• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Странное дело творится с интеллектом, иногда руна убивает глорха с 2-х попаданий, а после перезагрузки с 5-и, с посохом(одноручным) то же самое*???*
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Introm
Вообще после перезанрузки в первом выстреле (ударе) пересчёта на интелект не происходит, только со второго. А по посоху ещё перерасчёт на владение идёт с рандомом
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
Introm
Вообще после перезанрузки в первом выстреле (ударе) пересчёта на интелект не происходит, только со второго. А по посоху ещё перерасчёт на владение идёт с рандомом
Нашел способ ,чтобы посох всегда был на пике силы надо снять его, сохраниться - загрузиться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Introm,
Нашел способ ,чтобы посох всегда был на пике силы надо снять его, сохраниться - загрузиться.
Это багоюз называется вообще-то ::)
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
т.е. разработчиками предусматривалась рандомность/ понятно. Хотя рандомность странная. Либо есть у посоха +к урону от инты, либо нет и он наносит свои фиксированные 40 урона. По моему это баг, а не багоюз.
Хотя теперь приходится драться без сохранений т.к. смысл save/load в бою убит напрочь чему я рад.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
1)Нашел баг при выполнении квеста "груз руды",когда приносишь Ксардасу кость Алефа он вызывает его и на Алефа тут же набрасывается скелет страж Ксардаса,пробовал до вызова Алефа убить скелета через марвин,но опять беда,Алеф не хочет со мной говорить.
2)Как убить послушника по квесту "последние испытание",везде палят то маги,то послушники?
3)В Яркендаре возле черного тролля растет "вишня тролля",она багнута,её можно брать сколько угодно раз,она не ищезает.
4)После перехода в 3 главу,при прозьбе выучить 3 круг магии Ксардас намекает на демонологию,а галахад говорит что не будет меня учить,но УЧИТ.
5)Объясните как действует Сакта Номен,иногда он тратит жизнь хоть мана полна,иногда тратит жизнь когда маны мало,а иногда когда маны не хватает на заклинание махает головой и не использует его.
6)Жутко не хватает лп,посоветуйте что качать сперва,какие заклинания учить,и какие охотничьи/алхимические/воровские навыки,ведь если экономить на них,то не хватает интеллекта.
7)У кого и когда можно выучить готовить зелье дающие более +2 маны (+3 или +5)?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
3)В Яркендаре возле черного тролля растет "вишня тролля",она багнута,её можно брать сколько угодно раз,она не ищезает.
Это старый баг Ребаланса, а не этого модика. Конечно некоторые ошибки оригинального Ребаланс 1 были исправлены, но не все же*flowers*

2)Как убить послушника по квесту "последние испытание",везде палят то маги,то послушники?
Можно например кастануть молнию и выманить за периметр монастыря, дальше все понятно думаю. Есть и другие способы, это уж как придумаешь;)
4)После перехода в 3 главу,при прозьбе выучить 3 круг магии Ксардас намекает на демонологию,а галахад говорит что не будет меня учить,но УЧИТ.
Спасибо, проверю.

5)Объясните как действует Сакта Номен
Точно так же, как в Возвращении 1.1, насколько я помню::)
Жутко не хватает лп,посоветуйте что качать сперва,какие заклинания учить,и какие охотничьи/алхимические/воровские навыки,ведь если экономить на них,то не хватает интеллекта.
Учить Молния-Стрела мрака, это обязательно практически. Учи вскрытие замков, карманку поначалу нет смысла - мало ловкости и нельзя портить кармы до поры до времени.

7)У кого и когда можно выучить готовить зелье дающие более +2 маны (+3 или +5)?
Как и в оригинальном Ребаланс 1 в модике есть рецепт вина(мана +5), у Константино. Мана качается прилично*flowers*
 

Messenger

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Такая тема:
Не дождался Галахада - забежал в Ратушу. Он говорит - выбери награду - выбираю магию.
И дальше три строки: В чем суть магических кругов, увеличить магическую энергию и покажи свои свитки. Строки об обучении 1-му кругу магии нет. Подскажите пожалуйста почему?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Messenger, потому что ты юн и неопытен...
Забыл:( А ты распросил его в чем суть маг кругов? Ты какого лвл-ла?

