• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Набор в команду разработчиков-энтузиастов

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Project MIZERKAL'

Название:

project MIZERKAL'
The Story between Gothic and Risen.

6e4965e39177.jpg


Статус проекта: В начале разработки.

Требуются:

В силу того что Unity3d практически освоен, а модели будут использованы из Готики и Ризена, набор формально закончен, так и не начавшись. Однако, если появится какая-то неразрешимая для одного человека задача, я её повешу здесь, вдруг кто поможет.

Скриншоты:
4d0eace73e7d.jpg


488af05237c8.jpg


cd69a02e83dc.jpg

Видео:
Дата заливки ознакомительного сюжетного тизера (с минимальным кол-вом геймплея) - не хочется больше загадывать, поэтому единственное что скажу точно - до нового года!

Информация:
Сюжет.

Отдельные квестлайны определяют главы. Один квестлайн – одна глава. 3-5 глав – 1 часть. Выпуск будет по частям (вполне возможно что только одна часть и будет).

Текст трейлера:
Робар третий медленно умирает на троне. Повстанцы пытаются стать свободными. Инквизиция, пробудившаяся ото сна, разворачивает свой орден. Церковь пытается сохранить веру в Инноса. Огромное государство, созданное войной и кровью, раздирают внутренние конфликты. Время избранного богами прошло. Наступило время противоречий…


Основной сюжет. (без спойлеров)

Пролог.
Лорд Хаген возвращается на Хоринис для поднятия инфраструктуры. ГГ один из знатных помощников советника при Хагене. Около Хориниса на корабль Хагена нападают пираты. ГГ находится на смотровой мачте. Корабль терпит крушение, на героя падает огромная мачта, и он теряет сознание. (Действие начинается на удаленном острове Свободы.)

Часть 1. Время противоречий.

Глава 1. Резиденция Фиоргала.
• Замковые порядки
• Утренний полет
• Основы боя
• Нем как рыба
• Алхимик
• Знание – сила!
• Старый друид
• Расширение сознания
• Большая разминка
• Воин, маг, вор…
• Деревенские тайны
• Вопрос права

Глава 2. Причины и следствия.
• Тяжелые воспоминания
• Странный символ
• На Хоринес
• Библиотека Ксардаса
• Горное снаряжение
• Вниз
• Под городом
• Таинственная библиотека
• Орден сопротивления

Глава 3. Эгрегометр.
• Урок географии
• Снаряжение
• Остров амазонок
• Тайны Эгрегометра
• Последнее видение

Глава 4. Карнавал между мирами.
• Бродячие музыканты
• Приготовления
• Хоринесский Карнавал

Дополнительные сюжетные линии:

Тайны Кшатрийских шаманов
Открытие ученых из обсерватории
Таинственная организация «Сопротивления» (Убийство советника, Массовые терракты, Лесной лагерь повстанцев, …)
Месть главного героя
Замыслы инквизиции
Большая охота на людей и ГГ
В поисках Ксардаса

Спойлеров никаких нет, по той простой причине, что в середине части сюжет кардинально повернется. И все до чего можно додуматься читая вышеприведенные отрывки, гарантированно отойдет на второй план. Элементов расследования/приключения будет очень много. Хочу что бы играющие никогда не догадывались как развяжется интрига, поэтому она будет просто сливаться под новыми проблемами ГГ (а за развязками придется отдельно погоняться и вляпаться в еще новые неприятности).

Геймплей:

Управление:
WASD - движение
ЛКМ – правая рука
E – левая рука
ПКМ – блок
R – захват/особое движение/грязный прием
Q – дух (команды подручному джинну)
Tab - снаряжение
Ctrl – тихое движение
Alt – бой
Shift - акробатика
Пробел – прыжок
1 – контактное оружие (руки/скрытые лезвия[под вопросом, но смотрится здорово])
2 – заплечный комплект оружия
3 – поясной комплект оружия
4 – метательный комплект
5 – фляга
F1 – слот магии
F2 – слот магии
F3 – слот магии
F4 – слот магии

Пример возможных приемов:

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- ЛКМ

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок, всаживание меча в согнутого противника.

