• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

WH 40000: DoW Warhammer 40 000: Dawn of War | Сетевая игра

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Warhammer 40 000: Dawn of War. Игра по сети.
В данной теме предлагается обсуждение возможности коллективной игры в сетевом режиме Warhammer 40.000 - Dawn of War, включая все выпущенные самостоятельные дополнения к первой части серии (Winter Assault, Dark Crusade, Soulstorm).
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Чую знаток описывает:D писать надо так:

Краткий гайд по гвардии.


"Тех кого я не смогу сокрушить риторикой, я раздавлю танками имперской гвардии!"
Лорд Солар Махариус.


  • Лучший из всех строитель, но их 3 вместо четырёх, быстрее ремонтирует строит быстрее всех и плюс может в бою участвовать, что чрезвычайно полезно.
  • Простая пехота является основной пехотной единицей и производится в казармах и штабе, что очень полезно, достаточно дешёвая и отряды могут доходить в численности до 13 бойцов. плюс очень дешёвое пополнение отряда, за счёт чего можно отбиться на старте. Не слишком сильны, но в больших количествах способны на многое. Имеют всего две возможности различного тяжёлого оружия, но в целом гранатомёты куда эффективнее из а дальности и сбивающего с ног эффекта.
  • Командир, сам по себе особенность
    1. Общее количество членов отряда может быть доведено до 5 включая генерала.
    2. В целом свита составляет третичных командиров, весьма сильно расширяющих арсенал, но даже в такой комплектации не всегда способны бороться со вражеским командиром.
  • Команды тяжёлого оружия, один из самых выгодных отрядов, дальность стрельбы просто поразительна и скорострельность тоже, пара таких отрядов под прикрытием пехоты способны разобрать на запчасти танк.
  • Кас'Ркины, элиьта гвардейцев, хороши в бою и способны разогнать врага гранатой, комплекты оружие в целом малоотличаются от гвардейцев, но большая скорострельность и живучесть бывает очень выгдна при штурме врага.
  • Огрины, это сила, тупая и бестолковая, а ещё проигрывающая элите других рас в ближнем бою, да и ограничение в 1 отряд делает своё дело, но могут быть весьма полезны как первая атакующая линия которая соберёт на себя элиту врага.
  • Очевидный минус в виду отсутсивия возможности телепортации или ускорителей для переброски пехотинцев.
  • Теника, первое что стоит отметить это отсутствие техники ближнего боя, что весьма осложняет борьбу с дредноутами и иными подобными.
  • Химеры это стреляющий аналог носорогов, что бывает весьма полезно в силу слабости пехоты.
  • Адская гончая, танк эффективный против пехоты и зданий, единственная огнемётная установка в гвардии, в борьбе с массами пехоты очень важна и нужна.
  • Стражи, они же курицы, это шустрая техника удобная и часто недооценённая в силу слабости хитов но легко выигрывает бег у любой другой подобной единицы, а значит способна потрепать нервы врагу и отвлечь его в нужный момент.
  • Василиск, самая нужная единица, в силу самой высокой дальности обстрела и точности, которой не обладает другая артиллерия, в умелых руках способна остановить почти любую пехотную армию и потрепать базу врага.
  • Леман Расс, артилерия ближнего радиуса способная постоять за себя в ближнем бою.
  • Марадёр, одна из самых удачных авиаций в игре, потому что способна бомбить территорию и имеет спаренный болтер чем хорошо косит пехоту под собой, возможны проблемы с углом обстрела.
  • Бин Блейн, сверх тяжёлый танк, две арт пушки ближнего радиуса, две лазер пушки два болтера, способен раскидать почти любую толпу если держать его чуть за линией фронта и не давать бить по нему, один из лучших юнитов в игре в целом.
  • Требуется построить как минимум 2-е казармы и 2-а штаба механизированых, для полной численности.
  • Огромная растянутость базы.
  • Крупные по размеру здания, возмоны трудности на маленьких картах.
  • Возможность переброски пехоты малыми партиями через здания, не слишком эффективно, но пехота способна стрелять из здания что уже становится эффективным методом обороны.
  • Меньшие командиры, которых можно присоеденить к отрядам дают широкий спектр возможностей и помогают эффективно бороться почти с любой ситуацией.
  • Возможность раскрыть маленькую область акарты даёт весьма хороший способ следить за врагом.
  • Асасин, лучший способ борьбы с одиночными разведчиками и командирами врага.
 

