• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Мини-гайды и их обсуждение

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Предлагаю сюда вписывать мини-гайды по играемым вами специализациям классов по следующим пунктам:

Как быстро раскачатся поначалу(на какие скилы\шмот расчет).

На какой шмот упор(резисты, урон, скорости и тд).

Описание скилов и шмота ближе к концу игры(можно указать предполагаемый набор скилов и шмота)

Плюсы\минусы класса.

Думаю начинающим, да и опытным игрокам, будет интересно почитать, ведь век живи - век учись:)
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Мини-гайды

Попробую начать:

Некромант арбалетчик\призыватель(в дальнейшем "суммонер").

Поначалу расчет на вызовы(в дальнейшем саммоны), и умение(в дальнейшем "скил") "картеч", который позволяет хорошие толпы монстров(в дальнейшем "мобов") убивать с ближнего растояния весьма быстро. "Огнехвостый выстрел" менее массовый, его на еденичку. Главное достич "Фрагментационного выстрела" и пойдет дело( к нему обязательно максить скил "Хватка когтя", для замедления толпы). "Вдоводельца" на раз, потом добавим плюсом к скилам. Саммоны в основном для отвлечения от ГГ, и раскачивать их на еденичку поначалу, пока не появятся последние 2 саммона - их усиленно максить.
Если играть без общего сундука с накоплениями, то требуется по максимуму фармить(убивать, с целью получения вещей) андариэль, для создания тайных кристаллов. Ими создаем требуемые уникальные вещи:
Арбалет "убийца звезд"(хороший урон и + к скилам).
Доспех "Облик Фаузтина" (бонус к урону и ХП саммонов).
Ботинки "Бросок фанатика"(шанс оживить как темный Тамплиер)
Маска сглаз Умбару (резист и урон саммонам, шанс оживить как кислотный зверь )
Перчатки и пояс по вкусу.(предпочел с максимальной броней, заменю потом, когда раскачаюсь до 100лвл, на какие нить другие.
Кольца и амулеты одел желтые с +к скилам и сопротивлениям\уронам\жизням саммонам, что найдется или будет создано рецептом(в дальнейшем накрафтится).
На вторые руки одеваю кинжал "падение Куов Цина"(шанс оживить как суккуб и шанс оживить как темный магистрат, а так же + к скилам некра) и Голову разоблачителя "Темная плоть"(шанс оживить как кристальная ведьма)
(Посмотреть вещи можно в теме Вещи на руском...)
Когда появятся последние 2 шмотки а так же навык "хватка когтя" - требуется максить скил "Жертвы".
А теперь фишка чара на этот момент:
Мощно замедляем, под прикрытием начального отряда саммонов, толпу мобов "Фрагментационных выстрелом"+"Хваткой когтя", затем переключаем вторые руки и колдуем("кастуем") "Жертвы" - появляется толпа трупов, из которых через секунду появляется несколько моих суккубов, темных магистратов, священников Ратмы, иногда темных тамплиеров и кристальных ведьм с кислотными зверями.
На данный момент скил "Жертвы" 32(18БУН) лвл и вызывается 35 трупов... из них от 15 до 20 становятся моими саммонами(перезарядка 7 секунд, 2 саммона в секунду).

Под конец игры планирую отмаксить "Хватку когтя", замедление будет в районе 50%, найти арбалет с бонусом на замедление и засокетить его рунами зод. 50%+30% + N(10%-20%) = соревнование черепах в скорости.
Максить так же: Архонта пустоты, Завуалированного короля, Жертвы. Еще не решил, что отмаксить - джиннов или олицетворение ратмы. У черной мессы слишком малый разиус, неудобно(на один раз). Форму лича еще не получил, но не за горами.
Шмотки планирую набрать на +ко всем скилам, бонусам к саммонам, замедлению цели, шансу оживления как <кто нить>.

