• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Не качается русик и польская версия при установке зависает насмерть=(
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Airenn, Если установка зависает, надо просто подождать. Минут где-то 5-10, потом она продолжится, как ни в чем не бывало.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Airenn, Сейчас только скачал русик, все нормально скачивается...
Тяну остальное по версии 2.02. как скачаю все, сделаю зеркала на вог.ру и аг.ру.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, может если выкладывать, то из инсталяшки пока сделать простой архив? А то на данный момент у поляков ставится дополнительно около 10.000 лишних файлов. Думаю, из-за этого бреда исталятор так и тормозит...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
George_M, Нет, я уже начал заливать, больше половины залил от всех файлов. Раньше чего не написал об этом ? ::)

Кстати, в версии 2.02 пл, та что 458 Мег озвучка тоже есть, или она без нее?
Просто у меня сейчас ничего из Готик не установлено и проверить сам не могу.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, так я в этой теме писал немного раньше полный список файлов, которые ставятся, чтобы было понятно, что убивать в случае чего.
В основном инсталляторе нет только озвучки новых диалогов. Соответственно, в файле с озвучкой только диалоги.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Оказалось, что к нам на сайт уже залили и мод, и озвучку, и русификатор. Ссылки обновил. Кому надо - качайте.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Заметил ,что не могу надеть два одинаковых кольца ,например: кольцо могущества +5 к силе,надевая одно,второе не отделяется в инвентаре,есть ли возможность это исправить?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
yurkech, это моя ошибка... В моде часть предметов изначально была переделана в мульти, а часть нет и это вызывало странные баги временами при передаче предметов в рамках диалогов. Я доправил под мульти остаток, а про то, что может пригодится одевать два одинаковых кольца забыл... Если критично - сегодня внесу правки и скину, но могут возникнуть сбои на старых сейвах, связанные с возможным изменениями id некоторых предметов. Вообще, там есть дальше другие кольца из наборов с разными названиями и большими бонусами, так что может имеет смысл не рисковать?
 

Сефирот

Участник форума
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Некоторые руны(в моем случае огненный шар) отчего-то используются как свитки(одноразовое использование), так же с алхимическим столом неувязочка, напиток можно приготовить один раз, затем ГГ просто отказывается подходить к столу, в принципе это не критично, помогает save/load, но неудобства вызывает:). Еще в связи с увеличением оборота руды, нельзя ли будет в следующем патче как нибудь увеличить скорость ее передачи?:D
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
George_M,конечно баг с кольцами не критичен,просто дело в моменте игры,когда где то чуть не хватает и приходится отложить дело в долгий ящик,до появления очков,просто будущим игрокам может пригодиться исправление этой ситуации.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Некоторые руны(в моем случае огненный шар) отчего-то используются как свитки(одноразовое использование), так же с алхимическим столом неувязочка, напиток можно приготовить один раз, затем ГГ просто отказывается подходить к столу, в принципе это не критично, помогает save/load, но неудобства вызывает:). Еще в связи с увеличением оборота руды, нельзя ли будет в следующем патче как нибудь увеличить скорость ее передачи?:D
Руны проверю. Там хоть не со всеми так происходит? Просто я за мага не проходил, так что этот момент не заметил. Алхимический стол проверю, а вот как ускорить передачу денег - даже не представляю. Если кто посоветует - с радостью осуществлю.

George_M,конечно баг с кольцами не критичен,просто дело в моменте игры,когда где то чуть не хватает и приходится отложить дело в долгий ящик,до появления очков,просто будущим игрокам может пригодиться исправление этой ситуации.
Обязательно исправлю. Тем более, что в патче эти единицы силы могут стать совсем кретичными, при планируемой стоимости прокачки;) Хотя, возможно, когда багов наберется побольше, просто подправим уже существующую версию, а то глобальный патч может долго делаться...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
При длительной ковке мечей в лагере охранников шахты,нарвался на баг ,который посчитал за благо
почему за благо,да потому что играя на среднем уровне,имея 120 силы 40% одноручника и классный меч берсерк с уроном 120,я не могу нанести никакого вреда орочей собачке,только если забежать сбоку или при ее атаке, то урон есть,зато два ее укусика,делают меня ,имеющего 400 единиц здоровья и уже неплохие доспехи,котлету.Так вот баг заключался в том ,что монстры перестали на меня нападать,и тем самым я зачистил лес у башни туманов и убил самых трудных врагов в подземельях башни туманов,баг вылечен сном ГГ. Играть довольно трудно ,конечно планки перехода от уровня к уровню реально завышены,но играть интересно приходится ковать,ковать,ковать...Так как марвином никогда не пользуюсь. А какие великолепные польские мотивы звучат в трактире охранников старой шахты,не говоря уж про концерт профессионалов.Если нарвусь еще на такой баг,то воспользуюсь им ,и пусть меня считают багоюзером ,а не марвинистом.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
yurkech, если не секрет, а какая операционка стоит?
А то про баг с неатакующими монстрами рассказывают, а мне ни разу не встречался. Я для проверки длительности процесса выковал 1000 длинных мечей. Играл вначале на 98, потом на ХР и ничего такого не происходило... У меня, правда, бывали баги со срабатыванием тригеров - при длительной ковке вылазила менюшка заточки или кровати;)
Кстати, сам я, когда проходил на сложном, обнаружил читерское оружие - только благодаря ему и прорвался. Точнее, оружие обыкновенное, а вот его эффект... Если надо - кину в личку. Его наворот тоже на баге движка строится (или скриптов - есть идея, но проверить забываю), но можно считать честным и ковать ничего не надо;)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
George_M,стоит XP SP3,баги с триггерами были,только с кроватью,а насчет оружия поделись пожалуйста.
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую всех! Хотелось бы поблагодарить трудящихся за отличный и долгожданный перевод сего мода. Огромное спасибо *flowers*

мне хотелось бы узнать какая в моде магия (новые руны или просто свитки)... картинка в теме "новые предметы" не читается =(
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Osiris, в смысле картинка не читается? Она открывается нормально и если клацнуть еще раз открывается до нормальных размеров.
Информация по магическим кристаллам в теме по несюжетным изменениям и новшествам.
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
вылазиет черное окно с белыми рамками и надпись в ней
"L_01.JPG (1 из 2) 12.04.2011 14:58" и две кнопки - последняя и следующая. При втором клике ничего не происходит.

А вот вторая картинка (с кольцами) открывается нормально...*???*
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Osiris, попробуй правой кнопкой и "открыть в новом окне", но у меня она открывается нормально - просто грузится почему-то долго...
 

Osiris

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Здорово, великолепная магия :)

но только одно мне не понятно: при установке этого мода, равно как и старой версии, я успел углядеть что он копировал файл THUNDERSTORM_DOME.MSH в папку Meshes... Соответственно я думал что в игре появится руна шторма из Г2а, получается что нет?

или второй вариант: я смотрю есть такой кристалл заклинания "ледяная буря" - что-то мне подсказывает что эффект от него такой же как от шторма... это так? ;)
 
Сверху Снизу