• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Набор в команду разработчиков-энтузиастов

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Project MIZERKAL'

Название:

project MIZERKAL'
The Story between Gothic and Risen.

6e4965e39177.jpg


Статус проекта: В начале разработки.

Требуются:

В силу того что Unity3d практически освоен, а модели будут использованы из Готики и Ризена, набор формально закончен, так и не начавшись. Однако, если появится какая-то неразрешимая для одного человека задача, я её повешу здесь, вдруг кто поможет.

Скриншоты:
4d0eace73e7d.jpg


488af05237c8.jpg


cd69a02e83dc.jpg

Видео:
Дата заливки ознакомительного сюжетного тизера (с минимальным кол-вом геймплея) - не хочется больше загадывать, поэтому единственное что скажу точно - до нового года!

Информация:
Сюжет.

Отдельные квестлайны определяют главы. Один квестлайн – одна глава. 3-5 глав – 1 часть. Выпуск будет по частям (вполне возможно что только одна часть и будет).

Текст трейлера:
Робар третий медленно умирает на троне. Повстанцы пытаются стать свободными. Инквизиция, пробудившаяся ото сна, разворачивает свой орден. Церковь пытается сохранить веру в Инноса. Огромное государство, созданное войной и кровью, раздирают внутренние конфликты. Время избранного богами прошло. Наступило время противоречий…


Основной сюжет. (без спойлеров)

Пролог.
Лорд Хаген возвращается на Хоринис для поднятия инфраструктуры. ГГ один из знатных помощников советника при Хагене. Около Хориниса на корабль Хагена нападают пираты. ГГ находится на смотровой мачте. Корабль терпит крушение, на героя падает огромная мачта, и он теряет сознание. (Действие начинается на удаленном острове Свободы.)

Часть 1. Время противоречий.

Глава 1. Резиденция Фиоргала.
• Замковые порядки
• Утренний полет
• Основы боя
• Нем как рыба
• Алхимик
• Знание – сила!
• Старый друид
• Расширение сознания
• Большая разминка
• Воин, маг, вор…
• Деревенские тайны
• Вопрос права

Глава 2. Причины и следствия.
• Тяжелые воспоминания
• Странный символ
• На Хоринес
• Библиотека Ксардаса
• Горное снаряжение
• Вниз
• Под городом
• Таинственная библиотека
• Орден сопротивления

Глава 3. Эгрегометр.
• Урок географии
• Снаряжение
• Остров амазонок
• Тайны Эгрегометра
• Последнее видение

Глава 4. Карнавал между мирами.
• Бродячие музыканты
• Приготовления
• Хоринесский Карнавал

Дополнительные сюжетные линии:

Тайны Кшатрийских шаманов
Открытие ученых из обсерватории
Таинственная организация «Сопротивления» (Убийство советника, Массовые терракты, Лесной лагерь повстанцев, …)
Месть главного героя
Замыслы инквизиции
Большая охота на людей и ГГ
В поисках Ксардаса

Спойлеров никаких нет, по той простой причине, что в середине части сюжет кардинально повернется. И все до чего можно додуматься читая вышеприведенные отрывки, гарантированно отойдет на второй план. Элементов расследования/приключения будет очень много. Хочу что бы играющие никогда не догадывались как развяжется интрига, поэтому она будет просто сливаться под новыми проблемами ГГ (а за развязками придется отдельно погоняться и вляпаться в еще новые неприятности).

Геймплей:

Управление:
WASD - движение
ЛКМ – правая рука
E – левая рука
ПКМ – блок
R – захват/особое движение/грязный прием
Q – дух (команды подручному джинну)
Tab - снаряжение
Ctrl – тихое движение
Alt – бой
Shift - акробатика
Пробел – прыжок
1 – контактное оружие (руки/скрытые лезвия[под вопросом, но смотрится здорово])
2 – заплечный комплект оружия
3 – поясной комплект оружия
4 – метательный комплект
5 – фляга
F1 – слот магии
F2 – слот магии
F3 – слот магии
F4 – слот магии

Пример возможных приемов:

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- ЛКМ

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок, всаживание меча в согнутого противника.

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- R, пробел -QTE-F1(2,3,4)

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок,/ всаживание меча в согнувшегося противника, полусальтовый перелет полупрямым телом, на завершение которого в позади стоящего противника посылается огненный шар (выстрел из арбалета, пистоля, метательный нож)

R – ЛКМ, ЛКМ, -QTM- Shift, E

Грязный прием с песком, раскрывающее комбо, косой стрейф, удар ножом в спину.