Плюсы игрока - редко кто доходит до чара, в основном это будут делать уберы с массовой атакой, нефалемы из призывного квеста "Судный день" быстро убивают саммоны, а потому тоже до персонажа("чара") могут дойти, зомбяки из королевства тени тоже поубивают саммонов в секунды, а значит "gg". Мощное замедление, пополнение армий без наличия трупов врагов с огромной скоростью. Хорошо чистит карты, где куча фул-иммунитетных мобов и цель, которую надо убить, пока противники отвлеклись(Кураст 3000 лет, Собор Тщеславия, вызов Бартука, Лорд Житан, Азмодан)

Минусы:
Низкая броня, а значит живучесть, часто теряешся в собственных мобах во время массового сражения. Очень сильный и быстрый завуалированый король, если его убьют - завалит чара с удара.
А еще лаги, когда на экране такое:



Пост дополню после прохождения всех уровней сложности.
 

mrrakoris

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мини-гайды

На конец то что то появилось для начинающих игроков.А то просматривая этот форум начинающие практически ничего не поймут.Я сам начал понимать эту игру только просматривая иностранный форум,там хоть и по английскому,но более менее все стало понятным.Но в Вашем описании мини-гайда тоже уйма непонятных слов(для начинающих).Ведь сегодня все практически играют в русскоязычную игру и слова:скилл,саммон,фармить,крафтить,чарм-это ведь умение(магия),призыв,улучшение и т.д.Это я не критикую,просто хочется создать руководство именно для начинающих,а не для продвинутых игроков.

Я тоже сейчас играю за некроманта,(очень легко прошел первую главу)но прохожу чуть по другому.Из ветки призыва существ поставил по 1 Призыв Теней,Рампагора,Ламии,и побольше на Завуалированного короля и Архонта Пустоты.Потом по 1 на Резня,Ангел смерти и побольше на Голод(дальше эту ветку не развиваю,все в Голод).И еще по максимуму на Бальзамирование.НА начальной стадии игры использовал косу и арбалет(1 на Картечь,другие с этой ветки не использую).Сейчас заканчиваю вторую главу:наемник не нужен,иду с Рампагором,Завуалированным королем и архонтом Пустоты,в контакт с врагом не вступаю,собираю просто вещи,по максимуму стараюсь вкладывать в Голод и Бальзамирование плюс на Завуалированного короля и Архонта.Оружие практически не использую,мои существа выносят все,что будет в следующих главах,посмотрю.

И в заключение: сейчас закончил играть светлым и темным палладином (120 уровень).В уберквестах убивают сразу-значит пройдя три этапа нужно создать првильную амуницию,чтобы идти дальше.Получилось кое что пройти,выпало нормальное оружие и доспехи,но и как практически во всех играх,зачем они мне уже нужны,если убивать некого.Ну сделали бы в конце каждой главы получение доспехов и оружия,чтобы потом более менее стало легче дальше играть,выводы каждый делает для себя:если хочется просто поиграть,тогда бери амазонку с копьем или кого то другого и проходишь Дьябло,если побыстрее хочется в уберквесты,тогда выбери правильную магию,иди по трупам и постоянными вспышками на экране,ведь все равно ничего не разобрать,когда 30 твоих тварей убивают 40 врагов.
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Мини-гайды

Я тоже сейчас играю за некроманта,(очень легко прошел первую главу)но прохожу чуть по другому.Из ветки призыва существ поставил по 1 Призыв Теней,Рампагора,Ламии,и побольше на Завуалированного короля и Архонта Пустоты.Потом по 1 на Резня,Ангел смерти и побольше на Голод(дальше эту ветку не развиваю,все в Голод).И еще по максимуму на Бальзамирование.НА начальной стадии игры использовал косу и арбалет(1 на Картечь,другие с этой ветки не использую).Сейчас заканчиваю вторую главу:наемник не нужен,иду с Рампагором,Завуалированны

К сожалению неизвесно как себя этот чар поведет в уберлокациях, где все только и горят желанием нагнуть посильнее ГГ. Описывать лучше чаров которые прошли хотя бы норму и несколько убер-локаций.

Ведь сегодня все практически играют в русскоязычную игру и слова:скилл,саммон,фармить, крафтить,чарм-это ведь умение(магия),призыв,улучше ние и т.д.
К сожалению все эти слова... как бы элемент "матчасти" игры, я тоже играю в русскую, но все равно называю англ версий этих слов.
Новичку ведь тоже надо где то учится, так пусть спросит, что из слов непонятно, не стесняется:)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Re: Мини-гайды

пусть лучше неновички называют эти слова по-русски (или хотя бы в скобках дописывают) - тогда и вопросов будет меньше
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Мини-гайды

Изменил:)
 

Razzak

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мини-гайды

Вот мой вариант прокачки некроманта:

Вначале кидаем на Резня, Ангел Смерти по одному.Дальше качаем по максимуму Бальзамирование, Голод, Паразит, Рыцарь Смерти.На вызовы Кидаем по одному (Тень, Рампагор, Ламия Завуалированый Король) на Архонта по максимуму.

Дальше не могу определённо посоветовать насчет оружия.Броня такая где побольше защиты и сопротивлений. Могу сказать надевайте амулет Ангельская Желчь(вроде-бы так по-русски).Он даёт +2 к кол-ву вызовов.

О статах.
1)Нам надо побольше живучести(персонаж контактник,тобишь сражается вблизи)
2)На энергию кидаем только вначале,и то, немного.
3)На силу кидаем под броню и оружие.
4)Ну на ловкость я кидал чутm-чуть,тоже под броню и оружие.


Итак,теперь о тактике.
1)Превращаемся в Рыцаря Смерти.
2)Вызыаем Архонтов.
3)Используем атаку Паразит(благодаря скорости атаки Рыцаря вы будете бить очень быстро и больно)


Плюсы персонажа:
1)Большая скорость атаки
2)Благодаря Паразиту и Рыцарю вы будете косить монстров пачками(а так же зачищать уберквесты).
3)Архонт очень сильно бьёт, а так-же не даёт лечиться и возрождатся монстрам,одновременно замедляя их.


Минусы:
1)Низкая скорость бега
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Мини-гайды

Стандартный работоспособный вариант. Вопрос только в одном, разве + к кол-ву вызовов увеличивает количество архонтов?
2)Вызыаем Архонтов.
Когда я играл в z9 у меня не увеличивалось.
З.Ы. А еще вопрос по убернавыкам. Какой из них качать?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Мини-гайды

Ещё вопрос - нафиг качать живучесть? Сила даёт бонус к Рыцарю, ловкость не помню(для кинжала разве, да для рейтинга атаки). Энергия усиливает процы. 1 живучести равна 1 жизни (с отмаксенным Бальзамированием, возможно, почти 3). В любом случае, не пойму. Голод даёт достаточно лича.
З.Ы. А еще вопрос по убернавыкам. Какой из них качать?
Для милишника вопроса нет - только опека смерти.
 

Mike1313

Участник форума
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мини-гайды

Может кто подкинет хорошую схему для аси (нагината), играю 75 лвл, броня страдает=>низкая выживаемость, даже не в уберах. Как вариант можно на метание ножей переключиться/бомбсинку. Посоветуйте, а то сам затрудняюсь...
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Мини-гайды

Для милишника вопроса нет - только опека смерти.
Указать в гайде надо было) а если взять архонта+облик ратмы? пока на бессмертного архонта отвлекаются -пинаешь все что есть поблизости.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Мини-гайды

Сугубо моё мнение: архонт далеко не отлетает, и половина плюшек всё равно достаётся тебе. Тогда уж лучше Короля делать бессмертным - реанимэйты + ядовитые атаки, а архонта подновлять.:) Но, возможно, я и неправ.
 

Mord1q

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
95
Благодарности
4
Баллы
155
Re: Мини-гайды

Я тоже за короля. Мне нравится, когда его реанимэйтов больше чем противников на карте в разы:)
 

reboot

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мини-гайды

Я тоже за короля. Мне нравится, когда его реанимэйтов больше чем противников на карте в разы:)
Что то я не понял, какой навык делает миньонов бессмертными?
И применима ли эта тактика (бессмертный вэйл кинг) к простому некру-суммонеру?
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Мини-гайды

Некровский убернавык "Избранник Ратмы". Время 1 минута, таймер 15 секунд. Не помню, действует ли на него бафф, но для самонера он весьма неплох. Есть также на како-то паловском священном унике.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Re: Мини-гайды

для справки: этого "бессмертного" все равно может убить любой товарищ с чардж-атакой (некоторые лягушки и скелеты - это когда они резко бросаются на тебя и откидывают своим ударом) и Братец Лаз (не сам, а его тотемы).
 

reboot

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мини-гайды

Некровский убернавык "Избранник Ратмы". Время 1 минута, таймер 15 секунд. Не помню, действует ли на него бафф, но для самонера он весьма неплох. Есть также на како-то паловском священном унике.
Надо будет посмотреть пригодность его и перекинуть очки с death ward'а, который тоже очень хорош. Эх, жаль нельзя 2 убернавыка :)
 

v1ne1c

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мини-гайды

Раскачка для Друида (Дерево)

Опишу так как играл, а судить нормальная эта раскачка или можно лучше уже только Вам и даже лучше если кто-то предложит свою раскачку, которая помогла проходить убер-квесты.
Статы: Качаем как можно больше силу и ловкость, изредка кидаем на энергию, живучесть я не разу вообще не повышал, так как пользы от +5 жизней за каждый уровень мы просто не увидим, а вот ловкость и сила нам поможет не только одеваться в хорошие вещи, но и прибавить нам не плохо к магическому урону за счет убер-навыка, который изучал я «Силы природы» (именно этот навык я решил изучать, чтоб рационально использовать наши статы).
Навыки: «Форма стороживого дерева» (его мы будем качать постоянно, этот навык нам будет помогать как в начале, так и в самом конце), «Ядовитая вспышка» (так же этот навык нам будет помогать как в начале так и в конце). Следующие 2 навыка которые мы будем максить, будет первым нашим самым мощным оружием это «Пожар» и «Круг жизни» (после поджигания большой кучи врагов наши жизни будут моментально восстанавливаться, а это будет очень приятно при прохождении убер-квестов). Теперь немного о ветки, где мы прокачиваем «Ядовитую вспышку». Наша основная цель в этой ветки после «Ядовитой вспышки» это «Призыв кислотных дьяволов». Для того чтоб они делали свое дело и сметали все на своем пути, нам поможет как раз наша «Ядовитая вспышка» и «Аватар чумы», они будет прибавлять жизни и урон для наших ядовитых жучков.
Убер-навык: как уже и говорил это будет «Силы природы» которые за счет нашей силы добавит нам ещё больше урона для наших ядовитых жучков и «Пожара». А после прохождения испытаний «Черной дороги» и «Эннеады» ягоды жзни будут прибавлять кучу жизни и брони.
И так почему мы качали такие навыки постараюсь объяснить просто, мне без особых проблем и труда при такой раскачке удалось дойти до уровня «Разрушения», и к 100 уровню: у меня есть 30 бегающих вокруг меня жучков с атакой 1600 и 7000 жизней у каждого, и атака с руки нашим навыком «Пожар» 3500-35000, а ещё урон «Ядовитой вспышкой» 5000-23000 (которой кстате иногда бьется каждый наж жучок) . Это без труда позволило пройти испытания «Черной дороги» и «Эннеады», а теперь и без труда позволяет проходить убер-квесты.
Немного о вещах: самое важное для нас это навыки (увеличат количество наших ядовитых жуков, урон пожару и всего-всего), сопративления (чтоб без проблем стоять и сносить большие кучи), и большая защита (т.к. наши ягодки потом её ещё увиличат в 200%).
Надеюсь это кому-то поможет, извиняюсь за ошибки если есть)
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Мини-гайды

В начале напиши, что это раскачка для друида-древня. Ловкость бонуса не даёт, поэтому можно её отбросить(пожар не требует рейтинга атаки). Энергия - 0-200, больше вряд ли нужно. Нормально прокачать все навыки, которые ты перечислил, нереально. В начале игры - да, в конце в ветке формы дерева по единичке, максимум только на пожар. В магиях лучше максить ядовитую вспышку и кислотных дьяволов, остальное по единичке. Можно кинуть в соседней ветке по единичке в первые три навыка(для языческих обрядов). К концу игры как-то так. Остальное нормально. :)
 

v1ne1c

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мини-гайды

В начале напиши, что это раскачка для друида-древня. Ловкость бонуса не даёт, поэтому можно её отбросить(пожар не требует рейтинга атаки). Энергия - 0-200, больше вряд ли нужно. Нормально прокачать все навыки, которые ты перечислил, нереально. В начале игры - да, в конце в ветке формы дерева по единичке, максимум только на пожар. В магиях лучше максить ядовитую вспышку и кислотных дьяволов, остальное по единичке. Можно кинуть в соседней ветке по единичке в первые три навыка(для языческих обрядов). К концу игры как-то так. Остальное нормально. :)
Согласен со всем. Исправил.
 
Сверху Снизу