• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Народ подскажите, если я начал качать Некра, то Раффа будет обучать изготовлению луков? И если будет , то при каких условиях? Заранее спасибо.
 

Мсти

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
147
Благодарности
26
Баллы
190
условия останутся всё те же, НО зачем некру луки? поверь играя за некра тебе не до луков будет ибо лп будут нужны на основное
сакта номен-50лп +50тыс голды
так что если желаешь ловкача играй за боевые, а не магические гильдии
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Про Сакту знаю и рыдаю слезами горЮчими и жаднымы :). Чуток попозжее хотел чистым ловкачем пройти -вот и узнавал. Я САМИХ условий обучения у Раффы НЕ знаю :(. Перечислите плиз кто знает.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Не могу найти арбалет Драгомира *смущён*. Всё обыскал вокруг круга Солнца, прошерстил, наверное, каждый см. Может, его перенесли куда-то в другое место? Рядом пещерка есть, но там демонический скелет, рано ещё соваться...
UPD: неактуально, нашёл. Модмейкерам спасибо, заставили попариться =)

Забылся и сдал Фернандо ополчению до того, как отдал его письмо Талиасану. Более ранний сейв - слишком более ранний, много чего уже сделано дальше... Можно как-то исправить ситуацию? Писем Лютеро, Саландрила, Гербрандта и Валентино ему мало.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Всё-таки исконные баги "Возвращения" и в "Гильдиях" не устранены.
Например, если снять комнату в таверне Орландо и попытаться в ней покидать лишние вещички в сундук (установленный там специально для удобства жильцов, надо полагать), то сразу поднимается визг та тему "Убери свои грязные ручонки!" и все, кто есть в таверне, бегут наверх бить ГГ. Причём у НПС внезапно появляется способность видеть сквозь стены и запертые двери.
И так везде. :(

Надеюсь, хоть во втором "Возвращении" этот идиотизм уберут.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Всё-таки исконные баги "Возвращения" и в "Гильдиях" не устранены.
Например, если снять комнату в таверне Орландо и попытаться в ней покидать лишние вещички в сундук (установленный там специально для удобства жильцов, надо полагать), то сразу поднимается визг та тему "Убери свои грязные ручонки!" и все, кто есть в таверне, бегут наверх бить ГГ. Причём у НПС внезапно появляется способность видеть сквозь стены и запертые двери.
И так везде.
Надеюсь, хоть во втором "Возвращении" этот идиотизм уберут.
Небольшая поправочка. В классическом Возвращении этот сундук используется под личные вещи на раз-два, а вот, начиная с Ребаланса, он уже сделан собственностью Орлана (или кого-то из постояльцев таверны). Это ввел Диммел. Когда я его в свое время спросил, зачем он это сделал, он ответил что-то вроде "ГГ покупает место для сна, а шарить по сундукам за деньги это глупо". Так что это не баг, а специальная задумка автора модификации, на основе которой были сделаны "Гильдии".
Что до грядущего Возвращения, то исходя из выложенной предварительной информации, могу сказать, что одна тупость в будущей версии мода уже останется - выносливость, а точнее ее долбанутый расход и последствия от его нехватки. То, что выносливость ГГ начинает уменьшаться даже, если он просто держит оружие в руках (даже если это лук, кинжал или охотничий нож) - это бредятина. Эта "фишка" появилась в Ребалансе 2.0, в Гильдии она не вошла, т.к. они были сделаны на базе Ребаланса 1, а вот в Возвращении 2.0 мы это увидим. Это подтверждают видео, выложенные тестерами. Только вот на видео это кажется не сильно будет вредить, т.к. выносливости у ГГ несколько сотен единиц, а между тем в списке изменений четко написано, что максимальная выносливость будет 100 (как в Возвращении 1.1 и всех неофициальных модификациях на нее, в том числе в "Гильдиях"). Вот такие пироги.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Понятно.
Насчёт выносливости - вроде бы обещали рассмотреть вариант из мода "Альтернативная Г3". Там, когда выносливость кончается, не жизнь начинает снижаться, а владение оружием.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Понятно.
Насчёт выносливости - вроде бы обещали рассмотреть вариант из мода "Альтернативная Г3". Там, когда выносливость кончается, не жизнь начинает снижаться, а владение оружием.
Я эту идею предлагал, еще когда только вышла классическая 1.1 Возвращения и собирались предложения для патча версии 1.2, который в итоге так и не вышел, а со временем стал грядущей версией 2.0. Эту же идею я предложил, когда был в команде по "Гильдиям", но, как мы видим, она не приживается. Конечно, хорошо будет, если ее реализуют.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Конечно, хорошо будет, если ее реализуют.
Проблема ее реализации в вопросе, кто все это будет анимировать ?!
Если делать тупой съем % навыка владения, но в обратную сторону от обучения ему, то выглядеть это все будет по-идиотски..
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
В упомянутом выше моде это выглядит вполне нормально. Убедительная, хорошо работающая система.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Скажите, важен ли квест с возвращением Талиасана в ратушу? Похоже, запорол его. Пригодится маг в будущем или нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Скажите, важен ли квест с возвращением Талиасана в ратушу? Похоже, запорол его. Пригодится маг в будущем или нет?
Если играешь за мага, то данный квест очень полезен.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Если играешь за мага, то данный квест очень полезен.
Спасибо! Сейчас играю за воина, но при повторном прохождении хочу попробовать магом. Можете написать, чему он учит, что даёт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Спасибо! Сейчас играю за воина, но при повторном прохождении хочу попробовать магом. Можете написать, чему он учит, что даёт?
Учит так называемой истинной магии. Подробнее почитай ФАК по рунам. Хотя в данной модификации параметры рун могли быть изменены.
 

PavelHwm

Участник форума
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Какая формула вероятности удачного вызова зомби?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Уровень ниже 20, зомби нападает. С 20 по 25, вероятность приручения зомби на плечо 33,333%, уровень с 25 по 30, вероятность приручения зомби 66,6666%, выше 30 уровня - 100%.
 

PavelHwm

Участник форума
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
а для волка и гоблина?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Это уже посложнее, по идее приручение зависит от уровня самого персонажа и монстра, но волк и гоблин это не зомби, а низшие твари. Но в Ребалансе много абсурдности и не удивлюсь, если уровень героя требуется таким же. Тем более гоблина кажется призывать нельзя, а можно гоблина -скелета, который кажется считается уровнем свыше 20.
 

PavelHwm

Участник форума
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо! Да, скелет-глоблина не получилось призвать на 16 уровне, буду тестить волка.

upd
скелет гоблина на 18 уровне при 92 инте вызывается 100% удачно
 
Последнее редактирование:

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
вообще укурком реально пройти...???
а то двигаюсь по миллиметру, с ищущими вообще никак..
а я смею сказать не нуб в готике..)
 
Сверху Снизу