• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 1: Общее обсуждение

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Смотрел обзор. Все хвалят мод. Но нигде не пишут самого главного. Мод сбалансирован как оригиналы Г1 и Г2ВН??? (где стреляльщики не имбовали так сильно). Или же мод такой как Альтернативный баланс (В*опуБаланс) где пирата скелета убить мечом дичайший пот, а стрелами по 500 хп сносит и так до бесконечности во всём.
Кучу игр со стреляющими светлячками. Готика отличалась балансом меча и дальнобоя. Современные разрабы в этом ничего не понимают как правило и модов по балансу с оригиналом просто нет от слова совсем даже что-то приближенного. Вот этот как?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Это Возвращение имело на себя моды баланса. Когда люди именно этому и посвящали работу.
В Саге четкого крутого баланса мы не добивались. Лишь то, что было выявлено на этапе тестов и первых отзывов.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Почему доспехи Френсиса выглядят, как у нежити и при надевании проигрывается рычание, это баг или сюжет?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Не совсем сюжет, но это ограничение было добавлено, чтобы игрок не мог нахаляву получить доспех паладина. Вроде как старый он у него, поношеный, но зачарованный от всякого жулья.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Как выкрасть зелье Аш-Кора, если там торчат еще два орка, кроме Аш-Кора и старика? Драться с ними?
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305

Human Evolution

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
35
Благодарности
7
Баллы
30
Хотелось бы увидеть ролик Дарк Сага на обливион.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
Может кто подсказать:
1: в чем прикол парных клинков, всадил 35лп и 1800 монет, а урон такой же как с 1 клинком.
2: драг камни нужны только для обмена на броню охотников или еще что?
3: еще про шкуры интересно, неужели реально сдавать трактирщику за копейки??? а клыки/когти куда?
4: для чего нужна плавка руды у ганса?
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Баллы
175
а где собственно найти как изготовить руну ледяной глыбы?
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
40
Благодарности
6
Баллы
45
Раз в Тёмной Саге нет гильдийных развилок, то и предавать Дракса особого смысла нет? Это не поможет пойти по "злому" пути, просто лишит заданий, а то и прохода в лагерь паладинов?
 

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
Столкнулся с такой проблемой слева вверху надписи не полностью отображаются,что с dx11 что без него такая фигня, расширения 3440x1440
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    624,5 KB · Просмотры: 39

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
zerocom123, это лучше в тему плагина написать. На сколько помню, в саге нет такого.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
В gothic.ini проверь параметры, у тебя название там криво задано. Скорее всего из-за редактирования в виндовом блокноте. Какие параметры кривые увидишь, удали. Они создадутся дефолтные. Ну и используй нормальные редакторы.
 
Последнее редактирование:

zerocom123

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
105
удалил полностью его, запустил игру и всё отлично заработала
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Адаптировал шрифты мухомора 3.0.1 под мод. Использовать вместе с FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic
1732092214284.png
1732092225664.png
1732092286409.png

Фикс огромных ванильных шрифтов в этом после
 

Вложения

  • FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic_DarkSaga.vdf
    1,5 MB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
Адаптировал шрифты мухомора 3.0.1 под мод.
Спасибо. С этими шрифтами в дневнике и в меню характеристик стало нормально, но диалоговый текст стал очень мелким.
До этого стояли FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf и устраивало почти всё, за исключением плохо читаемого готического шрифта в заголовках заданий.
Но не всё так замечательно, как хотелось бы. Почему-то в журнале и в окне характеристик текст отображается шрифтом FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic, а в главном меню, в меню загрузки-сохранения, в диалогах, в названиях и характеристиках предметов в рюкзаке и в текстах квестов крупный ванильный шрифт FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic почему-то подменился на очень мелкий шрифт классической Готики.
Названия квестов отображаются этим шрифтом, а сами тексты квестов отображаются очень мелким шрифтом классической Готики. С неадаптированным шрифтом такого не было.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Спасибо. С этими шрифтами в дневнике и в меню характеристик стало нормально, но диалоговый текст стал очень мелким.
Поправка, это ставить вместе с FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Прошел в очередной раз, чтож, как и далеком 2011 было весело, задорно. Нашел и показал все секреты, пасхалки. (когда-нибудь конечно сделаю таймкоды на записях)
Сделал несколько скриптовых фиксов.

Первый, мой фикс инвентарей tradercostylfixandoth.d - ибо я считаю обнулять функции бред, с тем фиксом можно избить торговца и отобрать его лут, у меня нельзя, да будет кое-что удалятся (даже с тем старым), но там мелочи, ибо зашито более глубоко, чем в одной функции
При использовании tradercostylfixandoth.d удалить tradeFix.d!

Второй otherfixds, просто небольшой набор мелких фиксов, типо неправильного времени баффа ускорения

Третий, sfxinstds небольшие добавление отсутствующих sfx звуков

Напоминаю, что скрипты требуют Union и класть их в system\autorun

Для торговцев надо ставить до первого захода к ним в торговлю.

Если берете sfxinstds.d, то не забудьте положить MFX_PalHolyBolt_Cast.wav в Gothic II NoTR Dark Saga\_work\Data\Sound\sfx

edit. Перезалил tradercostylfixandoth.d, добавил отсутствующего Ганса (Декомпилированный код саги очень ужасен, код просто разбросан)
 

Вложения

  • SFXINSTDS.D
    661 байт · Просмотры: 6
  • MFX_PalHolyBolt_Cast.zip
    15,7 KB · Просмотры: 7
  • otherfixds.d
    5,8 KB · Просмотры: 5
  • tradercostylfixandoth.d
    37,6 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
156
Благодарности
21
Баллы
60
сли берете sfxinstds.d, то не забудьте положить MFX_PalHolyBolt_Cast.wav в Gothic II NoTR Dark Saga\_work\Data\Sound\sfx
Папки "Sound" почему-то нет. Создать ?
Папки создал, файл MFX_PalHolyBolt_Cast.wav положил. Для торговцев скопировал sfxinstds.d в system\autorun, старый фикс удалил.
Нашёл сохранение, когда первый раз прихожу к Вивьену. Никаких свитков у него в продаже нет. Может он их продаёт не с самого начала , а только когда начинает учить кругам магии после очищения всех статуй Инносу ?

Дополнение.
При установке фикса sfxinstds.d, старый фикс tradeFix.d нужно удалять или не нужно ?
Проверил со старыми сохранениями, если фикс sfxinstds.d установить, а фикс tradeFix.d удалить, то у продавцов после первого к ним обращения пропадает большая часть товара вместе с рецептами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу