Солитьюд публичная казнь.
На всех дорогах юстианцы и имперцы водят пленных.
Игра статичная в понятии привязанности к динамичным и быстрым событиям, но они есть хоть и криво сделаны. Например, штурм Вильдхельма за имперцев, штурм фортов. В Скайриме нет войны ни с кем (до начала сюжеток за имперцев-нордов), все заняты своими "мирскими" делами - картошку покопать, бандиты - пограбить (но не штурмовать города, им и своих пещер хватает), руду добыть и т.д. И проблемы - мирские (отбить шахту, найти человека, убить врага и т.д.).
А сюжетки (я уже писал, повторюсь) - у меня сложилось впечатление что их притянули за уши в последний момент на рандомно-квестовый движок. Поэтому они такие короткие, примитивные и нудные.
Я бы вообще их убрал и сделал просто раскачку перса по выбранному самим игроком сценарию и события привязать к развитию перса и выполненным мелким и не очень миссиям. Типа помог по мелочи несколько раз нордам - в имперские города не особо сунешься, выбил бандитов из шахты - купи ее у ярла (или у владельца), после покупки - присмотр за шахтой, охрана, рандомные миссии типа отбить шахту (бандыты позарились), если не выбил в течение пары суток - выбьет кто другой и заберет шахту себе и т.п. Много вариантов такого типа можно придумать. И цели в заданиях соответственно ставить - стать таном в 5 городах за 100 внутриигровых дней, скупить все серебряные шахты (или захватить
), организовать добычу и защиту.
Я не особо люблю играть в игры с жестким сюжетом (даже и 2-3х вариантным), меня больше привлекает сам процесс раскачки перса, а не беганья по квестам (первый раз по квестам еще интересно, повторный - да знаешь ты их уже, все тоже самое), а вот при другой раскачке перса и другому началу (пошел на Рифтен и далее по кругу, в Вайтран только заглянул мимоходом за первым драконом) - и наигровка другая. Мне не интересен просмотр финальных титров "Congratulations! Your're WINNER!!!"
, я очень часто бросаю играть когда чувствую что "накачался" достаточно для этой партии. Но это не мешает начать новую игру с другими целями и настройками. Вот порезал у себя лут, сделал минимальную цену домов в 25000, усилил противников по левельности, поставил ограничения "не покупать оружие и т.д. у торгашей" и т.д. - и партия абсолютно другая. Пара простых фалмеров из каджита 16ЛВЛ коврик делают, дом купить не могу - денег не хватает. Вот бездомным кошарой и шляюсь.
Но интересно. Может наконец-то пройду ветку воров. А может и нет, не решил еще.
Так что тут - каждому свое. Кому-то нравится бегать по сюжету придуманному кем-то, кто-то сам придумывает себе сюжет и цели в игре. Я получил то, что хотел - возможность интересно убить время. Причем много времени и много раз.