• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мод Novus

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинальное название: Gothic: Novus
Год выхода: 2011
Разработчик: Diverse Entwickler (Германия)
Язык: Немецкий
DE.gif
/ Русский
RU.gif

Русификация: Cerberboss
Озвучка: Snow Studio

Описание взято с сайта Snow Studio

Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.

Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.

Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
  • Переработанная и очень эффектная магия огня;
  • Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
  • Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
  • Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
  • Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
  • ДОСТИЖЕНИЯ;
  • Введена простая алхимия;
  • Есть возможность научиться изготовлять зелье регенерации жизни/маны;
  • Идол Люкор стал полноценным гуру, которого можно встретить не только на Кладбище орков, но и в лагере Братства;
  • Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
  • Расширенный концерт In Extremo;
  • Новые предметы, доспехи и оружие;
  • Старые звери в новом облике;
  • И многое-многое другое.
*Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.

Моды, которые включает в себя Новус:

BloddyX' Mod
* двенадцать новых миссий.
* изменена Старая Шахта.
* улучшена камера.
* новая озвучка.
* новые предметы.
* новые НПС.
* новые звуковые эффекты.
* небольшие изменения в балансе игры.
* удалено начало Г1.
* спрятанные предметы.
* два видеофрагмента.
* множество мелких изменений.

MC-Mod: g1p, Lubo
Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

Lp-Balance: CeeX
Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.

Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

Sound- und Animationspatch: AndiNo
* Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
* Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
* Двери при использовании издают 2 новых звука;
* Активирует снова несколько природных звуков (птиц).

Наработки из других модов, включённые в Новус:

Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
Несколько "фишек" из мода "Оркадес"

Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
Новая "постриженная" текстура лица

Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
Несколько "фишек" из мода "Диккурик"

Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
Усиленная Королева ползунов

Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
Новые анимации пьяного поведения

Скачать мод с WoG DE - http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
Скачать русскую версию - https://worldofplayers.ru/threads/34597/#post-617140

Скачать мод вместе с русской озвучкой - http://snow-studio.ru/novus.html
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Пару скучных квестов Анориенн подарили.
Ну объективности ради, один не скучный :D
замочить чувака по пути в колонию. Если учесть, что разговоры он не разговаривает, ГГ слаб и тот валит его на раз, а тропинка узкая :confused:
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Возможно Ур тралл или Цербербосс попытались перенести алхимию из Нормальной версии в Альтернативную.
Я в этом переводе участвовал только как тестер. Но никаких проблем не возникало. Алхимия помнится кажется была у меня, изучал её у Риордиана, а возможно и у Кор Галома или Каина. Цербербосс не сообщал мне, внедрял он что-то из обычной версии в альтернативную или нет, но не думаю, что он обделил кого-то в переводе этой самой алхимией.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Я в этом переводе участвовал только как тестер. Но никаких проблем не возникало. Алхимия помнится кажется была у меня, изучал её у Риордиана, а возможно и у Кор Галома или Каина. Цербербосс не сообщал мне, внедрял он что-то из обычной версии в альтернативную или нет, но не думаю, что он обделил кого-то в переводе этой самой алхимией.
Ты играл слишком много лет назад, не помнишь о существовании двух версий Новуса, у тебя исказились воспоминания и ты не можешь рассуждать объективно. Риордан говорит об алхимии, а не учит ей. И если ты не помнишь книжку об изучении базовой алхимии в горном форте или монастыре (или и там и там), то твои воспоминания об алхимии идут из другого мода.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Риордан говорит об алхимии, а не учит ей.
А, ну в таком случае значит баг. Вроде да, Риордиан слегка лишнего говорил. Чтобы не учить алхимии, тоже нужны объяснения.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Чтобы не учить алхимии, тоже нужны объяснения.
Риордан говорит и объясняет, что для обучения у него нужно постигнуть базу. А база постигается по книжке, как я недавно узнал у автора мода.
 

Dzirit Durden

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
165
Ребят,а в этом моде можно стать гуру,и сколько в этом моде квестов ?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ребят,а в этом моде можно стать гуру,и сколько в этом моде квестов ?
Если не изменяет память, то гуру кажется нельзя статьт. Но будут с ними связаны кое-какие квесты. Зато в этом моде есть целый лагерь.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Всем привет. Решил проверить что за мод такой, немного пробежался и.. возникли вопросы. А что в лагере роялистов кузнец так и не повышает силу? Выполнил квест, а он так и не повысил мне силу, как обещал, и даже не обучает за деньги. Это у всех так или только у меня? Потом камера эта.. блин как то не в тему она тресется и это "дыхание" в бессознательном состоянии.. Прям расстроился) Квест на стрелы не подписан..
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Всем привет. Решил проверить что за мод такой, немного пробежался и.. возникли вопросы. А что в лагере роялистов кузнец так и не повышает силу? Выполнил квест, а он так и не повысил мне силу, как обещал, и даже не обучает за деньги. Это у всех так или только у меня? Потом камера эта.. блин как то не в тему она тресется и это "дыхание" в бессознательном состоянии.. Прям расстроился) Квест на стрелы не подписан..
Я сейчас этот мод прохожу. Уже в 6 главе. То, что ты описал было и у меня. Камера трясется - просто бесит. Встретился один интересный квест, мне понравился.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Я сейчас этот мод прохожу. Уже в 6 главе. То, что ты описал было и у меня. Камера трясется - просто бесит. Встретился один интересный квест, мне понравился.
Меня больше волнует кузнец.. Он недоделан? Силу не качает? Это у всех так?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Он недоделан? Силу не качает? Это у всех так?
Давно играл в мод, но не припоминаю, чтобы в моде были дополнительные учителя силы. Скорее всего силу кузнец не качает, только задание и слова по ход квеста. К сожалению скрипты перевода мне не достались, точно не отвечу.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Меня больше волнует кузнец.. Он недоделан? Силу не качает? Это у всех так?
Ни у кого не работает, так как в скриптах ошибка
Daedalus:
func void dia_9986_ts_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_9986_TS_00_00");    //Я хочу повысить силу.
    Info_ClearChoices(dia_9986_ts);
    Info_AddChoice(dia_9986_ts,DIALOG_BACK,dia_9986_ts_back);
    Info_AddChoice(Sld_700_Lee_Teach,b_buildlearnstringattribute(NAME_LearnStrength_5,5 * b_getlearncostattribute(other,ATR_STRENGTH),ATR_STRENGTH),dia_9986_ts_str_5);
    Info_AddChoice(Sld_700_Lee_Teach,b_buildlearnstringattribute(NAME_LearnStrength_1,b_getlearncostattribute(other,ATR_STRENGTH),ATR_STRENGTH),dia_9986_ts_str_1);
};
А должно быть так
Daedalus:
func void dia_9986_ts_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_9986_TS_00_00");    //Я хочу повысить силу.
    Info_ClearChoices(dia_9986_ts);
    Info_AddChoice(dia_9986_ts,DIALOG_BACK,dia_9986_ts_back);
    Info_AddChoice(dia_9986_ts,b_buildlearnstringattribute(NAME_LearnStrength_5,5 * b_getlearncostattribute(other,ATR_STRENGTH),ATR_STRENGTH),dia_9986_ts_str_5);
    Info_AddChoice(dia_9986_ts,b_buildlearnstringattribute(NAME_LearnStrength_1,b_getlearncostattribute(other,ATR_STRENGTH),ATR_STRENGTH),dia_9986_ts_str_1);
};
Копипаста она такая :)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Давно играл в мод, но не припоминаю, чтобы в моде были дополнительные учителя силы. Скорее всего силу кузнец не качает, только задание и слова по ход квеста. К сожалению скрипты перевода мне не достались, точно не отвечу.
ГГ из диалога с кузнецом просит его повысить силу как обычно это происходит у учителей, но следующего окна с выбором на сколько ты будешь вкачивать силу - на 1 или на 5, у него нет.. пустое диалоговое окно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
на 1 или на 5, у него нет.. пустое диалоговое окно.
Да, уже решили, что это ошибка в скриптах. Скрипты работают одинаково абсолютно на всех системах, по крайней мере Дедалуса.
 

Артемис Энтрери

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
66
Благодарности
12
Баллы
110
Ребят один вопрос сколько в итоге квестов?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Что за дичь тут происходит? Для интереса поиграл в 1 главе.

Решил подраться с кузнецом, так как строка диалога о этом есть. Когда ХП снизилось до половины, он развернулся (!) и побежал. А так, как спуститься по человечески из этого лагеря нельзя - он полетел с обрыва и разбился рядом с тем НПС, что в костюме Бартоло. Так на халяву я получил 564 куска руды вначале игры.
GothicMod 2019-06-19 16-52-52-02.jpgGothicMod 2019-06-19 16-52-58-09.jpg

Потом я пошёл искать Нека. Начал охотиться на кротокрысов и тут ни с того, ни с сего - упал с обрыва Пачо (!) и тоже разбился.
GothicMod 2019-06-19 16-53-31-63.jpg

И ведь я отыграл пару часов. Боюсь предположить, что дальше будет.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Drurhang, в будущем, не делай такие большие скрины. либо в спойлер, либо миниатюры.
а по существу вопроса - суицидальный мод*sorry*:D
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Подскажите пожалуйста как убрать дребезжание камеры а то невозможно играть
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Михаил23, Я поиграл пару часов в этот мод... Чет не заметил дребизжания...
Попробуй перевернуть мышку вверх линзой, чтобы она светила в потолок...
ЗЫ. Это не стеб!
 
Сверху Снизу