• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Первые впечатления от игры Skyrim

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
3818.png

В этой теме делимся впечатлениями об игре. Можно в форме небольшой рецензии, отзыва и т.п., только воздержитесь от банальных "Игра супер!" или "Вау, как круто!" *flowers*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Это писец!!! Игра - верх дыбилизма. Зачем создавать в начале разные направления, если только воином можно нормально играть. Я выбрал мага. Все заклинания, сколько их не развивай, у противника отнимают здоровья, как комар у слона. При том, что увеличивая магию, ещё не надо забывать про жизнь, иначе тебя будут убивать одним ударом.
Нашёл какое-то мочное заклинание, но не могу его применить, потому что не хватает магии. А как только её увеличивать, если и про жизнь надо думать? Смотрю, как друг играет воином. Отдыхающий вариант. Всё в здоровье вкладывает и спокойно развивается. А магом всё равно приходится браться за оружие воина и ходить в доспехах, потому что магическая одежда - кусок тряпки.

Кто то определенно не умеет играть за магов :D Все вот эти, как вы говорите, куски тряпок - они очень и очень хорошо увеличивают запасы магии и ее восстановление. Альтмер помимо своих +50 единиц, там в первой же шахте капюшон еще +50 можно найти, и на 2-3лвле перс имеет +100 единиц магии, не плохо, да? Учитывая что от мантии она набирается на 50% быстрее. Воину такое и не снилось, когда от пары замахов кончается запас сил и приходится бегать от врага ожидая восстановления.
Маг в доспехах это глупо, только если не подразумевается класс жреца.

А воин это самое легкое и самое тупое что может быть в играх, поэтому за них все новички и играют.

Я вообще играю за вора, а это в сто раз сложнее любого мага и тем более воина. Ибо здоровья кот наплакал, и в ближнем бою шансов победить нет. Зато рассчитав траекторию и пути передвижения я оказываюсь у врага за спиной и просто перерезаю горло 1 ударом любому противнику. В этом плане Скайрим вчистую раздавливает TW2 с его убогими умениями убийцы которые применялись только к стоящим врагам со сложенными руками)) И это ли не идеал убийцы вообще? Ведь мне не надо тратить ни магию, ни выносливость, а только подкрасться )) А здоровье у меня в +120 и выше единиц идет от колечка Намиры и поедания трупов своих врагов :D Ах, как это вкусно.

к слову, закл стальная или дубовая кожа, +80 защиты, действвует достаточно долго, и заменит собой любые железные воинские доспехи. а это только школа Ученика
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Я вообще играю за вора, а это в сто раз сложнее любого мага и тем более воина. Ибо здоровья кот наплакал, и в ближнем бою шансов победить нет.
А что ты ему качаешь? :eek:

Bump: Скрытность + удар в спину, по сути самая халявистая халява в игре. Так что самая сложность не у вора.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Bump: Скрытность + удар в спину, по сути самая халявистая халява в игре. Так что самая сложность не у вора.
подкрасться вором практически нереал, особенно к животным. людей он конечно истребляет поголовно, а вот звери... тут приходится только удирать хД Никакая скрытность и магия не помогают подкрасться к лежащему посреди дороги медведю - он чует по запаху, а не по шагам хД и просыпается и нападает. Так что я не знаю как буду убивать драконов

а качаю я запас сил и магию, это полезнее. Здоровье убийце не нужно, ибо ассасины то никогда и не ввязываются в открытый бой. Если смертельный удар не прошел, то убийца либо погибнет от сбежавшейся стражи, либо сумеет убежать и вернуться снова. Мне непосильных трудов стоило завалить драука вождя по квесту братства пожирателей - играя с ним в прятки, потому что первым ударом его убить было нельзя (снимало порядка 50% НР), и потом бегать от него по всему храму, прячась за колоннами, и, подползая, наносить удары в спину хД)) Но это доставляет больше кайфа и адреналина, чем просто выыйти в лоб помахать мечом убив его или зажарив магией. Как раз таки выносливость помогает бегать и наносить удары в спину, а магия - в нужный момент лечит, и дает буквально самое незаменимое для вора заклинание - "бесшумный шаг" (даже в легкой броне меня почему то слышат, хотя скрытность под 70. А вот под действием закла - нет)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Тем то и хороша серия ТЕС, то каждый может сделать себе такого героя, какого он хочет. У меня ассасин был другой. Магия нафиг не нужна. Качал скрытность, взлом и одноручное оружие. В частности перк на две руки. Из характеристик только запас сил. И ходил с двумя кинжалами, иногда обмазывал их ядом. :D
(даже в легкой броне меня почему то слышат, хотя скрытность под 70.
Я тоже это приметил. Иногда прямо под носом ходишь у противника - он тебя не видит, а иногда уже на подходе замечает. Я думаю, что это зависит ещё и от света/тени. В тени шанс, что тебя не заметят - увеличивается. Хотя, возможно, мне только показалось. *???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Как раз таки выносливость помогает бегать и наносить удары в спину, а магия - в нужный момент лечит, и дает буквально самое незаменимое для вора заклинание - "бесшумный шаг"
самое незаменимое - невидимость и паралич. :D
Или заклами, или зельями.
И крик, если паралич не подействовал.

