Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы
xterm,
В целом список изменений мода "Путь Некроманта" меня впечатлил.. Однако я ожидал, что помимо изменения баланса и каких-то определенных вещей, будет добавлено побольше интересных квестов.
xterm,
В целом список изменений мода "Путь Некроманта" меня впечатлил.. Однако я ожидал, что помимо изменения баланса и каких-то определенных вещей, будет добавлено побольше интересных квестов.
Побольше значит подольше. Сначала основные изменения по всем гильдиям - потом новая сюжетная линия с квестами для всех Пришел к тому, что так точно будет толк, даже если не доделаю
xterm,
Еще вопрос ! Ты случайно не изменил восприятие некотрых, не мало выжных НПС, к нашему Герою Некроманту ? Я уже как-то писал, что некоторые НПС неправильно реагируют на нас. Например Некромант из Храма Спящего (ведь не он один служит Белиару, а выглядит это так, как-будто они с Белиаром и не вкурсе, что я тоже владею магией тьмы). Также Дементор в Чертогах ирдората должен как-то по особому с нами речь провести... Вообщем ты понял, что я имел ввиду
Полностью объединены мини-моды "Путь Некроманта", выходящий сегодня, и "Ловкач", добавлено много мелочей. Переношу квесты магов огня Пока все идет гладко, посмотрим правда, что покажет тестирование
Xterm
При объединении Ловкача и Пути некроманта в один мод, как вы собираетесь поступить со следующими изменениями из описания мода Путь Некроманта:
"убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом)
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг. Для ученика Боспера шикарный подарок - его лук не испорчен, в отличие от остальных"
Energorus для ловкача и других гильдий-воинов будет продумана система обучения изготовлению луков. Как точно будет реализовано, еще не решено, но скоро все будет Шпаги все перешли из "Ловкача". Что делать с Бэтти, еще не обсуждали.
А для изготовления луков можно использовать бревно и пилу, а разные типы луков могут зависеть от используемых рогов, клыков (рог мракориса, клыки кабана, рог драконьего снеппера, пластины ползунов, клыки троллей и т.п.)
Это само собой, лучше никак не сделать имеющимися средствами.
а разные типы луков могут зависеть от используемых рогов, клыков (рог мракориса, клыки кабана, рог драконьего снеппера, пластины ползунов, клыки троллей и т.п.)
очень нравилась руна уризеля из оригинала возвращения-массовый урон,может в данный мод ее включить именно такой,а не узконаправленной,еще в восторге был от количества золота в сундуках( я не меркантильный)и последнее-верни статы за именных мобов-тоже приятно.
Тебе не кажется что добывание камней душ со всего подряд очень напрягает, а так как оно много дает то "приходится"... Я например как подумаю что надо будет из 10к мобов ГОтики подобывать души(... Может стоит порезать этот прикол? Играть будет намного приятнее. Органичить по количеству или по виду мобов, например только с элитных орков?
Для некромантов, так для некромантов... я просил не убрать, а уменьшить количесто добываемых душ за игру, я вот осилил добывание штук 300 душ, потом уж сильно надоело да и неинтресно=(, есть массовые касты, но они получаются неюзабельными потому что приходится убивать каждого моба поштучно...
Я бы сказал что всего стоит зделать добывание где-то из 100-150 мобов, что б неуспело наскучить
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.