• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.956
Последнее редактирование:

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Где находится Уррок?
По моему это орк вор, что прятался у каменного круга у фермы Лобарта. Если ты его убил, то письмо у тебя должны были забрать
Все, нашел. Спасибо*flowers*
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Квест “Клан Аррос: В город…” Надо что-нибудь придумать. Может кому-нибудь в городе потребуется помощь.

Так кто этот кто-то??? А то уже весь город обегал, но в помощи, похоже никто не нуждается
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Misha, Подойди к Гараду и выбери у него строку: "Ты продаешь оружие?", затем иди обратно к Муруку, дальше ты поймешь.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Мне довелось поиграть в этот мод еще до релиза. Удалось немножко потетстить. В финальную версию я еще пока не играл, но выскажусь по той версии в которую довелось сыгрануть.
Мод ну очень легкий. По сравнению с "Возвращением и Ребалансом" в этот мод я с удовольствием играл без всяких заморочек. Куча всяких плюшек, которые как грибы после дождя, раскиданы по всем локациям. Просто ходишь и собираешь. :D
Незнаю как за другие гильдии, но за мага играть проще простого. Я раскачал своего перса так как захотел, а не так как получилось.
Пасхалки реализованы с юмором. Кое где даже засветился всеми любимый наш "модостроитель" :D
Так что в целом для начинающего модостроителя, Толик успешно справился со своей задачей. То что было запланированно, было достигнуто. Огромное ему спасибо за такое творение. Обязательно, еще пару раз я сыграю!
Так что моя оценка по 5 балльной шкале - 5 :cool:
Ждем-с новых модов, Толик!
 

