• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Может стоило бы ввести в шахте раба - справочника. К примеру - дряхлый дед, доживающий свои дни в шахте. За руду может рассказать все и обо всех. Где найти то или иное место, человека, орка и тд.
и ему за каждый ответ рудой платить
Новый перк, (2 зелье не хватает)- паническое бегство, по типу когда рабы убегают:D, для таких игроков как я:'(
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
В принципе такой уже есть - Карло.
 

oRik24

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Кольцо регенерации здоровья/маны предлогаю или усилить или вообще убрать. А то что с ними, что без них, да за такие деньги...
Так же присоединяюсь к ненавистникам Слуг Некроманта:D Это ведь даже не логично: они ведь СЛУГИ и не должны целые армии нежити призывать. Максимум пару скелетов/зомби.
Ещё, я не знаю куда это лучше написать, так что напишу тут:) Сделайте что-нибудь с переходами между муз. композициями. Например, когда происходит переход с новой композиции на основную тему из Г1, начинается гудение, которее жутко надоедает. И во время боя смена музыки тормозит игру и сильно мешает. К тому же, композиции сильно различаются по громкости.
По мне так лучше вообще убрать тему из Г1*flowers*
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
вот тут согласен 1хп/5сек толку нет:-\
Тоже соглашусь. Не мешало бы ещё сделать меньше очков обучения за ману, то есть сделать 10 очков обучения=+10 маны(а не +5 маны, как щас). А ещё лучше было бы сделать консоль, с помощью которой можно было бы хотя бы НПС вставлять (А то у меня Магар исчез при квесте Новые рабы и квест из-за этого не завершается и ещё Ученик Гор-Хара и Магические доспехи, у меня Гор-Хар тоже неизвестным образом исчез).
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Предлагаю немного изменить Тарада и его " ребят ". Забросил прохождение мода из-за этого момента, т.к. через пару минут боя просто зависает игра из-за нереального кол-ва монстров, я проходил возвращение, ребаланс, слэшнкрафт, но такое встречаю впервые, наверное самый трудный момент за всю историю готики. Не понимаю, ведь некоторые люди проходят это место, может со мной что не так.



