• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

WH 40000: DoW Warhammer 40 000: Dawn of War | Сетевая игра

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Warhammer 40 000: Dawn of War. Игра по сети.
В данной теме предлагается обсуждение возможности коллективной игры в сетевом режиме Warhammer 40.000 - Dawn of War, включая все выпущенные самостоятельные дополнения к первой части серии (Winter Assault, Dark Crusade, Soulstorm).
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Расстановка Хаоса:

ВоинИнтернета- Джунгли.
Гемги- Пустыня Харрид.
Маск- Город Эонус (часть Хаоса).

Все, теперь точно можно играть :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Итак, была предложена идея переработать турнир, поэтому вот что я выдвигаю (да простит Император мои кривые руки)

027af149ddd7.jpg

Большая карта. С сохранением костяка предыдущего состава. Только теперь это более похоже на настолку, на которой можно развернуть поля сражений, тактику к нападению и отступлению, и прочее.

Подробно:
Квадратные ячейки - это собственно клетки, по которым будут передвигаться армии игроков. за 1 ход - 1 клетка.
Зеленым цветом - джунгли, Синим - небольшой городок, Желтым - пустыня, Красным - алллея крови, Серым - аллея смерти, светло синим - Эонус, и бордовым - разрушенная Хаосом часть Эонуса.

Крестики - это места, куда каждый из игроков поставит свою фишку. Свою армию. Союзники могут разместиться в промышленном городке, и в нескольких кварталах Эонуса.

Теперь о самой игре и экономической системе:
Задача Империума - отстоять город и уничтожить Хаос. Задача Хаоса - сломить сопротивление города и уничтожить все противников.

На старте игрок встает на 1 клетку, и эта клетка считается сразу захваченной - его штабом. Чтобы захватить другую клетку, игрок должен встать на нее, а после этого пропустить 1 ход.
Клетка будет считаться захваченной и даст +15 влияния игроку. С каждым новым ходом захваченная клетка дает по +5 влияния. Но она ничем не защищена, и если ваша армия уйдет с нее, а на клетку встанет противник - он может, потратив 1 ход, отвоевать эту клетку без боя.
Чтобы этого не произошло, на захваченных клетках каждый игрок может строить укрепления. (что то типа бараков, монастыря, алтарей, т.е. маленького аванпоста). Укрепление даст защиту, повозиться с которой противнику придется 3 хода. Сама постройка оборонительной позиции занимает 2 хода и стоит 80 влияния.

За 220 влияния игрок имеет право приобрести вторую фишку(главную армию) которая появится на стартовой позиции, чтобы не проиграть в случае потери одной из армий.

Каждая фишка игрока (главная армия) имеет право выжить 1 раз, если была повержена, и отступить на 1 клетку назад. Если после этого кто-то еще раз нападет на данную армию, погромленный игрок не имеет права ничего строить на боевой карте в течение 1 минуты (ибо за ход до этого он был почти уничтожен, а значит силы его слабы и так быстро не восстановятся). Разгромленному игроку следует отступать до своей базы или до любой укрепленной позиции, чтобы там восполнить свои потери и зализать раны - только тогда он лишится штрафа.

Также игрок, подвергнувшийся нападению (и на боевой карте чувствующий, что проигрывает) - либо же сразу не желающий идти сражаться - может сдаться и бежать на любые ближайшие 2 клетки не вражеской территории, заплатив при этом 60 влияния, либо за 120 влияния сразу телепортироваться к своей базе-штабу (крестик места высадки)

Захват главной ключевой точки противника (креста) - длится 5 ходов, если там не стоит вражеская фишка. За это время (если имеются захваченные точки - и накопленное влияние) - противник может купить новую фишку(армию) и попытаться отбиться от смерти. Ибо дальше штаба(крестика) отступать некуда. У кого будет захвачен штаб - погибает навсегда.

Также была идея что во врагах Империума будет не только Хаос, но и любая другая раса ксеносов. Поэтому мы можете выбрать орков, эльдаров и прочих. (кроме космодесанта, сестер и гвардии) - только следует учитывать, что союза тогда между ними не будет, и каждому придется действовать в одиночку.

Буквами G на карте уже обозначены захваченные и укрепленные позиции имперской гвардии - Готиклорда. Это сделано потому, что именно гвардия первой была на планете, подверглась нападению и сдерживает большую часть города от захватчиков. На помощь им прибывают Сестры Битвы и Космические десантники. (либо в промышленный городок, либо вместе сразу в Эонус).

В дальнейшем захваченные позиции также будут обозначаться буквами нужных цветов - S, D, Ch.

Также игроки имеют право обмениваться влиянием между собой (разумеется которые в союзе состоят)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
=(*???*
За 220 влияния игрок имеет право приобрести вторую фишку(главную армию) которая появится на стартовой позиции, чтобы не проиграть в случае потери одной из армий.
Клетка будет считаться захваченной и даст +15 влияния игроку.
Как?

Да и нафиг менять всё в последний момент? Мы со своей стороны уже всё распланировали на несколько ходов. :mad:

И во врагах будет три хаоса! Давайте по старой схеме играть.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мы со своей стороны уже всё распланировали на несколько ходов.
на такой маленькой карте состоится 2-3 боя и все закончится
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Солнышко, ну да. А ты хочешь десятки боёв? Надоест.
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Зачем так все усложнять??? :eek::eek::eek:

Можно было просто внести поправки маленькие в механику игры и все. А тут Пересоздание карты, ксеносы по одному, добро по несколько штук. Это- Ересь! Сжечь все во имя Императора!

Новый Ивент! Все в шапку темы!
 

Вложения

  • карта ивента 2.bmp
    397,1 KB · Просмотры: 330

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Во-первых, если тебе нужен годный и вменяемый сценарий - посоветуйся со мной, ибо вводная - полный фэйл. :D Во-вторых, где ты возьмёшь аж 8 человек игроков? В-третьих... Умения которые ты ввёл, как-то не очень продуманы. Почему одна раса может применять свою способность каждый ход, а другой ждать аж 4-е хода? *???* Причём, тому же космодесанту досталась какая-то откровенно нелепая штука... :D
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Во-первых, если тебе нужен годный и вменяемый сценарий - посоветуйся со мной, ибо вводная - полный фэйл.

Да какая разница? Главное игра, а не вводная.

Во-вторых, где ты возьмёшь аж 8 человек игроков?

Я (1), биозз (2), альт (3), ктулх (4), ты (5), готик (6), Олег (7) и еще кто-то один нужен нам.

В-третьих... Умения которые ты ввёл, как-то не очень продуманы. Почему одна раса может применять свою способность каждый ход, а другой ждать аж 4-е хода? Причём, тому же космодесанту досталась какая-то откровенно нелепая штука...

Тут даже не знаю что тебе ответить. Мне кажется здесь все нормально.
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Такс, за Иг пойду я. Вот только кто мне в напарники хочет?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Вероятно, я беру Маска. :D
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Записываю себя и Биозза как пришедших за ресурсами космодесантников.

Добавил всех желающих. Напишите Полк или орден!

Ребята! Что произошло? Почему мы так дохло играем? Не пишем итд.

Почему наш скромный клуб не такой как раньше?
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Все погнались за другими играми....Пол мой 40-Кадианский...
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Хочу сообщить, что у меня не будет четыре дня открытого доступа в интернет. Может быть я и смогу кому письмо отправить, но не факт.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Вот гад. И в игру не отписался. Ну вот чем его побить? =(
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Что с клубом творится? Играем все реже и реже...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Любая игра рано или поздно приедается.
 

Fantomas

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
здарова ребят. я тут новенький и у мя вопрос. вы тут ток турниры гамаете или ещё и прост товарищиские игры? прост мы с другом хотели к вам пресоединиться, а то с ботами не оч нравится( Мы и в дарк и в соул можем, но дарка больше предпочитаем т.к и графа лучше и рассы роднее чтоли чем в соуле.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Мы в основном в соул рубимся. Любительские сражения шоб поэпичнее. А турнир это так, не сбывшаяся мечта того, кто втянул нас во все это дело. хД
 

Fantomas

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
ясно. тада мб есть у каво ключ чтоб открыть некронов в соуле! а то мой чёт не работает. кто может напишите( можете в скайп krovosos21). Заранее спс)
 
Сверху Снизу