• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Первые впечатления от игры Skyrim

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
3818.png

В этой теме делимся впечатлениями об игре. Можно в форме небольшой рецензии, отзыва и т.п., только воздержитесь от банальных "Игра супер!" или "Вау, как круто!" *flowers*
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Gemgi, вся проблема с ваншотящими магами решается перками Атронах и Сопротивление магии в школе Изменения. Мне на 45 лвл, на мастере, от магии даже уклоняться лень т.к. магия мне урон наносит малый:D Да и чтобы спастись от ваншотящих магов необязательно прокачивать Изменение до 100, достаточно вовремя поставленного оберега. А благодаря Драконьей(поглощает 80% всего физ. урона) и Эбонитовой шкуре и воины не страшны.
Есть еще замечательная школа Иллюзия, которая полностью заменяет Скрытность.
Про Колдовство и 2 лордов дремор выносящих все что движется я молчу:D
Для меня Разрушение самая бесполезная школа, хотя кому как.
Сейчас у меня на 45 лвл маг-лучник(лук призывной берется в той же школе колдовства и чем выше колдовство тем выше урон от лука, что не делает его хуже какого нибудь даэдрика(хотя впрочем и не лучше)), которому пофиг и на магию и на физ. урон(главное не забывать кастовать шкуру:) ) выносящих всех рядовых врагов с 1-3 выстрелов, а если кто-то создаст нормальный отпор есть 2 лорда дреморы...:D Так, что маг при правильной прокачке очень силен.
И да раз ты уж заговорил про лоу-лвл то есть обереги спасающие от магии, и начальная ''Шкура'' Изменения, а проблема с маной решается зельями магии, которые быстро делаются из найденных материалов(заодно и алхимия качается)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Можно подумать магия в скайриме - это такая заумная вещь, что ого-го.
Я говорю о сложности в том плане, что при так сказать - общих начальных характеристиках, играть за того же воина или вора(убивая всех со спины. ололо как сложно) намного легче, чем за мага. Я говорю о лоу-лвл, до уровня 10-го где-то. Спорить глупо. Я пробовал нескольких персов.
Только у мага есть всякие заморочки, типа - не подпускай врага близко, хотя по сути на этих лвлах его скорость передвижения даже уменьшить нельзя. Только у мага заморочки с маной. Когда вызываешь этого огненного элементаля - кончается почти три четверти маны СРАЗУ, а ведь нужно в бой, ибо он призывается на время. + никакой брони, никаких навыков владения оружием. Короче - тряпка.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Учитывая что иллюзия полностью бесплатно качается без каких-то усилий, ее заклинания тоже нужно использовать:) Видел описания "прокачек" исключительно под эту школу. А вы говорите что маг слаб. А он оказывается на одних иллюзиях может выжить:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Только у мага заморочки с маной. Когда вызываешь этого огненного элементаля - кончается почти три четверти маны СРАЗУ, а ведь нужно в бой, ибо он призывается на время. + никакой брони, никаких навыков владения оружием.
а ты ветки магии качать не пробовал?))) И одевать шмот мажеский? Нет смысла брать заклы Ученика, не вкачав предварительно ветку на снижение 50% затраты маны от школ Ученика.

Именно для лоу лвл маг еще сильнее.

У меня альтмер всего 7 уровня, и это страшный перс. Взяв мантию новичка разрушения (50% восстановление, 12% затраты от школы) и капюшон +30 магии, ну до 7 лвла качала исключительно ману. Я вызываю зомби, я накладываю дубовую шкуру на себя, и при этом еще ярость кидаю на врагов - у меня уходит 1\8 части от общей маны всего. После чего я врываюсь к врагам и начинаю их жарить или морозить, или бить током, и могу делать это почти 30 секунд, убив всех, и у меня даже магия еще остается.
А все потому, что были затрачены очки на снижение маны для каждой школы. Умение снижает затраты на закл в 2 раза. + восстановление даже в 50% позволяет восполнить всю ману примерно за 30сек без единого зелья.

Для меня воином играть на лоу-лвле сложнее. Потому что тот идет в ближний бой. И надо попадать по врагу, и блокировать атаки (а не вкачанный блок все равно пробивают нанося урон). Поскольку умений мало и хорошей брони тоже мало, воин умирает быстро ( у меня воина 14лвла в тяжелой броне даже с дубовой плотью +60 фалмеры в Марканте валят с трех попаданий из лука и четырех ударов мечом). + в блоке не постоишь, если ударят пару раз, то запасу сил пришел конец, а значит защищаться невозможно, как и нормально атаковать тоже.
Маг может атаковать на расстоянии, не давая врагу до себя добраться, и уничтожая всех. Для лоу лвлов как раз таки маг самый предпочитаемый класс ( почти как в любой ММО))) ).

