• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Разное Дальнейшее развитие РПГ

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
  • Первое сообщение
  • #1
Употребив ведьмачих препаратов запрещённых, я подумал о том к чему идет этот жанр или чего в нём не хватает? :D

И мне на ум пришло несколько интересных идей, которые, возможно, будут появляться в ближайших РПГ играх. Хотя бы потому, что эти идеи - логичны и если я до них смог додуматься, то какие-нибудь люди из биовэр и подавно додумаются.

В общем, первое. Выбор.
Сейчас как мы видим во всех рпг тема сюжетной развилки, т.е. когда дело стоит за добрым или злым выбором - раскрыта слабо. Игрок, который отыгрывает какого-нибудь паладина - без особого труда может гнуть свою добрую линию до конца игры - по-настоящему не вставая перед трудным выбором, т.е. его отыгрываемое добро - ничем не проверяется. И это однозначно - не реалистично, в жизни всё не так, а жанр РПГ, как можно заметить стремиться к реализму в плане отыгрыша.

Итак, я предлагаю, к примеру, такую идею. Почему, по-моему, нет настоящего СЛОЖНОГО выбора? Всё очень просто - в игре за этот выбор пресловутый - ничего не дают. Да, да, всё так просто. Представим себе ситуацию, паладин в сияющих доспехах идёт спасать какого-нибудь крестьянина от злого лорда, который похищает слуг, насилует и потом медленно убивает. Этот лорд очень богат и может позволить себе подкупать официальную власть, чтобы его не трогали.
Паладин пробираясь через покои замка и втаптывая охрану в грязь - наконец-таки доходит до комнаты в которой ждёт его лорд. Впереди стоит этот плебей, а сзади него лорд, который держит кинжал у глотки первого.
И тут лорд ему говорит, что-то типа того, мол, либо я его сейчас убиваю, и потом, возможно, ты убиваешь меня. Либо я отдаю тебе тонны золота и самую лучшую экипировку(в игре).

Вот, понимаете о чем я? Игроку предстоит действительно не лёгкий выбор. Либо отыграть добрячка и попробовать спасти пленника, либо получить самую лучшую экипировку в игре, тонны золота и в ТИТУЛ со всеми вытекающими.
------------------------------------

Теперь, не знаю как точно сформулировать то, что крутится у меня в голове, но наверное...
1. Чтобы выбор игрока, который был сделан за одного перса в прохождении - автоматом блокировал выбор второй и даже сейвами было нельзя посмотреть что там случилось. Приближение к реализму, в каком-то плане...
2. Чтобы наконец-таки проработали систему ранений ГГ. Больше реализма. Почему ГГ во всех играх не теряет хотя бы пальца на левой руке(в обычной схватке)? Где тяжёлые ранения и шрамы после них(только в фэйбл были, но там только шрамы, убогие при чем). Хочу героя без руки по локоть. Если мир магический то руку можно восстановить или сделать какой-нибудь апгрейд у гномов. Вариантов тысячи.
3. ...

Забыл и устал писать потом допишу. :D
Если тема не в том разделе, перенесите, но, по-моему - в том.
И да, тот паладин из примера - имеется ввиду не тупой "добро победит", а он проходит в контексте рыцаря, т.е. отклонения от отыгрыша возможны, хотя и не приветствуются. Ну вы понели.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Солнышко написал(а):
И бой стал интереснее, теперь видно что Равен действительно серьезный противник, а не как какой нибудь падальщик.

А все почему?
- потому что слишком быстро и легко ГГ прокачался не думая о способах и путях, просто шел по сюжету и собирал экспу за квесты и халяву по сундукам/карманам/луту.
- Ворон слишком слабый для босса если еще учесть закатываеие в ледяной блок.
Фактически к бою можно не готовиться, может только слегка для впервые играющих.

Солнышко написал(а):
В современных рпг вся "сложность, кошмарные сны и прочий хардкор" заключается тупо в увеличении НР и силы противнику. Это не сложность, это просто задротство))
Это один из способов усложнения игры (в частности очень хорошо применим к Ворону - например, поставить ему статы в 1,5-3 раза выше чем у ГГ на момент начала боя), но очень странно выглядит если способ истребления не зависит от направления прокачки. Например качал мага - получил на бой катапульту или двуруч.
Как по мне, "баланс" в игре - это примерное равенство между тем, что может получить (прокачать, изучить и т.д.) ГГ и силой и мощью его противников в определенный момент игры (по главам, боссам и т.п.). Исходя из этого и тактика боя, и способы победы должны различаться для разной прокачки. Не количество халявы по локациям, не супер-убер пушки, не мега-заклы, а способы набора экспы, навыков, статов для роста ГГ. Халяву интересно собирать при первом прохождении (фактически - пробегании игры), при повторных хочется распробовать разные тактики, способы прокачки, отыгрыш за разные гильдии.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
Маск, ты слишком много чешешь языком.
Причём не понимая сути в моих постах. Зачем оскорбляешь?
Я с тобой спорить не буду, просто скажу что загрузить момент можно и поговорить вновь также можно, но через определённый промежуток реального времени, которое не будет ждать никто. Тем самым убивается возможность многократной загрузки и выбора наилучших событий. По-моему ты сам себя выставил.
Вижу, что тема переходит в спор, а не в раздумья. Автор зря создал тему.
Dimmell, ты что-то хотел узнать на счёт скрипта? Напиши в личку, т.к. я сюда больше не загляну.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Автор зря создал тему.
Автор создал тему для потехи своего чсв. У него синдром под названием "Яправиниипет".

Кстати в постах Маска по отношению к тебе вроде агрессивности не проявлено. Его абзац про "выставишь себя дураком" адресован Гемги, а не тебе.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Jr13San, вы меня удивляете очень сильно. либы вы бот Гемежи и тогда вам есть на что обижаться либо, ну не знаю другого варианта на ум не приходит. А оскорбления, тут есть констатация факта.

Конкретно же в вашем случае. реализм это как бы и хорошо, но тут зависит от того в какую сторону он повёрнут, главное чтоб слишком высокая его степень не навивала скуку. А то в играх бывают разные варианты, так в пяти квестах к ряду промажешь и можно всю игру застопорить, мало ли какая там взаимосвязь у них в дальнейшем.

Халяву интересно собирать при первом прохождении (фактически - пробегании игры), при повторных хочется распробовать разные тактики, способы прокачки, отыгрыш за разные гильдии.
если б ещё отыгрышь на поздних этапах сохранялся, а то обычно он кончается в первой четверти игры и потом уже отыгрывать нечего в виду отсутствия квестов, как в тех же готиках например.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Маск,
ну давай ещё один вариант: моровинд, квесты гильдии магов, гильдии бойцов и гильдии воров. даже долгое влияние на сюжет есть и весьма серьёзное.
Так и что? *???* Поясни как бы. Я его последний раз проходил лет семь назад а то и больше.
смоотрим и оба на одно и тодже по своей сути, а если в двух словах то: невозможность загрузить и переиграть.
хоччешь поспорит с этим? ну выстави себя дураком если хочешь.
Лол. Ты чем читаешь то? Он предлагает СДАВАТЬ и БРАТЬ квест - рандомно, т.е. НПС может тебе сначала сказать, что "иди погуляй, вася" и через некоторое время дать. Каким раком это одно и тоже с тем, что предложил я? Что за бред то вообще? Я предлагал блокировать сюжетные развилки. Например, ДА2 делаешь выбор и второй вариант автоматом блочится. Нету в диалогах второго варианта, даже если загрузить ранний сейв.
Ты и дальше будешь утверждать, что я и он писали об одном? Смех да и только.
аргумента подкрепляющего твои доводы, отсылки где на это можно посмотреть как вариант. От тебя только фразы:
Да, это всё очень хорошо. И то, что ты разложил по пунктам. Только аргумент ЧЕГО ты ждёшь - повторяю вопрос? М? Баланса? Я привел пример баланса. Моих идей? Какой тебе нужен аргумент моих идей? *???* Ты сначала вопрос то задай конкретный, а не бросайся с "гони аргументы", "мы поржём над тобой гыгы". Ну, ржи если лошадь, господи. Делай что хочешь, пока только ты и альт вызываете во мне смех.
тебя не понимает примерно 4 человека только в этой теме из 7 присутствующих(среди которых ты), наводит на мысли что тебе стоит научиться писать чтоб тебя понимали.
Я себя понимаю. И, возможно, стоит задуматься над свои интеллектом? Может быть, с ним что-то не так? У меня на данный момент - это не вызывает сомнений.
если дм начинает проверять игрока чему он следует, то он уже играет против него
С твоей логикой - возможно.
Маск, Альтаир,
Итак. Теперь разложим по полочкам. Систематизируем всё, что в этой теме.
Почти все страницы это дикий и необоснованный срач со мной. Хорошо, что альт теперь не модер, ибо этот топик доказывает его некомпетентность на этом посту. Не знаю сам он ушёл или его просто в редакторы определили - роли не играет.
Далее, вот уже на на двух(?) страницах ты, Маск, требуешь от меня аргументов. Несколько раз переспросив у тебя - каких аргументов ты ожидаешь - ты съехал с вопроса и развёлся пространными объяснениями, что, дескать "тебе вики не указ". Что ты хотел этим сказать, я так и не понял. Да и всего остального - по сути тоже. Можно, конечно, подумать, что это я туп, но не думаю. Так же я думаю, что и ты не туп, думаю тут вопрос в непонимании. Если же он действительно не в понимании, тогда замечу, что со своей стороны я и так всё разжёвываю, чтобы было понятно и имбицилу. Да и ещё одно замечание, раз уж ВЫ начали. Не понимаете меня только вы оба. Я сижу на многих ресурсах и знаю как донести свою мысль до человека. Так что я склонен подозревать вас в троллинге. Или в том, что вы, так сказать, зная мою в некотором смысле "дурную" славу на этом форуме - решили просто поспорить. Не важно с какими целями, потому что спорить вы не умеете.
Обычно в споре пытаются доказать хоть что-то, какую-то мысль или чей взгляд более близок к истине. Глядя на этот топик, я искренне не понимаю, чего вы хотите. Казалось бы, зачем засирать такой топик своим словесным поносом, но как же - и такие всегда найдутся.
Да, так же стоит сказать о ваших откровенно агрессивных сообщения. В смысле, об их контексте. При чем не понятно откуда она у вас взялась. Может быть, когда то в прошлом я вас обидел и вы вынашивали планы мести? Спасибо, но слабо, тухляк полный. Или проблемы на личном плане, может босс отругал и продолжает вот уже несколько дней? Ну суть важно - мне всё равно.
Я помню когда то мне дали бан за слово "говно" на этом форуме. Глядя на то, что происходит сейчас - я в недоумении. Теперь срач открыто разрешён? Вы тогда скажите мне об этом, я тоже вброшу жгучего словца, я в этом деле мастер.
Ну и сама тема со второй страницы - реально ни о чем. Причем вас двоих, я просил не лезть со срачем - это к вопросу о том, кто тут умный и адекватный. Вот оно, всё как на ладони. Пришёл рунический колдун и прочитал свиток "Вызов тупых троллей этого места IV". Магия работает, чуваки. Кстати, вы знаете значение слова "чувак"? Думаете я просто так его использую. Нееет. :D


