• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Мод Novus

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинальное название: Gothic: Novus
Год выхода: 2011
Разработчик: Diverse Entwickler (Германия)
Язык: Немецкий
DE.gif
/ Русский
RU.gif

Русификация: Cerberboss
Озвучка: Snow Studio

Описание взято с сайта Snow Studio

Мод-аддон для Готики 1, Новус - самый глобальный* из всех известных модов на Готику 1. Объединяет пять великолепных немецких модов, включает лучшие наработки из других модов (среди которых Диккурик и Оркадес) и несёт свои собственные доработки оригинальной Готики.

Все изменения мода, как визуальные, так и квестовые - прекрасно вписываются в мир Готики, нисколько не нарушая, но приукрашивая атмосферу оригинальной игры.

Вот краткий перечень того, что вас ожидает в Новусе:
  • Переработанная и очень эффектная магия огня;
  • Регулярные бои на арене по вечерам, в которых можно делать ставку или просто понаблюдать за боем;
  • Новые квесты за все гильдии. Чтобы охватить их все, понадобится пройти игру не один раз;
  • Новый небольшой лагерь в колонии. Вступить нельзя, но сотрудничать можно;
  • Новый баланс: 4 уровня сложности на выбор (выбираются по окончании первого диалога с Диего), где оригинальный - самый низкий;
  • ДОСТИЖЕНИЯ;
  • Введена простая алхимия;
  • Есть возможность научиться изготовлять зелье регенерации жизни/маны;
  • Идол Люкор стал полноценным гуру, которого можно встретить не только на Кладбище орков, но и в лагере Братства;
  • Для принятие в Старый лагерь понадобится заслужить одобрение Бладвина;
  • Расширенный концерт In Extremo;
  • Новые предметы, доспехи и оружие;
  • Старые звери в новом облике;
  • И многое-многое другое.
*Глобальный = объединяет большее количество модификаций, чем любой другой известный мод на Готику 1.

Моды, которые включает в себя Новус:

BloddyX' Mod
* двенадцать новых миссий.
* изменена Старая Шахта.
* улучшена камера.
* новая озвучка.
* новые предметы.
* новые НПС.
* новые звуковые эффекты.
* небольшие изменения в балансе игры.
* удалено начало Г1.
* спрятанные предметы.
* два видеофрагмента.
* множество мелких изменений.

MC-Mod: g1p, Lubo
Мод добавляет новые квесты, НПС, новый лагерь. В этом лагере живут люди, все еще верные королю. Они не поклоняются богам и не владеют магией. Их единственная цель, установление в колонии старых порядков. Но к этому лагерю нельзя присоединиться.

Lp-Balance: CeeX
Мод содержит изменения системы расхода очков умений. Доделаны урезанные квесты, исправлены баги.

Sammelmod: HornOx, Avatarr, Malek, CeeX
Мод, вносящий изменения в "Готику", не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам. Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте. Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе. Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь. Если принадлежишь к Старому лагерю появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов). Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда. Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC. Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник. Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией). Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

Sound- und Animationspatch: AndiNo
* Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут пропадать, если быстро перемещаться!"). Из-за того, что звук введен при помощи патча, сам звук не "перемещается" , когда его NPC двигается (например, звук идет слева, хотя НПС уже стоит справа);
* Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось от 3 до 15 (будете замечать при сражениях);
* Двери при использовании издают 2 новых звука;
* Активирует снова несколько природных звуков (птиц).

Наработки из других модов, включённые в Новус:

Kleinere Änderungen: Bullseye, Aeterox und aus "Orcades"
Несколько "фишек" из мода "Оркадес"

Rasierte Gesichtstextur (ModDB-ID=181): The_Camper²
Новая "постриженная" текстура лица

Betrunken-Skript & Schlafsack: Aus "Diccuric"
Несколько "фишек" из мода "Диккурик"

Verbesserte Minecrawler-Queen: Ice_Dragon
Усиленная Королева ползунов

Gefixte Betrunken-Animation: AndiNo
Новые анимации пьяного поведения

Скачать мод с WoG DE - http://www.worldofgothic.de/dl/download_287.htm
Скачать русскую версию - https://worldofplayers.ru/threads/34597/#post-617140

Скачать мод вместе с русской озвучкой - http://snow-studio.ru/novus.html
 
Последнее редактирование модератором:

