• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 567
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Безымянный на момент событий Готики 2 является одним из главных врагов Белиара, который всеми силами пытается помешать его планам.
Напомню, что главным врагом ГГ становится на сразу, а лишь после определенных действий, которые вредят пособникам Белиара.
А как насчет переманить Безымянного на свою сторону? А? В самом начале сбить ГГ с пути истинного? Какая однако оплеуха Инносу, верно? :) Лишить врага его главного оружия... Просто и со вкусом.

Нападение драконов, нашествие орков(как раз со стороны болотного лагеря)...хаос..вместо того, чтобы уходить поскорее, оставшиеся болотники начинают познавать азы кораблестроения, да так быстро, что за Три дня делают несколько лодок, в то время, как Гарвелл из портового района в спокойной обстановке простенький корабль не может достроить, всю игру строил и неизвестно закончил ли?
У Гарвелла работники тунеядцы и пьянчуги. Они специально затягивают строительство, чтобы из хозяина выжать побольше золота. Потому и строят мееееедленно...
Что касается трех дней на сооружение лодок... плот соорудить куда как быстрее, да и со времени крика спящего до событий Г2 проходит две недели. Можно все что угодно было успеть.

то хотя бы приказ Ворона(генерала армии тьмы) о ликвидации гг может будет служить доказательством того, что Белиар жаждал смерти безымянного.
Еще раз напомню, это было до того, как Гг вступит в ТМ. Ну а потом Ворон не оступится от своих планов до тех пор, пока ТМ ему не покажет, кто в доме хозяин. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А как насчет переманить Безымянного на свою сторону? А? В самом начале сбить ГГ с пути истинного? Какая однако оплеуха Инносу, верно?
Нет бы заинтриговать человека, дать ему возможность поразмыслить...
У Гарвелла работники тунеядцы и пьянчуги.
Почитай ответ Гарвелла на вопрос "как дела" и фразу Монти, которую он говорит при первой встрече с ним в Хоринисе. Не думаю, что они такие уж тунеядцы, но раздолбаи - 100%.
Представь себе, Готику 2 Ночь Ворона проходил и не раз.....удивлен?
И? Я тоже её проходил. И за огнемага. И квест Карраса на противогипнозный амулет выполнял (почему нельзя просто отколость кусок статуи Инноса на него? Им всё равно большого вреда не будет, а мы это на пользу обратим). И знаю, что Ищущими стали болотники. Но нигде не говорилось, что все болотники за исключением Лестера, Фортуно и Ангара.
И неужель ты думаешь, что узнал бы замаскировавшегося под ником "Горожинин" в одёже горожанина того же Таласа?)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
И неужель ты думаешь, что узнал бы замаскировавшегося под ником "Горожинин" в одёже горожанина того же Таласа?)
А татуировки со всего тела он каким образом свел? :D
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Нет бы заинтриговать человека, дать ему возможность поразмыслить...
Значит, одной из главных целей, которую они будут преследовать, будет ликвидация безымянного или его вербовка(как, например, переход Ксардаса на темную сторону)...В первом случае нашей целью будет уничтожение этой гильдии и всех ее пособников. Во втором случае вступление в нее. Планируются ли две небольшие квестовые линейки для обоих случаев или только для одного?
Какие вы невнимательные):)

Асмал, пусть они и раздолбаи, но обкурыши из Болотного лагеря чем лучше?) У которых опыта к тому же кот наплакал)*sorry*.
Плот соорудить куда как быстрее, да и со времени крика спящего до событий Г2 проходит две недели. Можно все что угодно было успеть.
Ну если плоты, то тогда все вполне реалистично. Однако почему по морю, а не по суше?Учитывая тот факт, что любой шторм опрокинул бы их. О чем они думали? На плотах доплыть до материка или до порта Хориниса, где их бы сразу арестовали). Безумие и нелогичность их действий просто зашкаливают..:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
но обкурыши из Болотного лагеря чем лучше?)....у которых опыта к тому же кот наплакал)
Информации о том, чем занимались болотники до того, как попали за барьер - нет. Среди выживших вполне могли быть люди разных профессий и навыков.

