Это писец!!! Игра - верх дыбилизма. Зачем создавать в начале разные направления, если только воином можно нормально играть. Я выбрал мага. Все заклинания, сколько их не развивай, у противника отнимают здоровья, как комар у слона. При том, что увеличивая магию, ещё не надо забывать про жизнь, иначе тебя будут убивать одним ударом.
Нашёл какое-то мочное заклинание, но не могу его применить, потому что не хватает магии. А как только её увеличивать, если и про жизнь надо думать? Смотрю, как друг играет воином. Отдыхающий вариант. Всё в здоровье вкладывает и спокойно развивается. А магом всё равно приходится браться за оружие воина и ходить в доспехах, потому что магическая одежда - кусок тряпки.
А что ты ему качаешь?Я вообще играю за вора, а это в сто раз сложнее любого мага и тем более воина. Ибо здоровья кот наплакал, и в ближнем бою шансов победить нет.
подкрасться вором практически нереал, особенно к животным. людей он конечно истребляет поголовно, а вот звери... тут приходится только удирать хД Никакая скрытность и магия не помогают подкрасться к лежащему посреди дороги медведю - он чует по запаху, а не по шагам хД и просыпается и нападает. Так что я не знаю как буду убивать драконовBump: Скрытность + удар в спину, по сути самая халявистая халява в игре. Так что самая сложность не у вора.
Я тоже это приметил. Иногда прямо под носом ходишь у противника - он тебя не видит, а иногда уже на подходе замечает. Я думаю, что это зависит ещё и от света/тени. В тени шанс, что тебя не заметят - увеличивается. Хотя, возможно, мне только показалось.(даже в легкой броне меня почему то слышат, хотя скрытность под 70.
самое незаменимое - невидимость и паралич.Как раз таки выносливость помогает бегать и наносить удары в спину, а магия - в нужный момент лечит, и дает буквально самое незаменимое для вора заклинание - "бесшумный шаг"
однозначно стоит. Баланса нет, но интересного много.Простите за оффтоп Эту игру стоит ставить\играть?
эта игра одна из лучших рпг, вышедших за последние, наверно, года 2-3 )) я пока не видела чтобы кто то из изданий ставили бы ниже чем 90 из 100 или 9 из 10.Эту игру стоит ставить\играть?
как ни странно всё это в игре присутствует. свет не качает магию, навык кузнеца идет медленнее, призыв качается только когда вызванный или оживленный атакует, навыки боевые качаются от сложности, разрушение и любая другая школа магии качаются быстрее от более мощных заклинаний.заклинание свет и ему подобные вообще не должны качать соответствующую школу магии.
кузнечный навык должен расти медленнее при изготовлении простого оружия и быстрее при изготовлении сложного оружия. (алхимия вроде бы понравилась - если делать зелья из дешевых ингредиентов, то навык растет медленно - очень понравилось)
навык призыва существ должен качаться если оно было вызвано и нанесло хотя бы 1 удар существу своего уровня или выше.
Скорость прокачки боевых навыков зависит от сложности противника.
навыки школы разрушения должны качаться быстрее при применении мощных заклинаний.
По-моему сильно преувеличиваешь, так как драконы к середине игры становятся мясом. У меня до сотни одноручное качалось плавно.насчет зависимости повышения боевых навыков от сложности противника - более чем уверен, что есть, при встрече с драконом хоть на единичку, да повысится(эх жаль они помирают быстро), а вот за убийство 50 драугуров в какой-нибудь гробнице не всегда
Поначалу сложней, потому как не знаешь рецептов и приходится смешивать случайные ингредиенты. А когда знаешь "паралич", "невидимость" и тому подобное, качается довольно быстро (зависит от совести играющего).алхимия качается убийственно долго, поднял с 15 и до 18, потратив штук 60 всяких ингридиентов и забил
как ни странно всё это в игре присутствует. свет не качает магию, навык кузнеца идет медленнее, призыв качается только когда вызванный или оживленный атакует, навыки боевые качаются от сложности, разрушение и любая другая школа магии качаются быстрее от более мощных заклинаний.
или это как раз то, что не нравится?)
фактически это мало что изменит - прокачка все равно нелинейная, и чем выше по шкале - тем больше дорогих кастов требуется. Вообще-то тут очень много нюансов и у каждого свой стиль игры - есть моды усложняющие прокачку, юзайте. Я пока подожду до нормального инструментария. Меня пока больше раздражает дикий дисбаланс в левельности предметов и лута, избыток камней душ в луте и по локациям, наличие в продаже сырья для крафтинга и куча денег и дорогих вещей (в том числе оружия-брони зачарованной) по локациям. У меня в сундуке скопилось уже больше 200 штук драгоценных камней.насчет призванных существ: сейчас так: достаточно просто призвать их, когда враг рядом - тогда навык повышается,..а хотелось бы, чтобы навык повышался когда это существо уже нанесло пару ударов...
это зависит от цены зелья.а если в составе зелья есть трудно добываемый ингредиент, то повышение навыка идет большими скачками, проверьте...
или, это зависит от мощности зелья... не уверен...
Вещей да хватает, только пока продашь, нужно обскакать кучу городов, так как у торговцев денег ограниченно. А денег... я сначала тоже думала, что их у меня много, стала на обучение тратить, пока не появилось возможность купить поместье, а оно 25000 стоит, и обстановка в каждую комнату в среднем по 2000 золотых. У меня три дня ушло, что бы насобирать. И обучение тоже резко возросло в цене. В среднем по полторы-две тысячи за один уровень одного урока.куча денег и дорогих вещей
респавняться через какое-то время (в течении месяца вроде). Кроме корней НирнаКстати, травы в игре растут только один раз? После сбора не респеняться?
Вещей да хватает, только пока продашь, нужно обскакать кучу городов, так как у торговцев денег ограниченно. А денег...