• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора)


Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: Diebmod
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (полный дубляж), Русский (текст)
Вес мода: 837 MB
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор/разработчик: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Сайт автора/разработчика: Klabautermann - домашняя страница, Kurzer - домашняя страница
Форум автора/разработчика: Team K - Форум
Сайт мода: Нет данных
Форум мода: [Release] Aus dem Leben eines Diebes #2

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 26.03.2012
Дата обновления: 10.04.2012

Локализация: В разработке ~1%
Русификация: Готово (100%)

Перевод: MaGoth




Описание:
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - мод, запланированный к выходу ещё в 2011 году и разрабатываемый на протяжении почти двух лет, наконец завершен!
Он повествует о судьбе молодого человека, который сдаёт нечто вроде вступительного экзамена в одной тайной организации. Однако события пойдут совсем не так, как ожидалось...



Нововведения и возможности, реализованные в моде
Миры и локации:
  • Большой, полностью новый мир (аж на 7 гектаров);
  • Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • Множество новых объектов окружающей среды;
  • Новое, высококачественное разрешение текстур.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новая захватывающая история о молодом воре;
  • Нелинейный сюжет;
  • Куча новых квестов и:
    - 39 инновационных квестов с различными способами их выполнения... и вытекающими последствиями в зависимости от принятых вами решений;
  • Теперь все НПС - это настоящие личности со своими характерами;
    - и многие другие мелкие изменения, такие как: "правильный" диалог между НПС или дополнительные индикаторы состояния игрового процесса;
  • Новые монстры (и один очень опасный враг :)).

Оружие и амуниция:
  • Новые виды брони и прочей амуниции;
  • Новое оружие:
    - топоры, кинжалы, мечи и т.д.

Геймплей:
  • Новые геймплейные возможности, от авторов:
    Этот мод повествует о "жизни вора", но геймплей у него довольно типичный, готический. :) Хотя имеются небольшие квесты, где вы должны будете прокрасться куда-либо или украсть что-нибудь. Тех же, кто ожидает что-то на манер а-ля Thief, - ждет разочарование.
    Мы не ставили своей целью создание мода, полностью изменяющего "Готику". Мы хотели создать такой мод, который бы передавал старые добрые чувства игры "Готика".
    Акцент был сделан на детальную проработку персонажей и интересные квесты, а не на полное обновление боевой системы или чего-либо аналогичного.
    Все персонажи имеют свою историю и обладают незаурядной личностью. Даже безымянным НПС будет что вам сказать, обращайтесь к ним время от времени! ;)
    При создании квестов мы придавали большое значение различным возможностям их решения.
    В нашем моде нет "хороших" или "плохих" способов выполнения тех или иных заданий. Мы хотели мотивировать игрока так, чтобы он опробовал все возможности, не используя "перезагрузки" (тех, кто это захочет сделать, ждет разочарование). Поэтому при игре в наш мод вы никогда не будете знать наверняка, как то или иное ваше решение отразится позже.
    Это должно побудить вас играть так, как вы думаете, исходя из того, что вы считаете правильным решением, по вашему личному убеждению, а не из вычислений (что лучше взять - больше экспы или вознаграждение?), для собственного удовлетворения. То, что поначалу кажется неудавшемся квестом, позднее может быть завершёно гораздо более интересным способом...
    Вследствие чего игровой процесс зависит от готовности игрока (от вас!) смириться с некоторыми незначительными неудачами, чтобы поддержать принятое вами решение и просто играть дальше.
    Естественно, вы не сможете охватить всё содержимое мода за одно прохождение и будете вынуждены пропустить некоторые вещи (небольшой диалог о хорошем мече и т.д. и т.п.) при выполнении всех квестов. Поэтому возможны его неоднократные прохождения, мы на это надеемся.
    :)
  • Не менее 12 часов игрового времени;
  • Система респауна, ориентированная на сюжет;
  • Три уровня сложности;
  • Куча веселых пасхалок;
  • Тонны новинок. :)

Интерфейс:
  • Новые скриптовые возможности (десяток постоянно сменяющихся экранов загрузки, возможность рыбалки и многое другое...);
  • Новое, комфортабельное отображение информации;
  • Маленькое меню статистики.

