Adrirock
Участник форума
- Регистрация
- 16 Июл 2011
- Сообщения
- 47
- Благодарности
- 5
- Баллы
- 160
Valeri,
Мои предложения:
Награды за квесты Улу-Мулу, разжалованный полководец - поменять, они ко времени их выполнения уже не нужны.
Труднодоступность учителей поначалу: Если не проиграть Румару, то придется очень долго ходить без учителя силы/владение, я так вообще заного начал из-за этого. У Румара же уменьшить время в течение которого будет работать грибок(с двух дней до одного): его все равно приходится бить до того, как он начнет тебя обучать. И на выходе из шахты вообще непонятно где дальше учиться: никаких намёков на учителей, а руду и так всю потратил внизу. - Т.е. хотелось бы чтобы на выходе из шахты был сразу заметен учитель, + хотелось бы чтобы до 20 пунктов уроки были бы либо бесплатные, либо с половинной стоимостью от начальной.
Смешно, но хотелось бы побольше кротокрысов во второй главе - я оббегал весь остров и еле-еле 15 жира собрал.
В шахте понизить время ожидания для квестов, в которых нужно ждать 2 дня - только хп максимальное отнимается и всё.
Для лучников есть стрелы с серебрянными наконечниками. Силы для отравленного клинка нужно прокачать совсем немного (около 13), к тому же силу выгодно вкачать - потом ягод гоблина наешься и тем самым перекинешь ее в ловкость.6. снять требования по силе с отравленного и серебрянных! клинков. Лучникам качать 50 силы это тратить 6 уровней.
Мои предложения:
Награды за квесты Улу-Мулу, разжалованный полководец - поменять, они ко времени их выполнения уже не нужны.
Магический доспех усилить - за 2лп и 600золота/60хп получить такой шлак
Смешно, но хотелось бы побольше кротокрысов во второй главе - я оббегал весь остров и еле-еле 15 жира собрал.
В шахте понизить время ожидания для квестов, в которых нужно ждать 2 дня - только хп максимальное отнимается и всё.