PS: Если НПС-противник имеет AI выше 6ого уровня (т.е. только для 7,6), раскрывающее комбо часто не срабатывает. Соответствующее оружие должно быть укомплектовано у ГГ.

Так же в комбо будет возможно применение микро-телепортов(прорехи в пространстве). У меня в сознании картинка очень зрелищная, посмотрю насколько удастся воссоздать это на движке. Описать не могу, покажу в трейлере.

Доступное оружие определяется наличием поясов, сумок, креплений.

Максимальное снаряжение:

Наплечники: 2 слота для любого оружия + 2 сумки + колчан + 2*5 метножей(или дротов…)
Пояс: 2 слота для любого (кроме двуручного) оружия + 2 сумки + фляга + 5 метножей (или дротов, или шашек…)
Наручи: 2 слота для скрытых клинков + 2*3 метножа(или дрота, …)
Сапоги: 2*3 метножа(дрота)


Характеристики:

Состояние:
Мощь
Ловкость
Мана

Ремесло:
Кузнечное дело
Алхимия
Оружейное дело
Зачарование
Охота
Воровство
Акробатика

Чтобы не путать ни себя, ни игроков число характеристик сокращено, а число пассивных/активных навыков и рецептов будет наращиваться по мере продвижения в скриптах.

Графика:
DX9. Хоринес находится на стадии ретекстура.

Музыка:
Эмбиент, Two Steps From Hell, AudioMachine, Cliff Lin, HECQ и бессмертные творения Кая Розенкранца.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Fiorgal,
Не вариант, единственно правильную реализацию кулачного боя делали когда-то в ММ. Там привязка была, к отсутствию/присутствию оружия, а главное был тип атаки/защиты для всех непесей/монстров ориентированный на физику, а у некоторых и вовсе имунн к нему, и т.д. и т.п..
Думаю имеет смысл подстмотреть ту реализацию... ::)
Что за MM?
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
Сюжет будет нелинейным? И какое внимание будет уделено второстепенным квестам?

И ещё чрезвычайно животрепещущий вопрос)))
Будет ли уделено внимание стелсу?
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
А что это за стиль боя, бить только коленом и танцевать? :D
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Midlight, вообще-то стиль называется Капоэйра. Но нет. Его в игре не будет, не вклинивается в атмосферу. Просто нарезка анимаций.

Локи, Отвечаю разом на три вопроса. Линейным, но каждый квест имеет вариации. Например, самое начало побочного квеста "Подземный анклав" (2 глава) - классический линейный туннель с препятствиями и ловушками, но в него надо как то спуститься, а лестницы нет просто узкая труба вниз, да еще и охраняется двумя орками (АИ 4ого уровня - это сильные орки). Способы решения:

-Воин: 1)убить орков в открытом бою, 2) сбросить веревку, спуститься.

-Ловкач: 1) прокрасться(вор)/оглушить орков(элитный вор)/убить орков мгновенным ударом в уязвимое место(ассассин). 2) Использовать для спуска когтистую перчатку, или продвинутый навык акробатики (упор коленом левой ноги и подошвой правой ноги в стену, а ля принц персии (анимация есть)).

-Маг: 1) Усыпить, отравить, поссорить, замедлить, телепортировать орков в другое место. Если мощный маг - закидать фаерболами, ледяными шипами или устроить коронный разряд с парализацией. 2) Слевитировать/телепортнуться вниз.

-Нетривиальное решения: нанять наемника (500 монет) / взять квест "Задира", нарваться на бандитов (АИ 5 уровня), притащить их за собой и в суматохе по веревке слететь вниз.

-Призовое решение: собрать фрагменты свитка телепортации, и телепортироваться в пентаграмму внизу входной трубы из любой безопасной точки локации.

Другой пример: Квест "Попасть в Верхний квартал". Вполне оригинальный квест, в котором одно из возможных решений, помочь механику Ригматуру собрать катапульту, скастовать на себя замедление, и "ватные ноги" (мягкое падение с любой точки) и перелететь через ограду.


Стелса много вариаций особенно если пробиться в учителям из воровской и ассасинской гильдий. Самые яркие чисто стелсовые способности на данный момент (помимо стандартных оглушений, подкрадываний. и невидимости):

-"Перемещение по потолку" - ассассин-вор использует крюк и веревку с грузилом для перевещения по притолочным балкам.

-"Отвлечение внимания", ассассин может точно рассчитать и метнуть маленькое грузило.

-"Подражание", вор может подражать крикам животных.

