• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Первые впечатления от игры Skyrim

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.130
Благодарности
7.547
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
3818.png

В этой теме делимся впечатлениями об игре. Можно в форме небольшой рецензии, отзыва и т.п., только воздержитесь от банальных "Игра супер!" или "Вау, как круто!" *flowers*
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
maggi1221,
Паровой центурион - изобретение двемеров, их механический защитник. Найти их можешь практически в любых двемерских развалинах. Глубоко под Маркартом точно была парочка.
 

begun

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
Мне игра в целом понравилась. В ней есть атмосфера и по сути полная свобода действий. Мой перс на 47 уровне - танк (тяжелая броня, одноручка, щит). Неделю играл по ночам. Что не понравилось: легкий главный квест. Я качался - качался (и это мне было интересно) - готовился, перед полетом к Алдуину сохранялся несколько раз (думал, а вдруг еще рановато лезть, как к нашим драконам из Готики :)) и... как то все быстро получилось. А дальше - все, нет стратегической цели. Бегать туда сюда по мелочам становиться скучно. Я так понял игра без конца? Может кому-то это нравится, мне нет. Должна ставиться где то жирная точка с мультом в конце :). Вот тогда - полное удовлетворение и желание (возможно) перепройти за другого перса, пройти квесты, непройденные. А тут бросил, нет дальнейшей мотивации продолжать.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.119
Благодарности
370
Баллы
405
begun, в Морровинд и Обливион не играли? ИМХО в любой части упор идёт на прохождение квестов гильдий и свободной игры. Точно не помню, но самый длинный сюжет был именно в Морре (потом к нему вышли еще два дополнения). Обливион же можно было пройти часа за 3, но весь упор был сделан именно на гильдии.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
begun,
А тут бросил, нет дальнейшей мотивации продолжать.
а я вот уже больше 100 игровых дней в игре, 32лвл, выполнил около 150 миссий и квестов, закончил только гильдию магов (довольно нудно и тупо сделано) и имперский легион (маски-шоу, только вместо ОМОНА - солдаты-имперцы). Ни какого кайфа от этих сюжеток не получил - все слишком просто и слишком много халявы. Зато прошел кучу побочных квестов реально интересных, сам не ожидал, некоторые начинающиеся как типа "пойди-убей" превращались в бессонную ночь. И противники намного сильнее, и квесты интереснее и подземелья нестандартные и сложнее чем по сюжеткам. И намного короче. :) Прикупил пару домиков, открыл где-то %40-50 карты (а может и того меньше, карта тут "загадочная" :D ) и очень занятненько поиграть в бессюжетку с собственными целями, посмотреть на мир, прокачаться спокойно без манчкизма-фанатизма, послушать диалоги, просто "пожить в мире Скайрима" а не бегать по локациям ужаленным в одно место сюжетом разрабов с надоевшей уже темой "спасения мира". *flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
а меня улыбнуло когда я чистым танком пришел на 43 уровне проходить гильдию магов.все в рубашках и мантиях и мой перец в тяжелых перекованных по максимуму-зачарованных даэдрических доспехах(кольчуга боэтии)и здоровенной булавой молага бала,от которой постоянно шарахаются с криками-убери от меня эту проклятую булаву,так и ждал что кто-нибудь спросит-тебе это нахрена надо:D
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.119
Благодарности
370
Баллы
405
mastbo, лол ))
А у меня чар разносторонний. Прошёл игру и соратников воином, после подсел на Гильдию воров и Тёмное братство. 30-и кратный урон со спины и порой в упор противники не видят меня xD

Сейчас вот в Гильдию магов поступил, но проблематично очень. Первый квест не могу пройти, рубят быстро, т.к. использую магию.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
А я сходу, как играть начал услышал о том, что какой-то малец призывает тёмное братство. Самая лучшая линейка квестов в Обле была именно за них, так что в этой части я просто не мог обойти их вниманием. Ну и побежал в город, а там тебе - завалить одну тётку. Пишу без спойлеров, но кто проходил тот поймёт. Круто зделоли. Убил - помог детишкам. Можно даже сказать, что Беседка одобряет убийства, а дети теперь считают меня своим героем и в будущем станут таким как я.
Позже приступлю к линейке от воров, уже нашёл "контакты". :D
Маги мне никогда не нравились, ещё с морра, когда там приходилось убегать на большие расстояния и собирать травку, ну ватафак *???* А гильдии бойцов, как я понял из экранов загрузки тут вообще нету.
Ну, а главный квест, как всегда в этой серии оставляю на потом.
Зомбиорк правильно подметил, самый большой был в морре, я реально устал его делать. А самый тупой в обле, но локи обливиона(ада) мне понравились. Красиво.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.119
Благодарности
370
Баллы
405
Gemgi, заместо гильдии бойцов - соратники. У них своя плюшка есть :)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Унылые какие-то эти соратники. За них только и придется бегать по душам этих серебрянных рук? Небольшой, но минус игре.:mad:
 

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Знаете, как говориться, не Тимати, но все же. Так вот в нашем случае не Морровинд, но все же. Особенно доволен графикой и производительностью. Продолжу вникать.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
У меня
впечатления строго поменялись после доступа к кузне и зачарованию... Офигенные для исследований территории, впечатляющие ландшафты с интересной охотой, нормальные морды лица населения...
И облом с развитием (качем)... Пусть немного утрированно, но: убил козу, пошил бухгалтерских нарукавников, зачарил их чем попадя - и вот уже ты мастер-кузнец-волшебник, по дороге сломал (ничего не открыв) 10 отмычек и стал мастером-взломщиком...