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- R, пробел -QTE-F1(2,3,4)

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок,/ всаживание меча в согнувшегося противника, полусальтовый перелет полупрямым телом, на завершение которого в позади стоящего противника посылается огненный шар (выстрел из арбалета, пистоля, метательный нож)

R – ЛКМ, ЛКМ, -QTM- Shift, E

Грязный прием с песком, раскрывающее комбо, косой стрейф, удар ножом в спину.

PS: Если НПС-противник имеет AI выше 6ого уровня (т.е. только для 7,6), раскрывающее комбо часто не срабатывает. Соответствующее оружие должно быть укомплектовано у ГГ.

Так же в комбо будет возможно применение микро-телепортов(прорехи в пространстве). У меня в сознании картинка очень зрелищная, посмотрю насколько удастся воссоздать это на движке. Описать не могу, покажу в трейлере.

Доступное оружие определяется наличием поясов, сумок, креплений.

Максимальное снаряжение:

Наплечники: 2 слота для любого оружия + 2 сумки + колчан + 2*5 метножей(или дротов…)
Пояс: 2 слота для любого (кроме двуручного) оружия + 2 сумки + фляга + 5 метножей (или дротов, или шашек…)
Наручи: 2 слота для скрытых клинков + 2*3 метножа(или дрота, …)
Сапоги: 2*3 метножа(дрота)


Характеристики:

Состояние:
Мощь
Ловкость
Мана

Ремесло:
Кузнечное дело
Алхимия
Оружейное дело
Зачарование
Охота
Воровство
Акробатика

Чтобы не путать ни себя, ни игроков число характеристик сокращено, а число пассивных/активных навыков и рецептов будет наращиваться по мере продвижения в скриптах.

Графика:
DX9. Хоринес находится на стадии ретекстура.

Музыка:
Эмбиент, Two Steps From Hell, AudioMachine, Cliff Lin, HECQ и бессмертные творения Кая Розенкранца.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Feuermagier написал(а):
Возможно мое мнение и ошибочно, если это так, то дайте мне ссылку на нечто подобное.
Вот и я хотел бы увидеть это и услышать ответы:
1. Fiorgal - представьтесь, что Вы умеете и имеете, в каких проектах Вы работали и какие достижения.
и еще - Ваш опыт руководства командой разработчиков и что она сделала.

ЗЫ. MaGoth, как всегда занесло в философию? :D
Сделали и Нехрим на движке Облы, делают и моды абсолютно не связанные с Готой на движках Готы - за модкиты или используемые ресурсы кто-нибудь платил? Функционал движков (скриптов) для частного "некомерческого" использования урезан? На бесплатном двиге Юнити сделаешь полнофункциональную платную версию игры? В чем отличие "по сути", а не по буквам, использования модкита и двига Готы от использования бесплатного двига Юнити для создания своего проекта?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell,
ЗЫ. MaGoth, как всегда занесло в философию? :D
Сделали и Нехрим на движке Облы, делают и моды абсолютно не связанные с Готой на движках Готы - за модкиты или используемые ресурсы кто-нибудь платил?
А причем тут несюжетные моды Готики, или где-то оговорено что их делать нельзя?

Функционал движков (скриптов) для частного "некомерческого" использования урезан? На бесплатном двиге Юнити сделаешь полнофункциональную платную версию игры?
При должном упорстве, думаю что вполне реально.

В чем отличие "по сути", а не по буквам, использования модкита и двига Готы от использования бесплатного двига Юнити для создания своего проекта?
Наверное в том что в Юнити ты сможешь иметь хоть какой-то доступ в двиг игры, а при наличии лицензии - полный, нет ?!
А в случае создания коммерческого проекта, возможность его продажи (лицензии на двиг не читал, так что поправьте если ошибаюсь).