Shevchenko

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
391
Благодарности
0
Баллы
180
Я бы добавил к плюсам Некронов бессмертного НайтБрингера, или Десивера, а еще можно добавить описание расы Тиранидов.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Чуть подправил империю. ::)

Bump: И так! ВНИМАНИЕ!

Создана новая сеть (ибо старая переполнена ботами)
Название: Клуб вархаммеристов WoP
Пароль: 123

Заходим!
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Так, приветствуем нового участника нашего клуба. Arontern! А в Хамаче он hom2011.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я с Ароном убили двух тяжёлых компов за 22 минуты. Я за хаос, он за космодесант. Компы - орки и сёстры. :D
Правда с нами ещё Готиклорд был, но у него глюк был и он вылетел на пол игры.

Короче, всё очень просто. Главное отбить первую атаку и сразу долбить чью-нибудь базу. :D
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Молодцы! Особенно аронтерн, ибо ему надо еще учиться...
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
"Тот, кто видит свою гибель, может избежать её пути.
Тот, кто видит гибель других, может принести её им."
Эльдрад Ультран​

  • Рабочий способен к телепортации.
  • Дозорные имеют один обьективно сильный плюс способность видеть невидимых юнитов при наличии их отрядного командира.
  • первичный командир видящая, на поверку нифига не видить скрытых, но достаточно сильна и имеет очень разрушительные для пехоты и техники умения. Хорошо роняет врагов в бою.
  • Взвод разведчиков, весьма эффективен для снятие боевого духа врага и уничтожения рабочих.
  • Банши, весьма хороший отряд ближнего боя способны разбираться с почти любыми не элитными солдатами врага.
  • Жнецы, вероятно один из лучших отрядов дальнего боя, эффективны как против пехоты так и против техники.
  • Пауки варпа, эффективны против пехоты имеют хорошее дополнительное оружие против техники и зданий, способны к телерепортажи.
  • Огненные драконы, один из лучших разрушителей техники и зданий, минус в малой дальности стрельбы.
  • Вторичный командир а вернее целый отряд это совет провидцев, очень сильная пехота способны разобраться с почти любым врагом самостоятельно.
  • Арлекин, одиночный боец удобен когда нужно раскидать толпу врагов, урон в целом незначителен.
  • Гравитанк сокол, удобный перевозчик пехоты почти в любую точку на карте и способен поддержать огнём, пусть и не слишком сильным.
  • Аспид, он же гадюка, малая машина для быстрого обстрела техники и пехоты разрывными ракетами, весьма эфективен но быстро гибнет без прикрытия.
  • Призрачный лорд, весьма шустрый шагающий механизм ближнего боя.
  • Сумеречное крыло, единственный истребитель в игре который сам себя лечит, а значит способен отсидеться и вернуться в бой.
  • Огненная призма, танк высокой проходдимости и высокой разрушительной силы, очень эффективно против техники и зданий, а так же против больших масс пехтуры.
  • Аватар, юнит с ссмой высокой полезностью в игре, сам обладая высокой разрушительной силай, воодушевляет эльдаров расширяя количество техники и пехоты, а так же поддерживает боевой дух на максимуме.
  • Очень долго строится храм душ, что замедляет появление техники.
  • Врата паутины лечт юнитов рядом с собой, способны переносить пехоту к другим вратам, теллепортировать здания и скрывать их же, после соответствующих улучшений.
  • для получения всех видов пехоты и техники нужно провести по одному улучшению на вид войск.
  • Пушки могут быть скрыты маскировкой что позволяет строить хитрые ловушки на карте.
  • Улучшение лёгкие ноги позволяет почти всей пехоте передвигаться быстрее но уменьшается точность стрельбы при включённой способности.
  • Пожалуй самые миниатюрные с точки зрения размеров базы, что положительно техника и пехота редко застревают между зданиями.
  • Лучшие генераторы в игре, потому что маленького размера.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Из нашего клуба вышла Юсаги... Что же, жаль:-\.

Bump: Напишу что-то подобное про некронов.

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике".

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский.

