Ну что ж, прошел я мод, заняло у меня это, с учетом нахождения секретов 75 часов 27 минут, 64 игровых дня. Особенностью данного мода, как по мне, то, что начало игры по атмосфере, репликам, очень схоже с 1 частью, где все каторжники работали в шахте, свои интриги. Новые монстры, типа гоблина берсерка/шамана, которых по началу, вроде нереально победить, а потом легко, хотя шамана только из далека, в ближнем бою, почти нереально его победить. Много секретов и пасхалок, как концерт скелетов и квестов. На счет золота, лучше изучить в начале все трофеи, потому как его понадобиться очень много, ещё способ один заметил, что если серебряную руду не тратить с каждого меча 75 золота, ну и молитвы белиару, тоже в этом плане помогают. На счет уровня с островами, так и не прошел, написал выше, почему, хотя и задумка интересна, однако что-то сломалось.
И что в итоге, мод понравился, команда и кто им помогал молодцы, проделали хорошую работу, да не профессионалы, со звуком проблемы, однако видно, как над ним старались и заметно, что мод гармонично вписывается в промежуток основной серии игры.
P. S. Надеюсь, вторая часть будет, если и будет, то уже на материке, если я правильно понял. И ниже скрин с характеристиками.