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Куда пропал Шаман Мора, вроде бы всех опросил, выходить, как выяснилось он мог только в одни ворота, по предсказанию Абуина нашел палатку с тремя ополченцами..., но и там его нет, где искать уже не знаю =(=(=(
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Combichrist
Мод и расчитывался как "прохождение без заморочек". Ведь "Возращение" задумывался как "hardcore for oldfag's". ReBalance - это "еще больше хардкора" для возращения :)
Я сейчас в янкендаре - 145 ловкость, лук на 70 прокачан, 23 лвл и мне норм :3.
Насчет пасхалок - кто нибудь закидайте под спойлер - я никаких пасхалок не нашел (пока что):D.
В первый раз за 20 прохождений играю ловкачом и оказывается это круто!!!
Квесты радуют обилием и персонажей много. Даже незнаю дле чего были нужны Ник и Варум - думаю, хоть по одному квесту в следующем патче к ним привяжут.
PS: Бьерн, загоняй ответы по прохождению за спойлер плз!!!
А то ведь мне не интересно будет проходить :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Насчет пасхалок - кто нибудь закидайте под спойлер - я никаких пасхалок не нашел (пока что)
Они для этого и существует...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Поигрался вчера в этот мод. Работа проделана не из лёгких. Изменение локаций, новые персонажи с колоритными диалогами. Пока не встретил знакомых из колонии, но думаю ещё всё впереди.
Лукос не в счёт.
Нарисовался правда один вопросик с моей непродуманностью на будущее. Я сказал бандиту у входа в логово Браго, чтобы он шёл отсюда. Думал он Варгов сможет завалить, но его убил волк. Собственно говоря вопрос: с ним будут в будущем связаны квесты или я потерял только опыт по отсылке бандита к гоблинам от Малета?
И нарисовалось пару замечаний: У Джони после строчки про тренировку у меня пропали строки про покупку оружия и тренировку. Плюс после строки о знакомстве, сразу появляется предложение заплатить 100 монет за неизвестно что.
Ну и другая проблемка скорее не к вам: В диалогах Акеллы во многих местах не совпадает текст с озвучкой. Ничего в тексте не меняли?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Куда пропал Шаман Мора, вроде бы всех опросил, выходить, как выяснилось он мог только в одни ворота, по предсказанию Абуина нашел палатку с тремя ополченцами..., но и там его нет, где искать уже не знаю
Да, он должен быть в палатке. Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?
Работа проделана не из лёгких. Изменение локаций,
Спасибо)
персонажи с колоритными диалогами.
Это заслуга Vald -a))
Пока не встретил знакомых из колонии, но думаю ещё всё впереди.
Об этом позаботился Энрико) Будут знакомы;) Не много, но будут)
Нарисовался правда один вопросик с моей непродуманностью на будущее. Я сказал бандиту у входа в логово Браго, чтобы он шёл отсюда. Думал он Варгов сможет завалить, но его убил волк. Собственно говоря вопрос: с ним будут в будущем связаны квесты или я потерял только опыт по отсылке бандита к гоблинам от Малета?
Нет, на сколько я помню квестов с ним новых нету.
И нарисовалось пару замечаний: У Джони после строчки про тренировку у меня пропали строки про покупку оружия и тренировку. Плюс после строки о знакомстве, сразу появляется предложение заплатить 100 монет за неизвестно что.
Да, это я ошибку допустил при прописании условий в скриптах.
Ну и другая проблемка скорее не к вам: В диалогах Акеллы во многих местах не совпадает текст с озвучкой. Ничего в тексте не меняли?
Вроде нет... по моему озвучка того или иного диалога зависит от имени дорожки в скриптах, я там ничего не менял, хотя мог, но случайно.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вроде нет... по моему озвучка того или иного диалога зависит от имени дорожки в скриптах, я там ничего не менял, хотя мог, но случайно.
Это похоже я слишком к диалогам приелся. Смысла там ворошить что-то практически нет. У Лобарта видел строку, что у меня недостаточно золота, когда дал 30 золотых монет, но такое проскальзывает по первому опыту, а так я в Готику 2 в чистом виде оригинал и аддон уже давно не играл, только в моды и посадить меня играть в Готику 2 НВ, врядли удастся, ибо переиграл. А так получается, что Акелла не полностью выполнила свою работу. Во всяком случае патч по озвучке с текстом явно не повредит, если он ещё не вышел.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
А где будут орки? :)
Пока из изменений заметила подорожание волчьих шкур, сила и ловкость в начале игры 20. пара новых квестов. Но особо заметных отличий не увидела. Уже поступаю в монастырь, но ни одного орка не встретила

ЗЫ. у многих персов пропала озвучка.
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
первый орк в башне в начале игры попробуй установить последнию версию MDK
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Airenn, первые орки в башне Ксардаса, еще на ферме Лобарат. Возможно, ты неправильно установила мод.
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
КАк пройти квест "древний магический камень" вроде все в замке перерыл и где стражи по квесту "не все дома"
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
sophus , лучше поищи стражей сам. Но если не найдешь:
Ден лежит мертвый возле стаи снепперов у прохода, Дитфрид сидит в пещере Гилберта, а Родберт в пешере с Олафом.
Про древний магический камень не знаю.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
sophus
КАк пройти квест "древний магический камень"
Хе-хе, он надежно спрятан в замке, хотя... чуть-чуть в НЕ замка:D
Но если не найдешь, дам совет: Полазай по стенам;)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn, первые орки в башне Ксардаса, еще на ферме Лобарат. Возможно, ты неправильно установила мод.
нет ни одного орка. устанавливала как обычно все моды, в папку с Г2НВ.
ЗЫ. если переустановлю, сейвы уже не сгодятся?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Airenn,
если переустановлю, сейвы уже не сгодятся?
Сгодятся, скорее всего. Только орков опять не будет.
 

Millim

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
145
Квест Пропавший шаман. Со всеми поговорил. Последний Мика. На любом этапе щаман в башне Ксардаса без новых диалогов, т.е. только продать/обучить. Чем чревато не завершение квеста?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Хз, проверял, вроде работало:)
 
Сверху Снизу