• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Вопросы по прохождению

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
С 79 ловки украл.
ЗЫ. Словил очень неприятный баг. Изготовить болты можно только один раз. Имею в инвентори 25 наконечников черной руды и 10 - магической. Подхожу к наковальне. Выковать оружие - оружие дальнего боя - выковать стрелы. Появляется меню выбора (болты из черной руды/болты из магической руды). Сколько бы и каких бы болтов я ни сковал, больше их сковать не удается - после одной ковки меню "выковать стрелы" при выборе "выковать стрелы" теперь не отправляет в подменю, а рефрешится.
Это излечимо?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Баг с болтами решается только через GVE. Нужно найти в сейве SMITH_MUNITION_CHOISE и выставить в 0. Увы, после каждого использования.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Спс.
Второй раз сталкиваюсь с неразрушимостью объектов, которые должны быть разрушаемы. Не смог расколотить люк в пиратской "тюрьме" после пьянки с Хью. Зашел в сэйв. Теперь не могу сломать стену в пещере с сундуком Френсиса. Пичалька. Эти прекрасные стены тем же GVE или марвином не убрать?
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Нет, GVE тут не поможет. Марвином только насквозь пройти. А в чем именно неразрушимость проявляется? Таких жалоб вроде не было еще. ГГ отказывается взаимодействовать? Кирка есть в инвентаре? В фокусе подсвечиваются как активные объекты? На всякий случай - не надо их бить в боевом режиме, просто нажать взаимодействие в обычном.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
В фокусе подсвечиваются как активные объекты?
Нет, хотя, емнип, в прошлый раз подсвечивались. Очевидно, в этом и вся проблема (хотя некоторые неподсвеченные объекты - пьедесталы телепортов, дверь в клетку пленного орка - активируются). И так (в боевом режиме бил), и контрол жал - нет эффекта. Кирка, ессно, есть. Пришлось просачиваться марвином. Просто я читы не знаю и не использую, для меня это - чп и поиск каждый раз.
Возможно, трабл либо в 1920*1080 фиксе, либо в нвида фиксе. При этом, кстати, фпс около 30, как его поднять тоже непонятно.
Кстати, на странице со списком учителей опущен критически важный момент. А именно: Тобиас после выполнения его квестов на чертежи и на руду начинает учить силе. (Этот момент очень важен, имхо, ибо с учителями силы долгое время большая проблема: шахтные учителя поднимают силу за дефицитную руду по кровопийскому курсу, а Вак начинает учить только после победы над ним на арене. Это событие создать крайне проблематично с показателями силы, имеющимися на момент выхода на свежий воздух )
ЗЫ. Еще траблики
1. Кар-а-Кам не дает квест "улу-мулу". Диалог не появляется, есть только реплика "ты меня отвлекаешь". "Арена" стартовала, первый орк побит. Пугало сбивал (до разговора, на всякий случай).
2. Голову себе сломал - не могу догадаться, как попасть в среднее здание заброшенного форта. Первое открыл зеленый огонек, никуда больше его (огонек) направить не могу, рычаги все передергал. Надо что-то юзать в пентаграмме, где стояла дева разврата?
3. Буду крайне благодарен, если кто-нибудь, знающий игру, подскажет, есть ли возможность в актуальной версии игры крафтить наконечники болтов и критично ли для этого обучение плавке у Нарса.
ЗЗЫ.
Словил полный затык. При нападении охотников на пиратов обе стороны становятся бессмертными (за исключением сопровождающего меня орка). Убивал/не убивал орка, спал сутками, сдавал квест Тарсу, получал задание на лагерь паладинов и возвращался в лагерь пиратов - один черт идет вечный бой. С Дорианом (и другими именными персами) поговорить возможности нет.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
1. Поговорить с Ар-Таром на тему, кто дерется на арене.
2. Выстрелить в огонек.
3. Научиться можно только у Нарса - и плавить металлы, и собственно ковать болты. Про баг писала выше.
С нападением на пиратов - нужно поговорить с Магаром. Бессмертными все становятся как раз для того, чтобы, пока мы с ним болтаем, битва продолжалась и ГГ успел в ней поучаствовать. После разговора все станут смертными. Баг оказался в том, что Магар не телепортируется к ГГ и лезет в драку. Советую добежать к нему с зельем ускорения.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Спс, но пока не получается добежать. Он там, где стоит, сразу начинает хлестаться. Неужели все как-то смогли добежать за доли секунды? Пока решил заняться другим. Пошел чеканить наконечники - та же история, что и с болтами - один раз можно чеканить (пока не отошел от станка можно чеканить разные вещи. Кстати, какой смысл в серебряных монетах?), при повторном подходе появляется сообщение "заготовка не подходит к штемпелю". Тоже какая-то глобальная переменная раком встает?
PS. Экспериментально выяснено, что для доступа к чеканному станку требуется одна золотая и одна серебряная заготовка.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Спс, но пока не получается добежать. Он там, где стоит, сразу начинает хлестаться. Неужели все как-то смогли добежать за доли секунды?
Попробуй с Марвином.
До разоговора Рентграрсу, подойти к Магару, навести на него фокус. Нажать F2, набрать:
edit focus
aivar
71 = 0
Это сделает Магара неагрессивным. Только валить его придется в одиночку, охотники на него не нападут.

PS. Экспериментально выяснено, что для доступа к чеканному станку требуется одна золотая и одна серебряная заготовка.
А я все никак найти не могла, в чем ошибка. Кто-то перепутал логическое И и ИЛИ...:{
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
310
Благодарности
28
Баллы
200
Набрал в консоли
edit focus
aivar
71 = 0
закрыл консоль, вышел из марвина/не вышел из марвина (проверялись оба варианта).
Эффект: Магар исчезает на полминуты при начале боя (становится невидимым, кажется - при одной из попыток слышал его, но не видел), затем возникает либо у забора, либо у домика с 4-мя койками в агрессивном (и обычно мертвом) состоянии - убивают его за 4-7 секунд.
Я немного подумал и сделал с Магаром так:
edit focus
guild=0
И Магар теперь как миленький пошел к ГГ, невзирая на. Правда, за те 6 секунд (засекал), которые я убивал Магара, пираты были убиты (один остался в центре лагеря - нетронутый и не агрессивный), так что поучаствовать не вышло.
Так что, если в готиковской LUA (или что там?) есть присваивание типа Magar.guild=0, то, имхо, самое то его вписать в ивент расплаты со старпомом.
Есть ли официальная возможность ковки серебряных+магических ("зачарованных") наконечников для болтов? Из сплава серебро+руда разрешено чеканить наконечники стрел, а наконечники болтов - нет. Хотя чит-код на такие наконечники есть.
Ещё косяк заметил (сори, если бойан) - ГГ не начинает ковать (не появляется меню, вместо этого "у меня нет необходимого предмета"), если в инвентори нет раскаленной стали.
ЗЫ.
Сегодня имел счастье насладиться тонной багов. Квест "Прошлое Френсиса". Приходят ГГ и Френсис в пещеру к Герарду. Модели Френсиса и Герарда встают в пентагаммы, крутят головами, тупят: ничего не происходит, на обращение не реагируют. ГГ ложится спать. Просыпается, подходит к ним. Те выдавливают по реплике и вновь тупят, не реагируя на обращения. ГГ ложится спать. Через несколько циклов Герард вызывает Баала. Вновь тишина: теперь тупят все трое (включая Баала). ГГ убивает Баала (тот не сопротивляется, под действием ударов трижды пересекает грот от стенки до стенки). Теперь тупят двое оставшихся. ГГ ложится спать. ГГ встает и подходит к сладкой парочке. Труп Баала теперь лежит между магом и паладином. Френсис декларирует вселение в себя Баала. ГГ убивает Френсиса (тот не сопротивляется). Лутает его, читает женское письмо. Герард остается тупить в одиночестве. ГГ ложится спать. Встает. Скелет-слуга Герарда оказывается мертвым. ГГ подходит к Герарду. Тот сообщает о закрытии квеста Френсиса, появляется меню диалога, в котором присутствует предложение обмена лута пала на некромантские шмотки. Одновременно с этим вход в грот закрывается огненной стеной (очевидно, запоздалой). Я не смог её убрать, и теперь проход через неё сопряжен с включением год-мода. Сомневаюсь, что такое развитие событий предполагалось разработчиками.
В подвале форта под потолком есть рубильник, предположительно выключающий ловушку в комнате ниже. Попасть из арбалета не смог. Это имеет смысл и возможно?
PPS. Вот так, потихоньку, и пишутся романы :). Короче, опять нид хелп. Проблема.
Я начинал игру месяц назад. Через пару дней (началась вторая глава) словил непонятку, отправил человеку сейв на предмет посмотреть, и почти месяц не трогал игру. Когда мне разъяснили, в чем был трабл, прошел месяц. Я продолжил играть, но некоторые вещи помнил неотчетливо. У меня почему-то в выполненных квестах оказался "пьяный орк", но я решил, что выполнил его и забыл об этом. При этом в дневнике была надпись о том, что Пакар отдает голос за Барада.
Теперь, в преддверии третьей главы мне захотелось наконец завершить "разжалованного командира". Но в диалоге с Барадом у меня нет строчки о голосе Пакара (об остальных - есть). Возможно (но маловероятно), что ГГ "произнес" эту строчку месяц назад. В любом случае, Барад после трех реплик о голосах остальных никуда не уходит. Что делать с квестом?
Кроме того, как-то умудрился провалиться квест "Аш-Кор". Я подменил зелье (отдал через диалог с охранником) и пошел на арену. Аш-Кор, там не менее, превратился в варга. После убийства варга и победы над Аш-Кором квест ушел в проваленные (и месяга об появилась).
 
Последнее редактирование:

Alex-1988

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, камрады! Интересует такой момент: квест "Накормить Румара" не завершается, потому что я до сих пор не нашёл лечебной травы. Синее растение, лечебное растение и лечебный корень есть, но нужна именно трава. Гриб и хлеб я ему уже скормил. Кто-нибудь подскажет, где именно найти траву?
 

Мсти

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
147
Благодарности
26
Баллы
190
Alex-1988
с Лироем поговори на этот счет, он тебе гриб даст
 

Alex-1988

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Alex-1988
с Лироем поговори на этот счет, он тебе гриб даст
Спасибо за ответ, но он неверен. Лирой не даст странного гриба до тех пор, пока я не дам Румару: тёмный гриб, хлеб и лечебную траву. Тёмный гриб и хлеб я уже дал. Где найти лечебную траву?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Посмотри позади всяких бочек и ящиков. Например,
там, где орки у костра сидят, в центральной пещере.
Сильно помогает в поиске вещей свиток телекинеза в руке.
 

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Как напоить Уртака по квесту доверие Тикса? В диалоге с ним есть только строчка с обвинением в том, что он забрал черную руду. Какое пойло нужно? Есть бутылка вина и две бутылки кузнецового самогона.
 
Последнее редактирование:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Как напоить Уртака по квесту доверие Тикса? В диалоге с ним есть только строчка с обвинением в том, что он забрал черную руду. Какое пойло нужно? Есть бутылка вина и две бутылки кузнецового самогона.
Нужно сходить к кузнецу и попросить у него крепкий самогон.
 

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
-Как работает в моде карманное воровство? При краже у конкретно взятого нпс сравниваются значение ловкости ГГ и этого НПС как в оригинальной Готике, или как то по иному? Как сильно влияет продвинутая кража?

-И еще - где брать магическую руду для обучения у учитилей в шахте после перехода во вторую главу? Или пора искать других учителей? Тогда где?

-И еще. Квест "Хитрый вор". Говорю с кузнецом Паком, он отказывается сообщать нужную информацию. После чего бью его, но никаких новых строк в диалоге не появляется. Баг?

upd
-что нужно для получения согласия Пакара по квесту "Разжалованный командир". Строчка о его помощи в диалоге с ним не появляется.
 
Последнее редактирование:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
-что нужно для получения согласия Пакара по квесту "Разжалованный командир". Строчка о его помощи в диалоге с ним не появляется.
Нужно поговорить с Карашаком.
Квест "Хитрый вор". Говорю с кузнецом Паком, он отказывается сообщать нужную информацию. После чего бью его, но никаких новых строк в диалоге не появляется. Баг?
Нужно поговорить с рабом Риком.
-И еще - где брать магическую руду для обучения у учитилей в шахте после перехода во вторую главу? Или пора искать других учителей? Тогда где?
Руду тратить не советую. Учителя есть в лагере пиратов, паладинов, ферокийцев. (обучают за золото).
Более подробный список можешь посмотреть тут: https://worldofplayers.ru/threads/36410/
-Как работает в моде карманное воровство? При краже у конкретно взятого нпс сравниваются значение ловкости ГГ и этого НПС как в оригинальной Готике, или как то по иному? Как сильно влияет продвинутая кража?
Для успешной кражи нужен изученный навык и 40 ловкости. Продвинутую кражу изучать необязательно.
 

elendil

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
155
Нужно поговорить с Карашаком.
C Каршараком говорил, его задания выполнил. Ползунов в шахте перебил. У Пакар диалога о помощи Бараду нету. У Мидара и Гор-Хара диалоги были.

Нужно поговорить с рабом Риком.
Кузнеца Пака бил после диалога с Риком (в котором он дал наводку на него), после фразы "Ах ты выкидиш варга, быстро расказывай". Но расказывать Пак ничего не хочет.
Upd. Нашел. Нужно сундук Пака обшарить...
...Тупо - ключ от сундука можно только украсть. Если побить Пака - ключа в инвентаре нет. И строчка украсть пропадает. Придется переигрывать.
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
-что нужно для получения согласия Пакара по квесту "Разжалованный командир". Строчка о его помощи в диалоге с ним не появляется.
У самого Барада про всех командиров спросил?
 

Alex-1988

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Сверху Снизу