Итак, была предложена идея переработать турнир, поэтому вот что я выдвигаю (да простит Император мои кривые руки)
Большая карта. С сохранением костяка предыдущего состава. Только теперь это более похоже на настолку, на которой можно развернуть поля сражений, тактику к нападению и отступлению, и прочее.
Подробно:
Квадратные ячейки - это собственно клетки, по которым будут передвигаться армии игроков. за 1 ход - 1 клетка.
Зеленым цветом - джунгли, Синим - небольшой городок, Желтым - пустыня, Красным - алллея крови, Серым - аллея смерти, светло синим - Эонус, и бордовым - разрушенная Хаосом часть Эонуса.
Крестики - это места, куда каждый из игроков поставит свою фишку. Свою армию. Союзники могут разместиться в промышленном городке, и в нескольких кварталах Эонуса.
Теперь о самой игре и экономической системе:
Задача Империума - отстоять город и уничтожить Хаос. Задача Хаоса - сломить сопротивление города и уничтожить все противников.
На старте игрок встает на 1 клетку, и эта клетка считается сразу захваченной - его штабом. Чтобы захватить другую клетку, игрок должен встать на нее, а после этого пропустить 1 ход.
Клетка будет считаться захваченной и даст +15 влияния игроку. С каждым новым ходом захваченная клетка дает по +5 влияния. Но она ничем не защищена, и если ваша армия уйдет с нее, а на клетку встанет противник - он может, потратив 1 ход, отвоевать эту клетку без боя.
Чтобы этого не произошло, на захваченных клетках каждый игрок может строить укрепления. (что то типа бараков, монастыря, алтарей, т.е. маленького аванпоста). Укрепление даст защиту, повозиться с которой противнику придется 3 хода. Сама постройка оборонительной позиции занимает 2 хода и стоит 80 влияния.
За 220 влияния игрок имеет право приобрести вторую фишку(главную армию) которая появится на стартовой позиции, чтобы не проиграть в случае потери одной из армий.
Каждая фишка игрока (главная армия) имеет право выжить 1 раз, если была повержена, и отступить на 1 клетку назад. Если после этого кто-то еще раз нападет на данную армию, погромленный игрок не имеет права ничего строить на боевой карте в течение 1 минуты (ибо за ход до этого он был почти уничтожен, а значит силы его слабы и так быстро не восстановятся). Разгромленному игроку следует отступать до своей базы или до любой укрепленной позиции, чтобы там восполнить свои потери и зализать раны - только тогда он лишится штрафа.
Также игрок, подвергнувшийся нападению (и на боевой карте чувствующий, что проигрывает) - либо же сразу не желающий идти сражаться - может сдаться и бежать на любые ближайшие 2 клетки не вражеской территории, заплатив при этом 60 влияния, либо за 120 влияния сразу телепортироваться к своей базе-штабу (крестик места высадки)
Захват главной ключевой точки противника (креста) - длится 5 ходов, если там не стоит вражеская фишка. За это время (если имеются захваченные точки - и накопленное влияние) - противник может купить новую фишку(армию) и попытаться отбиться от смерти. Ибо дальше штаба(крестика) отступать некуда. У кого будет захвачен штаб - погибает навсегда.
Также была идея что во врагах Империума будет не только Хаос, но и любая другая раса ксеносов. Поэтому мы можете выбрать орков, эльдаров и прочих. (кроме космодесанта, сестер и гвардии) - только следует учитывать, что союза тогда между ними не будет, и каждому придется действовать в одиночку.
Буквами G на карте уже обозначены захваченные и укрепленные позиции имперской гвардии - Готиклорда. Это сделано потому, что именно гвардия первой была на планете, подверглась нападению и сдерживает большую часть города от захватчиков. На помощь им прибывают Сестры Битвы и Космические десантники. (либо в промышленный городок, либо вместе сразу в Эонус).
В дальнейшем захваченные позиции также будут обозначаться буквами нужных цветов - S, D, Ch.
Также игроки имеют право обмениваться влиянием между собой (разумеется которые в союзе состоят)