• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Впечатления от игры

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
hell9999,
Всяк закон можно обойти.
У Акеллы насколько я понимаю есть право на продажу на территории РФ собственно Г2 и аддона Ночь ворона. Что мешает на обложке диска издателю написать новый аддон к готике2 и спокойно продавать сагу под таким соусом? И с юридической точки зрения подкопаться не получится. Ибо право на продажу Г2 есть у издателя.Вот если бы модостроители сами захотели продать мод - тут было бы явное нарушение закона.
Да право есть, но и она также не может обойти налагаемого лицензией ограничения. Т.е. у нее есть право только на распространение Оригинала игры Г2 и аддона Ночь Ворона.
И если она вдруг захочет опубликовать диск с Сагой, то ей придется брать отдельную лицензию на распространение у Пираний и ЖоВуда, так как правообладатель на весь ГМДК РВ. Со вторым будут сложности, так как именно он издатель Г2 и НВ, и никто другой и только, и только у него есть права на полною и любое Издание этих двух частей и всего что с ними связано. Но по факту сейчас он труп.
Иначе, по судам затаскают, там ведь таньге... :D


У Руссобита тоже были права на продажу только Г1. Но они же впихнули Диккурик как аддон вместе с готой? Что мешает Акелле точно так-же позиционировать сагу? Тем более, что пираньи к саге никаким боком не относятся, а Г2 + сага на одном диске гарантирует отсутствие претензий со стороны правообладателей бренда.
Руссобит официальный Издатель Готики на пост пространстве союза, и право на издание Коллекционки с Диккуриком он получил от РВ и Эгмонда. Там все официально было... ;)
И таньге РВ получили с него и у себя, и у нас, а вот авторам Дика - хрен обломился от них.
Это что касается первого.

Теперь что до Саги и связи с Готикой, там какой софт юзали при ее создании? С помощью чего делалась и на чем работает Сага? Вот именно это и охраняет лицензия.
Иначе говоря, они скажут: "Не нравится такое, пиши свой двиг, инструментарий, и прочий соф для разработки, а там уже, распространяй сам что хош".
В этом и связъ, это и подразумевают/охраняют Копирайты...

Зы, Получается что РВ прямым боком, все делалось на их исходном ресурсе. ;)


kraw,
Диккурик впихнут как БЕСПЛАТНОЕ добавление
Нет, он идет под коммерческой лицензией.
 

Rockwill

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Вот и прошел я Темную Сагу! Впечатления крайне положительные, очень интересные квесты, особенно улыбнул квест =Побег=, новые монстры, отличный баланс в плане прокачки по ходу игры.
Огромный респект авторам за проделанную работу, буду проходить снова после патча.

Кстати, не понял один момент, если игра задумывалась на стыке 2 и 3 Готики, то почему у пиратов Грег только помощник капитана? Насколько я помню он во 2й части капитан пиратов. Если не прав, поправьте.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Кстати, не понял один момент, если игра задумывалась на стыке 2 и 3 Готики, то почему у пиратов Грег только помощник капитана? Насколько я помню он во 2й части капитан пиратов. Если не прав, поправьте.
У меня такой же вопрос. Я давно хотел спросить.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Мод хорош собой, понравился.
Но отложил его до лучших времен по причине багов, из-за которых надо пользоваться кодами. Умирают квестовые НПС, заваливает проход и т.д.
Очень надеюсь и жду патч с которым стало бы проще жить людям и оркам)))
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Мод хорош собой, понравился.
Но отложил его до лучших времен по причине багов, из-за которых надо пользоваться кодами. Умирают квестовые НПС, заваливает проход и т.д.
Очень надеюсь и жду патч с которым стало бы проще жить людям и оркам)))
+ согласен.мод приколол,но пока ожидает патча для исправления перечисленных тобой багов.Вот тогда я начну игру 3й раз,и надеюсь что получу удовольствие от прохождения,а не нервяк от глюков))
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
GlorD,
Тут только упрямые мазохисты рубиться будут. Но ведь они денег не принесут, нет? Деньги приносит массовость, которой в игре и в помине нет. Ну, разве многим понравится с маниакальным упорством пытаться раз за разом забодать какую-нибудь мерзкую сильную тварь, используя, даже, особенности движка? Поэтому уровни сложности, вплоть до наилегчайшего, просто необходимы.
Согласен. Вышел из шахты, мракориса закликал, каракуса закликал, драк. снеппер, берсерк, скелеты и т.д. закликаны... вердикт справедлив. :mad:
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Диккен, в последнем фиксе монстры имеют показатели немного выше оригинала, так что если просто не пришло время вам лично бороться с этими монстрами, то не стОит на них и лезть. В оригинале игры тоже можно пойти в лес и пытаться побить мракориса, и что? за пару ударов что ли снести можно, а?
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Прошел я мод. Что можно сказать?
Ну, во-первых, без багов было бы лучше. Из-за них родимых у меня выпало очень много квестов (больше половины тех, что давал Тарс, и многие из храма Черепа). Тем не менее, очень занимательно, хотя из-за пропавших квестов в стройное повествование мод так и не вылился.
Сложность вполне нормальная, если руки растут из правильного места, ничего непроходимого там нет.
Даже больше скажу, у меня был переизбыток очков обучения. Сначала я их копил на круги магии, потом, когда эти круги стали мне доступны, очков не хватало. А затем они опять начали накапливаться, ибо из-за модовской системы увеличения маны-силы-ловкости качать их очками как-то жалко. Да и несколько бессмысленно, на мой взгляд. По этому поводу предлагаю ввести побольше умений, на которые можно было бы тратить очки. Ту же регенерацию, например. А еще лучше ввести что-нибудь для зарабатывания денег, так как именно с помощью их в этом моде в основном и идет раскачка параметров.
Особо хочу отметить возможность сделать "мага мечты": можно сделать почти все руны, за это мой вам искренний респект.
В общем, мод мне понравился, спасибо большое разработчикам, ждем патчей для старых модов и новых творений!))))
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
redleha, проблема в очках опыта, где же мне их набивать, если не охотиться на монстров? Мракориса и прочих сложных можно не бить, это верно, но вот как пройти мимо них, если площадь острова настолько крохотная, что пройти мимо них по тропинке не получается, сами нападают из "леса"? Вспомните тот же Диккурик, сколько там свободного пространства от монстров, иди куда захочешь, почти любого монстра можно обойти и прогуляться в свое удовольствие, исследуя местность. :D