Предыстория мода, краткое описание сюжета
Один молодой человек был обучен таинственной организацией воров.
И, чтобы доказать свои возможности, он должен сдать вступительный экзамен в маленькой деревушке на окраине империи.
На борту судна, которое доставит его туда, он чувствует себя уверенно, но по прибытии все складывается иначе.
Внезапно молодой вор оказывается в совершенно чужой ему среде, без какой-либо посторонней помощи... ему необходимо выполнить поставленную задачу!
Как вы уже догадались, вы - вор!

Скриншоты, арты и рендеры мода
Ein_Haus.jpg
Fels.jpg
Fischer_Fergus.jpg
Goblins.jpg

Hafen.jpg
Hhle.jpg
Krabbe.jpg
Landschaft.jpg

Nacht.jpg
Schfer.jpg
Snapper.jpg
Stadtwache.jpg

Screen_01.jpg
Screen_02.jpg
Screen_03.jpg
Screen_04.jpg


Видео и музыкальные треки мода

Новое видео в мире: Много нового видео.
Новая музыка в мире: Не запланировано.
Озвученные диалоги: Полноценная высококачественная озвучка, создающая захватывающую атмосферу при игре.

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:

Мод Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора) - 1.1

Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @Moddb COM
Скачать мод v.1.1 (671 МБ) @World of Gothic DE

Русификатор
Скачать русификатор 1.1

Устаревшее

Контрольные суммы:
  • Diebmod-1.0.exe - 641 МБ (672 760 298 байт)

    CRC32: 08A574E1
    MD5: C5BDA96087C4AEC238A6B875047A6B22
    SHA-1: 13CA975F303D1C21DAC306783F8541E94D2243DC
  • Diebmod-1.1.exe - 671 МБ (704*547*295 байт)

    CRC32: 628865A3
    MD5: 8DC40CEB9ECF00EE6BB59382B9341A03
    SHA-1: DE12104237B1951DDE350727B2FFABAE7556674B
Установка мода:
1. Иметь установленную игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС), потом Union 1.0h или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1)
4. Установить русификатор. (1.1)
5. Запускать из под GothicStarter (не _mod.exe) - Из жизни вора

Устаревшее
Установка мода:
1. Установите патч на игру "Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)", если он у вас не установлен.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям
3. Играть

Список изменений:
1.1
- Condo steht weiter vorne am Weg, so dass man nicht mehr rechts an ihm vorbei kann, ohne in einen Dialog verwickelt zu werden
- Text geändert, beim Braten von nur einem Fleisch (egal was)
- Auch auf Leicht nimmt Sandro nun wie gewollt sein Schwert
- Am Ende bei der großen Flucht kann man sich nicht mehr weg teleportieren
- Es gibt nun weniger EXP wenn man sich an Piero vorbei schleicht, als wenn man den richtigen Weg geht
- Ortolf verkauft nicht mehr den Fisch mit dem Ring drin (bei einer der Möglichkeiten hat er das noch gemacht)
+ Seemansrüstung wurde überarbeitet und ist nun eine neue Rüstung (--> keine Verwechlungsgefahr mehr mit Piraten)
- Smalltalks sind leiser, damit man die Dialoge besser versteht
- Der Tagebucheintrag, den man erhält, wenn man den Zettel für Hanke von Brogan stiehlt, wandert jetzt im Tagebuch zur richtigen Quest
- Es sollten nun keine Takes vom alten Helden mehr zu hören sein
- Bei Mateo sollte es nicht mehr passieren, dass er die falsche Mondklinge zurück gibt
- Werte des schweren Kriegshammers angepasst
- Lichtplazierung in Bonors Haus überarbeitet
- Musikzonen angepasst; AddOn-Musikzonen komplett rausgenommen
- Schalter an den Gräbern durch bedienbare Totenköpfe ausgetauscht
- Der Held kann sich bei der Wachquest nun 300cm weiter vom Tor entfernen, bei der Ursprünglichen Grenze gibt er aber jetzt schon eine Warnung
- Blutklinge macht nun weniger Schaden
- Solange man noch keine Zutaten in den "Trank der Toten" getan hat, gibt es nun die Möglichkeit "zurück" zu wählen
- Bounding-Box des Triggers am Steinkreis etwas erweitert
- Sid sagt am Anfang der Mordquest an Matt nicht mehr, dass der Held 1000 Gold als Belohung erhält (am Ende erhält er ja eh nur 300)
- Gerbrand sollte nun nicht mehr in Kämpfe eingreifen
- einige Bögen machen nun mehr Schaden
- Orks & Drago haben keine Frauenstimmen mehr
- Isidor hat gegen Ende mehr Beschwörungsspruchrollen
- Im oberen Stockwerk von Bonors Haus wurde die Truhe entfernt, damit die Wache dort nicht auf den Helden aufmerksam wird
- "ITMI_DM_ARROWBAG" zur Moddatei hinzugefügt
- Auch nachdem Brogan stinksauer auf den Held ist, kann man jetzt wieder mit ihm handeln, damit man die Questgegenstände bei ihm unterbringen kann
- Fleisch wird nach Gespräch mit Drago immer aus seinem Inventar entfernt
- Beim schlechten Ende von DIE VERWANDLUNG sagt Camillo jeztt nicht nur, dass der Held Gold als Belohnung erhält, er bekommt es nun auch wirklich
- Bergkristall aus Alexanders Warenangebot entfernt, da das zu Verwirrung in Bezug auf die Lagerwache führt
