Валера
Забанен
- Регистрация
- 27 Сен 2008
- Сообщения
- 2.404
- Благодарности
- 300
- Баллы
- 270
phoenixxt,
Просвети меня.
Если у тебя есть другие определения - будь добр, сообщи. Только со ссылками на источник, так как если каждый будет придумывать определения уже существующим терминам, начнется некоторая неразбериха (что и наблюдается в данный момент).
Лучше поскажите, чтоо сделать, чтобы пока я набираю текст у меня не пропадало право его отправить. Каждый раз набираю, пытаюсь отправить, узнаю что у меня нет прав, копирую, захожу, заново набирая логин/пароль, вставляю текст, отправляю.
Просвети меня.
Поверь, это не ради спора, а для уточнения используемой терминологии.
Несмотря на то, что играю в серию Готки с самой первой игры, со всеми Диккуриками и пр., я долго не пользовался форумами - ни этим, ни каким-то другим, так как предпочитал проходить сам. Первый раз пришлось, столкнувшись со знаменитым багом Второго Хранителя в Возвращении (если ты в курсе). На форуме использовалась незнакомая мне терминология, поэтому пришлось смотреть в словарях.
Не буду утомлять тебя пересказом (цитированием) печатных изданий, но вот отрывок статьи ипз Википедии, который ты можешь проверить, набрав в поиске слово "баг":
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Программу, которая содержит большое число багов и/или баги, серьёзно ограничивающие её работоспособность, называют нестабильной или, на жаргонном языке, «глючной», «глюкнутой», «забагованной», «бажной», «баг(а)нутой» (англ. unstable, buggy).
Этим определением я и пользуюсь. Если кто-то придумал новое - давайте уточним, чтобы избежать путаницы.
Существа ведут себя так, как задумано создателями игры, мракорис не летает и не плюется огнем, - значит, исходя из приведенного выше определения, - это не баг.
А то, что создатели игры не могли предусмотреть всех нюансов моего поведения, так это потому, что мой создатель - Природа/Бог (нужное подчеркнуть) - наделил меня не только программами=инстинктами, но и дал мне (и тебе) возможность развиваться=разум, при помощи которого я, как и ты, уловив особенности поведения противника, использую это знание для победы над ним. Ты делаешь то же самое: в сражении: ты определяшь последовательность ударов (и их аналогов), поведение перед броском (сколько раз рычит волк, шипит ящер ил подниается угрожающе вверх-вниз гарпия (муха) перед тем, как наброситься на тебя) и, в соответствии с этим, определенным образом ведешь схватку - разве не так ты убиваешь врага?
Исходя из вышеприведенного определения, и всех других, которые я читал, мои действия ника не подпадают под определение: "багоюз".
Несмотря на то, что играю в серию Готки с самой первой игры, со всеми Диккуриками и пр., я долго не пользовался форумами - ни этим, ни каким-то другим, так как предпочитал проходить сам. Первый раз пришлось, столкнувшись со знаменитым багом Второго Хранителя в Возвращении (если ты в курсе). На форуме использовалась незнакомая мне терминология, поэтому пришлось смотреть в словарях.
Не буду утомлять тебя пересказом (цитированием) печатных изданий, но вот отрывок статьи ипз Википедии, который ты можешь проверить, набрав в поиске слово "баг":
В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат. Большинство багов возникают из-за ошибок, допущенных разработчиками программы в её исходном коде, либо в её дизайне. Также некоторые баги возникают из-за некорректной работы компилятора, вырабатывающего некорректный код. Программу, которая содержит большое число багов и/или баги, серьёзно ограничивающие её работоспособность, называют нестабильной или, на жаргонном языке, «глючной», «глюкнутой», «забагованной», «бажной», «баг(а)нутой» (англ. unstable, buggy).
Этим определением я и пользуюсь. Если кто-то придумал новое - давайте уточним, чтобы избежать путаницы.
Существа ведут себя так, как задумано создателями игры, мракорис не летает и не плюется огнем, - значит, исходя из приведенного выше определения, - это не баг.
А то, что создатели игры не могли предусмотреть всех нюансов моего поведения, так это потому, что мой создатель - Природа/Бог (нужное подчеркнуть) - наделил меня не только программами=инстинктами, но и дал мне (и тебе) возможность развиваться=разум, при помощи которого я, как и ты, уловив особенности поведения противника, использую это знание для победы над ним. Ты делаешь то же самое: в сражении: ты определяшь последовательность ударов (и их аналогов), поведение перед броском (сколько раз рычит волк, шипит ящер ил подниается угрожающе вверх-вниз гарпия (муха) перед тем, как наброситься на тебя) и, в соответствии с этим, определенным образом ведешь схватку - разве не так ты убиваешь врага?
Исходя из вышеприведенного определения, и всех других, которые я читал, мои действия ника не подпадают под определение: "багоюз".
Лучше поскажите, чтоо сделать, чтобы пока я набираю текст у меня не пропадало право его отправить. Каждый раз набираю, пытаюсь отправить, узнаю что у меня нет прав, копирую, захожу, заново набирая логин/пароль, вставляю текст, отправляю.