• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
yurkech
Подозревал что-то в этом духе, в первых версиях модов полно багов, в т.ч. индивидуальных. Просто хотел удостовериться. Теперь можно начинать танцы с бубном (или ждать нового патча) =(

А как я по-твоему могу исправить индивидуальные баги? Я не волшебник, тестил у себя на компе. Исправил все, что нашел лично, и о чем сказали тестеры. Если так неприятно, не играй, только не надо ворчать. Поверь, я старался, очень старался, но это мой дебют, так что я думаю, что некоторые промахи можно простить. В любом случае теперь у меня есть опыт и в будущем подобных ошибок не допущу.

А патчей больше не будет. У меня и без этого достаточно работы по модострою, я уже не говорю о личной жизни. Сейчас доделываю русик, заполняю сайт + занимаюсь новым проектом. Если я буду и дальше мучить Долину, то это скажется на качестве всего остального.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Miльтен
Да не обижайся, мне мод очень нравится, иначе бы давно его бросил и не доставал форумитов. *flowers* В крайнем случае поможет "дядя Марвин".
to all
Кстати теперь застрял уже по сюжету.
Квест "Дух хранителя мертых". Рэндольф говорит, что нужна кровь Строителя, при этом в дневнике ничего не появляется. Поговорил со всеми - об этом никто ни слова, оббегал все что можно - не нашел никакой крови. Что дальше делать-то ?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Кстати теперь застрял уже по сюжету.
Квест "Дух хранителя мертых". Рэндольф говорит, что нужна кровь Строителя, при этом в дневнике ничего не появляется. Поговорил со всеми - об этом никто ни слова, оббегал все что можно - не нашел никакой крови. Что дальше делать-то ?

Вот первая запись в дневник после диалога о крови:
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_BLOOD,"Рэндольф считает, что призвать духа Стражей мертвых нам поможет кровь Строителей. Если повезет, то мензурку с кровью я найду в одной из могил в старом доме возле кузницы.");
Вот вторая:
B_LogEntry(TOPIC_ANCIENT_SPIRIT,"Для ритуала призыва нужна кровь Древнего, которую мне стоит поискать в могилах старого дома возле кузни.");
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Miльтен
Видать не судьба мне дойти до конца. Попробую все-таки гвардейцем, может лучше получится.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
В версии 1.1 кому-то удалось выполнить квест с голубикой?
Никак не могу найти.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
У гвардейца
тоже не открывается дверь и после диалога с Рэндольфом о крови тоже никаких записей в дневник и никаких новых квестов.
Это мой баг или общий ?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
У гвардейца
тоже не открывается дверь и после диалога с Рэндольфом о крови тоже никаких записей в дневник и никаких новых квестов.
Это мой баг или общий ?

Пролети марвином
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Miльтен
А как марвином квест получить и запись в дневник добавить ? Я конечно не профан, но как такое сделать, не знаю.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Miльтен
Ну тады ой - game over :D Может дашь ссылку на 1.0, хотя по всей видимости там сначала начинать придется.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
В смысле? Зачем ссылка на 1.0? Может там не будет этого бага и я пройду до конца. Ведь квест обязательный, насколько я понимаю.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
В смысле? Зачем ссылка на 1.0? Может там не будет этого бага и я пройду до конца. Ведь квест обязательный, насколько я понимаю.

Нет, я ведь в цитату взял твой пост когда ты его еще не отредачил и не задал вопрос про ссылку.

Вот ссылка на версию 1.0

А этого бага там точно нет.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Miльтен
Подсунул сэйв от 1.1 в 1.0 (подошло, как ни странно).
Оказывается, в 1.1 пропал конец диалога с Рэндольфом (там где про могилы и отступника-строителя) вместе с записью в дневник. А дверь и в 1.0 не открывается (ну, со старого сэйва 1.1).
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Miльтен
Подсунул сэйв от 1.1 в 1.0 (подошло, как ни странно).
Оказывается, в 1.1 пропал конец диалога с Рэндольфом (там где про могилы и отступника-строителя) вместе с записью в дневник. А дверь и в 1.0 не открывается (ну, со старого сэйва 1.1).

Ну значит лучше начать заново. Потому что в версии 1.0 дверь точно открывалась.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Эй, люди! А вы про редактор переменных забыли - GVE??
Там можно вроде такие вещи править...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Вот он. Нужно указать путь до сейва, а ниже будет список переменных. В нём то и нужно искать. Только "что" искать сможет сказать только скриптёр, который для мода скрипты писал
 

Вложения

  • Редактор переменных.rar
    39,6 KB · Просмотры: 105

Sacrum

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Люди, не хочу показаться бестолковым, но у меня есть одна глупая проблема. Не могу СОХРАНИТСЯ выкидывает из игры. Я пробовал создавать саму папку сейфа, но все тщетно.

Подскажите плиз, мб я что то неправильно сделал ?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Так что теперь - играть в 1.0, чтобы не ловить баг или ждать 1.2? *???*
 
Сверху Снизу