Еще есть предложение:
Сделайте так, чтобы при надевании меча и доспехов Френсиса до завершения квеста " Прошлое Френсиса " гг сгорал. Просто по-моему эти вещи с такими ничтожными требованиями огромный удар по балансу
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Прошел я сагу, предлагаю следующие изменения:
Изменить первую драку на корабле, сделать хотя бы Аластера не бессмертным (как вариант пусть его почти убивают, а потом идет заставка как мы плываем и нас хватают пираты). Изменить поведение крысы Миа после выполнения квеста: она стоит у сундука Джулиано, а лучше бы была рядом с рудокопом. Сделать, чтобы зелья восстанавливали % от жизней т.к., при большом количестве жизней использовать баночки не эффективно (юзать больше 10 банок сильного лечения чтобы восстановить хп – бред). Добавить массовую жарку мяса (хотя бы кусков по 10-20, перс, жарящий мясо это хорошо, но лучше добавить и к плитам-сковородкам такую функцию), добавить готовку различных обедов-супчиков-похлебок к котлу. Добавить, персонажам, которые сопровождают тебя такие реплики как «жди здесь», «дать лечебное зелье» (они есть, но не у всех, у орка Магар, например, нет) Уменьшить колличество очков обучения, необходимых для обучения таких навыков как бой с щитами и использование оружия в двух руках – навыки бесполезные (временами еще и багованные), но посмотреть их хотелось бы. Изменить расценки за обучения, т.к. требования к золоту все-таки завышены (особенно сильно это замечается если пытатся еще и артефакты орков покупать). Повысить цену на охотничьи трофеи, т.к. шкуры, рога, покупают вообще за копейки. Изменить поведение Стипа и Винсента в шахте после убивания королевы (где-то уже писал, про баг, который у меня случился, лучше сделать чтобы Стип все-то же говорил, но камера не вела его, когда он шел к телу королевы). Изменить место «приземления» после телепорта на драконьих порталах, появляться лучше не у пьедистала,а у телепорта. После гибели пиратов позакрывать их квесты (перенести в проваленные), у меня квест про волков Али и украденную статуэтку висели в текущих до конца игры, хотя пиратов уже не было. Ослабить драконьего снеппера. Изменить количество, и качество монстров во 2 главе, сильных таких как огненные ящеры, драконьи снепперы, варги -их можно поубавить. В 3 главе изменить респаун монстров, и смысл респаунить волков, мух, полевых жуков, червей в 3 главе? (можно их сделать парочку, в случае необходимости их для квестов). Лучше заменить их на более сильных монстров. Изменить в разделе гильдия надпись с «Наемник орков» на «Охотник». Добавить учителей и повысить их максимальный навык. В 3 главе было куча очков обучения и не мог их не куда потратить, т.к. силы уже никто не качал, а одноручнику в третьей главе после нападения на орков ВООБЩЕ никто не учит. Изменить слуг некроманта (предлагаю следующее: ослабить не много вызываему им армии, сделать чтобы он не мог вызвать больше одной армии и не ставить рядом больше одного слуги). После освобождения лагеря орков поизменять стандартные реплики у НПС, такие как твои обязанности в лагере и т.д., у Астарты добавить что-нибудь (такое ощущение, что тетка даже не поняла, что орков вынесли). Исправить баги (в первую очердь ведущие к невозможности пройти игру – разговор с призраком мага, после зачистки пещеры ревущих душ (на выходе на Миража нападет куча монстров, два паладина из которых бессмертны) исправить пещеру с бессмертными демонами-лордами, т.к. без багоюза или парочки свитков армии тьмы ее не пройти). Обязательно изменить момент с Тарадом и его друзьями (сделать друзей что ли меньше, или вообще поставить Тарада и пару орков, а не магов).
Хотелось бы изменить судьбу Марика, да и вообще последний диалог, поменять, а то как-то скучноватой вышла концовочка:)
Ну вот, вроде и все=)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
A2, отличные предложения, можно добавить мага раба в шахту, 1 круг, кто предпочитает играть за мага


If u are, игру прошел и издеваешься :mad:
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
При прохождении игры, исключая явные баги, сильно запомнились несколько моментов:

1. При зачистке храма в лагере паладинов Гром рассказывает, что весь отряд не смог справиться с монстром на них напавшиuj. При этом даже не самый прокачанный перс может спокойно затыкать Хранителя склепов. Урон бы ему побольше.

2. Не совсем понятен урон, наносимый скелетами и гоблинами-берсерками. Т.к. при разном ХП (от 200 до 500) и независимо от брони они выносят перса с 3-х ударов.

3. Уменьшить количество мощных монстров во второй главе. Увеличить урон огнем у краура, тот же огненный ящер сильнее. Уменьшить чисто шершней.

4. Низкая цена на шкуры, при относительно большой цене на изучение навыка. Хотелось бы большей отдачи от охоты.

5. Уменьшить ЛП за обучение первым уровням щита и боя двумя мечами. Первый уровень их навыка практически бесполезен.
 

Talmonis

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
1.Сделать еще хотябы 2 главы напичканых такимиже качественными квестами
2.Добавить еще 1 материк (как было в Готике 2 -Хоринес и Миненталь)
3.Добавить еще хотябы 3-4 квест локи(вроде тех которые были в Г2 Возвращение(шахта с призраками Гомеза и Темная Долина)
4.Расширить асортимент двуручных/одноручных орудий
5.Нахапать ресурсов у Mighty Dwarf из недоделанного и давно заброшенного мода StrongHand(Если они конечно дадут добро) и внедрить по мере их актуальности и уместности в игре...

Если осуществить все выше перечисленное получится еще более нечто грандиозное...Ведь зачем останавливаться на достигнутом)))*flowers*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
1.Сделать еще хотябы 2 главы напичканых такимиже качественными квестами
2.Добавить еще 1 материк (как было в Готике 2 -Хоринес и Миненталь)
3.Добавить еще хотябы 3-4 квест локи(вроде тех которые были в Г2 Возвращение(шахта с призраками Гомеза и Темная Долина)
4.Расширить асортимент двуручных/одноручных орудий
5.Нахапать ресурсов у Mighty Dwarf из недоделанного и давно заброшенного мода StrongHand(Если они конечно дадут добро) и внедрить по мере их актуальности и уместности в игре...

Если осуществить все выше перечисленное получится еще более нечто грандиозное...Ведь зачем останавливаться на достигнутом)))*flowers*

2. молодой человек, не хочу хамить, но ты по-моему зажрался, материк ему подавай, может тебе еще весь Мордраг сделать? :D
3. возвращение - какашлоъ редкостное, созданное плагиаторами. так что не стоит брать ориентир на него :D
4. это да, маловато оружия :mad:
5. кто тебе сказал шо он заброшен? чти потсы в теме мода и не разводи бурю в стакане.
 

Talmonis

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
2. молодой человек, не хочу хамить, но ты по-моему зажрался, материк ему подавай, может тебе еще весь Мордраг сделать? :D
3. возвращение - какашлоъ редкостное, созданное плагиаторами. так что не стоит брать ориентир на него :D
4. это да, маловато оружия :mad:
5. кто тебе сказал шо он заброшен? чти потсы в теме мода и не разводи бурю в стакане.

2.Почему зажрался?Вдруг у команды на ближайшие 10 лет остались масштабные нереализованные идеи насчет продолжения Саги))А я всего лишь напомнил:-* Да и тема вроде "предложения" называется,вот я и предложил...А там уже дело хозяйское принять к сведению или проигнорировать/послать...Да и вдруг почитают и скажут а ведь дело Talmonis пишет и тут проследует команда :парни за работу,рисуем второй материк и новые квесты)))
3.Зато там вагонище квестов и нарубиться дают вдоволь (месяц-1.5 месяца неторопливого прохождения)
5.ушел чтать)):D

Если честно я еще Сагу не прошел до конца---просто бегу впереди паровоза и сыплю пожеланиями *flowers**flowers**flowers*
P.S. Дарк Сага оболденна))):)
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
долина рудников это часть острова Хоринис-просто локация, а не материк-ты наверное имеешь ввиду локацию добавить
 

If u are

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
595
Благодарности
59
Баллы
195
Мне кажется можно было бы добавить оружия наподобии рудных мечей из оригинала.
( вообще, я просто написал не туда, но раз уж написал, то чего оффтопить-то?)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Было бы очень здорово добавить несколько новых квестов в шахту во 2-й и 3-й главах.
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
В добавок к предыдущему посту:

6. Раз уж введены щиты, может стоит добавить возможность изготовления щитов? Ну и помимо изготовления, немного расширить ассортимент. Также при использовании щита неплохо добавить штраф к ловкости.

7. В некоторых местах сделать траву чуть ниже.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
TheWatcher, он итак со щитом еле двигается - разве это не своего рода штраф?:)
 

TheWatcher

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
71
Благодарности
11
Баллы
175
Adept, да, об этом я не подумал.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
я заметил что в игре есть магия(Герард обучает кругам)-но у вас она не влезла в меню как в готике-то есть: нету надписи как в Готике-Магия Круг 1


Предлагаю 2 варианта:

1 вариант: Сделать надпись Магия Круг такой-то там, где щит оружие орков и так далее-она туда поместиться

2 вариант: Сделать надпись Магия Круг такой-то там, где щит оружие орков и так далее-она туда поместиться-но переделать систему-сделать три надписи,пример:

Магия Огня Круг 4
Магия Воды Круг 0
Магия Тьмы Круг 1

Так как Герард бывший маг огня он может обучать кругам огня и тьмы, ну а для воды можно придумать-например старика-скитальца-который окажеться магом воды-он например будет давать квесты ГГ-а потом ему откроеться и будет учить
Второй вариант сложнее тем-что придется сделать огненные руны ттолько для магии огня,водянные только для воды и так далее

Это просто предложение не судите строго*flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу