• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Из шапки темы:
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее

GothVeteran
того что есть хватает вполне*flowers*
к тому же интеллект можно больший получить, чем раньше:)
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
xterm
по какой именно формуле, если не секрет? интересно очень
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
GothVeteran
Должно быть SPL_DAMAGE_Deathbolt + (ATR_INTELLECT / 2)
Т.е. если урон 150(я просто уже не помню), то 150 + интллект\2
Если на самом деле кажется что урон меньше, то либо у монстра защита от магии, либо неправильно написана цифра урона в описании руны, хотя это вряд ли.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
xterm
Понятно, спасибо. Значит будем качать инту. Еще вопрос:
если молиться белиару каждый день по 50 жизни, то он отнимает 50 максимальных hp, это нормально?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
GothVeteran,
если молиться белиару каждый день по 50 жизни, то он отнимает 50 максимальных hp, это нормально?
нет,это не нормально,не нормально так играть-ЗАЧЕМ*???*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
если молиться белиару каждый день по 50 жизни, то он отнимает 50 максимальных hp, это нормально?
Вроде не пользовался этим. Вроде ничего и не менял в Ребалансе..:-\
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GothVeteran,
нет,это не нормально,не нормально так играть-ЗАЧЕМ
он имеет ввиду что молитва Белиару совсем не обезательна... а терять хп получая золото и опыт (вроде) вроде никто из готоманов не считает разумным.
Эта фишка еще оригинала где она наверно таки была надо для улучшения Когтя.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
mastbo
нет,это не нормально,не нормально так играть-ЗАЧЕМ
Как так?
Спросил, чтобы знать, потому что тоже этим не пользовался. Просто по-моему в НВ сначала 50 max hp уходило(или сколько там), а потом по 5 что-ли при прокачке когтя. Пока коготь не взял.
Кстати если улучшать коготь скока надо кармы?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
GothVeteran,
для того чтобы одеть и улучшить коготь нужна карма белиара от100
-самый простой способ ее улучшить не молиться и жертвовать драгоценное здоровье,а в порту забраться на скалу и расстрелять паладинов,можно и на корабле тоже так же пошалить.за каждого дают плюс 3 кармы,плюс опыт и дорогие мечи с них.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
жестко, но эффективно я полагаю. А что на счет вне закона?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
GothVeteran,
ночью здесь только палы,отстреляешь всех и некому будет стучать.:D
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
если хотите настоящего адреналина,реальной сложности,вдумчивой игры и возможности постоянного выживания- то путь некроманта это для вас.
ВСЕ другие версии от 1.0 до гильдии(которая сейчас тестируется,зря XTERM ослабил нежить)-просто симпсоны,легки и беззаботны,проходятся на любом уровне на одном дыхании!!!
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
К словам mastbo добавлю, что сложность в патче на этот мини-мод, который скоро будет готов, возможно будет даже немного повышена, но уж точно не уменьшена:D Вобщем кто хочет сложной игры за некра, просто должен скачать будующую версию мини-мода;) Ну а всем остальным стоит подождать выхода мода Гильдии, благо осталось недолго.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Ссылка на версию с текстурами
Ссылка на версию без текстур
Именно эту версию никто не тестировал, но должно всё быть нормально. Жду ваши отзывы.
Отдельная благодарность mastbo за отлов багов в мини-моде!


Еще больше хардкора!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - вобщем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например.


Изменения по сравнению с версией 1.0:
- один уровень сложности в игре - суперхард
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья
- дракон-страж Некрономикона заменен на демона
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- уменьшены бонусы за некровские спец. элики
- боевой посох для адепта тьмы
- убраны некоторые скелеты из башни Ксара, которые только мешали игре
- эликсир ловкости теперь добавляет не 5 а 2
- усилены демоны, архидемоны
- руна "Молния" стала чуть мощнее
- требования на вступление в некры - 13-ый левел, 150 маны, 40 интеллекта
- упростил условия получения квеста на руну Пирокинеза
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
-вырезал руну копье спящего
-исправил изготовление элика духа
-убрал постоянно висящую надпись элика радости некроманта на алхимическом столе,даже если не хватает производных
-все новые рецепты добавляют плюс 1 к интеллекту
-добавил в рецепт из сердец демонов коронное растение
-новый пояс для некроманта
-увеличил цену свитка уничтожения нежити
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Еще больше хардкора!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - вобщем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например.