В общем, жду дальнейшего, а главное умного срача.
И да, просьба, давайте обходится без такого цитирования.

Jr13San,
Маск, ты слишком много чешешь языком.
Причём не понимая сути в моих постах. Зачем оскорбляешь?
Смотри-ка, Маск, я не один такой. Лол.

Всё, теперь я кончил. Я думаю, вы оба подумаете над моими словами(и уже не только на моими).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell, ты что-то хотел узнать на счёт скрипта? Напиши в личку, т.к. я сюда больше не загляну.
Да ничего особого я узнать не хотел по простой причине - идея тупиковая, с кучей возможных лагов, непоняток и обид геймеров. Все варианты развития событий и прохождения (а особенно быть уверенным на 100% в корректности отработки скриптов) ты предугадать не сможешь. А фантазия геймеров в стремлении пройти по пути наименьшего сопротивления - неиссякаема. Как ни пытайся заткнуть дырку - все равно найдется умелец, который пройдет "черным ходом". :D
Рандом квестов или рандом от выбора решения можно намного проще реализовать.

Маск написал(а):
если б ещё отыгрышь на поздних этапах сохранялся, а то обычно он кончается в первой четверти игры и потом уже отыгрывать нечего в виду отсутствия квестов, как в тех же готиках например.
Квесты распределять равномерно по главам надо, прокачку тормозить (как в SnC - нет учителей, качаешь навыки только сам через оружие, магию, статы - алхимия и .д.) А не так, как в Г2а - во 2-й главе мастер по мечу с убер-пушкой в руках. Вот и отыгрыш - если не стремиться играть "по-мясниковски" вырезая все подряд где идешь даже если сложно это сделать на твоем уровне прокачки - тогда и интерес появится. А то вопросы для SnC интересные идут типа "Как мне во 2-й главе зачистить остров паладинов от паладинов?" ГГ к тому моменту максимум имеет навык владения 40-50, броню дохлую и статы на уровне полу-пала. Можно выманивать по одному, спать-лечиться, но тогда игра точно превращается в задротство. :D
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Лол. Ты чем читаешь то? Он предлагает СДАВАТЬ и БРАТЬ квест - рандомно, т.е. НПС может тебе сначала сказать, что "иди погуляй, вася" и через некоторое время дать. Каким раком это одно и тоже с тем, что предложил я? Что за бред то вообще? Я предлагал блокировать сюжетные развилки. Например, ДА2 делаешь выбор и второй вариант автоматом блочится. Нету в диалогах второго варианта, даже если загрузить ранний сейв.
Ты и дальше будешь утверждать, что я и он писали об одном? Смех да и только.
Ну честно, сколько раз тебе писали про глупость этого утверждения? Вот тебе допустим интересно единожды пройти игру и все. А допустим мне, как наверное и многим другим интересней пройти ее несколько раз, чем после этого ездить по одним и тем же рельсам. + получается абсурд связанный с тем, что при повторном прохождении как таковой свободы выбора у героя не будет. Зачем оно надо?

Да, это всё очень хорошо. И то, что ты разложил по пунктам. Только аргумент ЧЕГО ты ждёшь - повторяю вопрос? М? Баланса? Я привел пример баланса. Моих идей? Какой тебе нужен аргумент моих идей? *???* Ты сначала вопрос то задай конкретный, а не бросайся с "гони аргументы", "мы поржём над тобой гыгы". Ну, ржи если лошадь, господи. Делай что хочешь, пока только ты и альт вызываете во мне смех.

и сюда же

Да и забыл, касаемо баланса. Посмотрите на такие игры, как ВОВ, СтарКрафт, ВарКрафт. Там есть баланс, вот о чем я. А то, что приводите в доводы вы о том, что кто-то дубиной бил босса и победил его и значит НЕТ БАЛАНСА - смешно.
А тебе не кажется, что ты игры немного разных жанров привел? Демагогия однако, подмена понятий ;) Просто пример баланса не подходит под обсуждение РПГ. В РПГ баланс должен быть таков, чтобы играть за персонажа было интерестно в любой момент игры. Мое мнение.

Я себя понимаю. И, возможно, стоит задуматься над свои интеллектом? Может быть, с ним что-то не так? У меня на данный момент - это не вызывает сомнений.
Может подумать и не спускать до оскорблений? Это же тоже демагогия. Знаешь: если тебя обманули один раз - то обманувший урод, если тебя обманули два раза - то возможно ты дурак. Собственно говоря так как понимаешь ты твои сообщения не понимает никто. И это уже твоя вина, а не присутствующих. Люди читать мысли не умеют.

А теперь про твой второй пост:

Почти все страницы это дикий и необоснованный срач со мной. Хорошо, что альт теперь не модер, ибо этот топик доказывает его некомпетентность на этом посту. Не знаю сам он ушёл или его просто в редакторы определили - роли не играет.
Обсуждение личности, демагогия, которая не имеет отношения к теме спора.

Далее, вот уже на на двух(?) страницах ты, Маск, требуешь от меня аргументов. Несколько раз переспросив у тебя - каких аргументов ты ожидаешь - ты съехал с вопроса и развёлся пространными объяснениями, что, дескать "тебе вики не указ".
Последнее было произнесено тобой, а не им. И аргументы, которые он просил привести по всей видимости поняли все кроме себя. А в таком случае...

то ты хотел этим сказать, я так и не понял. Да и всего остального - по сути тоже. Можно, конечно, подумать, что это я туп, но не думаю. Так же я думаю, что и ты не туп, думаю тут вопрос в непонимании. Если же он действительно не в понимании, тогда замечу, что со своей стороны я и так всё разжёвываю, чтобы было понятно и имбицилу. Да и ещё одно замечание, раз уж ВЫ начали. Не понимаете меня только вы оба. Я сижу на многих ресурсах и знаю как донести свою мысль до человека. Так что я склонен подозревать вас в троллинге. Или в том, что вы, так сказать, зная мою в некотором смысле "дурную" славу на этом форуме - решили просто поспорить. Не важно с какими целями, потому что спорить вы не умеете.
Все это тоже демагогия ;) тебе не мене внятно расжовывают, а наверное даже более внятно, почему твои идеи не состоятельны. От тебя на это слышно только одно: так должно быть, потому что я так считаю нужным. Объективно оцени ситуацию, а не субьективно. В целом тоже смахивает на демагогию

Обычно в споре пытаются доказать хоть что-то, какую-то мысль или чей взгляд более близок к истине. Глядя на этот топик, я искренне не понимаю, чего вы хотите. Казалось бы, зачем засирать такой топик своим словесным поносом, но как же - и такие всегда найдутся.
Аналогичный у меня вопрос и к тебе. Ничего иного, кроме описанного не обнаружил. Опять же: смахивает на оскорбление.

Да, так же стоит сказать о ваших откровенно агрессивных сообщения. В смысле, об их контексте. При чем не понятно откуда она у вас взялась. Может быть, когда то в прошлом я вас обидел и вы вынашивали планы мести? Спасибо, но слабо, тухляк полный. Или проблемы на личном плане, может босс отругал и продолжает вот уже несколько дней? Ну суть важно - мне всё равно.
Начнем с того, что ты оскорблять начал первый.

Я помню когда то мне дали бан за слово "говно" на этом форуме. Глядя на то, что происходит сейчас - я в недоумении. Теперь срач открыто разрешён? Вы тогда скажите мне об этом, я тоже вброшу жгучего словца, я в этом деле мастер.
Ну и сама тема со второй страницы - реально ни о чем. Причем вас двоих, я просил не лезть со срачем - это к вопросу о том, кто тут умный и адекватный. Вот оно, всё как на ладони. Пришёл рунический колдун и прочитал свиток "Вызов тупых троллей этого места IV". Магия работает, чуваки. Кстати, вы знаете значение слова "чувак"? Думаете я просто так его использую. Нееет. :D
Спор о чем, если бы ты вникал в аргументы. А так ты их поверхностно осматриваешь и утверждаешь что их нет. Уж слишком напоминает спор о теории эволюции.

Гемги, ничего кроме демагогии в твоих постах не заметил. Чтобы не быть голословным:

1.3.1. Некорректные аналогии

Поскольку объекты аналогии независимы, очевидно, что подобие может наблюдаться лишь между некоторыми их признаками, а не между всеми (в противном случае мы получили бы просто копии одного объекта).
Широко распространённый приём некорректной аналогии чаще всего основан на том, что подобие наблюдается по одному признаку, а ключевым в рамках рассматриваемого тезиса является другой. Пример: «бороться против секса — это всё равно, что бороться против еды и воздуха!»
Здесь используется даже двойная некорректная аналогия. Во-первых, следовало сказать не «еды и воздуха», а «питания и дыхания». А во-вторых, и это главное, подобие наблюдается по признаку «все рассматриваемые объекты — физиологические потребности», в то время как по подразумеваемому тезисом ключевому признаку — необходимости для жизни, невозможности прожить без этого — секс принципиально отличен от питания и дыхания.
Некорректные аналогии с чем-нибудь, воспринимаемым аудиторией как негативное, часто используются также для дискредитации тезиса (см. 3.1.5.)
Это про твое сравнение РПГ со старкрафтом, варкрафтом и другими стратегиями.

3.2.2. Оскорбления

Оскорбления, в отличие от клеветы, не обязательно ложны по содержанию, но всегда грубы и неприемлемы по форме.
Целью оскорблений, как, впрочем, и в случае клеветы, может быть не только создание негативного образа оппонента у аудитории, но и выведение оппонента из себя, в надежде, что это ещё больше дискредитирует его в глазах наблюдателей (особенно на фоне хранящего олимпийское спокойствие оскорбителя и клеветника; см. тж. 3.2.3), а также помешает ему мыслить логично и приводить аргументы по существу.
За оскорбления также следует привлекать к ответственности вплоть до уголовной (ст. 130 УК РФ).
Следует, однако, помнить, что нелицеприятная правда, выраженная в корректной (не в смысле «тактичной и щадящей», а просто не в хамской) форме, оскорблением не является, сколь бы обидной она ни казалась адресату.
Замечу что подобное от тебя было, а также и в хамской форме.

А и еще:

3.2.3. Провоцирование оппонента

Этот вид демагогии направлен на то, чтобы подтолкнуть оппонента к неким неконструктивным, неодобряемым действиям и тем вызвать отрицательное отношение к нему со стороны аудитории.
Чаще всего провоцируют на грубость, резкость и т.п.; приём может сочетаться с клеветой и оскорблениями (в надежде вызвать ещё большие оскорбления в ответ и сослаться на стереотип «правда глаза колет!»), но отнюдь не всегда.
Умелый провокатор старается выглядеть как можно более вежливым и корректным, дабы создать выгодный контраст со вспылившим противником.
Один из самых простых приёмов этого вида — «прикидывание дураком», сочетающее прямое игнорирование аргументов противника с демонстративным «непониманием» его тезисов и бесконечными глупыми вопросами; причём, когда оппонент понимает, что над ним просто издеваются, это часто лишь усиливает его раздражение, что только способствует успеху демагога.
Провокаторы также любят «бить в больные точки», говорить о неприятных для оппонента вещах (включая обстоятельства его личной жизни, жизни его родных и т.п.), которые не имеют отношения к теме (важно, однако, подчеркнуть, что если эти вещи относятся к теме дискуссии, тогда обращение к ним полностью корректно и, если оппонент не умеет «держать удар», то он виноват в этом сам; так же следует различать хамские выпады в адрес убеждений и «святынь» оппонента и нелицеприятную, но корректную критику таковых).
Целью провокатора может быть и полный срыв дискуссии, так, чтобы ответственность за это пала на отказавшегося продолжать её оппонента.
[FONT=&quot]Для противодействия этим приёмам следует всегда сохранять спокойствие во время спора и пресекать провокации, сразу же указывая на них, и аргументировано объясняя, почему они являются не «невинными вопросами», а именно провокациями.[/FONT]

Провокация от тебя тоже была)

Ссылка на источник:
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-864.html

D целом кой че написал))) Хотите - читайте_
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Джеди, ну ты то куда полез, оно тебе надо? :D
Ладно, придётся и тебе ответить.
Ну честно, сколько раз тебе писали про глупость этого утверждения? Вот тебе допустим интересно единожды пройти игру и все. А допустим мне, как наверное и многим другим интересней пройти ее несколько раз, чем после этого ездить по одним и тем же рельсам. + получается абсурд связанный с тем, что при повторном прохождении как таковой свободы выбора у героя не будет. Зачем оно надо?
Речь не о том, насколько глупа моя идея. Тут уже речь о другом, если ты потерял нить беседы, то слушай. Маск говорит, что то, что предложил я и тот тип с непонятным ником - по сути одно и тоже. А это не одно и тоже. Вот и всё, уже никто не обсуждает саму ценность предложенной идеи.
Обсуждение личности, демагогия, которая не имеет отношения к теме спора.
Как и многое другое в этой теме, ты смотри со всех сторон и с моей в том числе. И демагогия - суть набор нескольких приёмов, подмены понятий и т.п. Там я ничем подобным не занимался.
Это про твое сравнение РПГ со старкрафтом, варкрафтом и другими стратегиями.
А РПГ я не сравнивал со стратегией. Я говорил о балансе. И не разводи демагогию, демагог. Ты, чтобы склонить всех и выдать своё мнение за единственно верно, упускаешь из виду и то, что в списке был ВОВ, который по сути РПГ. Вот что такое демагогия.


Замечу что подобное от тебя было, а также и в хамской форме.
Не отрицаю, но после долгих и упорных оскорблений в мой адрес. Я, кстати, не призываю кого-то банить, так что правила мне не надо копипастить. Дать бан - удел слабаков, которые не могут ответить словом, поэтому и прикрываются правилами. Впрочем, сейчас это не имеет отношения к данной теме.

А второй пост я с тобой обсуждать не намерен, ибо не тебе он писался, адвокатишка ты наш. У них и у самих язык есть и руки.
Когда я призывал тебя спорить, то призыв был не к тому, чтобы обсуждать моё или их поведение. Был бы ты хоть немного более умный, чем мы(не оскорбление. поясняю для неумных), то вбросил бы пару своих идей по теме, а ты пришёл и давай ещё больше срач устраивать...
Давайте что ли раздел специальный откроем. Будем там всех обсуждать с переходом на личности. Раздел будет запаролен и детки, у которых после прочтения некоторых слов начинается кровавый понос и гнойные слёзы - туда не попадут. Раздел этот будет пользоваться огромной популярностью на данном форуме :D Я, кстати, давно такую тенденцию заметил. Ещё только как пришёл сюда. Так что посмотрите правде в глаза и го опускать друг друга.
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Весь тред читать не стал, да и ни к чему это - вы тут кажется что-то уже свое, личное перетираете, влезать не буду.

Поэтому выскажусь по стартовому посту.

Хотелось бы, чтобы сделали игру, эрпогэ, суть такова:

Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные, набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы. Это, как мне кажется, должно стать основой жанра в ближайшем будущем.

Теперь более конкретно по пунктам.

