• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Valeri,
6. снять требования по силе с отравленного и серебрянных! клинков. Лучникам качать 50 силы это тратить 6 уровней.
Для лучников есть стрелы с серебрянными наконечниками. Силы для отравленного клинка нужно прокачать совсем немного (около 13), к тому же силу выгодно вкачать - потом ягод гоблина наешься и тем самым перекинешь ее в ловкость.
Мои предложения:
Награды за квесты Улу-Мулу, разжалованный полководец - поменять, они ко времени их выполнения уже не нужны.
Магический доспех усилить - за 2лп и 600золота/60хп получить такой шлак
Труднодоступность учителей поначалу: Если не проиграть Румару, то придется очень долго ходить без учителя силы/владение, я так вообще заного начал из-за этого. У Румара же уменьшить время в течение которого будет работать грибок(с двух дней до одного): его все равно приходится бить до того, как он начнет тебя обучать. И на выходе из шахты вообще непонятно где дальше учиться: никаких намёков на учителей, а руду и так всю потратил внизу. - Т.е. хотелось бы чтобы на выходе из шахты был сразу заметен учитель, + хотелось бы чтобы до 20 пунктов уроки были бы либо бесплатные, либо с половинной стоимостью от начальной.
Смешно, но хотелось бы побольше кротокрысов во второй главе - я оббегал весь остров и еле-еле 15 жира собрал.
В шахте понизить время ожидания для квестов, в которых нужно ждать 2 дня - только хп максимальное отнимается и всё.
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
Ну, полоску здоровья хотелось бы вернуть привычную, и сделать доступными марвин.*flowers*
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Разберитесь с багами раз уж марвин убрали, ато у меня и камни раньше времени обваливались,и юниторы уже были везде вставлены как только я перешел на 2 главу и в клетках в лагере охотников никого небыло и главный пират вставал с криками на нас напали и ничего не происходило и пиратская лодка была уже на берегу другом сломанная и ваще ещё куча мелочей... Ваще мне так понравилась игра и сюжет да вообще всё но с этими багами играть нельзя да ещё и марвина нету... не хочется при каждом баге писать комуто и спрашивать какойто код.

Предложения:
1 Нужен учитель двуручника в шахте
2 Сделайте цену киркам хотябы 5 монеток ато после шахты их собирается штук 30 а толку 0
3 Пусть у григория будет кольцо на +5 силы и ловкости а не +10 ловкости
4 Добавить возможность улучшить доспехи наёмника хоть на 5 защиты (налепить руды на них незнаю:))
5 Добавить какойнибуть свиток мощный типо огненого дождя,чтобы убить этих чёртовых слуг некроманта!!

Э,ну вобщем вот. Пасиба.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Adrirock,
Для лучников есть стрелы с серебрянными наконечниками.
а ты пробовал в шахте луком призрака завалить
Adrirock
Я не пробовал, но рядом же орки стоят, котторые его успешно сагрят на себя.
ну ну, попробуй, больше такое писать не будешь*flowers*
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Дедушка,
а ты пробовал в шахте луком призрака завалить
Я не пробовал, но рядом же орки стоят, котторые его успешно сагрят на себя.
 

venom89

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Имхо:
1) Уменьшить количесвто моснтров во 2 главе, ибо это перебор, так же мне показалось что монстры теперь имеют вышер радиус зрения, и раньше палят ГГ чем это было в Г2НВ, бывало что я выманиваю 1 монстра , а на меня уже со спины мчится парочка других...., это напрягает.
2) Добавить учителей, и в шахту (2ручное оружие) и в лагерь орков, чтобы выйдя из шахты можно сразу обучатся в лагере орков, добавить торговцу в лагере орков зелий лечебных или трав и еды.
3) Починить воровство, а то палят и ночью, и если заклинание сон применить, и если ваще никого в радиусе километра нету..., я так щит паладина и не смог украсть.
4)Противников, как гуманоидов так и монстров сделать послабее, а то убвают с 1-2 ударов, раздражает колупать по 5-15 минут 1 противника, особенно это касается гуманоидов.
5)Во 2 главе сделать монстров послабее, а то я не успел отойти от лагеря орков и 100 метов как напоролся сначала на мракориса а потом и на драконьего снеппера и толпу разношерстных гоблинов-шаманов, берсерков...
НУ вот вроде самое наболевшее:) высказал.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Изменить начало: я там повыбирал чет в диалоге с Морганом в итоге у меня была драка на корабле где я, Морган и еще половина команды была бесмертной, так и дрались пока я тупо не спрыгнул с корабля

Добавить/изменить зелья, чтобы востанавливали не количество жизней, а процент от здоровья (аля Возвращение), напрягает лечится десятком баночек; сделать жарку мяса по количеству, хотя бы по 10, а то стоять у плиты (сковородки) и клацать W+S не хочется; добавить каких-нибудь действий по приготовлению еды к котлу; разбросать где-нибудь такой предмет как "пила", прошел уже почти 2 главу, так не одну пилу и не нашел)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
A2,
Драка на корабле в любом случае, и прыгать надо обязательно, я так думаю. ::)
Жарить сразу все мясо умеет один НПС. :)
Пилу где-то находил, точно не помню, где именно.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Жарить сразу все мясо умеет один НПС.
И каждый раз плыть к нему черти куда ради того, чтобы он поджарил мясо?
Драка на корабле в любом случае, и прыгать надо обязательно, я так думаю.
Мне кажется ее стоит переделать как нить, снять бесмертие (сделать Моргана хотя бы как Тиска), подтолкнуть игрока к прыжку (как-нибудь, хз как :D )
Пилу где-то находил, точно не помню, где именно.
А я нет( Из бревна можно что-нибудь выпилить?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
И каждый раз плыть к нему черти куда ради того, чтобы он поджарил мясо?
А тут и кнопки K с F8 не работают, неслучайно, наверно. :D

А я нет( Из бревна можно что-нибудь выпилить?
Не пробовал, вероятно, болты или стрелы можно делать?
 

Lonsdale

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
155
невижу в моде никакого хардкора, если лезть куда попало без прокачки конечно щщи сломают, уровни сложности и количество мобов не думаю что стоит трогать, усилия лучше двинуть в сторону воровста, крафтов и двуручного оружия(добавить новое, а существующее переделать, добавив рэйндж) ну и само собой исправить баги
ПС я не хардкорщик но мод прохожу на легке без кучи сэйв/лоад
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Пилу где-то находил, точно не помню, где именно.
По пути к горе троллей - будет пила на одном из деревьев, там рядом несколько кротокрысов будет
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Lonsdale, Свои достижения желательно подтверждать, с удовольствие посмотрел бы видео

В шахте из за стены когда открываешь, при обвале выпало что нибудь приятно типа лука, арбалета для дальнобойщиков.
Еще хорошо в шахте раба мага иметь для изучения начальных навыков с цепочкой квестов
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Уменьшить количество ЛП для обучения таких навыков как бой на двух мечах и использование щитов, т.к. навыки бесполезные ими никто не пользуется (имхо), и учат их только для того чтобы посмотреть как они реализованы
 

Lonsdale

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
155
Lonsdale, Свои достижения желательно подтверждать, с удовольствие посмотрел бы видео

В шахте из за стены когда открываешь, при обвале выпало что нибудь приятно типа лука, арбалета для дальнобойщиков.
Еще хорошо в шахте раба мага иметь для изучения начальных навыков с цепочкой квестов

ну например на арену я полез с 65 силы, когда 1 сила = 3 лп, что бы сэкономить на бонусах, 3-4 крита = победа, можно и раньше, это я сначала делаю все квесты а потом лезу в мордобой :D

из шахты вылез с 89 своей силы, зелья не трогал, молитвами силу тоже не поднимал, мог бы выйти за 100 силы, 14 уровен, и 28 своих хп, ну это не проблема, у инноса намолить
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
большеодноручки(мечей по сильнее) и активируйте марвин !
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Записывать идеи и недочёты начал только недавно, оттого пока их так мало...
1. Скелет с двумя мечами дохнет от обычных стрел, а должен быть невосприимчив.
2. Нарс в диалоге говорит, что умеет делать отличные луки, в субтитрах - арбалеты.
3. Вино, вода, мясо - в игре встречается по два вида. Из-за чего сначала заступорился в квесте "Господин Ивар" - вино было не того сорта.:D
4. В дневнике в квесте "Ученик Гор-Хара" - опечатка: Гор-Тар
5. Орочий арбалет слишком крутой - 150 силы, 200 урона, выпадает из орка-дозорного. Может дать ему похуже, а этот переименовать и запрятать получше?
6. Респаун - однозначно менять. А то все животные тупо копируются, даже зайцы.
7. Добавить амбиентных и тому подобных фраз оркам (да и людям, если можно). "Морра оказаться не такой тупой" - уже надоело слышать.:)
8. В дневнике в квесте "Влюбленный Эдвин" где-то упоминается Милана, а не Милина.
9. Есть предложение - в 3-ей главе в лагерь пиратов добавить несколько скелетов-пиратов.
10. У лечебных трав, растений и корней повысить эффект.
11. Зелья лечения сделать дешевле (150 золота за жалкие +100 ХП - жуть как дорого)
12. У гоблинов берсеркеров убрать ягоды гоблина, взамен раскидать по острову.
13. Слуги некромантов - однозначно что-то менять. :D
Пока все.*flowers*
 

Valeri

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Прошел мод. Мод затягивает так же как и оригинал готики.

Но помимо багов, надо

1. Изменить монстров во 2-ой главе. Убрать много крутых, оставить взамен по проще.
2. В 3-й главе не респать простых моснтров, а уже крутых только.
3. Уменьшить урон меча Френсиса и сделать хоть какой нить одноручник к 120 дмг тянушего. (хотя и со 105 проъодится игра)
4. Ввести продажу шкур, а то я закончил игру в пре-крутой броне, так как шкур на броню уже не было.
5. Так как магический доспех - "обманка" ), то ингридиенты надо продовать, раскидав продажу - пираты - охотники - орки.
6. Френсис, чтобы давал карту к некроманту - для тех, кто все же хочет магией играть.
7. Алтернатива 6 - это ввести в продаже побольше свитков.
8. Обучение кругам магии 1-2 - 1 глава, 3-4 - 2 глава, 5-6 - 3 глава.
9. Некрам дать руны, которая забирает всю ману за один каст. В этом случае и скелеты есть, и если убежать и прибежать, то снова будет каст. А то весь лагерь феррокийев не в состоянии зарубить
http://www.youtube.com/watch?v=dD6f-ts_1qI
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Мне кажется требование очков обучения на ману нужно хотя бы прировнять, то есть 20 очков обучения = +20 маны(а то стоит 20 очков обучения = 10 маны, маловато).
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Может стоило бы ввести в шахте раба - справочника. К примеру - дряхлый дед, доживающий свои дни в шахте. За руду может рассказать все и обо всех. Где найти то или иное место, человека, орка и тд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу