• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Баги и ошибки

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Да, конечно, вот здесь три сейва - один, собственно, прямо перед последним диалогом с Рентгарсом, и два уже после, но в разное время. Сам был, признаюсь, слегка удивлен.
Очень важный вопрос - в последней версии игры, 1.0.4, была начата новая игра или загружен более старый сейв? Потому что эти сейвы выглядят как от старого патча, в них не хватает переменных и, наоборот, есть лишние.
Если была начата новая игра, то значит в "последнюю" сборку каким-то образом попали отнюдь не последние скрипты...*facepalm*
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Очень важный вопрос - в последней версии игры, 1.0.4, была начата новая игра или загружен более старый сейв? Потому что эти сейвы выглядят как от старого патча, в них не хватает переменных и, наоборот, есть лишние.
Если была начата новая игра, то значит в "последнюю" сборку каким-то образом попали отнюдь не последние скрипты...*facepalm*
Новая. До того была только 1.0, еще во времена релиза, потом капитальная чистка, заново все ставили - посему все только-только, скачали и начали.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
В патч 1.0.4 загадочным образом попали файлы из предыдущего патча, так что де-факто 1.0.4 = 1.0.3.
У кого установлен 1.0.3.1 - волноваться не о чем, там все правильно.

Пока что выкладываю правильный новый патч 1.0.4.1 в виде sfx-архива (9,1МБ): https://yadi.sk/d/PAQHjh4kaKwMq

Порядок установки:
1. Готика 2 Ночь Ворона.
2. Gothic Mod Development Kit (GMDK), как для других модов.
3. Dark Saga 1.0.3 или Dark Saga 1.0.4.
4. Если установлена версия 1.0.3, то установить мини-фикс из System Pack'а. Для 1.0.4 этот шаг не нужен.
5. Распаковать DarkSaga1.0.4.1.exe в папку с Готикой. Подтвердить замену файлов.

Сейвы из 1.0.4 и всех предыдущих патчей, кроме 1.0.3.1, в 1.0.4.1 работать не будут.

Приносим извинения за возникшую путаницу и потраченное на неправильный патч время.

Будет возможность - соберем все в нормальный инсталлятор.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2. Gothic Mod Development Kit (GMDK), как для других модов.
Достаточно Репорта и Плееркита2.6ф, ГМДК не нужен.
Линк дохлый.
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы
или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
"Не суйся, когда не следует" - вот как называется ситуация. Решил таки отправиться на второй ярус шахты, к кузнецу. Спросил Виспа, получил отказ. До этого узнал все у Бориса(ну, то есть, все, и нужную строчку диалога), потом расспросил Дракса - и...строчка об обмане Виспа и краске не появилась. Вообще. И никак не хочет. Даже в прохождение заглянул - вроде, все правильно, все должно работать, но...
О Марвине не заикаюсь, версия свежескачанная. Можно как-нибудь решить сию проблему или код на баночку с краской?
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Никогда такого бага не встречал, но квест делал в такой последовательности:
1. "Мне нужно оружие". (Карло)
2. Пошёл, поговорил с Виспом, получил отказ.
3. Поговорил с Борисом: "Расскажи мне о влиятельных людях в шахте"
4. Пошел к Драксу, спросил его: "Почему ты общаешься с Борисом"
5. Должна появиться фраза: "Борис считает, что Висп всех обманул"
6. Дракс должен продать баночку с краской за 10 кусков руды.
 
Последнее редактирование:

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Никогда такого бага не встречал, но квест делал в такой последовательности:
1. "Мне нужно оружие". (Карло)
2. Пошёл, поговорил с Виспом, получил отказ.
3. Поговорил с Борисом: "Расскажи мне о влиятельных людях в шахте"
4. Пошел к Драксу, спросил его: "Почему ты общаешься с Борисом"
5. Должна появиться фраза: "Борис считает, что Висп всех обманул"
6. Дракс должен продать баночку с краской за 10 кусков руды.
Попробуй снова.

Все то же самое, только поменять местами 2 и 3, и вот пункта 5 так и не наступило - но неужели прямо уж такие тонкости?
Я бы попробовал - но просчеты, расчеты, и в итоге прошла целая куча времени и перезаписанные сейвы :(
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Чтобы у Дракса появилась строчка про обман Виспа, нужно спросить у Дракса "Почему ты общаешься с Борисом?" и у Бориса "Расскажи мне о влиятельных людях в шахте." В журнале в теме "Кузнец в шахте" должна быть запись, что Висп всех обманул и надо поговорить с Драксом. Нужный диалог у Бориса может отсутствовать, если уже согласились объединить силы с Борисом. С Виспом можно вообще не говорить.

Какой именно диалог не появляется?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Чтобы у Дракса появилась строчка про обман Виспа, нужно спросить у Дракса "Почему ты общаешься с Борисом?" и у Бориса "Расскажи мне о влиятельных людях в шахте." В журнале в теме "Кузнец в шахте" должна быть запись, что Висп всех обманул и надо поговорить с Драксом. Нужный диалог у Бориса может отсутствовать, если уже согласились объединить силы с Борисом. С Виспом можно вообще не говорить.

Какой именно диалог не появляется?

1) Спросил у Карло про оружие.
2) Пошел к Борису. Ииии...да, сначала попросил помощи в разговоре с Драксом, потом расспросил его про орков, клинок и "объединить силы". Это было очень давно, посему, кажется, строчка могла и исчезнуть - во всяком случае, записи в журнале об обмане Виспа нет, последняя говорит лишь, что "Может, найдется кто-нибудь, кто знает больше...".
3) Пошел к Виспу.
4) Пошел к Драксу, уже через какое-то время. Спросил у него все, включая "Почему ты общаешься с Борисом?". После чего - все, только вариант "это все, что я хотел узнать".
5) Задумался.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Видимо, Борис выпал из цепочки...

Код на краску:
itse_bankavispa
Либо через GVE:
переменной BORISSKAZALOBOBMANEVISPA присвоить значение 1. Тогда появится диалог у Дракса.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Захожу в новую игру, появляется загрузка, а потом вот такое:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    37,1 KB · Просмотры: 441

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
После разговора с любым НПС появляется эффект замедления как от болотника/кошмара/черной руды, но никакой анимации накладываемого эффекта нет и самостоятельно он не проходит, помогает только курение болотника/сон, ну до следующей беседы с кем-нибудь, а потом все по новой. Причем, если сохраниться перед диалогом с НПС в нормальном состоянии и загрузиться после диалога, то эффект уже висит на ГГ, хотя сохранялись без него, так что штука крайне заразная. Что я делал перед тем как это появилось? Поспал...
И чо теперь?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Хм. Насколько я помню это еще в 1.0 был "побочный" эффект от безболезненого права пользоваться магией которому учил/делал нам темный маг (Герард). По завершению одного квеста Герард дает амулет который защищает от проклятия острова, можете колдовать сколько влезет (У амулета как раз и есть этот побочный эффект, во время сна мы не высыпаемся и получаем эффект болотника! Избежать этого эффекта не получится если снимать амулет перед сном, 1 раз одели так навсегда и останется).
 
Последнее редактирование:

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Хм. Насколько я помню это еще в 1.0 был "побочный" эффект от безболезненого права пользоваться магией которому учил/делал нам темный маг (Герард). По завершению одного квеста Герард дает амулет который защищает от проклятия острова, можете колдовать сколько влезет (У амулета как раз и есть этот побочный эффект, во время сна мы не высыпаемся и получаем эффект болотника! Избежать этого эффекта не получится если снимать амулет перед сном, 1 раз одели так навсегда и останется).

Ну так я в курсе, что это от амулета, вопрос только в том - какого хрена он появляется при беседе с неписями, а не только после сна и при этом не снимается вообще? Играть в слоумо не прикольно ни разу.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ну вот это интересный вопрос. Версия Саги какая?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
В последних версиях Саги (1.0.3, 1.0.4) действие амулета должно прекратиться, если не носить его 7 дней. Пытаюсь понять, как такое вообще получилось.

да кстати, на кой все ставят гмдк, зачем он? =/
С версии 1.0.2 мы перешли с Экста на Икарус. Теперь Сага запускается как обычный мод.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В последних версиях Саги (1.0.3, 1.0.4) действие амулета должно прекратиться, если не носить его 7 дней. Пытаюсь понять, как такое вообще получилось.


С версии 1.0.2 мы перешли с Экста на Икарус. Теперь Сага запускается как обычный мод.
А мдк то зачем? Для модов только плееркит нужен, мдк ЛЮБОЙ версию нужен для модинга, хоть смол хоть фулл=/
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
А мдк то зачем? Для модов только плееркит нужен, мдк ЛЮБОЙ версию нужен для модинга, хоть смол хоть фулл=/
А, я не правильно поняла вопрос. Тогда да, плееркита достаточно.
 
Сверху Снизу