• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265

Sacrum

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Так что же мне делать, я не могу играть, а ведь хочется
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
А нужна ли версия 1.2? Если есть люди, которые будут ее ждать, то я сделаю. В противном случае я не вижу в ней смысла.

Ну лично я точно буду ждать, так что делай по свободе *flowers*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Ну лично я точно буду ждать, так что делай по свободе *flowers*

Тогда так.
В версию 1.2 включу патч от wpwpwp и добавлю модели из Universal Texture pack. Ну и баги исправлю конечно же.

Обо всех багах докладать в личку. Версия 1.2 будет теститься не только мной, поэтому если хотите помочь, опять же, пишите в личку.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Мільтен, только текстуры из этого варианта: http://dimmell.com/forum/35-196-21107-16-1310592904
В тех, которые он здесь выкладывал, увеличенные шрифты не поддерживаются.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
моя голубая елечка*flowers*рад-нашел ее в каталоге а в игре ее нет_ей имя надо сменить
 

PAVEL1980

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Мільтен у меня к тебе вопрос...когда проходишь за пиратов не могу вылить кровь зодчего на алтарь, как это сделать? и когда я пошел к шахте где нужно жир крысокрота для смазки двери то дверь не открывается, а только кусочек ее съезжает вниз...*???*
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Релиз версии 1.2.

Список изменений версии 1.2:
*добавлены 2 модели из Universal Texture Pack;
*включен патч, убирающий мерцание текстур(автор: wpwpwp);
*исправлен баг с пропавшей голубикой;
*исправлен баг с неоткрывающейся дверю в пещере;
*исправлен баг в диалоге с Рэндольфом о крови Строителей;
*исправлен баг в диалоге с Джонсом;
*исправлен баг в диалоге с Таргоном;
*исправлено повторение фразы в диалоге с Лютером о Феофиле;
*исправлен баг, непозволящий ковать мечи гвардейца;
*в инвентари торговцам добавлены факелы;
Скачать ее можно по этой ссылке.


Версия 1.2 не требует установки предыдущих версий.


2PAVEL1980:
качай версию 1.2, там все работает*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Мільтен, отлично. :) Теперь наконец можно будет пройти мод без проблем.

Кстати, народ, никто не желает написать обзор этой модификации для "Хроник Мордрага"? (Кроме автора мода, разумеется. :))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Последние посты удалены.

Up. Тема вновь открыта. *flowers*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Отыграл 1.2 за пиратов, мод понравился, осталось одно задание про голубику, в инвентаре 2 шт., причем если их сбрасываю - их на земле не видно, не отображается, один раз пришлось воспользоваться марвином - не смог открыть дверь в самом конце к некроманту, может кто подскажет порядок пробежки , Дара еще достала в башне, все время терялась и гарпию убивала, про которую прочитал здесь. Еще при первой встрече убил некроманта из лука. не поговорив с ним да и не знал что с ним надо переговорить сначала.
Огромное спасибо создателю(лям) мода
 

Вложения

  • долина рас..JPG
    долина рас..JPG
    171,6 KB · Просмотры: 224

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Класный мод*flowers*
 

ГлаДжек

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
32
Благодарности
19
Баллы
170
За пиратов и гвардейцев сильно различается прохождение? Прошел за пиратов. мод оч понравился, респект автору :)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
ГлаДжек не оч. Только гильдейские квесты
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Нашел Дару(кошку) по квесту, и после того как убил 2-х мужиков у входа в пещеру, её мол надо отвести домой, так вот я привожу её в лагерь и ничего не происходит=(
Куда её вести надо?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Нашел Дару(кошку) по квесту, и после того как убил 2-х мужиков у входа в пещеру, её мол надо отвести домой, так вот я привожу её в лагерь и ничего не происходит=(
Куда её вести надо?

Если пират то в дом пиратов, если гвардеец - к лавке Роберта.
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Ну так я за пирата играю,привожу её в дом пиратов и ничего абсолютно не происходит=(

После боя со Змеем и Вепрем нужно с ней поговорить и тогжа уже вести.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Уважаемый Miльтен, спасибо за мод!
ИМХО, жидковаты монстры ( может так кажется после "Мрачных Тайн", на харде).
Продолжайте творчество, успехов!
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
После боя со Змеем и Вепрем нужно с ней поговорить и тогжа уже вести.

Все разобрался,оказывается как только её в дом пиратов привожу с ней надо было разговор начать,а я думал как обычно нпц которого ты привел начнет диалог.
 
Сверху Снизу