Re: Мини-гайды
Попробую начать:
Некромант арбалетчик\призыватель(в дальнейшем "суммонер").
Поначалу расчет на вызовы(в дальнейшем саммоны), и умение(в дальнейшем "скил") "картеч", который позволяет хорошие толпы монстров(в дальнейшем "мобов") убивать с ближнего растояния весьма быстро. "Огнехвостый выстрел" менее массовый, его на еденичку. Главное достич "Фрагментационного выстрела" и пойдет дело( к нему обязательно максить скил "Хватка когтя", для замедления толпы). "Вдоводельца" на раз, потом добавим плюсом к скилам. Саммоны в основном для отвлечения от ГГ, и раскачивать их на еденичку поначалу, пока не появятся последние 2 саммона - их усиленно максить.
Если играть без общего сундука с накоплениями, то требуется по максимуму фармить(убивать, с целью получения вещей) андариэль, для создания тайных кристаллов. Ими создаем требуемые уникальные вещи:
Арбалет "убийца звезд"(хороший урон и + к скилам).
Доспех "Облик Фаузтина" (бонус к урону и ХП саммонов).
Ботинки "Бросок фанатика"(шанс оживить как темный Тамплиер)
Маска сглаз Умбару (резист и урон саммонам, шанс оживить как кислотный зверь )
Перчатки и пояс по вкусу.(предпочел с максимальной броней, заменю потом, когда раскачаюсь до 100лвл, на какие нить другие.
Кольца и амулеты одел желтые с +к скилам и сопротивлениям\уронам\жизням саммонам, что найдется или будет создано рецептом(в дальнейшем накрафтится).
На вторые руки одеваю кинжал "падение Куов Цина"(шанс оживить как суккуб и шанс оживить как темный магистрат, а так же + к скилам некра) и Голову разоблачителя "Темная плоть"(шанс оживить как кристальная ведьма)
(Посмотреть вещи можно в теме
Вещи на руском...)
Когда появятся последние 2 шмотки а так же навык "хватка когтя" - требуется максить скил "Жертвы".
А теперь фишка чара на этот момент:
Мощно замедляем, под прикрытием начального отряда саммонов, толпу мобов "Фрагментационных выстрелом"+"Хваткой когтя", затем переключаем вторые руки и колдуем("кастуем") "Жертвы" - появляется толпа трупов, из которых через секунду появляется несколько моих суккубов, темных магистратов, священников Ратмы, иногда темных тамплиеров и кристальных ведьм с кислотными зверями.
На данный момент скил "Жертвы" 32(18БУН) лвл и вызывается 35 трупов... из них от 15 до 20 становятся моими саммонами(перезарядка 7 секунд, 2 саммона в секунду).
Под конец игры планирую отмаксить "Хватку когтя", замедление будет в районе 50%, найти арбалет с бонусом на замедление и засокетить его рунами зод. 50%+30% + N(10%-20%) = соревнование черепах в скорости.
Максить так же: Архонта пустоты, Завуалированного короля, Жертвы. Еще не решил, что отмаксить - джиннов или олицетворение ратмы. У черной мессы слишком малый разиус, неудобно(на один раз). Форму лича еще не получил, но не за горами.
Шмотки планирую набрать на +ко всем скилам, бонусам к саммонам, замедлению цели, шансу оживления как <кто нить>.
Плюсы игрока - редко кто доходит до чара, в основном это будут делать уберы с массовой атакой, нефалемы из призывного квеста "Судный день" быстро убивают саммоны, а потому тоже до персонажа("чара") могут дойти, зомбяки из королевства тени тоже поубивают саммонов в секунды, а значит "gg". Мощное замедление, пополнение армий без наличия трупов врагов с огромной скоростью. Хорошо чистит карты, где куча фул-иммунитетных мобов и цель, которую надо убить, пока противники отвлеклись(Кураст 3000 лет, Собор Тщеславия, вызов Бартука, Лорд Житан, Азмодан)
Минусы:
Низкая броня, а значит живучесть, часто теряешся в собственных мобах во время массового сражения. Очень сильный и быстрый завуалированый король, если его убьют - завалит чара с удара.
А еще лаги, когда на экране такое:
Пост дополню после прохождения всех уровней сложности.