-"Убийство сверху", "Потолочный мастер" - в сочетании с "перемещением по потолку", "и убийстовм удавкой" позволяет тихо душить врагов и затаскивать их потолочную балку.

К тому же не исключена магия, вроде телепорта противника в другое место и классики типа отравления.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
-"Перемещение по потолку" - ассассин-вор использует крюк и веревку с грузилом для перевещения по притолочным балкам.

-"Отвлечение внимания", ассассин может точно рассчитать и метнуть маленькое грузило.

-"Подражание", вор может подражать крикам животных.

-"Убийство сверху", "Потолочный мастер" - в сочетании с "перемещением по потолку", "и убийстовм удавкой" позволяет тихо душить врагов и затаскивать их потолочную балку.

Однако стелс элементы перекочевали похоже из Аркхем асилум? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Энгельский,
Ролевуха по вселенной "Меча и магии". Хиросов 3-х помнишь? Вот она их прямой родитель.
Игра Темный мессия в серии ММ, последняя, 10 часть. Правда разраб там уже другой Юбисофт с кем-то еще... ::)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Игра Темный мессия в серии ММ, последняя, 10 часть. Правда разраб там уже другой Юбисофт с кем-то еще...
Разработчик - Arcane Studios, создатели Arx Fatalis. У Arx Fatalis разработчики заимствовали много геймплейных элементов, интерфейс, и даже диалоги гоблинов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Список изменений впечатляет, но всё честно говоря сводится к некому Принцу Персии или как уже сказали Бетмену, где герой с собой носит кучу железяк, в то время имевших мало способов для их изготовления. Конечно кузнецы на пару с кожевником и токарем могут и ракету изготовить, но атмосферность благодаря таким нано приёмчикам теряется. Да и второстепенный сюжет с большим замахом. Так понимаю будет множество переплетений. Движок конечно не готический, но как бы не наблюдать большое количество багов после выхода, примерно как в Тёмной Саге.
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
hell9999, не играл, не знаю.
MaGoth, MM не осилил, хотя нонешний Dishonored понравился. Обязательно подсмотрю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Feuermagier, Fiorgal,
Разработчик - Arcane Studios, создатели Arx Fatalis. У Arx Fatalis разработчики заимствовали много геймплейных элементов, интерфейс, и даже диалоги гоблинов.
Оно и понятно, после банкротства официального разраба и локализатора, Мессия уже мало соотносится с самой серией, просто продолжение на новом движке(имхо, дерьмовом к тому-же). На тех-же спрайтах, все части с 1-ю по 8-ю, в разы лучше, как по геймплею так и по составляющей. Реализацию физического типа, рекомендовал бы смотреть из них, например, 8-й части, - "Эпоха разрушителя". В 9-й, двиг сменили на новый, и он мало кому нравился хоть и была полная реализация в 3д. ::)

Зря, иногда нужно через "надо Федя, надо", если спрайты глаза выворачивают. :D
Мне как старому рпг-шнику эта игра лучше многих новых. Как и всем тем, кто играл еще в эпоху ДОС-игр, это все будет много ближе никчемной новизны. Ибо только там будет нормальная реализация рпг составляющей, что в любом случае стоит посмотреть. ;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Часть 1, глава 1, глава 2... глава 10 *facepalm*
Напомнило легендарное с AG.ru - "Я гарантирую качественный аддон!"

Для начала надо хотя бы сделать квест в духе "найти камень" в пустыне, утыканной пальмами, сдать заказчику, а после уже мечтать о великом.

Имхо, двиг интересен как платформа для разработки мобильных казуалок, которые могут принести гораздо больше прибыли паре-тройке разработчиков, чем любой бессмысленный мега-проект.

Пока школьник или студент, времени на такую ерунду и мыли о ней полно. Потом приходит понимание того, что все это фигня и забрасывается. Ибо времени нет на пустые предприятия, когда надо выжить во враждебном государстве под названием "Россия" :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Фиоргал, ты тут понарасписал всего-всего... Дык а это вообще работает? Хотя бы в черновом варианте. Ты это уже сделал или это только планы? Просто обещанное как то у меня вызывает те же ассоциации что и у Алекса.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Альтаир,
Просто обещанное как то у меня вызывает те же ассоциации что и у Алекса.
Ну занимается человек - пусть занимается. Даже если и не зафиналит задуманное, но выложит все наработки в удобоваримом варианте - и то неплохо будет.
ЗЫ. хотя лично мне как-то мало интересно выбранное направление развития (все эти кувырки, убийства, стелсы и куча ИМХО лишних навыков). Но кому-то понравится. *flowers*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Опять же анимации. Автор проекта нашел какой-то пакет в 2000 анимаций и решил, что данный вопрос у него закрыт. У меня таких анимаций тысяч 10, но из них, дай Иннос, годится процентов 10. И то после глубокой ручной доводки. Импортировать готовые из Готики? Это еще не факт, что получится с ASC.
В ролике показан только бег типа "спринт" и ходьба. На память, это, кажется, чуть ли не единственные loop - анимации в том пакете о 2000 bvh. Остальные как планируется делать? Лист анимаций Humans.MDS может прокрутить каждый ;)