Взлом вообще не качал, и не буду - качается и сам в руинах. Уже 61 и больше 100 отмычек в кармане. На замок мастера максимум 5-7 отмычек, обычно 2-3. Без С/Л.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Об ассасинах
Я своего раскачивал так: 4 левелов на запас сил, потом 1 левел на НР (и так несколько раз), магию вообще не качал. Далее развивал перки скрытности, одноручного оружия и стрельбы. Стрельба была очень полезна в начале, когда подкрасться и прикончить с одного удара не представлялось возможным.
У меня тоже такое было, что неписи палили меня в режиме скрытности даже в легких доспехах, но после того, как я взял перк на то, что броня издает на 50% меньше шума, эта проблема отпала.
Не понимаю почему, но при скрытности в 75 у меня все равно очень низкий шанс перерезать противнику горло и это при том, что у меня эпический стеклянный кинжал в руке и перк на 6-кратный урон в ближнем бою в режиме скрытности вкачен :-\ Может я конечно что-то не так делаю, когда бью вражеского непися...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
я не вкачивал ассасина скрытность и перки на доп. урон, но у меня удар кинжалом со спины идет с 30-кратным уроном ( стеклянный кинжал льда легендарный свой урон 56, холодом 25). Одноруч вкачан на первой ветке до макс (5).
А лучше мечиком на отжор - 89+20. :)

xterm
Простите за оффтоп Эту игру стоит ставить\играть?
однозначно стоит. Баланса нет, но интересного много. :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Простите за оффтоп::) Эту игру стоит ставить\играть?::)
Dimmell, как там обстоят дела с раскачкой?:) Интересно?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Эту игру стоит ставить\играть?
эта игра одна из лучших рпг, вышедших за последние, наверно, года 2-3 )) я пока не видела чтобы кто то из изданий ставили бы ниже чем 90 из 100 или 9 из 10.

раскачка почти такая же как в Обле. Отталкиваясь от основной специализации навыки растут по мере их применения (подрался двуручным мечом - навык повысился, получил пару раз по шее в тяжелой броне - вырос навык ее ношения, итд, так со всем. +каждый лвл ап дается 1 умение которое можно потратить на способность, например, как выше писали, 50% снижение шума при передвижении. Или 10% к урону. Возможности развития персонажа при этом совершенно не ограничены и можно создать "мастера на все руки". или же наоборот, "специалиста во всех областях, и в то же время ни в одной" хД )
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Мастера на все руки создать не получится, к сожалению, так как после 40 уровня прокачка замедляется. да и невозможно выучить все перки....

единственное, что не понравилось:

заклинание свет и ему подобные вообще не должны качать соответствующую школу магии.
кузнечный навык должен расти медленнее при изготовлении простого оружия и быстрее при изготовлении сложного оружия. (алхимия вроде бы понравилась - если делать зелья из дешевых ингредиентов, то навык растет медленно - очень понравилось)
навык призыва существ должен качаться если оно было вызвано и нанесло хотя бы 1 удар существу своего уровня или выше.
Скорость прокачки боевых навыков зависит от сложности противника.
навыки школы разрушения должны качаться быстрее при применении мощных заклинаний.

возможно это исправят в патчах...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
заклинание свет и ему подобные вообще не должны качать соответствующую школу магии.
кузнечный навык должен расти медленнее при изготовлении простого оружия и быстрее при изготовлении сложного оружия. (алхимия вроде бы понравилась - если делать зелья из дешевых ингредиентов, то навык растет медленно - очень понравилось)
навык призыва существ должен качаться если оно было вызвано и нанесло хотя бы 1 удар существу своего уровня или выше.
Скорость прокачки боевых навыков зависит от сложности противника.
навыки школы разрушения должны качаться быстрее при применении мощных заклинаний.
как ни странно всё это в игре присутствует. свет не качает магию, навык кузнеца идет медленнее, призыв качается только когда вызванный или оживленный атакует, навыки боевые качаются от сложности, разрушение и любая другая школа магии качаются быстрее от более мощных заклинаний.
или это как раз то, что не нравится?)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
с левелингом действительно есть непонятки
что не выкуй - навык повышается одинаково, что от даэдрического двуручника, что от железного кинжала
насчет зависимости повышения боевых навыков от сложности противника - более чем уверен, что есть, при встрече с драконом хоть на единичку, да повысится(эх жаль они помирают быстро), а вот за убийство 50 драугуров в какой-нибудь гробнице не всегда
алхимия качается убийственно долго, поднял с 15 и до 18, потратив штук 60 всяких ингридиентов и забил

а насчет впечатлений, то если в 3 словах
ФУС
РО
ДА!!!
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
насчет зависимости повышения боевых навыков от сложности противника - более чем уверен, что есть, при встрече с драконом хоть на единичку, да повысится(эх жаль они помирают быстро), а вот за убийство 50 драугуров в какой-нибудь гробнице не всегда
По-моему сильно преувеличиваешь, так как драконы к середине игры становятся мясом. У меня до сотни одноручное качалось плавно.
алхимия качается убийственно долго, поднял с 15 и до 18, потратив штук 60 всяких ингридиентов и забил
Поначалу сложней, потому как не знаешь рецептов и приходится смешивать случайные ингредиенты. А когда знаешь "паралич", "невидимость" и тому подобное, качается довольно быстро (зависит от совести играющего).
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Насчет алхимии, на себе пробовал:
всякие дешевые травы смешивал.. повышается медленно..
а если в составе зелья есть трудно добываемый ингредиент, то повышение навыка идет большими скачками, проверьте...
или, это зависит от мощности зелья... не уверен...

как ни странно всё это в игре присутствует. свет не качает магию, навык кузнеца идет медленнее, призыв качается только когда вызванный или оживленный атакует, навыки боевые качаются от сложности, разрушение и любая другая школа магии качаются быстрее от более мощных заклинаний.
или это как раз то, что не нравится?)

Уже сколько раз такое наблюдал, при встрече врага, кастовал свет и видел сообщение "иллюзия + 1", значит повышается.
навык кузнеца это вообще отдельная тема..
насчет призванных существ: сейчас так: достаточно просто призвать их, когда враг рядом - тогда навык повышается,..а хотелось бы, чтобы навык повышался когда это существо уже нанесло пару ударов...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
насчет призванных существ: сейчас так: достаточно просто призвать их, когда враг рядом - тогда навык повышается,..а хотелось бы, чтобы навык повышался когда это существо уже нанесло пару ударов...
фактически это мало что изменит - прокачка все равно нелинейная, и чем выше по шкале - тем больше дорогих кастов требуется. Вообще-то тут очень много нюансов и у каждого свой стиль игры - есть моды усложняющие прокачку, юзайте. Я пока подожду до нормального инструментария. Меня пока больше раздражает дикий дисбаланс в левельности предметов и лута, избыток камней душ в луте и по локациям, наличие в продаже сырья для крафтинга и куча денег и дорогих вещей (в том числе оружия-брони зачарованной) по локациям. У меня в сундуке скопилось уже больше 200 штук драгоценных камней.
а если в составе зелья есть трудно добываемый ингредиент, то повышение навыка идет большими скачками, проверьте...
или, это зависит от мощности зелья... не уверен...
это зависит от цены зелья.
Можно забомбить например такое на 46 навыке алхимии:

attachment.php
Ингреды - дармовые и распространенные. Можно представить сколько оно будет стоить при прокачанной алхимии до 100 и соответствующих перках. :D
ЗЫ. 5 таких зелий - повышение навыка алхимии на 1 (с 47 по 48).
 

Вложения

  • ss23.jpg
    ss23.jpg
    85,5 KB · Просмотры: 923

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
куча денег и дорогих вещей
Вещей да хватает, только пока продашь, нужно обскакать кучу городов, так как у торговцев денег ограниченно. А денег... я сначала тоже думала, что их у меня много, стала на обучение тратить, пока не появилось возможность купить поместье, а оно 25000 стоит, и обстановка в каждую комнату в среднем по 2000 золотых. У меня три дня ушло, что бы насобирать. И обучение тоже резко возросло в цене. В среднем по полторы-две тысячи за один уровень одного урока.

Кстати, травы в игре растут только один раз? После сбора не респеняться?
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Кстати, травы в игре растут только один раз? После сбора не респеняться?
респавняться через какое-то время (в течении месяца вроде). Кроме корней Нирна
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Звёздочка,
Вещей да хватает, только пока продашь, нужно обскакать кучу городов, так как у торговцев денег ограниченно. А денег...
денег - как грязи. :D
В прямом и переносном смысле. Может потому, что имперцем играю, а как известно они очень дружат с деньгами. Я собирал деньги только на первый дом в Вайтране, и то поздно сообразил, что куча носимого мусора мне просто не понадобится в ближайшее время - оставил нужную броню, один меч, пару-тройку лечилок и "манилок". Как только понял - через день купил дом. У торговцев в Вайтране можно продать за 1 день на сумму ~2200 (кузнецы)+500 (универсал) +500(маг) +500(алхимик)= 3700. 2 дня - и дом с обстановкой твой. И 2-3 квеста на зачистку. :)
После покупки дома денег стало некуда девать - заскочил на базу, пробежался по торгашам, скинул что можно, остатки в сундук - и дальше по квесту. 20 раз по 3000 = все дома в Скайриме. :D
Учил ковку только 1 раз на 5п, против моих правил накручивать на кинжалах, денег было в избытке, а очень хотелось сделать стекло (ламелярные хуже эльфийки). :)
 

Звёздочка

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
1.438
Благодарности
23
Баллы
225
Dimmell, на дом в Ватране и я за вечер собрала и обставила его сразу. Он стоит 5 тысяч. А я говорю про поместье за 25 тыс. А так что собираю, то последнее время еще и апгрейдю и заклинания на шмот накладываю и затем только продаю)).
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Зачем вообще дом покупать? *???* Типа, СимсСкайрим.
Не покупал и не буду.
 
Сверху Снизу