-Собственно ни одна пехотная единица не может захватывать стратегические позиции. Эти занимаются только строители (Скарабеи строители).
-Лорд некронов, становится сильнее, по мере возвышения монолита. Стоимость его тоже возрастает от этого.
- Легкое развитие. Просто нужно строить системы пробуждения, и вы будете получать новые войска, улучшения для воинов некрон, и поднятие монолита.
- Теперь рассмотрим каждое пехотное подразделение:
-- Воины Некрон: Бесплатная, но достаточно сильная единица. Максимальная численность отряда 8 человек. Можно улучшить защиту и атаку, в две степени. Можно сделать вначале игры, чем на маленькой карте получите преимущество, ибо они сильнее всех начальных подразделений противника.
-- Бессмертные: Противотанковая пехота. Стреляет на большие расстояния (конечно не на такие, как василиск имперской гвардии :D). Но если нужно оставить на базе кого-нибудь, чтобы отбиваться от назойливых самолетиков противника, как вариант могут подойти бессмертные. Или же взять с собой и помогать громить машины.
-- Потрошители/ Свежеватели: Подразделение ближнего боя. Может быть десантировано из монолита, что может помочь при внезапной атаке на противника. Очень эффективны против пехоты противника, или если их много можно и покрушить здания.
-- Отверженные: Очень сильная пехота. В ближнем бою раскидывает противнка только так, размножается сравнительно быстро. В дальнем бою урон почти такой-же как и в ближнем. Но к сожалению можно сделать только один такой отряд... Зато восемь таких (это максимум отряда) могут отразить атаку врага, если конечно нет поддержки машин и прочей нечести.
- Рассмотрим машины Некронов.
-- Разрушитель: Модификация бессмертного, на быстрой, летающей платформе. Противопехотная машина. Стреляет как и все некроны, дробью, но сильной, и за два, три выстрела снимает космодесантника.
-- Тяжелый разрушитель: Разрушитель, только с большой и длинной пушкой. Двигается так-же быстро, но он противотанковый. Стреляет той-же дробью, но к примеру если таких сделать штук 5, то можно быстро разделать машины противника, и убраться восвоясии.
-- Лорд Уничтожитель: Лорд некронов, на платформе разрушителя. Умеет вселяться в машину противника (В карающий меч и в БТР космодесанта не вселяется, проверял :D). Может погрузить машину в стазис, и она будет ехать медленнее. Дерется тем же посохом, что и у лорда некронов, только слабее.
-- Пещерный паук: Эффективен против всех видов подразделений. Имеет две здоровенных лапы, которые кромсают даже дредноут космодесанта! Одна лапа такая, может быть заменена на оружие дальнего боя. Так, же прошу заметить, что где паук умрет, там он и воскреснет, после вашей покупке оного. Так-же делает мелких скарабеев, которые заменяют некронам авиацию. Собственно ее то они и грызут. Больше ни на что не способны. Разве только разведка.
Паук может собирать тела павших некронов-пехотинцев (не считая отверженных) и потом их высаживать где угодно. Таким образом он становится своеобразной БТР.
- Рассмотрим КТанов некронов. КТаны, это бессмертные сущности, в которых может превращаться лорд некронов, на небольшой отрезок времени. Все КТан бессмертны, так что не бойтесь за их здоровье. Наоборот. От того что их бьют, у лорда повышается здоровье.
-- Несущий тьму: КТан, который не обладает никакой магией, зато эффективен против всего, что только можно. Может выбрать любого пехотинца (обычного, не элитного) и мгновенно избавиться от него. Может подпортить жизнь турелям противника, если они мешают вашему вторжения к врагу.
-- Лжец/Обманщик: Ничерта не делает (практически) в дальнем бою и в ближнем, но зато может сделать Второй монолит, как иллюзию, но он ничем не отличается от обычного, только лишь не может производить войска, и все время мигает. Если находится в куче, обступивших его со всех сторон, людей, можно использовать навык, по которому они все станут вашими, хоть и не на долго. Но при умении его телепортироваться, можно подчинить половину войск противника.

Я еще доделаю обзор, но потом.
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Ты упустил маленькую деталь у пещерного паука...Он может подбирать трупы некронов(свои, чужие ему без разницы) и делать из них вполне боеспособные подразделения не влияя на кол-во подразделений.
(свежеватели, воины некронов , бессмертные)
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Вроде бы реплей вчерашнего мега батла:cool:
 

Вложения

  • 6P_TESTING_GROUNDS.2011-09-03.01-53-25.rar
    386,8 KB · Просмотры: 128

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Лучше бы скринов накидал.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
К нам пришли двое игроков, с Warforge.ru.

Собственно это Rocksteady и Vladik. По приветствуем!
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Да, новые игроки очень круты. Они сделали команду ВОП в чистую. Считайте, будто вам, КАЖДОМУ - плюнули в лицо! Вы просто обязаны заиметь вархаммер 40К давн оф вар: соул шторм и показать, что вы, слабаки позорные, чего-то, но стоите. :mad:
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
ВоинИнтернета, я тебе через хамачу объяснил.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Выиграть можно, надо просто учесть свои ошибки:)
 
Сверху Снизу