• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.736
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.773
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.350
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.492
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.937
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.388
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.403
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.642
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.421
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.478
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.171
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
чем добивал? возможно рецепт мог пропасть если оружие с "еффектами". А маска у него была? Попробуй подобивать разными способами. Если не сработает, наверное баг... :-\[/QUOTE
я его разными оружиями бил и магией ни маски ни рецепта...а есть код хоть какойнить на маску и рецепт?
 

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
Да что же это такое.:mad: Теперь Креол не учит меня создавать руны 5 и 6 круга, хотя самим кругам учит.

мда... у меня та же проблема, и как теперь быть?




в итоге - марвин рулит)
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
не могу пройти задание некромикон все выполнил вызвал его,убил теневого голема запись потом решетку открыл запись,некромикон подельный прихожу к ксардасу он он молчит на некромикон надижимал
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
не могу пройти задание некромикон все выполнил вызвал его,убил теневого голема запись потом решетку открыл запись,некромикон подельный прихожу к ксардасу он он молчит на некромикон надижимал
Играй дальше, "по ходу пьесы" найдёшь ;)
Глянь чья подпись на "некромиконе" :D
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
1) После убийства Кантара, если запугать Хальвора, то у Асмала отсутствуют строчки о сдачи этого квеста и принятии нового.
2) Руна "молния" не убивает людей - можно выиграть любую дуэль! Так и задумано?
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
когда приношу письмо приказов Ворона, Ватрас говорит что типа отличная работа, но потом строчки о принятии в кольцо воды нету.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Xsardas,
то что ты выполнил задание с Декстером - это хорошо, но к принятию в кольцо воды не имеет никакого отношения. Это есть одним из условий перехода во 2-ю главу, не больше. Для принятия в кольцо воды надо собрать орнамент. Так было в Ребалансе, и икстерм это не правил.
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Xsardas,
Ещё нужно поговорить с Лордом Хагеном.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Xsardas,
то что ты выполнил задание с Декстером - это хорошо, но к принятию в кольцо воды не имеет никакого отношения. Это есть одним из условий перехода во 2-ю главу, не больше. Для принятия в кольцо воды надо собрать орнамент. Так было в Ребалансе, и икстерм это не правил.

спасибо ) я ребаланс еще не проходил поэтому подумал что это баг связанный с марвином)

может быть еще подскажете что надо сделать чтобы не тормозило в подземельях и порталах? ума не приложу от чего эти лаги могут быть. операционка XP sp 3, все время на ней играл и норм а тут прям капец какой то.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
может быть еще подскажете что надо сделать чтобы не тормозило в подземельях и порталах? ума не приложу от чего эти лаги могут быть. операционка XP sp 3, все время на ней играл и норм а тут прям капец какой то.

Пробуй дефрагментировать диск с игрой (виндовский дефрагментатор, говорят, слабо с этим справляется, лучше другой програмой - в сети найти можно) и в самой игре уменьши дальность прорисовки. Там максимум 300%. Сколько у тебя стоит? Выставь на 100%.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
пробовал 100 не выходит. и еще один вопрос. Что в возвращении сделали с анимацией блока? насколько я помню при бое с наемником сентензой в оригинальной готике 2 А, там он делал выпад влево, вправо и вниз, отчего отбивание очень круто смотрелось, я даже мувики фрапсом снимал. теперь же отбивать стало очень скучно ибо враги используют только тройной влево вправо, одноручником.

Может быть это баг, но на некоторую нежить не действуют свитки уничтожить нежить.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Вопрос образовался, то что вызванные зомби нападают на орков только после того, как орки дадут пендалей ГГ - это нормально*???*
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
еще вопрос, глава гильдии убийц не дает последний квест. даже строчки с диалогом нету (
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Paladin88, так это разве проблема данного мода? Про тупость АИ говорили еще Диммеллу при создании им Ребаланса. Наверное такое и в оригинальном Возвращении есть.
Я сам не очень суммонера отыгрываю, но помню в 1-м Ребалансе пытался выкурить толпу ищущих в 3-й главе. Очень тяжко было. Сам стоял за углом, ищущие с другой стороны угла, заагренные мной. Призывал гоблинов-скелетов свитками, думал - вот щас начнут помогать. Так они, сволочи, стояли смирно пока я из-за угла не вышел. Как только ищущий в меня жахнул, так сразу и гоблин на него кинулся.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Xsardas,
еще вопрос, глава гильдии убийц не дает последний квест. даже строчки с диалогом нету (
нельзя разговаривать с Хальвором до окончания всех квестов по гильдии убийц.
Paladin88,
гг сам первый должен нанести удар по противнику тогда призванные нападают,но в данном моде орки выносят на УРА всех призванных,включая демонов.проходя второй раз этот мод я не пользовался ни одним заклинанием призыва,редко применял уничтожить нежить и копье тьмы,т.к. для первых 3-4 глав есть более простое,доступное,эффективное заклинание-какое?-смотрите выше на форуме...
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
интересно, а если я буду проходить этот мод, скажем за мага огня?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Xsardas, в этот мод нужно играть за некроманта, за другие гильдии играть не имеет смысла. Прочитай в шапкке темы список изменений, разве там есть что-то про магов огня?
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Баг:
При продаже клыков троля Константино - они не пропадают из инвентаря => можно сдавать вечно. Продал так раз 5, побегал по городу, прихожу к нему опять, а строчек для продажи клыков и трофеев с акул нету (разумеется они есть в инвентаре).
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Xsardas, в этот мод нужно играть за некроманта, за другие гильдии играть не имеет смысла. Прочитай в шапкке темы список изменений, разве там есть что-то про магов огня?

ну там есть изменения которые касаються всех) нежить всегда будет, рецептов куча, тоже прикольные фишки)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Xsardas, не знаю, дело твое можешь и за магов огня играть. Только какой в этом смысл? Тем более, что следующая гильдия которая подвергнется изменениям будут именно маги огня. Т.е ты сейчас пройдешь "Путь Некроманта" за мага огня, а потом (наверное к тому времени мод будет готов или почти готов) "Новый мод про магов огня" за магов огня? Не надоест ли проходить за магов огня? Или ты собираешься играть в следующем моде за некров?:D
 
Сверху Снизу