Посту ниже:
Спасиб, надо же, совсем вылетело в головы.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Messenger,
для обучения истинной магии интеллект должен быть не меньше 25.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
1)Нашел баг при выполнении квеста "груз руды",когда приносишь Ксардасу кость Алефа он вызывает его и на Алефа тут же набрасывается скелет страж Ксардаса,пробовал до вызова Алефа убить скелета через марвин,но опять беда,Алеф не хочет со мной говорить.

Действительно есть такое. Квест непроходим, еще и делает непроходимым основной сюжет. Ксардас-то заснул и проснется только после убиения души Алефа, которая пока с ГГ не поговорит - бессмертна.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Действительно есть такое. Квест непроходим, еще и делает непроходимым основной сюжет. Ксардас-то заснул и проснется только после убиения души Алефа, которая пока с ГГ не поговорит - бессмертна.
В "Гильдиях" исправил данный баг, а также другие, которые писали в этом топике. Единственная проблема, что никто эти исправления еще не проверял на деле:-\ Думаю сделать фикс, как только кто-то проверит...Пока либо не берите квест, либо загружайтесь..:-\
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Ну да, а в 4-й главе скелет-страж Ксардаса великолепно выносится призванным рунным демоном, а Ксардас подначивает "Задай ему..." но в битву не лезет, да и Лестер тоже.
Затем можно вызвать дух Нергала и Алефа для выполнения квестов.:D
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
art_ist
У меня Лестер лезет, 2 раза убивал моих демонят на пару со скелетом, с 3 раза скелет убился, и точно, после этого квест с душой отработал.
xterm
прочитал книгу "1 часть рецепта "дыхание смерти", появилась надпись и характерный звук записи в дневник. А где эта запись ? Весь дневник перерыл - не вижу.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Сейчас, гляну. Вроде должно писаться, проверяли ж...
Запись идет в квест с освящением робы. Компоненты смотри в самой книге, там они нормально отображаться должны.

Скелета этого уже убрал, будь он неладен)

P.S.
Удалось убить дракона в Некрополисе и злобного скелета мракориса?

Bump: Кстати напоминаю, предложения по исправлению багов модика, а также по добавлению\изменению чего либо принимаются тут*flowers*
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Квеста с освящением робы у меня нет (наверно не появился еще), т.е. пишется в никуда.
До дракона дошел и повернул назад -страшно :D (кстати он на меня не реагировал совершенно). Злобных скелетов мракориса в Некрополисе не находил -только обычного у входа и еще 2 бешеных в Минентале - убил обычной руной "Уничтожить нежить". Вот с толпами Обращенных рыцарей пришлось долго разбираться.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
kickman
С драконом так и задумано, вообще-то это квест;)
Злобных скелетов мракориса в Некрополисе не находил
Их там и нет. Я имел в виду того гада, который живет в пещерке в долине, где ЛЕстер в начале игры сидит.
Круг магии какой? Души добывать умеешь?
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Я так и думаю, что бегу впереди паровоза
оттого и дракон равнодушен и квеста по робе нет. Наверно надо выполнять Некрономикон и доставать Мора Уларту.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
kickman
Я так и думаю, что бегу впереди паровоза
оттого и дракон равнодушен и квеста по робе нет. Наверно надо выполнять Некрономикон и доставать Мора Уларту.
В яблочко;)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Не получается у меня добыть Некрономикон. Рассказываю по порядку.
Обычным путем добрался до фальшивой книги, попоробовал прочитать (никакой записи в дневнике - настораживает). Побежал к Креолу, выслушал издевательства и вынес всю нечисть, которую он на меня напустил, после чего он раскололся, что книга находится в Некрополе под охраной ОООчень сильной твари (опять никаких записей в дневнике). На данный момент весь Некрополь зачищен, остался один дракончик, который на меня ноль внимания и похоже бессмертный - ничто его не берет.
Что еще надо сделать - или это баг...или глюк ?
 
Сверху Снизу