Ну если плоты, то тогда все вполне реалистично, однако почему по морю, а не по суше...учитывая тот факт, что любой шторм опрокинул бы их..О чем они думали? На плотах доплыть до материка или до порта Хориниса, где их бы сразу арестовали)) Безумие и нелогичность их действий просто зашкаливают..
Мозги были отключены, потому и по морю кинулись, потом на радостях, что из Рудниковой долины свалили выкурили рекордную дозу болотника и благополучно миновали гавань Хориниса, и пришвартовались (читай, очнулись) только в ДС, и то, считай что случайно. Вот такие они нелогичные укурки. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
но обкурыши из Болотного лагеря чем лучше?)
Тем, что очень хотят жить, а в Долине уже наступает армагеддец.
однако почему по морю, а не по суше?
Хм-м-м. Возможно, суша уже была забита драконами и их ручными зверушками.
О чем они думали?
Спасайся, кто может!!!
или до порта Хориниса, где их бы сразу арестовали))
1) Почему до порта Хориниса? Это единственный берег на всём острове, чтоль?
2) Арест лучше смерти.
Кстати:
Безумие и нелогичность их действий просто зашкаливают..
Ну, в нашем моде логика "сидение в тюрьме хуже попадания по частям в желудки драконов" явно отсутствует. А ты спалился:)
 

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
..учитывая тот факт, что любой шторм опрокинул бы их.
Один из болотников мог случайно зваться Тур Хейердал, а построенный плот также случайно "Кон Тики", так и доплыли до материка, хорошо еще, что не в кругосветку отправились *lol*. Вдруг бы получилось...
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Хм-м-м. Возможно, суша уже была забита драконами и их ручными зверушками.
Ли с наемниками, Ворон со своей шайкой и прочие бандиты сумели спастись).
Мозги были отключены, потому и по морю кинулись, потом на радостях, что из Рудниковой долины свалили выкурили рекордную дозу болотника и благополучно миновали гавань Хориниса, и пришвартовались (читай, очнулись) только в ДС, и то, считай что случайно. Вот такие они нелогичные укурки. :)
Обязательно включи это объяснение в мод. Все посмеемся):D

Эх..Так и не ответили. Чем они там заниматься будут?)
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ли с наемниками.....Ворон со своей шайкой...
Были немножко умнее и сильнее десятка до смерти напуганных болотников.
Один из болотников мог случайно зваться Тур Хейердал
Супер-Контик!) Вкусняшка! Как же мы наивны и невнимательны по отношению к безымянным неписям:)
Больше они ничего не умеют.
А двигать кораблестроительную отрасль промышленности Хориниса?:)
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Как чем? Тем-же, что и всегда. Построением небольшой наркоимперии по примеру болотного лагеря. :D
Больше они ничего не умеют. Да и не хотят. :)
В Долине смерти, рядом с гильдией Темных магов. Мда, лучше места не найти:cool:.)
А в Долине есть болота? С кем торговать будут? До Хориниса путь неблизкий.
А как же их желание выбраться на волю? Ведь явно не для того они так жаждали свободы, чтобы потом снова изготавливать и продавать болотник.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
В Долине смерти....рядом с гильдией Темных магов...мда...лучше места не найти.)
А в Долине есть болота)? С кем торговать будут?)
Есть большое болото. Очень опасное. Как раз между ТМ и болотниками. До поры до времени они не подозревают друг о друге.