Коробило в Обле - здесь продолжилось: понятие "эльфийских" оружия и доспехов... Эльфы в ТЕС - данмеры, альтмеры, босмеры и прочие бретоны... Какие такие "эльфийские" ? И визуально - гомосечные властелинколецкие?

Гномские и даэдрические металлоизделия в Тамриэле - монополия Империи (иначе, контрабанда)... За один игровой день стал ковать даэдрику, а остальные - дебилы - ходят в шкурах и с арматурой в руках...

Магия вообще отдельный вопрос...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Раз-на-Раз,
Все зависит от самого игрока. Я в сумме уже больше сотни часов наиграл точно, а навыки на этот момент такие: кузнец 90, взлом 70, зачарование - около 50. И лишь одноручник - 100. Никто не заставляет шить нарукавники и "чарить" их в производственных масштабах... Можно обозначить это для себя как чит. К тому же скоро construction set выйдет, а там глядишь поправят.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Adept, согласен...
Но: в Морре можно поизгаляться с алхимией и заклами ради постижения эффектов (иногда необъяснимых)... В сабже все эффекты по ГОСТу... И получается такой суточнодетсадовский герой... Манчить не получается...

И да, здесь играю как в Морре - ни копейки в обучение, ни копейки на покупки...
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Начало квеста с Шеогоратом очень впечатлило. Но развязка, ( решение трех загадок ) разочаровала. Явно не доработали, получились все три загадки однотипные.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Это писец!!! Игра - верх дыбилизма. Зачем создавать в начале разные направления, если только воином можно нормально играть. Я выбрал мага. Все заклинания, сколько их не развивай, у противника отнимают здоровья, как комар у слона. При том, что увеличивая магию, ещё не надо забывать про жизнь, иначе тебя будут убивать одним ударом.
Нашёл какое-то мочное заклинание, но не могу его применить, потому что не хватает магии. А как только её увеличивать, если и про жизнь надо думать? Смотрю, как друг играет воином. Отдыхающий вариант. Всё в здоровье вкладывает и спокойно развивается. А магом всё равно приходится браться за оружие воина и ходить в доспехах, потому что магическая одежда - кусок тряпки.
Одним словом, чем больше развивается индустрия игр, тем менее думают разработчики над игровым процессом. Главное, реклама и лошки побегут в магазин покупать их убожество. Поэтому, в последние годы, я игры не покупаю и в будующем не буду покупать.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Aravir, прогони свою белиберду через ворд, для начала. Не умеешь играть за мага, играй за воина, он спецом для таких как ты сделан. Я играю магом, чувствую себя отлично. Завалил 1 на 1 какого-то мощного дракона(мощнее первых, которые по сюжету) в горах на 5 уровне.

Bump:
потому что магическая одежда - кусок тряпки.
Там бонусы на реген маны и уменьшение стоимости заклов, как пример.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Aravir, а как же перки?
я вот играю за призывателя, спокойно вызываю лорда дремора, и мана регенится до максимума за очень малое время..
еще, даже на мастере заклинания отнимают приличное кол-во жизни даже у дракона. главное подбирать правильную стихию атаки...
не люблю швыряться огненными шарами, но во время последней битвы с ледяным драконом заклинание огненного шара наносило ему прилично урона, жалко, что расход манны большой на него...

а что насчет перков?
они ведь снижают затраты манны на заклинания...
или ты изучил ненужные перки?))

и да, в современных играх не хватает баланса что-ли...
не знаю, на что надеялись разработчики? на фанатов? вот вам новый TES CS... баланс делать это нудно, время идет... мы сделали самое основное, остальное за вами)))
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Aravir, Маг всегда по определению был хлюпиком в лохмотьях, но с сильными заклинаниями...
И в Скайриме это реализовано грамотно, на мой взгляд.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
У мага кроме файера за пазухой еще должны быть склянки с регеном маны/здоровья, склянки с увеличением разрушения (если играет атакующим) и т.д. Алхимией можно очень нехило накачать статы нк время боя с сильным противником + невидимость, скрытность и т.д. Да и зачарованный щит на спине магу не помеха, если оберегами религия мана пользоваться не позволяет.
И в конце-концов есть еще крики, причем некоторые очень жестокие. У меня драугр-военачальник отлетает через всю пещеру, и я специально крики не качал, ими вообще почти не пользуюсь. Есть еще посохи - на Лидию с 2-мя огненным посохами стоит посмотреть. :D
ЗЫ. А прокачка мана-здоровье наверное только в Готике и осталась. Здесь намного более полезно качать защиту и нужные навыки. И не накручивать искусственно ЛВЛ, иначе получишь очень мощных противников раньше времени пока еще не привык использовать магию именно в плане кнопок-боя.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.119
Благодарности
370
Баллы
405
Просто кто-то не умеет играть за мага. Я первого чара качал как чисто воина, только потом пошел вором и ассасином.
Второй чар чисто маг (в начале, кошечка) и нормально всё идет. Не забываем про камни и про одежку для специализации.
 
Сверху Снизу