я впервые победила скелета на Пике Ветров (самом первом) не дав ему себя ни разу коснуться именно магом))) До этого играла воином и с этим типом было очень тяжко, приходилось бегать по кругу постоянно восполняя выносливость
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Солнышко, я ходил в магическом шмоте(я же писал, что никакой брони) и качал навыки на снижение маны и на урон в ветке разрушение и колдовство. И вроде бы ещё что-то. Не помню уже. Что было я уже отписал выше. Воином было НАМНОГО проще. Воин вообще стандартный класс во всех рпг. Те кто не знают кого брать, в 90 % случаях выберут воина.

Да и как я уже сказал, там нету никаких способностей на лоулвлах чтобы замедлить передвижения мобов.
 

beliar101

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Благодарности
0
Баллы
165
Да и как я уже сказал, там нету никаких способностей на лоулвлах чтобы замедлить передвижения мобов.
Обморожение есть.
Еще после убийства первого дракона и небольшой беседы у седобородых дадут отталкивающий крик Fus Ro. Пройти это трудности не составляет.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
походу мою тему про магию мало кто читает =)
необходимо также учесть географию местности...
узенькие проходы: ставить руну заранее, ждать регена манны.
ловушки: загонять врагов в ловушки (шипы, кувшинчик на веревочке,итд...)

можно еще попробовать выкинуть из рюкзака(или найти камушки кот. не подбираются) тяжелую вещь и скастовать на нее заклинание электричества - предмет полетит и поранит врага по идее, но не проверял)

ЗЫ: разработчики не зря добавляют ловушки в локации, иногда даже опытные игроки забывают про них... более того, капканы можно даже перетаскивать!
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
узенькие проходы: ставить руну заранее, ждать регена манны.
А кто-то не догадается? Прости, вырвалось:)

ловушки: загонять врагов в ловушки (шипы, кувшинчик на веревочке,итд...)
Вот это точно многие не используют. Мой любимый трюк, когда решетка выскакивает и убивает драугров, смешно смотреть:D

можно еще попробовать выкинуть из рюкзака(или найти камушки кот. не подбираются) тяжелую вещь и скастовать на нее заклинание электричества - предмет полетит и поранит врага по идее, но не проверял)
Не получается=(

более того, капканы можно даже перетаскивать!
Спасибо, вот этого не знал::) То что предметы двигаются знал, а насчет капканов в голову как-то не приходило. Но всё-таки это больше баловство или применять когда совсем туго и урона не хватает;)
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Не получается=(
значит с камушком точно получится, проверял, причем урон будет солидный, но они редко попадаются... мне однажды попался оч. большой валун, я сам себя убил набежав на него (физика игры =( )