Зы, А чтобы тебе стали понятны все прелести этого, то могу посоветовать для эксперимента не пользоваться Соурсером и прочими достижениями модостроителей, а юзать голый модкит к Готе. Интересно, при таком подходе, многое ли ты сможешь реализовать в модах к Готике ?!
Пофилосовствуй над этим на досуге.. :D
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Представляюсь, я студент Бауманки, давно болею Готикой. Некоторое время занимался примитивным модостроительством, поэкспериментировал с импортом мечей из принцев Персии в Готику, и где-то около года назад понял что движок Готики хоть и крут, но устарел. Сорцов, что бы прикрутить ригидную физику или сеть, нет. Некоторые задумки реализовать просто нельзя. Например, одно время пытался добавить полноценную гильдию, пока не узнал что движок этого не любит и нужно шаманство.
Пошел, изучать что имеется на сегодня. Ситуация туевая, Огр - неподъёмен, Анриал - впрочем тоже, да и заточен под шутеры, всякие конструкторы и НеоАксисы - слабы, Юнити оказался где то между ними. В теории может рендерить 30 млн полигонов, имеет все необходимые плюшки (ну почти имеет, насчет Инди версии все понятно, думаю)...
Саму игру планирую создавать по главам, к первой написана полностью основная квестовая ветка с диалогами, ко всей истории продуман сюжет до около финальной стадии. Еще в НОЯБРЕ того года зародилась идея реализовать огнестрельное оружие, и построить повествование на контрасте противостояния "пули и огненного шара". т.е. Ризен 2 тут не причем.
Что касается моего арсенала: прошел полный курс инженерного программирования на Делфи, соответственно примерно на том же уровне кустарные знания по С, сейчас изучаю тонкости С-диеза. С 3д-максом знаком, на уровне примитивного моделирования мешей (булевой алгеброй, патчами, лофтами и проч..), текстурить пока плохо получается, фотореалистичность хромает. Впрочем, с рейтрейсингом знаком. Из аудиопрог знаком с Форжем и, пожалуй, все. Юнити еще на достаточном уровне не изучил, ибо проблемы с железом. До лета.
Ну а насчет команды, все грустно, народ Вконтакте несерьезный, на ГеймДеве бесплатных энтузиастов нет. И, по ходу дела, здесь тоже.
Думаю, ситуация понятна.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fiorgal, ...
Например, одно время пытался добавить полноценную гильдию, пока не узнал что движок этого не любит и нужно шаманство.
Эм, одну гильдию или 2 в движок при желании можно сунуть без проблем.

... Юнити оказался где то между ними. В теории может рендерить 30 млн полигонов, имеет все необходимые плюшки (ну почти имеет, насчет Инди версии все понятно, думаю)...
Если речь о рендере мешей локаций, то ЗенГин тут впереди планеты всей, у него вообще нет ограничений, а если и есть, то это выражено в количестве ОЗУ на борту компа юзура. А вот для Непесей ограничения есть...

Огнестрел и прочее, уже делалось на Готе, но прижелании можно и развить.

... Ну а насчет команды, все грустно, народ Вконтакте несерьезный, на ГеймДеве бесплатных энтузиастов нет. И, по ходу дела, здесь тоже.
Если решишь делать проект на двиге Готы, то может здесь и найдешь подмогу, за другие сайты не говорю...