- Es sollte nun nicht mehr möglich sein, links neben dem Tor auf die Mauer zu klettern
- Man kann Alex bezüglich Ortolfs Lieferprobleme nur noch verdächtigen, wenn man den Zettel im Feld gefunden hat
- Sobald bei der Wachquest der Schattenläufer erscheint, wird die Grenze der Entfernung zum Tor entfernt
- Piero bekommt während der Wachquest nun Heiltränke
+ Alwin hat nun ein Dex-Buch in seinem Inv, damit man trotzdem Dex lernen kann, sollte er sterben
+ Neuer Trank vor dem Golem, der + 15 Stärke für 120 sek gibt (Damit Dex-Chars die Schaufel nutzen können)
- Tote Banditen werden jetzt mitgezählt. Auch wenn man nicht alle Köpfe abgegeben hat, kann so die Quest beendet werden
- Hero hat jetzt 2-3 Tage Zeit Matea zurück zubringen, nicht wie es vorher möglich war, dass es im worst case nur 1,2 Tage oder so warn
- Bevor man die zweite Flasche Medizinwasser trinken kann, muss man nun warten, dass die Wirkung der ersten nachlässt.
+ Nähert man sich dem Hafen mit Matea im Schlepptau, so wird der Bildschirm schwarz und man wird zu Sandro gebracht
- Am kann bei der Startinsel bei der Felswand nicht mehr auf eine unsichtbare Mauer treffen, bevor das Seeungeheuer kommt
- Es sollte sich kein NPC mehr aufregen, wenn man in Jaspers Haus ist, obwohl man schon reindarf
- Wassertropfen in Höhlen sind etwas dunkler
+ Neue Kamerafahrt zu Bonors Haus bei der nächtlichen Spionageaktion auf dem Turm im Hafen
- Bringt man Matea zurück nach Hause, spricht sie den Held nicht direkt an, dass er das Haus verlassen soll (wenn er sie nachts nach Hause schafft)
- Pfeile & Bolzen sollten nicht mehr so oft im nichts abprallen (unzählige Trigger ersetzt)
- Die Story hängt nun nicht mehr, wenn man Matea zurück bringen soll und dabei zu nah ans Tor kommt
- Gibt man einem Partymember eine Heiltrank, kommt nicht mehr die original G2 Stimme
- In Adrians Liste steht keine Zeitbegrenzung mehr für Gerard, da dieser eh keine hat
- Fehlerhaft Beschreibung des "Amulett der Lebenskraft" korrigiert
- Rennt man im Kampf vor Alex Handlangern weg und kommt später wieder, greifen sie den Held immer noch an
- Burkhard sollte nicht mehr in den Kampf zwischen dem Held und dem einen Arbeiter eingreifen
- Mondklinge sollte jetzt ordentlich einfrieren
- Hektor sollte beim beschöwren nicht sterben
+ Neue, blitzartige Kamerafahrten beim Beschwören von Hektor
- Sinnloser Menüpunkt "Intro abspielen" wurde durch "Mitwirkende" ersetzt (spielt Intro Video ab)
- Startdia beim Arenakampf gegen Adrian ist nun permanent