Хотелось бы видеть развитую социалку. Не как сейчас, потыкал на правильные варианты в диалоге, склонил даму к соитию и на этом всё. А чтобы выбор партнера давал дополнительную пачку квестов. От банального "дорогой, моя семья торчит стопятсот денег злому ростовщику" до сложносочиненных сюжетных линий с драматическими развилками. А в идеале ещё и чтобы на основной сюжет влияние оказывало.

Насчет ролевой системы. Переход от сложных систем DnD-стайл к более простым - свершившийся факт, это и есть будущее РПГ. Пока не совсем понятно к чему это все придет, но время покажет. В этом отношении интересно выглядит описание ролевой системы Скайрима - полный отказ от статов (сила-ловкость-интеллект-итд), непосредственное повышение параметров хелс-мана-стамина при левелапе, основной упор на развитие навыков и перки. Результат может совершить как революцию, так и обернуться страшным фейлом. Увидим.

Прочие составные части игры, такие как графика, боевка, основной сюжет напрямую зависят от пряморукости и адекватности конкретного разработчика, тут добавить особо нечего - у кого на что хватит ума, фантазии и технологий.

Резюмируя - от РПГ будущего я жду адекватных упрощений в ролевой системе, и живого мира, построение отношений с которым будет динамически влиять на развитие сюжета и финал игры.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Если еще хоть кто-то перейдет на личности, отклоняясь от заданной темы, что в топике, и начнет друг другу что то доказывать на десять страниц - тема прекратит свое существование. *flowers*
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Gemgi,

Речь не о том, насколько глупа моя идея. Тут уже речь о другом, если ты потерял нить беседы, то слушай. Маск говорит, что то, что предложил я и тот тип с непонятным ником - по сути одно и тоже. А это не одно и тоже. Вот и всё, уже никто не обсуждает саму ценность предложенной идеи.
у нас сейчас три вопроса в кучу разделим их:
1. схожесть идей
2. наличие тобой предложеного в уже существующих играх
3. аргументы
а теперь по порядку.

1 пункт
Ты и дальше будешь утверждать, что я и он писали об одном? Смех да и только.
у вас идеи очень близкие сейчас разясню почему.
твоя идея: в случае выбора одного типа прохождения квеста намертво блокировать другую ветку, что бы нельзя было посмотреть что во второй ветке не переиграв всё с нчала.
его идея(их вообще то две там): 1) рандомность квестов(эта идея с тобой ничего общего не имеет). 2) блокирование возможности выбора лучшего варианта в квесте с помощью загрузки сейва(а вот эта практически на 100% соответствует твоей)



2 пункт
Так и что? Поясни как бы. Я его последний раз проходил лет семь назад а то и больше.
там то что ты описал, практически, ты решаешь либо сейчас сразу получаешь тот пресловутый титул либо позднее, но при это имея возможность сыграть в кучу квестов и получить два титула. а заодно отсекает при одном выборе другие квесты в далнейшем.
это в тему того что то что ты предложил как таковое уже существует во множестве игр и множестве кветов, просто оно поставлено на побочные квесты а не на главные.

Обычно в споре пытаются доказать хоть что-то, какую-то мысль или чей взгляд более близок к истине.
свою мысль я высказал и доказал ещё в самом первом посте здесь и продолжаю её подтверждть до сих пор, но ты упорно этого не замечаешь.Кстати эта же мысль вот в этом посте выше. Да и указаний на приведённые тобой типажи квестовых связей уже не раз и не два мной приведены.


3 пункт
Да, это всё очень хорошо. И то, что ты разложил по пунктам. Только аргумент ЧЕГО ты ждёшь - повторяю вопрос? М? Баланса? Я привел пример баланса. Моих идей? Какой тебе нужен аргумент моих идей? Ты сначала вопрос то задай конкретный, а не бросайся с "гони аргументы", "мы поржём над тобой гыгы". Ну, ржи если лошадь, господи. Делай что хочешь, пока только ты и альт вызываете во мне смех.
тебя попросили показать определение баланса, мы его до сих пор не видели. Вот аргумент который от тебя требуется.

С твоей логикой - возможно.
вообще то моя логика в этом вопросе проистекает из серии книг "идеальный мастер" написаных визардами. Вопрос откуда в этом вопросе проистекает твоя логика? хотя бы название чего то признанного хотелось бы увидеть.
Я помню когда то мне дали бан за слово "говно" на этом форуме. Глядя на то, что происходит сейчас - я в недоумении. Теперь срач открыто разрешён? Вы тогда скажите мне об этом, я тоже вброшу жгучего словца, я в этом деле мастер.
могу сказать что тут плавающие правила, пока не увидели ты не виноват.;)







Dimmell, ну просто пока во всех играх чем дальше от старта тем меньше квестов интересных, даже не сама прокачка влияет, влияет полное отсутствие возможности отклониться от генеральной линии. Всё что ты делаешь всегда делает тебя центром внимания всего игрового мира. Порой уже покачался хочется просто побегать с какими-нибудь интересными и запутаными квестами, в которых прокачка влиять не будет, а их нету попросту нету.


Bloodwin
Насчет ролевой системы. Переход от сложных систем DnD-стайл к более простым - свершившийся факт, это и есть будущее РПГ.
весь этот днд стайл используют разрабы что бы написать на коробке "продуманная ролевая система" или так "культовая ролевая система" как на упаковке невера сейчас.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Делай что хочешь, пока только ты и альт вызываете во мне смех.
Смех без причины - сам знаешь что означает. *flowers*

Хорошо, что альт теперь не модер,
Если бы я был модером, то ты бы уже молчал. Да, для тебя хорошо что у меня нет такой функции.

