Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык:русский (субтитры)
Описание
Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.
Тут надо сказать, что я считаю после патча Комьюнити баланс в Готике 3 появился, и я лишь немного довел его до ума. Разрушить его легко. Именно поэтому я сильно против разных насыщений контента.
Нововведения
21 новый квест + изменены характеристики двух старых.
3 новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой, хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3).
3 новых предмета.
Небольшой ребаланс характеристик предметов.
В мод включен MiniDialogMod v1.2 (отдельно не выходил).
Различные внеквестовые ситуации, призванные насытить атмосферу игры.
Фикс багов:
Ксардас снова торгует после того, как изготовит вам зелье превращения в дракона.
Для освобождения Нордмара доступны только те спутники, с которыми вы побывали в шахте.
Изменения:
Теперь выбор отдать документы Каррипто или оставить себе имеет материальную подоплеку.
Перераспределен опыт за квесты.
Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
Новые диалоги с Гнаром и Каном.
Порядок установки
без Контент-мода
Игра Готика 3
Коммьюнити-патч v1.74
Квест-пакет v4.2
Русификатор Квест-пакета v4.2
Мод Возвращение Генерала Ли (обычная версия)
с Контент-модом
Игра Готика 3
Коммьюнити-патч v1.74
Квест-пакет v4.2
Контент-мод v2.2
Объединённый русификатор
Мод-стартер с пакетом модов
Возвращение Генерала Ли (версия под мод-стартер)
Если устанавливаете версию для мод-стартера, то скачиваете архив, в архиве есть папка A_RGL, кидаете её в Gothic III/ModPack_1.72/FanMods. Потом заходите в мод-стартер и запускаете мод.
Dimus, сердце Ксардасу я принес, этот диалог слушал:
ГГ: Драконы еще остались! Я столкнулся с ними в Миртане!
К.: Но откуда?
ГГ: Может, вывелись из яиц драконов Хориниса?
К.: Чушь, они не покидали острова. К тому же, чтобы окрепнуть, дракону надо не менее четырехсот лет!
Должно быть четыре века назад, тот паладин, что впервые получил глаз Инноса и стал избранным, нашел не всех драконов. Все это время драконы скрывались в своих логовах.
Ты должен добыть сердце дракона, тогда я дам тебе возможность первому попробовать мое зелье!
, и даже сварил для интереса все возможные зелья (совершенно бесполезные, правда), но вот торговать он все равно не хочет.
Шут с ним с этим Ксардасом. Вряд ли он продает то, без чего магу 65лвл не прожить. Меня волнуют больше квесты из мода.
Хм, а у тебя только ВГЛ или и CM с QP(Я это к вопросу: А в отдельном ВГЛ он вообще торгует?). Просто этого диалога вообще не помню, а ты ему предписания принес?
Что ж получается - самопроизвольный баг? Ради интереса решил проверить - он у меня тоже не торгует. Может в сочетании с Пакетом Модов в QP или в CM, не помню точно который, Ксардас не торгует?
1. Ксардас не торгует в оригинале Gothic 3.
2. В QP v4 он начинает торговать после получения всех предписаний.
3. В CM v2.0 слегка изменяется ассортимент товаров.
4. В ВГЛ v1.1 из-за ошибки в инфоскриптах торговля не работала.
5. В ВГЛ v1.2 всё должно работать.
Приветствую!
Столкнулся с затыком в прохождении этого мода:
освободил Нордмар; телепортировался с Ли в Венгард; выполнил все квесты, что давали в Венгарде, включая "темные делишки Робара"; отдал КОррипто улики и кольцо, и на этом все - дальше сюжет мода никак не развивается. По основному сюжету игры сейчас ищу артефакты в Варанте. Куда мне дальше?
мод ставил по инструкции (с контент-модом) в шапке.
кому интересно, вот ответ на мой вопрос от автора мода Suleiman'a:
Играйте дальше, выбирайте путь какого-нибудь бога, и сюжет снова начнет развиваться, поймете как только телепортируетесь в Венгард, или в случае с Инносом, пойдете докладывать Робару о сделанном выборе.
Если, что у меня теперь есть аккаунт на Worldofplayers. Так что спрашивайте, если появляются вопросы. И, конечно, спасибо всем оценившим работу. Рад, что понравилось.
Если, что у меня теперь есть аккаунт на Worldofplayers. Так что спрашивайте, если появляются вопросы. И, конечно, спасибо всем оценившим работу. Рад, что понравилось.
Парни! Отпишите инструктаж что нужно зделать чтобы Ксардас начел торговать а то уже наченаю волноватся что он у меня и не затаргует так как уже: предписание все ему принес, квест с посохом выполнил, драконов убил, письмецо к Кану отнес, Артефакты Аданоса все собрал и уже скинул в печь и всеровно он НЕ торгует!
моя зборка:
Gothic 3 Лицуха
Gothic_3_Community_Patch_v1.74_int_FULL
G3_Questpaket_4_Update2
Content_Mod_2.3
Content_Mod_2.3_QP_Russification
Возвращение генерала Ли 1.2
Gothic_3_MDS_Rus-1.7.2
Играю через мод стартер, дабы избежать багов игру начел с САМОГО НАЧАЛА.
У меня то же самое. Зелье приготовлено, даже готовил все зелья, пока не исчезли строки диалогов о приготовлении. Но не торгует, хоть ты тресни. Подозреваю, что имеет значение последовательность выполнения квестов, а может нужно всех драконов вынести по квесту Мильтена.
Но скорее всего, это из-за того, что СМ версии 2.3, а не 2.2. А может все артефакты Аданоса нужно собрать, а то он говорит, что не даст рецепт этих зелий, лучше ищи артефакты.
Зелье с драконом и все остальные зелье уже сварил и опробовал, строчка про драконов от Ксардаса была, артефакты Аданоса уже давно собрал и скинул в плавильню, Мильтену квест про драконов уже здал. Поэтому я просил, напишите чёткий инструктаж что нужно зделать чтобы торговать с Ксардасом, а то уже 83 лвл игру давно уже пора закончить, а он все ни как не торгует =(
Извините, если написал не в той теме просто это появилось в Возвращении Генерала Ли. В Квест-Пакете и Конент-Моде я этого не замечал.
Освобождение Иштара шло как обычно - Кармок и рабы дохли как мухи, потом неизвестно откуда появляются Горн, Диего, Мильтен, Лестер и Ларес. Это баг или так задумано? Если задумка разработчиков, тогда прикольная.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.