щас попробуем... кстати, сразу дай все подсказки по данному патчу к моду...

:D прикол, выхожу из пещерке в долинке где сидит Лестер, и падают мне чуть ли не на голову 2 крысы и умирают... там случайно не орк стоит который всех зверюг направо и налево раскидывает *???* или может там гоблины забавляются и кидают "кирпичи" на головы случайным прохожим :D

мда... еле еле убил первого бандита по дороге в город, с одного удара убивает, приходится использовать с/л только так... по другому тяжко...
молодые волки какие то странные, их тактикой два удара вниз и отскок убить не получается. приходится два удара влево вправо и отскок... мне легче простых волков убивать чем таких...

я в ребаланс не играл, там тоже скелет демонический в пещере на севере города *???*? там есть что охранять? стоит ли использовать на него свиток убить нежить?

сколько нужно жертвовать алтарю инноса чтобы и карма и плюшки были?
в день также 1 раз?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Hero
там есть что охранять?

я в ребаланс не играл, там тоже скелет демонический в пещере на севере города
Не было его там.

Ага:)

сколько нужно жертвовать алтарю инноса чтобы и карма и плюшки были?
Проверяй сам, я не помню уже, и смотреть не хочу. Какой интерес играть если все написано в прохождении и ты его прочитал?:)

мда... еле еле убил первого бандита по дороге в город, с одного удара убивает, приходится использовать с/л только так... по другому тяжко...
У менч его всегда бил Кавалорн, а ГГ наносил только последний удар, получая опыт:D
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
:mad: вывел скелета рядом с телепортом на бандюг возле моста, так он на них внимания не обращает...
пришлось использовать свиток Огненный дождь который я украл у бандюг в низине где сидела Текла (может до сих пор сидит)... До Теклы не дошел так как приходится всю нежить выводить на фермеров в таверне орлана... занудно так...
кстати, банки с ловкостью которые я нашел дают +5 к атрибуту*flowers*
вернемся к скелету, фигня боец, жирный (огненный дождь снял лишь половину хп) но зато был убит в рукопашную... максимум 2 удара делает от которых можно легко увернуться и сделать контрудар, был убит одноручником за что никаких бонусов не дали, зато след волк который был затыкан стрелами прибавил мне +1 к луку. это шутка? у вас не учитывает степень сложности сражения?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Hero бонусы даются также как в оригинальном Ребаланс 1..
Прочитай наконец список изменений Ребаланса, а также FAQ.

кстати, банки с ловкостью которые я нашел дают +5 к атрибуту
Прибавляет +2. Ошибка в описании - так и осталось написано +5.

нежить выводить на фермеров в таверне орлана... занудно так...
А кто заставляет это делать? Прокачайся и приходи туда позже. И читай что в описании мода сказано*flowers*

вернемся к скелету, фигня боец, жирный (огненный дождь снял лишь половину хп) но зато был убит в рукопашную... максимум 2 удара делает от которых можно легко увернуться и сделать контрудар, был убит одноручником
В этом мини-моде предполагается осознанный отыгрыш некра - заклинания+посох, поэтому при использовании чего-то ее может быть попроще.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
150 маны??!!:eek: м-да:D) Однако, весело будет играть) а нежить это хорошо что она усилена, (есть от кого побегать в конце концов):D
А то что дракон-страж Некрономикона заменен на демона, очень даже кстати.
А то, когда еще в первую версию этого мода играл, дык у меня этот дракон вобще меня не цапал практически. Неповоротливый был:D Демон пошустрее видимо будет, и в итоге очень красивая и долгая, нудная драка с ним будет мне обеспечена)):cool:
Спасибо xterm!*flowers*
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
мда... зачем так демонов усиливать? Люциана этот страж Хранителей побежал бить, я ушел смотреть фильм... прихожу после фильма он ему всего лишь половину снес!!! а как мы будем их бить?
20 часовой марафон???
 
Сверху Снизу