• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Что еще надо сделать - или это баг...или глюк ?
Нет, это сложный квест, который можно пройти, используя всего одну руну - Пирокинез.
Единственное что подправили в "Гильдиях", так это его поведение, тут он да, немного флегматичный)

(никакой записи в дневнике - настораживает)
А нафига она там нужна эта запись, если все на самой книге написано?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
xterm
Может ФАК расширите или мини прохождение напишите с Яном, а то чего-то много народу ступор ловит на новых квестах :-\
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
а то чего-то много народу ступор ловит на новых квестах :-\
Некоторые квесты были сделаны с неочевидным продолжением, чтоб было интересней. Для любителей "всего готовенького" FAQ есть, дополнил в связи с вопросами kickman*flowers*

kickman
баг исправлю, спасибо.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
xterm
Да пирокинез давным давно уже получил. Просто не приходило в голову его на драконе проверять, уж больно дохлая руна. Теперь понятно, почему Ксардас советует ее использовать против сильных монстров. Кстати у меня с ней баг, отдал Ксардасу 50 душ, получил руну, а в диалоге строка не пропадает, получается этот квест бесконечный.

Опять приплыл. Нужен слезный перец, а я уже весь скупил и использовал. Что, теперь только читы помогут?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
xterm
А что за Хуан ? Я оббегал всех, у кого он может быть -в Хоринисе Зурис, Константино, Саландрил и Сагитта в Ярике Мигель и Самуэль, в Минентале даже сбегал в лесной лагерь - нет ни у кого. У Ксардаса тоже нет.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
kickman, это бандюк, сидит на болоте в части где больше всего болотных големов, в пещере:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Да что же это такое.:mad: Теперь Креол не учит меня создавать руны 5 и 6 круга, хотя самим кругам учит.
 

Rozi

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
При запуске мода выскакивает ошибка и игра идет только в оконном режиме. Устанавливал и переустанавливал по инструкции. В чем тут дело??
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
При запуске мода выскакивает ошибка и игра идет только в оконном режиме. Устанавливал и переустанавливал по инструкции. В чем тут дело??
Мод тут не при чем. Неверная установка игры вероятно, все же:-\
Скриншот покажи хотя бы
 

Rozi

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
просто игра идет в окошке, чем больше разрешение, тем больше окошко, на максимуме оно почти на весь экран, только вверху шапка. При загрузке игры вылазит такая ошибка:
D: zModel(zCModelProto:LoadModelScript)
: MDS not found: HUMANS_1HST70 MDS
а потом много таких же
Устанавливал так:
Инструкция по установке
1)Устанавливаем оригинальную Готику 2
2)Устанавливаем аддон Ночь Ворона
3)Ставим G2MDK-small - ставил все галочки
4)Ставим G2MDK 2.6а
5)Ставим Player kit
6)Дальше аддон Возвращение 1.0, потом 1.1, все в MOD версии
7)Потом Ребаланс UNI - тоже MOD версия, ставил все галочки кроме какжется установки патча Возвращение 1.1., тк установил уже
8)И наконец твой мод. Запускал в Готикстартере_мод
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Rozi
фиг его знает где, но в установке ошибка. либо проблемы в связи с удалением\переустановкой какого-то из модов на Г2:-\
попробуй все удалить, что связано с готикой, удалить папку с игрой.
потом установить все заново.

Запускал в Готикстартере_мод
а в обычном стартере?
 

Kreigen

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
Прочитал 1-ю часть рецепта "Дыхание смерти". В списке указано волшебное растение. Где его найти? Или это глюк?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Прочитал 1-ю часть рецепта "Дыхание смерти". В списке указано волшебное растение. Где его найти? Или это глюк?
Это не глюк. Найди вторую часть рецепта и побеседуй с Ксардасом.

Собрал все ингридиенты для эликсира "Дыхание смерти", начинаю готовить - недостаточно ингридиентов. Сверялся с рецептом, всего хватает
Проверь-ка еще раз..
 

Kreigen

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
Собрал все ингридиенты для эликсира "Дыхание смерти", начинаю готовить - недостаточно ингридиентов. Сверялся с рецептом, всего хватает
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Kreigen,
Собрал все ингридиенты для эликсира "Дыхание смерти", начинаю готовить - недостаточно ингридиентов. Сверялся с рецептом, всего хватает
А колба пустая есть? ::)
 

Kreigen

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
есть. Несколько раз проверил по рюкзаку
 

Kreigen

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
155
собранные мной ингридиенты для эликсира "Дыхание смерти".

1-я ч. рецепта:

Сердце демона - 1шт
кости скелета - 20шт
мертвая плоть - 5шт
череп - 1шт
коронное растение - 2шт
драконий корень - 2шт
ягода гоблина - 2шт
солнечное алоэ - 1шт
волшебное растение - 1шт

2-я часть:

серафис - 10шт
черный жемчуг - 1шт
огненный язык - 3шт
аквамарин - 5шт
жемчужина - 3шт
горный хрусталь - 10шт
кварц (ледяной) - 5шт
слезный перец - 1шт
вино Бальзам Провидения - 1шт
Вода - 15шт
эликсир максимальной маны - 1шт

Подскажите, что я упустил?!!!
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вот условие изготовления элика.
Npc_HasItems(hero,ItAt_DemonHeart) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,ItAt_SkeletonBone) >= 20) &&
(Npc_HasItems(hero,itmi_zombiecorpse) >= 5) &&
(Npc_HasItems(hero,ItMi_Skull) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,ItPl_Perm_Herb) >= 2) &&
(Npc_HasItems(hero,ItPl_Strength_Herb_01) >= 2) &&
(Npc_HasItems(hero,ItPl_Dex_Herb_01) >= 2) &&
(Npc_HasItems(hero,ItPl_Sagitta_Herb_MIS) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,itpl_magic_herb) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,ItPl_Blueplant) >= 10) &&
(Npc_HasItems(hero,ItMi_DarkPearl) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,ItAt_WaranFiretongue) >= 3) &&
(Npc_HasItems(hero,ItMi_Aquamarine) >= 5) &&
(Npc_HasItems(hero,ItMi_Addon_WhitePearl) >= 3) &&
(Npc_HasItems(hero,ItMi_Rockcrystal) >= 10) &&
(Npc_HasItems(hero,ItMi_Quartz) >= 5) &&
(Npc_HasItems(hero,ItFo_Addon_Pfeffer_01) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,itfo_ealbalzam) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,ItPo_Perm_Mana) >= 1) &&
(Npc_HasItems(hero,ItFo_Water) >= 15))

Проверяем-с..

Всё совпадает и элик должен готовиться. Единственное что могу предположить - напиток маны у тебя может быть не тот?
Если не разберешься, прикрепи к посту сейв, я посмотрю в чем там дело..
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
против нежити,которая здесь очень сильна,для первых двух глав отлично работает
руна копье спящего
,где взять все знают,правда некоторые называют это багаюзством:D
 
Сверху Снизу