P.S. прошел к пиратам, оказалось за горами столько места спрятано... ляпота. :)

P.P.S. Нужно вводить не уровни сложности, я категорически против этого, а поступить как авторы Диккурика, т.е. сложность монстров растет вместе с уровнем героя. Что мешает вместо одного непобедимого драк. снеппера поставить стаю обычных снепперов, итог боя для слабого героя будет один и тот же - смерть. Мазохизм в текущем варианте мода заключается в том, что в бою нельзя пропускать удары, иначе быстрая смерть. Вот сейчас я пробиваюсь с Герарду, 19 уровень, жизнь 400, сила 90, меч 80, ББ 67%, защита 60, ни ловкость, ни лук, ни взлом замков, ни добычу руды я не учил, все вложил в силу и ББ, и что это мне дает? Выманиваю по одному монстру, убиваю не пропуская ударов, запись игры и повтор. Пропустив два-три удара у меня выбор - перезагрузка или сон.

Впечатления от игры
Мод сделан на Отлично, играть очень интересно, мешают только ошибки и сложность прохождения отдельных монстров/локаций на начальном этапе игры.
 

Action

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Игра класная !!!!! Все нервы истрепал на прохождение!!!!! Когда тебя убивает муха с одного удара, когда слуга некроманта вызывает столько скелетов, что лаги начинаются , а они в третьей главе всюду на острове и это еще не все !!!!!
За почти все обучение дерут по три шкуры!!!КАМНИ, которые отбирают Силу или способности меня вообще БЕСЯТ !!!!!!!! Поэтому на кладбище, на котором столько интересных квестов хожу оооооочень редко и если квест необязательно проходить, то я его не прохожу!!! А с некоторыми монстрами драться вообще бесполезно и как тогда пройти квест или завладеть сокровищами!!!!!!!?????? И это не все я еще всех сюрпризов не вспомнил ВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
65 игровых дней. 57 часов на прохождение сего мода. Мне понравилось. Хотя, если честно, не могу сказать что я полноценно прошел игру.
Я не убил Тарада. Просто пробежал мимо. Как то не представляю как убить темных магов. Эти армии тьмы просто "вешают" игру намертво.
По началу было сложно ( в плане боёвки и выживаемости ); не очень много, но форум касательно прохождения посещал ни раз. Особо критических багов удалось избежать. Так что грех жаловаться )
Понравились нововведение со стилям боя холодным оружием ( дуалы, щит, орочье ).
Пасхалки тоже позабавили) Эх.. косячки :)
А концовка с Безымянном это вообще пять! То что оставляет яркие впечатления ( это даже с учетом, что я так и не прошел оригинал Г2 и Г2НВ целиком ) и приятное "послевкусие".

Авторы\разработчики и все приложившие сему творению руку отлично поработали. Моё почтение.

З.Ы. В Г3 не мелькает ли "случайно" некий НПС с именем Аластер ? : )
 

Action

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Да концовка с безымянным. За это РЕСПЕКТИЩЕ создателям
ну в принципе играть интересно, вот только твари жрут сильно(убивают) на муху 10 ударов!
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
В Г3 не мелькает ли "случайно" некий НПС с именем Аластер ?