Выбор за тобой, + у Готы есть свои плюшки, может стоит этот модинг подучить сначала... ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
Суть и в одном, и в другом случае одна - я могу делать и распространять все что мне придумается используя имеющийся инструментарий. И мне фиолетово что написано на обложке: фриварная для некомерческого, GNU и т.д.
Наверное в том что в Юнити ты сможешь иметь хоть какой-то доступ в двиг игры, а при наличии лицензии - полный, нет ?!
Ну имел ты полный доступ в Готогр - много добавил в двиг? :D
Я рассматриваю любой движок с интструментарием (модкитом) как юзер, а не супер-пупер-программист. Можно при необходимости влезть в обж и по мелочи поправить, но на радикальные подвиги я не подписываюсь. Мертвые они заведомо.
А чтобы тебе стали понятны все прелести этого, то могу посоветовать для эксперимента не пользоваться Соурсером и прочими достижениями модостроителей, а юзать голый модкит к Готе. Интересно, при таком подходе, многое ли ты сможешь реализовать в модах к Готике ?!
Знаю точно одно - спал бы я спокойно, и жил бы "не готической" жизнью. :) Может Обловской, может Х, может Ведьмаковской .... Да и пираньи как-то умудрились без соурсера Г2а склепать. *flowers*
Fiorgal,
из начатых и неоконченных проектов я знаю Готогр и GothicX. Возможно когда-нибудь будет и Готунити. :D Но, ИМХО, для переноса Готы на Юнити надо очень хорошо знать функционал Юнити и Готы. Народ отказался от реализации Готы на двиге Облы - даже внешние скрипты не помогли реализовать все как хотелось.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell, 1. Ты можешь распространять только то, что не подпадает под запрет лицензии движка. ;)
2. Дык его все так рассматривают, другое дело что с чистым МДК без модостроительных тулз ты никогда не работал, не юзал Биглассовых утилит и НЕХ редакторы для переводов модов и т.д., тебя это тупо минуло, ибо ты поздно в модострой влился... :)
3. Да, Пираны и без Соурсера Готу сделали, но у разрабов есть и свой инструментарий который в МДК не присутствует, или ты думаешь они на МДК Готу собирали... :D
4. От Обливиона отказались по многим причинам, и в большей степени они сводились к тому что двиг Обливиона без координальной заточки не настроить на геймплей Готы, ее систему воспроизведения мира игры. + Куча еще всяких плюшек, которые негативно сказывались на игре, как то: Зеленые Орки, и т.д... :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth,
Ты можешь распространять только то, что не подпадает под запрет лицензии движка.
И сильно это ограничит меня? Не даст вставить перса с именем "ПираньяБайтс"? :D
другое дело что с чистым МДК без модостроительных тулз ты никогда не работал,
Ты не поверишь, но ВСЕГДА находятся народные умельцы, которые при наличии МДК (или как минимум доступа к распакованным ресурсам) делают минимум тузл для комфортной работы. И это не только к Готе относится. *flowers*. Да и в Готе я предпочитаю работать с блокнотом - Соурсер нужен только для компиляции. Так что хексами меня пугать не надо. :D
От Обливиона отказались по многим причинам,
Вот это я и имел ввиду: некоторые вещи в любом двиге - специфические и заточены под конкретные нужды.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Огр - неподъёмен, Анриал - впрочем тоже, да и заточен под шутеры, всякие конструкторы и НеоАксисы - слабы, Юнити оказался где то между ними
ну как то ты все в плохих красках видишь.
Огр - рай для программиста (не сморя на всю сложность на нем делается достаточно много проектов , пример - Диккурик 2)
UDK (Unreal Engine3) - http://www.udk.com/showcase-dungeon-defense - с какой стороны это шутер?
НеоАксисис - топор
Юнити - отличный движок для мультиплатформенных казуальных игр, демоверсий и презентаций.

То что ты называешь "неподъёмнным" в народе называется "гибкость". 30 млн полигонов - не показатель, а вот качество рендера - показатель. Пример рендера UDK(Желательно смотреть в HD разрешении, для ощущения глубины:)):
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=h9ArsTDJWQI[/ame]
Карта собрана всего одним левелдизайнером, так что - ни чего неподьемного. Но вот на такой рендер юнити никогда не был способен и не будет *flowers* (карту можно вживую посчупать, идет в комплекте с УДК )

На счет команды:как ты думаешь собираются команды? Команды собираются работать за идею (если бесплатно). Так что тебе просто надо оформить идею так, чтобы людям она была понятна и интересна. Тогда откликнется и народ с контакта и с Геймдева и даже отсюда, возможно, кто то откликнется. ;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
На счет команды:как ты думаешь собираются команды? Команды собираются работать за идею (если бесплатно). Так что тебе просто надо оформить идею так, чтобы людям она была понятна и интересна. Тогда откликнется и народ с контакта и с Геймдева и даже отсюда, возможно, кто то откликнется. ;)

Тебя ждет много открытий и разочарований в жизни. Собрать команду непросто. Но это, как раз, самое простое. Гораздо сложнее организовать работу. И побуждать к постоянной работе при отсутствии материальных стимулов. Особенно когда работа затягивается (а она не может не затянуться), когда она находится в стадии рутинной и неинтересной деятельности (например в стадии отладки), когда возникают разногласия (тут мог бы помочь заранее написанный подробный регламент разработки).

Ну и когда в форумах начинают писать что-то вроде "разработчики - неумехи и идиоты, вот я бы, если бы стал этот мод делать, я бы сделал его один за неделю и в миллион раз лучше".
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Я никогда себе не позволял писать чуши о разработчиках.(Хотя, например, откровенно было не понятно, зачем Спеллбаунд убрали крафтинг).
Что касается двига: за полноценное девелоперство возьмусь летом, соответственно тогда и поставлю последнюю точку в выборе движка. За сногсшибательной графикой я не гонюсь, но Анриал требует мощной оптимизации при создании открытых пространств, то есть очень огромного труда. И втроем-впятером что-то там на нем клепать, пока смотрится смешно.
Что касается команды: вы правы, я должен подумать, как привлекательно оформить идею.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Fiorgal, вопрос, у тебя аська есть? Если да, то мою смотри в профиле, постучись пообщаемся... :)
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
а меня можно к вам в команду я умею рисовать и создавать локаций в 3ds max
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
808d95b6475a.jpg


95df1edd6b82.jpg


Создание простой полноценной локации на Юнити занимает 20 минут, порт из Готики 2 - 15 минут. При знаниях о тонкостях FBX импорта, в Юнити можно портировать всё.

Это всем, к тезису о сложностях в Юнити. Благодаря урокам от Ogasoda, создание РПГ на юнити - не дремучий лес, а довольно занимательный процесс. Более того для небольшой группы разработчиков- идеальный движок. НИКАКИЕ СПЕЦ КОМПОНЕНТЫ ДОКУПАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!! Двиг сам по себе ничего не ограничивает. ПРО версия содержит только массу дополнительный ассетов, и все.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Создание простой полноценной локации на Юнити занимает 20 минут, порт из Готики 2 - 15 минут. При знаниях о тонкостях FBX импорта, в Юнити можно портировать всё
Классно!
Хотелось бы увидеть орка, подтягивающегося и залазящего на стену, ГГ жарящего мясо на костре и ГГ плавающего и ныряющего. :)
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Dimmel: Я, наверное, табуретко, но так и не понял, это сарказм или одобрение.

В любом случае - сейчас игра в процессе прототипирования. Если для убедительности надо орка, жарящего мясо на вертеле - будет вам орк)) {только по стенам он пока лазать не будет, потому что а) они не лазают по стенам б) Endorphine 2.5.2 - поддается не сразу!!}
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Довольно интересные скрины, правда на первом скрине такое ощущение что блюр слишком накручен. И еще интересно, Юнити не может обрабатывать порталы? Судя по тому, что портал в двери идеально белый, вместо прозрачного.
Но желаю удачи в разработке в любом случае.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хм, интересные скрины, и да по поводу анимаций, и тп, не было идеи тупо импортить из г2а? Хотя там скелет убогий, хотя на первое время подем думаю
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Saturas, я нарыл в интернете более 2000 файлов готовой скелетной анимации формата bvh. Вопрос в правильном импорте её в Юнити и настройке контроллеров движения.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
83f9b86fd954.jpg

проект на период сессии маленько подморожен, но издевательства над NPC продолжаются)

 
Сверху Снизу