- Кондо стоит дальше по дороге, так что вы больше не можете пройти мимо него прямо, не ввязавшись в диалог
- Текст изменен при жарке только одного мяса (несмотря ни на что)
- Даже с легкостью Сандро теперь, как хотел, берет свой меч
- В конце концов, во время большого побега вы больше не сможете телепортироваться
- Теперь, когда вы пробираетесь мимо Пьеро, меньше опыта, чем когда вы идете по правильному пути
- Ортольф больше не продает рыбу с кольцом внутри (в одном из вариантов он все еще делал это)
+ Морская броня была переработана и теперь является новой броней (--> больше нет опасности путаницы с пиратами)
- Светские разговоры тише, чтобы вы могли лучше понять диалоги
- Запись в дневнике, которую вы получаете, когда крадете записку для Ханке у Брогана, теперь переходит к правильному квесту в дневнике
- Теперь не должно быть никаких дублей от старого героя
- С Матео больше не должно случиться, что он вернет не тот лунный клинок
- Скорректированные значения тяжелого боевого молота
- Переработано размещение света в доме Бонора
- Музыкальные зоны настроены; Музыкальные зоны аддона полностью удалены
- Переключатели на могилах заменены управляемыми черепами
- Герой теперь может отойти на 300 см дальше от ворот во время квеста на охрану, но на исходном пределе он уже дает предупреждение
- Кровавый клинок теперь наносит меньше вреда
- Пока вы еще не внесли ингредиенты в "зелье мертвых", теперь есть возможность выбрать "назад"
- Зона триггера на каменном круге немного расширена
- Сид больше не говорит Мэтту в начале задания на убийство, что герой получит 1000 золотых в качестве награды (в конце концов, он все равно получит только 300)
- Теперь Гербранд не вмешивается в драки
- Некоторые луки теперь наносят больше урона
- Орки & У Драго больше нет женских голосов
- У Исидора есть больше заклинательных заклинаний ближе к концу
- На верхнем этаже дома Бонора сундук был убран, чтобы охрана там не обратила внимания на героя
- Добавлено "ITMI_DM_ARROWBAG" в файл мода
- Даже после того, как Броган разозлится на героя, теперь вы можете снова торговать с ним, чтобы вы могли разместить у него предметы квеста
- Мясо всегда удаляется из его инвентаря после разговора с Драго
- В плохом конце ПРЕВРАЩЕНИЕ Камилло Джезтт не только говорит, что герой получает золото в качестве награды, но и действительно получает его теперь
- Горный хрусталь удален из ассортимента товаров Александра, так как это вызывает путаницу в отношении охраны склада
- Теперь уже не должно быть возможности взобраться на стену слева от ворот
- Вы можете заподозрить Алекса в проблемах с доставкой Ортолфа только в том случае, если найдете записку в поле
- Как только в квесте охраны появится бегун Тени, граница расстояния до ворот будет снята
- Пьеро теперь получает целебные зелья во время квеста на охрану
+ У Элвина теперь есть книга Dex в его inv, так что вы все равно можете выучить Dex, если он умрет
+ Новое зелье перед големом, дающее + 15 силы в течение 120 сек (чтобы графы Декса могли использовать лопату)
- Мертвых бандитов сейчас засчитывают. Даже если вы не отдали все головы, таким образом, квест может быть завершен
- У Героя теперь есть 2-3 дня, чтобы вернуть Матеа, а не так, как раньше было возможно, что в худшем случае он предупредит всего 1,2 дня или около того
- Прежде чем вы сможете выпить вторую бутылку лечебной воды, теперь вам придется подождать, пока действие первой стихнет.
+ Если вы приблизитесь к порту с Матеа на буксире, экран станет черным, и вас доставят к Сандро
- Ам больше не может столкнуться с невидимой стеной на стартовом острове у скальной стены до того, как придет морское чудовище
- Ни один NPC больше не должен расстраиваться, когда ты находишься в доме Джаспера, хотя ты уже должен войти
- Капли воды в пещерах немного темнее
+ Новая поездка на камеру в дом Бонора во время ночной шпионской акции на башне в порту
- Если вы вернете Матею домой, она не будет прямо говорить герою, чтобы он вышел из дома (если он доставит ее домой ночью)
- Стрелки/Болты больше не должны отскакивать в ничто так часто (заменены бесчисленные триггеры)
- Теперь история не зависнет, если вы должны вернуть Матеа и подойти слишком близко к воротам
- Если вы дадите члену вечеринки целебное зелье, оригинальный голос G2 больше не придет
- В списке Адриана больше нет ограничений по времени для Джерарда, так как у него их все равно нет
- Исправлено ошибочное описание "амулета жизненной силы"
- Если вы убегаете от приспешников Алекса в бою и возвращаетесь позже, они все равно нападают на героя
- Буркхард больше не должен вмешиваться в борьбу между героем и одним работником
- Лунный клинок теперь должен аккуратно замерзнуть
- Гектор не должен умирать во время ограбления
+ Новые, молниеносные поездки с камерой при вызове Гектора
- Бессмысленный пункт меню "Воспроизвести вступление" был заменен на "Участники" (воспроизводит вступительное видео)
- Начало драки на арене против Адриана теперь постоянно
 