ибо этот топик доказывает его некомпетентность на этом посту.
Мою компетентность или некомпетентность определяешь не ты. И это очень хорошо. А главное это тебя не касается.

Не знаю сам он ушёл или его просто в редакторы определили
Сам. *flowers*

роли не играет.
И тем не менее на кой то фиг ты это упомянул.

Так что я склонен подозревать вас в троллинге.
Сказал тот, кто сидел в банях за этот самый троллинг, и кто темы каждый раз создает для того, что бы лишний раз крикнуть что ты прав.

Далее, [эта часть вырезана] Нееет.
Какой бред... *facepalm*

Я сижу на многих ресурсах и знаю как донести свою мысль до человека.
Великолепно. Ну покажи те места, где ты все-таки считаешься царем вселенной.

Смотри-ка, Маск, я не один такой. Лол.
Хватается за любую ниточку... Ты не слишком обольщайся. Jr13San просто не понял к кому адресована фраза про дурака. *flowers*

В общем, жду дальнейшего, а главное умного срача.
А я жду, когда ты поумнеешь и перестанешь срать. Мне хватило еще твоей темы про религию в том же плане. Ты яро доказывал что души не существует. Я еще тогда понял что в спорах ты играешь на том, что когда тебе дают ссылки на подтверждения, то ты сразу говоришь что это тебе не указ и то вообще не может быть пруфом. Ты приводил нелепые доказательства уровня детского сада, типа ты не видишь значит нет. С тех пор прошел год. Ты ничуть не изменился. С твоих слов только ты себе указ. Требуешь какие то доказательства, а сам ничего в ответ привести не можешь. Только требуешь.

Ты спрашиваешь какие аргументы нужны? А хотя бы приведи определение баланса, как я тебя просил, и с того места, которое тебе указ.

В общем, жду дальнейшего, а главное умного срача.
С тобой ведут дискуссию. А ты ждешь срача. О чем еще с таким можно говорить?

Я себя понимаю. И, возможно, стоит задуматься над свои интеллектом? Может быть, с ним что-то не так? У меня на данный момент - это не вызывает сомнений.
Нарциссизм не лечиться. Вот эта твоя фраза "Все идиоты, один я крут" сама собой показывает кому надо задумываться над своим интеллектом.

Да, пожалуй с тобой действительно надо завязывать. Ты безнадежен. А у меня никогда столь огромных постов не было...

Джейден, спасибо. Все не осилил, потому что невозможно. Но ты прав. Особенно последняя часть про демагогию.

Если еще хоть кто-то перейдет на личности, отклоняясь от заданной темы, что в топике, и начнет друг другу что то доказывать на десять страниц - тема прекратит свое существование.
А тему то за что? Проблема не в теме...

Хотелось бы видеть развитую социалку. Не как сейчас, потыкал на правильные варианты в диалоге, склонил даму к соитию и на этом всё. А чтобы выбор партнера давал дополнительную пачку квестов. От банального "дорогой, моя семья торчит стопятсот денег злому ростовщику" до сложносочиненных сюжетных линий с драматическими развилками. А в идеале ещё и чтобы на основной сюжет влияние оказывало.
Фейбл на пути к осуществлению твоей мечты. Может я конечно мало рпг-шек видел, но социалка в фабле очень хороша. Жаль все-таки что Мулинье все свои обещания не выполнил...

Насчет ролевой системы. Переход от сложных систем DnD-стайл к более простым - свершившийся факт, это и есть будущее РПГ. Пока не совсем понятно к чему это все придет, но время покажет. В этом отношении интересно выглядит описание ролевой системы Скайрима - полный отказ от статов (сила-ловкость-интеллект-итд), непосредственное повышение параметров хелс-мана-стамина при левелапе, основной упор на развитие навыков и перки. Результат может совершить как революцию, так и обернуться страшным фейлом. Увидим.
До Скайрима еще дожить надо.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мне что, показать свою истинную натуру, или было непонятно? :24:

Так вот, отвечать им Гемги будет уже в личку. Обоим. Там и разберутся. Могут даже на публичной страничке поболтать, чтоб видеть друг у друга сообщения.

А как страсти поостынут, вернемся к этой теме. *flowers*
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Альтаир, ну дык тред так и называется - Дальнейшее развитие РПГ

Я поэтому и писал про Скайрим - ведь здесь мы обсуждаем то, что ещё только будет.

А если Бетезда хорошо сделает то, что наобещала, вполне возможно что мы увидим в Скайриме схему РПГ будущего.

Впрочем, вероятность того, что они в очередной раз облажаются, и сделают очередную неплохую игру, также имеет место.

Всем участникам - будьте пожалуйста взаимно вежливы и уравновешены. Один раз тред уже закрывали во избежание прорыва говн, давайте в дальнейшем обойдемся без этого.
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Недавно узнал, что Готику 1 пираньи создавали, основываясь на игре Ultima 9. Глянаул на скрины, в в принципе понравилось. Скинте плиз, ссылку, на закачку, больна поиграть захотелось
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
здесь посмотри, должно быть old-games.ru>RPG
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Дракоша,
Нашел, но там ссылки нету на скачиванье :':)':)'(
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Господа, может что-нибудь по теме?
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Тут недалеко прошла нелепая мыль у одного форумита, а затем ещё у одного и ещё, вроде бы... Насчёт того, что дескать - новые игры говно без души.

