Набрал в консоли
edit focus
aivar
71 = 0
закрыл консоль, вышел из марвина/не вышел из марвина (проверялись оба варианта).
Эффект: Магар исчезает на полминуты при начале боя (становится невидимым, кажется - при одной из попыток слышал его, но не видел), затем возникает либо у забора, либо у домика с 4-мя койками в агрессивном (и обычно мертвом) состоянии - убивают его за 4-7 секунд.
Я немного подумал и сделал с Магаром так:
edit focus
guild=0
И Магар теперь как миленький пошел к ГГ, невзирая на. Правда, за те 6 секунд (засекал), которые я убивал Магара, пираты были убиты (один остался в центре лагеря - нетронутый и не агрессивный), так что поучаствовать не вышло.
Так что, если в готиковской LUA (или что там?) есть присваивание типа Magar.guild=0, то, имхо, самое то его вписать в ивент расплаты со старпомом.
Есть ли официальная возможность ковки серебряных+магических ("зачарованных") наконечников для болтов? Из сплава серебро+руда разрешено чеканить наконечники стрел, а наконечники болтов - нет. Хотя чит-код на такие наконечники есть.
Ещё косяк заметил (сори, если бойан) - ГГ не начинает ковать (не появляется меню, вместо этого "у меня нет необходимого предмета"), если в инвентори нет раскаленной стали.
ЗЫ.
Сегодня имел счастье насладиться тонной багов. Квест "Прошлое Френсиса". Приходят ГГ и Френсис в пещеру к Герарду. Модели Френсиса и Герарда встают в пентагаммы, крутят головами, тупят: ничего не происходит, на обращение не реагируют. ГГ ложится спать. Просыпается, подходит к ним. Те выдавливают по реплике и вновь тупят, не реагируя на обращения. ГГ ложится спать. Через несколько циклов Герард вызывает Баала. Вновь тишина: теперь тупят все трое (включая Баала). ГГ убивает Баала (тот не сопротивляется, под действием ударов трижды пересекает грот от стенки до стенки). Теперь тупят двое оставшихся. ГГ ложится спать. ГГ встает и подходит к сладкой парочке. Труп Баала теперь лежит между магом и паладином. Френсис декларирует вселение в себя Баала. ГГ убивает Френсиса (тот не сопротивляется). Лутает его, читает женское письмо. Герард остается тупить в одиночестве. ГГ ложится спать. Встает. Скелет-слуга Герарда оказывается мертвым. ГГ подходит к Герарду. Тот сообщает о закрытии квеста Френсиса, появляется меню диалога, в котором присутствует предложение обмена лута пала на некромантские шмотки. Одновременно с этим вход в грот закрывается огненной стеной (очевидно, запоздалой). Я не смог её убрать, и теперь проход через неё сопряжен с включением год-мода. Сомневаюсь, что такое развитие событий предполагалось разработчиками.
В подвале форта под потолком есть рубильник, предположительно выключающий ловушку в комнате ниже. Попасть из арбалета не смог. Это имеет смысл и возможно?
PPS. Вот так, потихоньку, и пишутся романы
. Короче, опять нид хелп. Проблема.
Я начинал игру месяц назад. Через пару дней (началась вторая глава) словил непонятку, отправил человеку сейв на предмет посмотреть, и почти месяц не трогал игру. Когда мне разъяснили, в чем был трабл, прошел месяц. Я продолжил играть, но некоторые вещи помнил неотчетливо. У меня почему-то в выполненных квестах оказался "пьяный орк", но я решил, что выполнил его и забыл об этом. При этом в дневнике была надпись о том, что Пакар отдает голос за Барада.
Теперь, в преддверии третьей главы мне захотелось наконец завершить "разжалованного командира". Но в диалоге с Барадом у меня нет строчки о голосе Пакара (об остальных - есть). Возможно (но маловероятно), что ГГ "произнес" эту строчку месяц назад. В любом случае, Барад после трех реплик о голосах остальных никуда не уходит. Что делать с квестом?
Кроме того, как-то умудрился провалиться квест "Аш-Кор". Я подменил зелье (отдал через диалог с охранником) и пошел на арену. Аш-Кор, там не менее, превратился в варга. После убийства варга и победы над Аш-Кором квест ушел в проваленные (и месяга об появилась).