А как же их желание выбраться на волю? Ведь явно не для того они так жаждали свободы, чтобы потом снова изготавливать и продавать болотник...
А кто их спрашивал? Куда приплыли, там и живут. В город все равно соваться нельзя. Пристукнут.
Тем более выращивают болотник они только для себя, чисто из-за зависимости.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Ли с наемниками.....Ворон со своей шайкой...
Были немножко умнее и сильнее десятка до смерти напуганных болотников.
Мне не хочется вмешиваться в ваш спор, но все же, позвольте кое - что сказать:
Люди из болотного лагеря могли бы спокойно, и даже лучше наемников, дойти до Хорониса на суше, поскольку, владели магией, а наемники нет. Хотя, они, возможно, потеряли свою магию после смерти спящего, но свитки у них должны были остаться. И убить кучку орков, им труда бы не составило.
Поправьте, если что - то неправильно сказал, интересно просто.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Мне не хочется вмешиваться в ваш спор, но все же, позвольте кое - что сказать:
Люди из болотного лагеря могли бы спокойно, и даже лучше наемников, дойти до Хорониса на суше, поскольку, владели магией, а наемники нет. Хотя, они, возможно, потеряли свою магию после смерти спящего, но свитки у них должны были остаться. И убить кучку орков, им труда бы не составило.
Поправьте, если что - то неправильно сказал, интересно просто.
Если я правильно помню, магия у Братства так себе. И не думаю, что кулачками ветра и свитками сна они могли уложить пару десятков орков.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Напомню - у всех болотников после падения Барьера разболелась голова. У наёмников она не болела. Не особо поколдуешь.
Магия у Братства не то чтобы так себе, но нетипичная. Хотя... пирокинез, контроль, сон - не знаю, чем этому смогут противостоять орки. Впрочем, им и не надо - у болотников башни рвёт, им не до массового прорыва.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Люди из болотного лагеря могли бы спокойно, и даже лучше наемников, дойти до Хорониса на суше, поскольку, владели магией, а наемники нет. Хотя, они, возможно, потеряли свою магию после смерти спящего, но свитки у них должны были остаться. И убить кучку орков, им труда бы не составило.
Неправильно. Магия спящего прекратила свое действие (не только руны, но и свитки) как только он покинул пределы Мордрага. Да и к тому-же, не стоит забывать, что все болотники, в той или иной мере подверглись атаке крика спящего, что их крайне дезориентировало. Так что о логичности поступков, я думаю можно дискуссию прикрыть. Кто интересуется данной темой, позже сможет в игре все узнать, что, где и почему.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
что все болотники, в той или иной мере подверглись атаке крика спящего, что их крайне дезориентировало.

М-м, по-моему, они все долбанулись и стали служителями Белиара.
В любом случае, не надо повторять чудесную логику "Возвращения", где после падение Барьера выжили даже те болотники, у которых за всю первую часть полтора диалога для галочки. ИМХО, конечно.

Кстати да, кучка укурков, страдающих головными болями (вспоминаем Кор Ангара), едва ли сможет нормально управлять кораблем, ведь для этого дела, коль мне память не изменяет, люди специально обучались мореплаванию. Или я что-то напутал?
 
Последнее редактирование:

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Магия спящего прекратила свое действие (не только руны, но и свитки) как только он покинул пределы Мордрага.
Никуды магия не делась и существовать или действовать не перестала. То, что ею мог наделять Спящий своих слуг еще не значит, что с его уходом она исчезла.. В городе мы тоже можем купить свиток сна, телекинеза и прочего, и применить его на деле.
Кто интересуется данной темой, позже сможет в игре все узнать, что, где и почему.
А вот это неправильно...уж лучше щас, пока многие недочеты можно исправить, чем потом, когда будет уже поздно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Никуды магия не делась и существовать или действовать не перестала. То, что ею мог наделять Спящий своих слуг еще не значит, что с его уходом она исчезла.. В городе мы тоже можем купить свиток сна, телекинеза и прочего, и применить его на деле.
Большинство видов магии спящего просто напросто в Г2 отсутствует. Сон - и страх - вот и все свитки (руны отсутствуют) которые можно найти в игре. Отсутствие массового их наличия в игре - показатель того, что создать их - крайне сложно.

А вот это неправильно...уж лучше щас, пока многие недочеты можно исправить, чем потом, когда будет уже поздно.
На самом деле там все логично, Вы же понимаете, что мы просто напросто не можем все карты на стол сейчас выложить, не проспойлерив сюжет.

М-м, по-моему, они все долбанулись и стали служителями Белиара.
В любом случае, не надо повторять чудесную логику "Возвращения", где после падение Барьера выжили даже те болотники, у которых за всю первую часть полтора диалога для галочки. ИМХО, конечно.
Болотников выживших не очень много, с возвращением сравнивать некорректно. Это не гильдия, не фракция, это остатки выживших. Они участвуют только в сюжете Тм. Так что все логично.
 
Сверху Снизу