумать что нибудь покруче. Остальное все настолько круто, что даже я, противник хорроров и шутеров в неё играл с огромным упоением и интересом.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Ух, как я этого босса проходил... Вообще не получалось, пришлось бежать обратно далеко к магазину, от этого бессмертного бегать. прокачал автомат полностью, купил максимум патронов и только тогда победил-таки.:D
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Хочешь реалистичности - сам убивай некроморфов Устал я уже.

*???*

Суть в том, что нет атмосферы безысходности и абсолютного одиночества и ужаса если угодно. Вот и все дела.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Так уж повезло, что перед локациями с большим количеством противников, стоят магазины. А после у тебя все-равно патроны кончаются, как ты сам и сказал. так в чем проблема? Толпу пострелял (а это, как ты сам заметил, бывает сложно. Ты же любишь сложности?), а потом опять пустой идешь, да еще и денег не хватает, чтобы потом закупиться, ибо хочешь новый костюм.

А что непонятного? Я же всё ясно написал, в чем проблема. Проблема в том, что эти моменты с "волнами" некроморфов чисто технически невозможно пройти не имея(или имея очень мало) патронов, чего в первой части не наблюдалось.

Про атмосферу и страх можно говорить и дальше, если пугает подобное - пугайтесь, я рад, что хоть на кого-то это действует. Все разговоры о том, что меня не пугает вторая часть потому что я играл в первую - *???* бред же, звучит как оправдание в адрес второй части.

Я не говорю, что игра плохая, не думайте. Как чистый экшн она на 5+, но хоррор из неё никудышный.
 
Сверху Снизу