• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.736
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.773
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.350
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.492
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.937
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.388
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.403
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.642
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.421
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.478
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.171
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
mastbo,
,где взять все знают,правда некоторые называют это багаюзством
А ты ничего не путаешь? Этот багоюз был порезан даже в классическом Ребалансе 1, и уж тем более его нет в Пути некроманта! Не вводи игроков в заблуждение! :mad:
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
уже 2 главы с этой руной хожу-правда взял не с первого раза.один раз оказалась у идола в инвенторе,в большинстве случаев ее нет.применил украсть жизнь,а дальше различными типами оружия и магией пробовал его добивать,правда Оран не умирает,так что можно комбинировать.Самому интересно почему и отчего (полагаю добивать нужно обычным оружием) зависит шанс ее появления в инвенторе у идола Орана.а руна против скелетов действительно мощна:D
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
mastbo,

А ты ничего не путаешь? Этот багоюз был порезан даже в классическом Ребалансе 1, и уж тем более его нет в Пути некроманта! Не вводи игроков в заблуждение! :mad:
Так, сейчас глянул (в гильдиях правда) есть руна...
уже 2 главы с этой руной хожу-правда взял не с первого раза.один раз оказалась у идола в инвенторе,в большинстве случаев ее нет.применил украсть жизнь,а дальше различными типами оружия и магией пробовал его добивать,правда Оран не умирает,так что можно комбинировать.Самому интересно почему и отчего (полагаю добивать нужно обычным оружием) зависит шанс ее появления в инвенторе у идола Орана.а руна против скелетов действительно мощна:D
А теперь уточни пожалуйста у кого руна? Раньше она была у Идола Кадара. Идол Оран это квестовый персонаж - он не может быть убит, по крайней мере не в первых главах.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
shcundrik,
Так, сейчас глянул (в гильдиях правда) есть руна...
А кто-то ведь писал про оригинальный Ребаланс, что все халявные руны в нем порезаны ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Сейчас проверил у Орана - то же самое. Если Оран нападает с руной Сон, то в инвентаре у него руна Копьё Спящего, если не нападает, то есть находится в постоянном оглушении от ударов и не успевает выхватить руну Сна, то в инвентаре нет руны Копьё Спящего. Вот такие дела.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Я это не менял. Либо это не было исправлено в Ребалансе, либо баг декомпиляции*flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Кстати слезый красный перец,который необходим для дыхания смерти обнаружил у Брендика,которого ищешь по квесту Гриты,правда пришлось его помять(Брендика):D.
у лорда Ибнуса в склепе обнаружил зелье вызывающее рвоту,хотя дает 20 к мане-это квестовый предмет или можно употреблять?и последнее-при мольбе белиару с когтем белиара постоянно появляются демоны,в башне ксара они выносятся на ура стражами ксара,за каждое сердце дается бонус 3 к мане-не сильно ли простая прокачка маны получается?:p
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
и последнее-при мольбе белиару с когтем белиара постоянно появляются демоны,в башне ксара они выносятся на ура стражами ксара,за каждое сердце дается бонус 3 к мане-не сильно ли простая прокачка маны получается?
А нефиг этим пользоваться, все что могу сказать*flowers*
Потом надо бы пофиксить, пожалуй:D
лорда Ибнуса в склепе обнаружил зелье вызывающее рвоту,хотя дает 20 к мане-это квестовый предмет или можно употреблять?
Ну если лезет, то пей:D У других лордов тоже ищи что-нибудь?*flowers*
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
как изучить первый круг магии если к галлахаду не пускают и как быстро прокачать интелект?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
как изучить первый круг магии если к галлахаду не пускают и как быстро прокачать интелект?
Галахед выходит из башни в 14:00 и сидит до 16:00. Читай книги, рецепты, изучай навыки охоты, алхимии, короче учись всему подряд :)
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
а еще было написано какие та способы прокачивание инты будут
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
кто сможет выручить сохранения где изучен 1 круг и набрана 42 интеллекта 13 уровень и 135 маны,если я не ошибаюсь он дает пока тока робу послушника?
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
ребятки помогите: незнаю как освятить робу, там вроде зелье какоето нужно, незнаю где его найти, подскажите?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
ребятки помогите: незнаю как освятить робу, там вроде зелье какоето нужно, незнаю где его найти, подскажите?
Зелье нужно не найти, а сварить. Из большого количества компонентов - штук двадцать, при чём часть из них уже сами по себе зелья. Так, что точно не смогу подсказать. Читай дневник, рецепт, ищи компоненты и вари зелье, после чего нужно ещё освятить робу (ну типа осветить, мож наоборот зачернить :D)
 

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
а как получить другие версии освященной робы? у меня получается
х-ки 150 90 90 150 - какие еще могут быть?
и про новые способы прокачки интеллекта что то не ясно...
Пару слов о данном моде: играть вначале оч сложно, играю на адепте,
если бы не (баги:)) руны копья у гуру и халявные сердца в башне ксардаса (продавал, вначале денег не хватало) прохождение мода вообще забросил бы
, эта нежить везде напрягает очень. И вообще некромант с такой магией какой то хилый получился, комфортно стало играть только когда силы на серебряный меч и арбалет накачал, до этого сплошные S/L, утомляет... (после выбора другой магии у хранителей все вообще пошло как по маслу, а то новая формула урона да с усиленной нежитью - жесть).
Баги - где то в начальных диалогах Ксардаса с гг их фразы перепутаны; Креол у меня учит языку за 40 lp если есть, или за 20 с надписью не хватает опыта но язык учится; также
Креолу можно все продать, отделать его и обратно все забрать, при желании повторить :D
; квест с руной пирокинеза можно брать много раз; пояс некроманта, написано защита 10 10, а дает 15 15, или эта защита от чего то зависит/растет? и цена у пояса непомерная... ; при атаке на Ксардаса его начинают бить его же стражи :D ; оркам охотникам не хватает статов на их арбалет (уже писали вроде).
Вступление к некрам - если теперь оно только через Галлахада, было бы неплохо сделать невозможность ошибиться с выбором и запороть вступление, или сделать отдельный квест у него с наградой ист.магия, или платно чтоб потом учил :).
За мод автору спасибо, но у меня пожелание, в новом моде уделить внимание новым квестам, чтобы более понятными были, побольше описания к ним (а то всё на форуме вычитывал что да где да как), отловке багов (и исправление багов ребаланса), а не ставить главной целью повышение хардкорности (тем более если там не будет выбора уровня сложности).
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
блин я пошел в храм спящего за уризелем и попутно забрать книгу рецептов дыхания смерти - но ее нигде нет? что щас сделать??у меня есть 1 часть...
 

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
weezy,
с главным плохишом в храме разобрался (там где раньше спящий был)? у него уризель, и вторая часть рецепта должна быть у него же.
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
weezy,
с главным плохишом в храме разобрался (там где раньше спящий был)? у него уризель, и вторая часть рецепта должна быть у него же.
в том то и дело что у него нету...
 

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
в том то и дело что у него нету...

чем добивал? возможно рецепт мог пропасть если оружие с "еффектами". А маска у него была? Попробуй подобивать разными способами. Если не сработает, наверное баг... :-\
 
Сверху Снизу