Ну занимается человек - пусть занимается
Согласен. Но мне кажется, что подобные проекты надо представлять в виде хотя бы рабочей альфы. Тогда и народ потянется работать "за идею".
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
alex_draven,
Согласен. Но мне кажется, что подобные проекты надо представлять в виде хотя бы рабочей альфы. Тогда и народ потянется работать "за идею".
это я и имел ввиду когда писал о оружии, дереве навыков и т.д. Сделайте для начала простейшую рабочую рыбу - "2 притопа - 3 прихлопа" с адекватным АИ и боевкой на начальном уровне (меч/двуруч/лук/магия). И дайте обкатать хоть в ограниченной локации.
А потом можно прикрутить и стелс, и принцаПерсии, массовые убийства и т.д. При желании и необходимости.
Но у автора свои планы, и посему мешать не буду. *flowers*
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
alex_draven, я так понимаю, в этой ветке форума скучновато стало? В любом случае, Dimmell, написал следующее:
Ну занимается человек - пусть занимается. Даже если и не зафиналит задуманное, но выложит все наработки в удобоваримом варианте - и то неплохо будет.
Я подписываюсь под этой фразой и давайте не будем устраивать очередную эпопею в стиле Gothic 2 Destiny...

Что касается степени черновой реализации, то также напоминаю что есть работа и учеба, поэтому когда будет более-менее черновой вариант - будет трейлер и описание. Юнити достаточно гибкий двиг в плане обновлений, поэтому я никуда не тороплюсь.

В основном пока идеи, но скрипты простенького АИ, контроллеров движения, инвентаря и подгрузки локаций уже написаны. Я придерживаюсь концепции Нотча, будет написан скриптовый базис, а дальше будет постепеннно наращиваться вся кастомизация, квестлайны и прочее.

Последнее над чем работал, система прокачки:

794d966408e4.jpg


cf40d8c5a21d.jpg


093c46c91dcf.jpg


155b4f05e8ae.jpg


cd6ccb20c118.jpg


fbb4fd2f88ed.jpg


d9188bebe5bb.jpg


15ea96466ce6.jpg


fa61ca190bac.jpg

Говоря, совсем простым языком: "Все будет. Когда, чего и сколько - понятия не имею." Впрочем, косяк осознал - до преальфы больше никакой информации.

673e67c74a65.jpg
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Сколько человек работают над проектом?

ЗЫ. Что касается проекта... Ничего плохого написать не могу, вроде развивается. Но всё таки "рекламировать" данное детище стоило при наличии дохлой Demo версии.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ЗЫ. Что касается проекта... Ничего плохого написать не могу, вроде развивается. Но всё таки "рекламировать" данное детище стоило при наличии дохлой Demo версии.
Прочитай названия темы.*flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
phoenixxt, Дык, набрать команду можно и без рекламирования будущего проекта! или... я не прав?
Это получается... если мне в ум придет какая нибудь супер идея создать игру на подобие "Готики", то мне надо быром лететь на форум и создавать там тему "НОВЫЙ ПРОЕКТ "МАЗАХУХА"! Давайте сюда, вместе его будем делать!" через годика таки 8-12 закончим... Пф... лан, не буду спорить.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
phoenixxt, Дык, набрать команду можно и без рекламирования будущего проекта! или... я не прав?
Ладно, собрать команду без рекламы проекта? Это примерно так "Нужны люди. Зачем не скажу ибо не хочу рекламировать".
Это получается... если мне в ум придет какая нибудь супер идея создать игру на подобие "Готики", то мне надо быром лететь на форум и создавать там тему "НОВЫЙ ПРОЕКТ "МАЗАХУХА"! Давайте сюда, вместе его будем делать!" через годика таки 8-12 закончим... Пф... лан, не буду спорить.
Ну так у него не сырая идея, он уже сделал кое-что. А сам он бы делал демку очень долго. Или может йому сразу пре-релиз сделать?
 
Сверху Снизу