А у меня давненько такая мысль в голове гуляет. Нет, не то, что новые игры - говно. Они хороши и графикой и геймплеем. Даже сюжетом, хотя это дело вкуса.
Но я заметил одну вещь, которая меня очень напрягает(естественно - в РПГ жанре).
Последние игры(последних лет) в этом жанре, я не знаю как точнее выразится - потеряли волшебную атмосферу. В них нет сказки. Всё это куда-то неожиданно исчезло, хотя казалось бы - должно быть наоборот.
Вот взять, например, мою любимую серию Dragon Age и сравнить с первой частью Neverwinter Nights(и аддонами). И, возможно, это моё субъективное мнение и я не правильно воспринимаю то, что вижу(и слышу), но - первая часть даже сейчас несмотря на графику и явно проигрывающий ДА дисплей выглядит гораздо более сказочной. Атмосферной и интересной.

И я подумал(думал пока пост писал, так что могу быть неправ) и решил, что новые РПГ потеряли одну из самых важных своих черт. Не знаю, что являлось причиной - старательное приближение к реализму из игры в игру, мир где проходит игра или же музыка, которая из игры в игру - становится всё монотоннее и унылей. Эта музыка уже не рисует в воображении эпических картин, грандиозных битв или же просто - каких-нибудь таинственных историй. Это просто какая-то фоновая муть.

Я считаю, что разработчики должны обратить внимание на это... По нескольким пунктам. Что надо изменить:
- Отойти от реализма. Нафиг он нужен? Зачем, к примеру, делать более приближенные к реал. жизни - хар-ры сопартийцев. Зачем? Мы такого сброда мало видим? Да каждый день толпами.
Не надо делать главный квест в игре с таким банальным для реал. жизни подтекстом. Блин, храмовники против магов и сразу же возникают разные аналогии(и аллегории) на всё подряд. Нужно углубятся в волшебство, не в реальность.
- Уволить нахрен всех композиторов. Нам нужны дяди, типа Джереми Саула. Они знают в этом толк. Я бьюсь в припадках ностальгии, когда слышу Невервинтеровские или морровиндовские мотивчики.
- Мир(игровой), конечно же никто менять не будет, но нужно добавить больше волшебства в его окружающий облик. Это не должны быть монотонные казематы Киркволла или убогий Денерим. Я бы сказал, что примером должны быть волшебные локации Долины Ледяного Ветра 2, но на подобных движках уже никто не делает в принципе. Но общий вектор того, что я имею ввиду ясен.

РПГ играм не нужен реализм.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Игра - это развлечение или игра - это искусство?
Проблема игровой индустрии как раз и заключается в том, что она объединяет две вещи, которые плохо уживаются друг с другом, потому что их сложно скомбинировать. Сначала игры были лишь развлечением, а потом постепенно начали впитывать в себя "творческие силы" создателей и приобретать то, что забирается в душу играющего. Однако выходит следующая проблема - творчество в коллективе, некоторыми людьми движет необходимость в деньгах, некотоыре хотят воплотить какие-то свои мечты, некоторые просто работают и не задумываются над этим. В таком раскладе получается кособокое творение, часть в котором красива, а часть - уродлива.

Я лично сделал выбор и хочу видеть игры, как искусство.
Например серия TES, в последний раз, когда я играл в Мор или Облу, я просто, читами или иными хитростями, поднял себе все характеристики, чтобы их нехватка не мешала мне. И всё внимание переключил на сюжет, мир, музыку, личностей (НПЦ), в Обливионе ещё и бой даёт почувствовать силу удара... Так как в этой серии, персонаж создаётся самим игроком, то отношение к своему персонажу особое. Лично я пытаюсь видеть его в мире, ставя различные образы в голове, которые в игре не осуществимы. Казалось, зачем в игре есть возможность сесть на лавочку? А оказывается это немного сближает игрока с игрой, когда сидит, он отчасти реализует то, что воображает или просто чувствует небольшой уют... Временами приходит одиночество, если в игре кто-то уходит или никто не обмолвится по душам. Бывают и иные чувства, например некой опеки или защиты, когда себя являет легендарный персонаж, как Азура например. Прошёл Облу и Морик и мне захотелось узнать другую часть истории, увидеть тех же персонажей, но в другое время. Но что я получил? Даггерфолл - это то, что некоторые называют "олдскулом", то есть чистой игрой, развлечением. То, чего я ценю в поздних играх серии, там - мало. Меньше возможностей - больше не сбывающегося воображения.
Интересен также тот факт, что первая игра или игра детства запечатлевается в памяти с лучшей стороны, но я пока не смог объяснить эту тягу... Считаю, что лишь она заставляет считать Даггер хорошей игрой для тех, у кого она первая или же повстречалась в раннем возрасте. Сейчас попробовал поиграть в него - ужас, рандом и однотипность, ни для развлечения, ни для творческого насыщения не подходит.

Ну, в общем я считаю, что разработчики должны определять, что они хотят создать. Развлечение для массы или же искусство для каждого.
Но и игрок должен подумать и выбрать, что он сам хочет...

А спорить, сравнивать о делах вкуса - бессознательно.
 
Сверху Снизу