просто не понимаю в чем проблема? яды + урон от бонусов скрытности + руны + элементали + посох... + крики....
а если уж совсем никак, то стоит задуматься может эта лока для прокачанных персов?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Не помню, кто-то ранее писал, что у него на 44-м уровне уже даэдрические доспехи. Хотелось бы уточнить: они уже появляются в игре или были выкованы? Я только на 64-м уровне в какой-то гробнице нашёл даэдрический шлем. Пару уровней ранее даэдрический меч. Больше ничего, кроме стрел не попадалось.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Aravir, не знаю, может ты не обо мне пишешь, но на всякий случай отвечу, я ранее писал в таком духе пост.
Да, у меня 48 (кого я обманываю, уже 50) уровень, и да, я в даэдрике. Сковал. Специально ради этого в кузнеца очки вкладывал. :D
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
В принципе я солидарен с Gemgi.
ИМХО, мы с ним ходим по какому-то другому Скайриму... Просто пример: пещера со своим квестом, финальная часть, двое вражин, кто-то из них вызывает еще скелета. С собой эпический эбонитовый лук и посох огненных шаров, Лидию с какой-то попытки удалось оставить за двумя дверьми (дверями?), иначе ее выносят с удара. Ни лук, ни посох урона не наносят вообще никакого (при стрельбе ~70% и всеми доступными плюшками, разрушение ~55% без вложений. Два раза полностью перезаряжал Розу Сангвина, кастуя дремору при предсмертном состоянии ранеевызванного... Но, согласитесь, посох это таки не маг... Да и любой оплот изгоев, где пара-тройка лучников и Вересковое Сердце до кучи. Что у мага в начале - огненная-морозная стрела? Так изгои на такие заклы и не дамажаться... и еще скачут туда-сюда, а Вересковое Сердце последовательно выносит трех дремор...
P.S. Морр всегда играю магом, под Атронахом..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Раз-на-Раз,
Не солидарен с вами обоими :D
В игре только пара-тройка локаций, где ГГ зажат в узкой комнате. НО и в ней есть места, откуда можно втихую всадить стрелу с ядом на 30 сек (-100% регена маны) тому же изгою, кастануть пару дремор (особенно, если есть), а лучше - грозовых атронахов. И изгой переходит в рукопашку (стрела, яд замедление). Или стоя за стенкой подкастовывай массовку. Да, помучался с вересковым сердцем в башне, но и там есть место, где можно спрятаться - мандражировать не надо. :D
Даже в локации с Вызывающей, проверено.
А во всех остальных локах есть ловушки, места где можно стать за углом и безболезненно подкастовывать массовку и повышая навык колдовства.
Если тупо решили вкачивать только разрушение и бегать только в робах - сами проблемы себе и создали. Всегда найдутся противники которые не прочь прицельно и быстро всадить пару стрел в голову или отожрать у вас здоровье, ману и запас сил. И они по ЛВЛ и заклам будут сильнее вас.
И очень часто спасает жизнь простецкое лечение совместно с быстрым убеганием (можно еще накачаться эликами на защиту от магии, льда, огня). :D
ЗЫ. Ломанулся в башню с "черного хода" - с***, на входе встречают 5 изгоев и делают коврик, фиг спрячешься или убежишь. Зашел с другой стороны и перебил их по одному.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Dimmell,
не разу не уйдя с "мастера", единственная лока, которую бросил незачищенной- пещера, вроде Мшистая, с троллями, самое начало игры. От первого тролля залез в какие-то деревяшки, потратил порядка полутора сотен стрел, пока завалил. И какой магией чисто "магово" его было валить?
На каком уровне появляются более-менее вменяемые заклы? И вообще, как - то сам смысл "игранья", ИМХО, пропадает в хождении за парой дремор... Лут собирать?
И вспомни "открытые" оплоты - пара лучников с разных сторон и пара бежит врукопашку... И сверху еще бревном по башке от ловушки сынициированной вражиной.
Лично мне не нравится сама система магии, почему-то с сильным некромантским закосом (это в Скайриме то, с его простыми парнями :)), при отсутствии спеллкрафтинга как в Морре. Как-то так...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Раз-на-Раз,
Я не говорю, что система магии в Скайриме "хорошая или плохая" - я говорю что можно подстроиться под прохождение магом. Без призванных или людей-напарников - сложно, но можно.
Маги по сравнению с воинами - "кастрированы", потому что воин может без проблем получить мечик с отжором ХП, а маг - фигушки запросто получит закл с отжором ХП.
Тролли с их регеном ХП - имхо одни из самых тяжелых для магов. Еще и убегают полечиться. :D
А "открытые" оплоты вообще без особых проблем - реже по дорогам ходить надо. Вырубаю луком с гор поштучно. :D
Чуть что - в расселину полечиться и перевести дух, или выманить по одному - лучники не очень охотно бегут следом. :)
Тактика везде одинакова: не можешь убить всех сразу - бей по одному, не можешь убить одного сразу - готовь поле боя с путями возможного отступления.
Хотите танковать магом - играйте в готику. Или кричите чаще. :D
Очень часто не получается здесь устроить "честную дуэль кто-кого переплюнет заклом". Маги или лучники если запулили в тебя чем-то, стоять и ждать ответной плюхи не будут, а быстренько отбегут в сторону и всадят в тебя еще чего по дороге.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Раз-на-Раз,
Я Вырубаю луком с гор поштучно. :D

Истинный маг, таки...:D

Кстати, Dimmell, магия разрушения ничего не напоминает? Еще бы "огненный дождь" и был бы полный комплект...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Раз-на-Раз,
Истинный маг, таки...
А разве призванный лук у воинов? :eek:
И почему маг не может использовать оружие?
В колдовстве - меч, секира.
И в каком "Уставе мага" написано что он "обязан бегать в тряпках", а не в том, что удобнее для него? Например, легкой броне? *???*
Если вы сами задали себе такие ограничения (комплексы???)- то и сами "мужественно их преодолевайте". *flowers*
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Dimmell, я, кстати, и играю магом в том, в чем удобней и как удобней, и без проблем... Тема изначально выплыла - какому "чистому" легче-труднее, нет?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Раз-на-Раз,
какому "чистому" легче-труднее, нет?
Понятие "чистоты" у каждого свое, не? ;)
И если маг может призывать оружие, значит он может им пользоваться и качать соответствующие навыки оставаясь магом, не? :D
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
На мой взгляд, легче всё равно кросс-классу, к примеру, боевому магу - взял меч, надел доспехи, и уже по-любому легче в бою. :)
 
Сверху Снизу