• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
В целом список изменений мода "Путь Некроманта" меня впечатлил.. Однако я ожидал, что помимо изменения баланса и каких-то определенных вещей, будет добавлено побольше интересных квестов. :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
В целом список изменений мода "Путь Некроманта" меня впечатлил.. Однако я ожидал, что помимо изменения баланса и каких-то определенных вещей, будет добавлено побольше интересных квестов. :)
Побольше значит подольше. Сначала основные изменения по всем гильдиям - потом новая сюжетная линия с квестами для всех*flowers* Пришел к тому, что так точно будет толк, даже если не доделаю;)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
Тогда, может есть смысл дождаться финальной версии мода и насладиться, помимо общих изменений, еще и сюжетной линией ? :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
Тогда, может есть смысл дождаться финальной версии мода и насладиться, помимо общих изменений, еще и сюжетной линией ? :)
Ну это твое дело, ждать то, чего может и не быть в итоге. Или играть в то, что появляется..Это все не быстро будет, я же написал:)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
А ты можешь написать отдельно, какие квесты добавил и какие изменил ?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
Еще вопрос ! Ты случайно не изменил восприятие некотрых, не мало выжных НПС, к нашему Герою Некроманту ? Я уже как-то писал, что некоторые НПС неправильно реагируют на нас. Например Некромант из Храма Спящего (ведь не он один служит Белиару, а выглядит это так, как-будто они с Белиаром и не вкурсе, что я тоже владею магией тьмы). Также Дементор в Чертогах ирдората должен как-то по особому с нами речь провести... Вообщем ты понял, что я имел ввиду :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

dranik, если не забуду, к релизу поправлю диалоги этих товарищей.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Полностью объединены мини-моды "Путь Некроманта", выходящий сегодня, и "Ловкач", добавлено много мелочей. Переношу квесты магов огня:) Пока все идет гладко, посмотрим правда, что покажет тестирование:D
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод "Гильдии"

Xterm
При объединении Ловкача и Пути некроманта в один мод, как вы собираетесь поступить со следующими изменениями из описания мода Путь Некроманта:
"убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом)
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг. Для ученика Боспера шикарный подарок - его лук не испорчен, в отличие от остальных"
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Energorus
для ловкача и других гильдий-воинов будет продумана система обучения изготовлению луков. Как точно будет реализовано, еще не решено, но скоро все будет;) Шпаги все перешли из "Ловкача". Что делать с Бэтти, еще не обсуждали.
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Re: Мод "Гильдии"

Насчет изготовления луков отличная идея.
А для изготовления луков можно использовать бревно и пилу, а разные типы луков могут зависеть от используемых рогов, клыков (рог мракориса, клыки кабана, рог драконьего снеппера, пластины ползунов, клыки троллей и т.п.)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

А для изготовления луков можно использовать бревно и пилу,
Это само собой, лучше никак не сделать имеющимися средствами.

а разные типы луков могут зависеть от используемых рогов, клыков (рог мракориса, клыки кабана, рог драконьего снеппера, пластины ползунов, клыки троллей и т.п.)
Мы это обсудим*flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Мод "Гильдии"

очень нравилась руна уризеля из оригинала возвращения-массовый урон,может в данный мод ее включить именно такой,а не узконаправленной,еще в восторге был от количества золота в сундуках( я не меркантильный:D)и последнее-верни статы за именных мобов-тоже приятно.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

очень нравилась руна уризеля из оригинала возвращения-массовый урон
А что мешет сделать в шестом круге руну itru_massdeath, она и есть.
В четвертом это слишком крутая штука.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод "Гильдии"

xterm, привет
Тебе не кажется что добывание камней душ со всего подряд очень напрягает, а так как оно много дает то "приходится"... Я например как подумаю что надо будет из 10к мобов ГОтики подобывать души(... Может стоит порезать этот прикол? Играть будет намного приятнее. Органичить по количеству или по виду мобов, например только с элитных орков?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

Может стоит порезать этот прикол?
Останется только для некромантов, я думаю. Остальным оно не нужно, они ведь добрые более-менее вроде как:D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Мод "Гильдии"

xterm,
Для некромантов, так для некромантов... я просил не убрать, а уменьшить количесто добываемых душ за игру, я вот осилил добывание штук 300 душ, потом уж сильно надоело да и неинтресно=(, есть массовые касты, но они получаются неюзабельными потому что приходится убивать каждого моба поштучно...
Я бы сказал что всего стоит зделать добывание где-то из 100-150 мобов, что б неуспело наскучить
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Мод "Гильдии"

kiko.-_-
так а кто тебя заставляет-то собирать эти самые души?:D не занимайся этим, да и все:D А вообще вопрос этот мы обсудим, спасибо за толчок*flowers*
 
Сверху Снизу