Никакого Аластера в Готике 3 и в помине нет
 

BigFanGothic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Впечатления от игры

Мда, вышел баг-фикс для саги и все утихли, не кто не жалуется.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Ну на то он и баг-фикс
 

GothicFan123

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
мне если честно не понравилось немного) хп у меня доотнимали да я еще как дебил подхардкорник на мод поставил (хп могут сносить в сны в шахте до 1 и + враги в 50% сложнее, но есть шанс 70% вкачать силу на +5 при рудокопстве + много зелий наделал в локах с помощью сообственного рандомизера и добавил возможность (вот это реальный хардкор:D оружие можно сломать но нельзя починить и в эту тему стрелу из противника извлечь можешь ты но великий вылет пощадить не тебя) сорри за знаки препы
П.С. исходники удалил как впрочем и рандомизер с готой... ох уж этот спелл - Пьяная ярость.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
GothicFan123, если честно, ничего не понял, как будто с переводчика какого-то писал.
 

BigFanGothic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Впечатления от игры

Наконец-то я прошел эту игру. Вы не представляете сколько я проклинал эту игру когда по кв с Освальдом надо было бежать на старое кладбище, из-за слуг некроманта это было просто ужас, я проходил этот кв ПОЛ ДНЯ. А в целом игра не плохая.
 

Landlord

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Сегодня прошел Сагу. Игра прекрасна - пейсажи, квесты, диалоги, дух Готики переданы бесподобно. Музыка - очень достойная, уже качнул некоторые треки. Баланс хорош. Для готоманов игру считаю не хардкорной, а именно фановой, для остальных сложновато, но таких немного.
Огромное спасибо модостроителям.
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Начал играть сей мод неделю назад и, чувствую ...
Из плюсов могу отметить только сюжет, а остальное только минусы:
1. Качество озвучки убивает атмосферу игры напрочь. Если можно её (озвучку) отключить, то подскажите как пожалуйста. Я старый готоман и не один раз переиграл и Г1, и Г2 Ночь ворона и всегда оставлял немецкий язык с русскими титрами. Если здесь можно отключить речь (точнее бубнение), то может быть воображение нарисует правильный характер голоса и интонацию.
2. Абсолютнейшая линейность. Много раз читал, что не нужно бежать впереди паровоза, но этим и привлекает меня такая игра, где мой ГГ может и сам что-нибудь сделать. Я к тому, что если до активации квеста выполнить один из его пунктов, то никакой информации в дневнике и досрочного прохождения квеста не выйдет. В моем случае я нашел проход очевидно из шахты, который заваливает камнями и появилась надпись что-то про квест "Послания паладинам", но в дневнике ничего не нашел. Я знаю, что игра будет стараться меня "поиметь" поэтому всегда и стараюсь максимально изучить и местность, и ее обитателей.
3. К кузнецу проехал без проблем без договоренности с Виспом. Поднялся на платформе и тупо спрыгнул с нее наискосок через заборчик. Никто из орков и не отреагировал (хотя так может и должно быть). Пришел к кузнецу и в диалоге мой ГГ говорит, что принес на починку кирки. Меня улыбнуло.
4. В разговоре с бойцами на арене говорится, что проигравший идет добывать руду вместо победителя, но после моих (пока двух) побед все продолжают тренировки, а Ушак также требует дневную норму руды. Кстати интересную особенность Ушака появляться за спиной ГГ я использовал в первой попытке поиграть в сей мод с целью его кончины. В пещере с ползунами (глава 1 нижний ярус пещеры орков) где часть пещеры закрыта двумя решетками я встал спиной к решетке и Ушак появился за ней, после чего через полчаса боя со мной там и остался гнить. Я тогда еще не знал, что у него есть ключ от склада по квесту с дневником Харта, поэтому и переиграл заново. Наверное до поры, до времени квестовые персы должны быть бессмертными?
5. Квесты с разбазариванием руды за пустой треп (или без разбазаривания руды) просто утомляют. ГГ то полный болван, то матерый мачо в разговорах. Каждый квест требует тотального оббегания именных персов с разговорами типа: "... а ты знаешь? Нет, не знаю".
6. Поедая грибы слышу, что добавляется какой-то параметр, но надписи нет. Думаю, что мана, а может просто озвучка осталась?
7. В параметрах оружия неплохо-бы было указывать радиус удара.
8. В описаниях ключей одинаковое "странный ключ" и никакой привязки. Поэтому получается, что найдя новый "странный" ключ приходится оббегать все известные сундуки, которые ГГ "никогда не сможет открыть без нужного ключа".
8. На верхнем ярусе там где раб крутит жернова (рядом с плавильней) мензурка на столе срабатывает, но ничего не открывает, как я понимаю, до поры, до времени? А ведь за стеной видно какую-то одежку. Опять возврат в "русло" сюжета.
9. Выбрался из шахты на поверхность случайно, но очень грациозно. Застрял в текстурах после попытки добыть руду и нажал комбинацию по выпрыгиванию ГГ (ctrl+alt+F8). Появилось окно загрузки.
Но я все же продолжу играть. Может я просто вредный. :)
 
Сверху Снизу