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
26
Баллы
175
А мешающий играть эффект тряски камеры при ударах и прыжках устранили?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
А мешающий играть эффект тряски камеры при ударах и прыжках устранили?
Его незачем устранять, это одна из главных фич мода. Лично мне с ним играть намного интересней - есть дополнительный стимул избегать вражеских ударов своевременным блоком (или же вовсе их не получать), а также прыжков с большой высоты.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.936
Благодарности
386
Баллы
245
А этот мод с сюрпризами...возвращаюсь как-то из Братства поздним вечером, а на тропе мракорис, как успел сигануть в воду до сих пор не пойму, попал в каскад водопадов, но остался жив, дай думаю переиграю эпизод(очень не люблю это делать), пошел по тропе где-то сразу после 8 часов вечера, увидел атаку зверя еще засветло, все равно пришлось спасаться в воде, но в этот раз не повезло, разбился вдребезги(а это я не люблю еще больше), думаю, что подобные эпизоды в этом моде гарантированы, хотя вопрос конечно риторический...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.936
Благодарности
386
Баллы
245
Неожиданно захотелось спросить, а есть вариант поставить русскоязычную и русскоговорящую версию мода без MC Mod 1.3(т.е. без дополнительного лагеря над Заброшенной шахтой), или другими словами безальтернативную версию мода, но с русской озвучкой.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Неожиданно захотелось спросить, а есть вариант поставить русскоязычную и русскоговорящую версию мода без MC Mod 1.3(т.е. без дополнительного лагеря над Заброшенной шахтой), или другими словами безальтернативную версию мода, но с русской озвучкой.
Переводилась только альтернативная версия, насколько я понимаю. В обычную можно поиграть только на немецком языке.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.936
Благодарности
386
Баллы
245
Понял, просто по моим субъективным ощущениям лагерь так называемых роялистов слабое звено в этом моде,... Диего говорит: " Старый лагерь - ближайшее поселение на твоем пути..." и тут на тебе... стоит чудак в шикарной одежде и говорит, что прошлой зимой ??? у них кончились припасы...т.е. не очень корректно все как-то... для Готики.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Понял, просто по моим субъективным ощущениям лагерь так называемых роялистов слабое звено в этом моде,... Диего говорит: " Старый лагерь - ближайшее поселение на твоем пути..."
Ну да ну да, можно предположить, что Диего имел ввиду "крупное поселение", ведь лагерь роялистов - "лагерёк" по сравнению с любым из лагерей и не претендует на звание полноценного лагеря. Действительно, лагерь не всем по духу, потому версия и зовётся альтернативной... Как вариант - игнорировать его. Его все по сути игнорируют, только во 2 главе окажется, что в старом лагере о нём знают и попросят кое о чём.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.936
Благодарности
386
Баллы
245
Не знаю как в этом моде, но в оригинале какой-то пустотелый рог появлялся в городе орков, в одном из сундуков в подземной галерее, мне кажется...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Не знаю как в этом моде, но в оригинале какой-то пустотелый рог появлялся в городе орков, в одном из сундуков в подземной галерее, мне кажется...
Судя по записи в дневник, надо найти хозяина. Не оркам же его тащить. Потрубил в рог - ничего не произошло. Хотя возможно имеет смысл поискать одиночных орков по пещерам, не задействованным в оригинале...
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Спасибо за перевод и озвучку. Думаю над сложность, так что вопросик: под повышенной стоимостью обучения имеется ввиду цена в руде или затрачиваемое количество LP?
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Спасибо за озвучку.
Пож-та

под повышенной стоимостью обучения имеется ввиду цена в руде или затрачиваемое количество LP?
Затрачиваемое кол-во LP. Лично я играю на средней (рекомендуемой). Вполне интересно играть. Самое трудное в 2 главе - достать шестерню в СШ :). Ползуны загрызают.

Правда, заметил баг у Фингерса:

Минимальная стоимость обучения взлому и кражам. Вместо 20 берётся 2, вместо 10 соответственно 1. Пользоваться или нет - решайте сами.

Возможно, на других сложностях он не будет проявляться.
 
Последнее редактирование:

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
52
Баллы
175
Правда, заметил баг у Фингерса:
Если верить немецкому описания мода - это не баг, а фича. Автор счёл воровские навыки бесполезными(что правда, то правда) и снизил стоимость.
И да, где Рен по квесту Бладвина? в сообщении на первой странице говориться, что он "на форте", но я что-то так и не нашёл, можно поконкретней?
И ещё небольшой баг:
Невидимая строчка - это квест от двух братьев из лагеря роялистов, на доставку стрел. Квест я выполнил, но в завершённые он, как видно, не ушёл.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Невидимая строчка - это квест от двух братьев из лагеря роялистов, на доставку стрел. Квест я выполнил, но в завершённые он, как видно, не ушёл.
А я так и не выполнил. Что там нужно было сделать? Вроде найти кого-то на торговой площади и забрать стрелы. Но я никого не нашёл.

Автор счёл воровские навыки бесполезными(что правда, то правда)
Ну так то да, кража бесполезна, а вот 2 уровень взлома замков сильно экономит отмычки.

На самом верху
Всё то ты знаешь :)

Ещё маленькая подсказка по новым квестам:
у рудокопов, что сидят за северными воротами СЛ можно взять новый квест.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
А я так и не выполнил. Что там нужно было сделать? Вроде найти кого-то на торговой площади и забрать стрелы. Но я никого не нашёл.
Не на торговой площади, а на площади обмена (старт игры), там стражник стоит за заборчиком :)
Всё то ты знаешь :)
*sorry*
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Загрузил Новус и оригинал и альтернативную версию с русификатором. Альтер рус грузится как обычная готика. Только в меню обозначено что альтер версия.

Нормальная немецкая версия грузится с русской озвучкой оригинальных текстов Готики 1.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Попробуй установить всё без оригинала.
1. Сперва удали русификатор.
2. Потом удали озвучку.
3. Затем удали оригинал.
4. Потом установи альтернативную версию русификатора.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Загрузил Новус и оригинал и альтернативную версию с русификатором. Альтер рус грузится как обычная готика. Только в меню обозначено что альтер версия.

Нормальная немецкая версия грузится с русской озвучкой оригинальных текстов Готики 1.
В какую требуется поиграть? Если в альтер с озвучкой то нужно скачать и поставить мод с озвучкой и русификатором с сайта snow studio (ссылка есть в шапке), в оригинал скачать и поставить немецкую версию. То что русские диалоги играют в немецкой это нормально. Готика то русская.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу