• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мрачные Тайны: идеи и пожелания для патча

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Время к отпуску, и надо бы серьезно заняться патчем-ребалансом на Мрачные Тайны.
Хочется услышать пожелания игроков, проходивших мод, что было бы неплохо поменять и подогнать. Сразу предупреждаю - сколь-либо серьезных сюжетных изменений не предвидеться.

На данный момент запланировано:
1) Изменить множитель критического - при косом попадании оружие будет давать вклад 1/5 от нынешних, а при крите - удвоенный нынешний. В ближнем бою даже без учета защиты разброс будет в три раза, а в дальнем вообще 10. Без прокачки оружия на одной силе/ловкости уже не повоюешь.
2) Чтобы компенсировать невозможность использования двуручников и арбалетов в начале игры, будет сделано обучение ближнему бою (подымает сразу 1Н и 2Н) и дальнему (лук/арбалет), а после 40% пойдет уже специализация.
3) Стоимость прокачки основных характеристик как в Г2НВ.
4) Оружие будет перебалансированно. Лукам и арбалетам увеличены требования (или вообще изменены на силу).
5) Зашить зависимость скриптово повреждения магии от освоенного круга корректно не позволяет двиг - обновление информации о заклинании происходит уже после кастования и это может привести к замене результатов при перестрелке одинаковыми спелами. Для разнообразия планируется магию усилить и ввести вероятностный расчет удачного прочтения: 10% для начала и +15% за каждый постигнутый круг.
6) Основная ветка квестов переносится на третью главу и затыкаются дыры с халявными доспехами - в моде сейчас оригинальные реально ненужны: уже в первой главе можно заиметь огромный набор новых бронек, превосходящих все, кроме рудных доспехов.
7) Требование при открывании сундуков на умение взлома как в Дикурике - еще одно умение станет полезным (вру - нужным!).
8) Уровни сложности убить и сделать один сбалансированный - при нынешних раскладах легкий издевательство, а сложный был вообще практически не проходим в оригинале - из всех охотников на орков только глава и маг их могли на нем поцарапать. Если сложность останется, то просто выбором в начале игры, который скажется на количестве полученного опыта за убийство.
9) Почистить/прорядить халявы, типа рудного напитка и читерского оружия (про мега-читерского призванного демона я вообще молчу).
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А кольцо невидимости для чего? С ним можно собрать все что нужно без режима бога.

тут тоже не всегда срабатывает

например при попытке пройти мимо Сатураса с его дневником по квесту Доказательства мой ГГ был в шлеме... так вот - кольцо невидимости сделало невидимым ГГ, его доспехи, но видимым остался шлем...
так вот Сатурас и начал лупить магией.. я его, конечно, понимаю - шлем двигающийся сам по себе - тут уж не до раздумий :D
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
1.Оживить котлы и алхимические столы+убрать путаницу с выдачей сообщения от другого предмета.
Я например очень удивился,когда первый раз увидел сообщение "ты плохо спал и не отдохнул" при варке рудного напитка.
2.Нужно что то делать со священником во владениях Уризиеля.Он неподдается даже таким проверенным штукам,
как уничижение с последующим добиванием.
На легком уровне,когда с одного удара валишь,к примеру,Уризиеля это выглядит не совсем логично.
3.Кольцо Корта поместить в другое место.Например на второй этаж башни туманов под охраной одного призрачного воина.Ибо нет никакого желания спускаться в подземелье в первой главе,а колечко нужно.
4.Остальное вроде и так написано.Личное пожелание:
вернуть истинный цвет латам паладина;)
.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Mineguard,
1. не совсем понял, что значит оживить, а путаница похоже следствие багов движка.
2. священника нужно валить оружием с повреждением FLY, а ключевых неписей точно надо усилить.
3. колечко просто надо бросить на пол в пещерах неподалеку от входа в подземелье - так не придется переписывать диалоги;)
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
А что с латами?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Mineguard, а чего их перекрашивать? Может древние паладины именно такие и носили?;) Опять таки, одно дело заменять криво сделанные, и совсем другое перекрашивать под себя и вмешиваться в авторскую задумку.
А вообще, я проблемы не вижу - возьми текстуру из второй Готики и замени на нее нужную из мода - простого GoMan-а должно хватить.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Начал проходить мод во второй раз и пока приостановился.
Уровень "сложный",без читов,багоюзинга(сознательного) и прочих марвинов.
I Глава: ГГ - 27 lvl, 5-й круг магии,94% двуруча,вооружение - Темный Палач.
Зачищены полностью Миненталь , Подземный Мир и Город Орков.
Исходя из такого прохождения,просьбы (пожелания) по будущему патчу:
Порезать халяву оружия,доспехов,повышалок или ограничить их доступность по главам,тем самым растянуть сюжет с Древними на всю игру.
Наполнить обучение ковке хоть каким-то смыслом - продолжить существующую линейку самодела прогрессивно по главам.
Убрать из игры мультителепортер и рудный напиток.
Естественно,если это возможно.
Ну и главное пожелание - удачи всем,кто этим занимается.И спасибо.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Раз-на-Раз, многое из этого в патче и планируется.

Я вот не пойму, как на 27 уровне в первой главе можно было так прокачаться? Магия - 100 ПО, 94% двуруча с книгой - 162 ПО. Все остальное вообще не качалось?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Я например очень удивился,когда первый раз увидел сообщение "ты плохо спал и не отдохнул" при варке рудного напитка.

ну я не менее удивился, когда при заточке оружия в старом лагере менялось время суток и типа с такими сообщениями :)

или скажем, когда ложился спать в новом лагере - в хибаре того непися - что выгнал... не помню имя - после разговора с Горном из его дома - ложусь спать - а появляется надпись - заточить одноручное двуручное.. отойти от точилки :)

второй раз прохожу
...как бы это исправить - тоже пожелание
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Уважаемый George_M, точно так.Самое начало игры- немного вкачал в силу. А так только в круги и двуруч.
По игре таки не понял,можно ли кого убить дальнобоем (ну кроме читерским Песнь Смерти),поэтому ловкость (да и мана) только от повышалок.
ИМХО, 5 и дальше круги магии даже для мага ни к чему.Есть читерские Кулаки Ветра и Шторма,дальнобойный Шторм Огня,а остальное (из боевого) все как-то невнятно...Не вкачивал в одноруч- тоже не увидел смысла - монстры начинают дамажиться строго (ИМХО) по базовому показателю железки,а у однор. максимум что-то около 130,тот же Страж бездны как-то на такие ТТХ не реагирует (ИМХО,он вообще на меч не реагирует,только топор).
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, это баг движка... хотя... пришла тут в голову одна идейка: какие именно ошибки появлялись кроме сна, ковки и заточки?
Я тут скрипты прошерстил - есть вариант, что из-за не совсем правильной реализации если в момент использования моба или аналогично используемых предметов другой моб используется неписем, то для ГГ отработает вызов не собственный, а чужой;)

Раз-на-Раз, вот это круто! Есть только один момент - силу качать было выгоднее начиная с определенного момента в плане максимизации повреждения;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, это баг движка... хотя... пришла тут в голову одна идейка: какие именно ошибки появлялись кроме сна, ковки и заточки?

с варкой такая же ерунда была... я в старом лагере в котле около арены пытался сварить суп... для ( сейчас имя не помню - из мяса падальщика - для призрака в лагере старой шахты)... короче также пару раз - типа как будто спал... но на третий раз - сварил :)

да и ещё пожелание

Горн в прочёсывании старого монастыря и Диего в ущелье тролля бессмертны... Лестера у меня завалили гарпии, пока я ползал по верхнему этажу старого форта... может мой инд. баг... а если нет - как-то исправить..несправедливо как-то к Лестеру

да и ещё чуток... пантеры охранники в цитадели древних после массового нападения на неё начинали вдруг атаковать моего ГГ... правда их удары совершенно не отбирали у него жизни
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, похоже путаницу с мобами я изведу;)

Лестер, как и остальные из компании, бессмертен. Так что какой-то баг.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Так что какой-то баг.
И судя по всему,не индивидуальный,у меня тоже Лестер сказал:пойду посмотрю что там наверху,я решил подзачистить внизу,а когда вернулся,он лежит у входа мертвый,оступился наверное.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
George_M, про пантер охранников у древних - выше в моём исправленном посте

и кольцо невидимости.. в аннотоции к нему - пишется , что недолго сие счастье

не заметил временной планки... бегаешь и берёшь.. сколько надо по времени...а вот если бы была шкала - сколько осталось до видимости... в каком-то углу монитора - было бы здорово

кстати... кольцо невидимости раздражает некоторых магов... про Сатураса я уже писал

дБрюс , когда я заглянул в затопл. башню Ксара в поисках доспеха из ползунов в третьей Главе спокойно отнёсся к невидимости ГГ..
однако пара воинов из охранения Дракона напали на ГГ даже невидимого
да и дБрюс после этого тоже
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
yurkech, StrS ну не знаю - видать бессмертие неписей от разбивания не всегда спасает;)

StrS
, делать шкалу - это такой геморрой, что слов нет. Теоретически ее наверное можно прикрутить, но стоит ли мучатся ради простого украшательства?
Кольцо просто меняет гильдию на мясного жука, так что все будет определятся отношением между гильдиями.
А вот пантеры-охранницы начнут атаковать если одну из них задеть случайно.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А вот пантеры-охранницы начнут атаковать если одну из них задеть случайно.

да, видимо, это из за этого.. поскольку я ... ;) точнее ГГ вубился в схватку при атаке убежища Древних... может и задел какую

ещё непонятка по заточке... короче, после атаки приспешников Белиара на убежище Древних снял с тела убитого ... не помню как по имени - ну что портал выхода от древних охраняет... короче меч одноручник... могу ошибиться в названии - длань бога или типа того... там плюс к владению и урон 125 по-моему ( лень ползать по списку оружия, так что если что - извиняйте за ошибку)...

так вот ... будучи в лагере стражников шахты - подумал, а может можно его заточить... ( не всё можно заточить - например меч Шрама у меня в опциях не высвечивался - а тут интересно - получится ли с этим мечем)... короче - в опциях меч Длань бога есть при заточке... требует что-то более 5000 руды... начинаю заточки... сообщение на мониторе - взято руды 0... ждите.. потом какая-нибудь - влево или медленнее... и заточка зканчивается... пишет заточено...
но характеристики меча не меняются
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
StrS, выбросьте и подберите руду из инвентаря, заточка должна получиться.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, с заточкой всяко бывает, но мне пришлось переписывать всю систему диалогов при выборе оружия для заточки, чтобы сорсер ее переварил, и я перепроверил все, что точится после этого - выловил несколько багов связанных со спецификой инстанций для некоторых клинков, но мог что-то и пропустить.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Какие примерно сроки выхода патча?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Mineguard, когда выйдет патч - не известно. Сейчас все свободное время идет на попытки лечения багов оригинала и чистку скриптов мода с учетом появляющихся замечаний.
 
Сверху Снизу