• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Вопросы по прохождению

TurboHammer

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
У мну 1 Троль был

Bump:
Подскажите, в храме, практически в самом начале, когда перешл через речку с лавой, получается дальше пройти можно только по коридору в комнату, где куча выключателей на полу, нажал пару, вылез маг скелет и теневой воин, убил, следующие нажатия этих кнопок ни к чему не приводят, что тут делать?
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Подскажите кто-нибудь пожалуста::)
Где искать ближайшего учителя по охотничьим навыкам и ловкости, кроме как в шахте!? Я в лагере орков возле шахты.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Подскажите кто-нибудь пожалуста::)
Где искать ближайшего учителя по охотничьим навыкам и ловкости, кроме как в шахте!? Я в лагере орков возле шахты.
Делаешь так:
выходишь из лагеря орков (выход из шахты за спиной - дорога направо), прыгаешь в воду, плывешь, держась скалы с правой стороны. Выходишь на берег сразу, как закончится скала и начнется травка. Убиваешь двух шныгов и парочку мух. держишься правой стороны, проходишь в тоннель. Убиваешь несколько гоблинов и выходишь из тоннеля. идешь прямо вперед (по пути убиваешь несколько падольщиков). Перед тобой дорога, по которой идешь влево, придерживаясь левогокрая (по кромке обрыва). Там придется встретиться с несколькими падальщиками, мухами и волками. Доходишь до груды камней около дороги (если есть дальнобойное оружие, то увидишь подствеченных гоблинов слева и волков выше справа. Дорога уходит вверх, ты идешь по ней (несколько волков и, по-иоему, кабан), приходишь к воротам, говоришь стражам, что принес дневник Харта для Освальда , - и ты в крепости. Таким образом та встретишь и убьешь минимальное количество животных, которых не сможешь раздербанить. Тебе нужны два самых дальних дома от тех ворот через клоторые ты вошел - прямо через круг, образованный колоннами. В одном Дориан учит навыкам охоты, в другом Атис - ловкости. Также около ворот может сидеть на лавочке Марцелл (в зависимости от времени суток), который тоже учит ловкости. Только не спрашивай у Дориана:"Чем я согу помочь?", т.к. запуститься квест, который проходить еще рано.
Еще нескольеис навыкам учит орк Кар-Как-То-Там, но после победы над ним на арене (тоже обязательно надо выучить и выполнить его квест - неплохие доспехи в подарок.
Те именные персонажи, которых убивают при штурме шахты, например, Стип, далее по сюжету не нужны, или как? А то пытаешься их спасти, переигрываешь и переигрываешь, а большинство все равно умирает.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
alex###,
ближайщий - Кар-А-Кам (орк над ареной), но если только вышел из шахты, то он ещё не будет тебя учит.
А так только лагерь охотников.

Валера,
Убиваешь несколько гоблинов и выходишь из тоннеля.
+ не забываем гоблина берсерка, который в этом проходе тусуется. На начальном этапе 2-й главы его просто так не вынести.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Валера,
+ не забываем гоблина берсерка, который в этом проходе тусуется. На начальном этапе 2-й главы его просто так не вынести.[/QUOTE]

Я упомянул, про гобли нов в проходе. А выносится берсерк (как и вся остальная неслабая живность) просто:
заманиваешь его в воду так, чтобы он находился на глубине и держался на плаву шевеля ручками/лапками (нужное подчеркнуть), а ты стоял по пояс или по колено в воде, т.е. ближе к берегу. В такой позиции спокойно молотишь его мечом, пока не сдохнет. Очень удобно выносить скелетов гоблинов и призрачного воина около пещеры с зачарованным клинком - прошел по мостику, они за тобой, прыгнул в воду, они за тобой, поплыл к берегу и т.д.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Багоюзом всё просто выносить ;)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Багоюзом всё просто выносить ;)
Придумали себе обзывалку, вот и пользуетесь ей к месту и не к мету. Ты что, в реальной жизни не можешь заманить противника сильнее себя в место, где он быдет в невыгодных для сражения условиях (в песке, под обрывом и т.п.) и закидать его камнями? Наши далекие предки заманивали крупных хищников в ямы-ловушки, в пропасти и забивали их - это твой багоюз? Это военныя хитрость, тактический прием и т.д. Ты запрыгиваешь в игре на скалу или стену и расстеливаешь противника из дальнобойного оружия - это багоюз?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
заманиваешь его в воду так, чтобы он находился на глубине и держался на плаву шевеля ручками/лапками
Это - багоюз.

Тоже самое как у меня с демонами (Ритуал освещения) - лук и арбалет не прокачены, а мечом вынести пятерых нереально. Вот и пришлось бежать к палатке Али (уже мёртвого) и выносить их из палатки по одному.
Что это? Не багоюз что ли? Да стопроцентный багоюз. Я же не виноват что демоны не могут залететь в палатку, квест закрыть как-то надо.
P.S. В реальной жизни спрячешься от реального демона в палатке?
nd0BB.gif
(вопрос риторический)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
mogvay,
Это - багоюз.

Тоже самое как у меня с демонами (Ритуал освещения) - лук и арбалет не прокачены, а мечом вынести пятерых нереально. Вот и пришлось бежать к палатке Али (уже мёртвого) и выносить их из палатки по одному.
Что это? Не багоюз что ли? Да стопроцентный багоюз. Я же не виноват что демоны не могут залететь в палатку, квест закрыть как-то надо.
P.S. В реальной жизни спрячешься от реального демона в палатке? (вопрос риторический)
Баг - ошибка, возникающая в программе или системе, выдающая неправильный результат и возникающая чаще всего из-за ошибок, допущенных программистами (см. словарь если не веришь).
Юз - понятно, использование.
Демоны не могут залететь в палатку из-за своих размеров, а не ошибки или некорректной работы программы. Убийство их из палатки - НЕ БАГОЮЗ! Таким манером убивались демоны, начиная с Первой Готики - Город Орков: Демоны - проемы (арки) в которые Демоны не могут пролететь.
Я убиваю демонов, очищая предпоследней статую Инноса, находящуюся за стенами Форта Нежити - при этом запрыгиваю на стену и расстреливаю их маг. болтами или болтами с маг. наконечником, но можно и обычными. Естественно, арбалет не прокачен. Если это багоюз (а этот метод аналогичен Палатке Али), то у тебя проблемы с усвоением печатного текста - ты не понимаешь значения прочитанных тобой слов - но зачем, в таком случае, ты их (слова) применяешь в речи (тексте)?
P.S. Это не ДЕМОНЫ - это летающие существа, которых разработчики назвали демонами (только и может махать кулаками, ха-ха). Только в Возвращении или Ребалансе, запамятовал, Демоны начали использовать магию и достали бы тебя и в палатке, используя Коготь Белиара.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Те именные персонажи, которых убивают при штурме шахты, например, Стип, далее по сюжету не нужны, или как? А то пытаешься их спасти, переигрываешь и переигрываешь, а большинство все равно умирает.
у меня Эрус сдох и теперь некоторые паладины не хотят со мной разговаривать т.к. я после штурма орков, забрал табличку военачальника из пещеры, где стоял Аш-Кор - Вивьен расценил это как воровство:eek:*???*:p и начинает нападать на меня, а уладить конфликт может только Эрус.
Где взять древесину (обычную), пытался пальму рубить не вышло.
Надо найти
топор дровосека или найти НПС, который поселится в заброшенной кузнице
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Валера,
Я убиваю демонов, очищая предпоследней статую Инноса, находящуюся за стенами Форта Нежити - при этом запрыгиваю на стену и расстреливаю их маг.
Вот ты точно не понимаешь смысл написанных тобою же слов.
Не обратил внимание что у этих демонов есть крылья? :D Задай себе вопрос, почему они подлететь к тебе на стену не могут?

ADAMOV, точно. Лучше сам проверю.;)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
mogvay,
Как я понимаю, разговор бессмысленен. Тебе нужно только поспорить, а не установить истину, поэтому пишу в последний раз.
Я использую не багоюз, а те характеристики (параметры) тварей, которые вложили в них разработчики. По их решению, а не по недосмсотру, ошибке и т.п. летающие существа не могут взлетать вертикально вверх на достаточную вычоту, и это, по моему, правильно: представляю картину, когда гарпии (или мухи, неважно) не парят перед тобой, а пикируют всей стаей с высоты, на которой ты их и увидеть-то не сможешь, не то что убить. Наверное, у разработчиков были другие мотивы для ограничения движения летунов, например, чисто технические, но это не выжно.
Когда я заманиваю существ в воду и убиваю их - это не багоюз, а использование параметров этих тварей. Это получается потому, что они КОРОТКОНОГИ..Если я зайду на одинаковую глубину с берсерком или огненным ящером, то ему, как и мне, чтобы дышать нужно держать голову над водой, но он из-за своей КОРОТКОНОГОСТИ, А НЕ БАГА, не может при этом стоять, и вынужден перебирать руками (лапами), чтобы удержаться на поверхности - то есть он беззащитен.
Попробуй повторить тоже самое с мракорисом - он тебя прикончит, т.к. находясь с тобой на одной глубине, он СТОИТ, А НЕ ПЛЫВЕТ, и вполне может освободить одну лапу их четырех для нанесения удара, чем и пользуется. Чтобы забить таким манером мракориса нужно олчень постараться в выборе места загона, да и то вполне может сорваться, т.к. животные не двигаются совершенно одинаковым маршрутом.
Демоны, часто взлетают достаточно высоко для нанесения удара по ГГ, который стоит на стене - два или три удара, и тебе конец, поэтому эсть еще вариант. Огибая скалу, идешь к мосту, ведущему в Форт Нежити, спрыгиваешь вниз. Там река, текущая от места убийства берсерка, с которого начался разговор, и ниспадающая водопадом над пещерой пирата. Идешь под мост, далее - сценарий "палатка". Вырезав его серпдце (если умеешь) поднимаешься наверх, минуя Ослабляющий Камень (очередной багоюз, да?), заходишь в Форт и повторяешь процедуру. Где здесь БАГ? Повторюсь, так убивались демоны всегда, например, в Возвращении в Башне Ксардоса.
БАГ - это ошибка или некорректная работа программы., а не ограничения (параметы), заложенные разработчиками. БАГ - это когда, нажимая кнопку, ожидаешь увидеть один результат, а видишь совсем другой. Например, ГГ использует Щит, убираешь щит, ставишь на его место арбалет, пытаешься выстрелить, - ГГ дастает Шит, и СТРЕЛЕЯТ ИЗ НЕГО болтами, как будто у него в руках арбалет, но у него в руках ты видишь Щит! Это БАГ. Или продажа несуществующей (уже проданной) руды (до версии 1.0.0.3) - это БАГ. И таких примеров тьма. А если тварь не будет держаться на плаву - она утонет, так и случается, попробуй, у гоблина (шныга, ящера) сама собой уменьшается полоска жизни, и он умирает, не дав тебе ни очка опыта. Переигрываешь.
И последнее, специально для людей с двойными стандартами. Если у тебя возникнет завал в проходе под горой, не пользуйся BONOTOLEB И Т.Д - это даже не СТОПРОЦЕНТНЫЙ БАГОЮЗ - это читерство. Вместо это карабкайся по горе через Форт Нежити (или мимо него). Если не открывается решетка на арене или дверь в храме паладинов, не пользуйся BONOTOLEB И Т.Д - это даже не СТОПРОЦЕНТНЫЙ БАГОЮЗ - это читерство. Вместо это начинай игру с более раннего сохранения в надежде, что в этот раз дверь или решетку не заклинит.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Валера,
у тебе неправильное представления о баг - это ошибка или неправильная работа программы на стадии использования. В твоем случаи монстры ведут себя неправильно, значит попадает под категорию неправильной работы, что уже значится как баг, разработчики просто недосмотрели такой ход поведения игрока. А читы и баги это две разны вещи, так что не надо читы называть багами, да и эти читы как раз нужные
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Удалить
 

svvsta

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
подскажите,в храме лагеря паладинов есть 3 выкключателя ,в каком порядке их нажимать?

Bump: подскажите,в храме лагеря паладинов есть 3 выкключателя ,в каком порядке их нажимать?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
svvsta, только один - слева.
 

YUG

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Как открыть хранилище (с кучей разноцветных выключателей) на выходе из шахты?
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
274
Благодарности
2
Баллы
175
обрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно активировать телепорты? Возле всех пьедесталов с драконами я прочитал рукопись, убил появившуюся нежить и забрал юнитор. Также у меня есть склянка упыря заполненная на 350 нр. Дальше к какому телепорту я не подойду он не активируется (я стаю на телепорт нажимаю ЛКМ после чего появляеться меню с выбором места и какое б место я не выбрал ничего не происходит - тоесть телепрт вроде не активировался так как это было в шахте) но склянка упыря становиться пустой. Может это у меня баг какой то, возможно я что то не так или не в той поочередности сделал?
 
Сверху Снизу