Последнее редактирование модератором:

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Дак в этом и дело нет такой надписи в диалоге, я вот алхимиком его сделал новым, а товары не продает токо бою обучает...
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Дак в этом и дело нет такой надписи в диалоге, я вот алхимиком его сделал новым, а товары не продает токо бою обучает...
А-а, прохлопал ушами, что у тебя другой алхимик.
Без понятия тогда.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
дориант это кто? Адриан или Камилло имеется в виду? Адриана на работоспособность не проверял, но по результатам тестирования в моде был обнаружен один баг. На немецких форумах писали, что в моде присутствуют баги. Так к примеру Александр при выборе определенных действий может стать неузвимым.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Умер у меня оригинальный алхмик, я этого бойца с арены новым сделал... Дико извиняюсь за флуд, все разобрался, надо было сначало с ястребом поговорить, просто судя по диалогу он уже мне его в тот момент был готов продать, вот я и думал чож не продает то...
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А может и не баг. Где находится сам Адриан? Если я не ошибаюсь, он может продавать зелья только в своём доме. Адриан не сразу идет в дом, должно пройти один или два дня с момента становления его новым алхимиком в городе.

И это далеко не единственный пример, к сожалению.
Есть еще баги?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Замеченные мной баги:
1. Если вырубить в зоне действия арены любого НПЦ и обобрать его, то бои на арене считаются проваленными, даже если эти НПЦ не участвуют в боях. Но если побежденного на арене и уходящего после боя с парой единиц здоровья вырубить чуть дальше от арены можно без проблем забрать очень крутое оружие у последних НПЦ из списка.
2. В квесте с охотой на мегаглорха нужно было привести раненого жирного падальщика. Привел, пошел по своим делам вернулся ночью, падальщика нет, квест объявляется проваленным, не обращая внимания иду с охотником валить мегаглорха и квест засчитывается :)
3. В одном из вариантов примирения мага с охотниками, если выбрать сторону Сида, то по квесту нужно будет сделать подставу с поджаренным глорхом, так вот если с него снять трофеи, то при входе в город происходил вылет из игры.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да я после первого прохождения тоже со всей критикой взглянул на мод, считать их за баги или нет, даже не знаю. Всё должно быть зависит от выбора вариантов. Хотя некоторые моменты кажется не зависят от вариантов.
1. Я бы не стал считать за баг. Герой учинил драку и неприятности, а когда Адриан говорил про воровство, возможно и это имел в виду. Ну а добивание противника за ареной потом наложит на тебя по идее штраф, в одну похлёбку Карины.
2. Кажется падальщик также отсутствовал, точно не помню. Помню только, что если в первый раз его привести на место и там оставить, то квест пройдет только тогда нормально. А перезагрузка игры вполне способна к такому привести. Но провала квеста у меня точно не было. Кажется падальщик и его труп в этом квесте должны исчезать. Возможно в этом кроется проблема.
3. Сторона сида самая интересная. Трофеи я не изучал, но начинал я читать свиток в одном месте, а оказывался герой в другом месте. В первый раз у меня глорх был поджаренным, а во второй раз нет. Стычка между Исидором и Мэттом вроде происходила в нужном месте. Но с вылетом из игры не сталкивался.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
2. Кажется падальщик также отсутствовал, точно не помню. Помню только, что если в первый раз его привести на место и там оставить, то квест пройдет только тогда нормально. А перезагрузка игры вполне способна к такому привести. Но провала квеста у меня точно не было. Кажется падальщик и его труп в этом квесте должны исчезать. Возможно в этом кроется проблема.
Раз уж зашел разговор, не удержусь - у меня квест сработал нормально. Падальщик никуда исчезать не должен, его сжирает особый глорх. А вот у Мильтена, также решившего побаловаться сей замечательной поделкой, задание стопорится еще на стадии выкидывания ягод. Не идет за ним падальщик, ни в какую.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Дикарь, почему у тебя на фотке, на первой странице этой темы, вода такая красивая, не такая как в оригинальной готике? Я тоже хочу, что б у меня была такая же водичка. Но почему-то она у меня осталась такой же, какой и была в оригинальной готике. :(
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
93
Благодарности
543
Баллы
245
Вдоволь наигрался в мод, когда тестил русик к нему.
Вот, решил поделиться своим мнением о моде:
(спойлеров нет, можете смело читать)
Мод настолько крут, что начисто убил во мне желание сваять свой очередной мод. Потому что планка качества для будущих модов поднята очень высоко: классная локация, продуманный мирок, динамичный сюжет с возможностью выбора, интересные идеи и задумки, разнообразные и оригинальные квесты. Превзойти этот мод по качеству будет очень сложно.
Кстати, это тот редкий случай, когда играешь-играешь, говоришь себе: "ну ещё 5 минуточек и закончу, ... ...ну ещё чуть-чуть, ... ...и ещё чуток!". А потом смотришь в окно, а там уже утро наступило.
Короче, мод потрясающий. Я под впечатлением. Мод прочно и надолго обосновался в моём списке ТОП-3 лучших модов, в которые я когда-либо играл.
Отдельно напишу про ловлю рыбы. Авторы не стали придумывать какие-то сложные скриптовые решения связанные с удочкой и прочими аттрибутами рыбалки, а сделали всё очень просто, но при этом так забавно, что каждый поход на "рыбалку" сопровождался улыбкой на моём лице.
----------------
Мой поклон до земли участникам команды Dunkle Redaction за то, что не побоялись взвалить на себя титанический труд по переводу этого мода. Молодцы! Благодаря вам у игроков появилась возможность сыграть в этот потрясающий мод.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
За перевод большое спасибо: сделан он качественно и толково, читать приятно. В глаза бросились только "ингридиенты" в записе в дневник одного из квестов. Рад, что в свое время не принял участие в переводе, ибо это помешало бы получить реальное удовольствие от игры (у меня всегда так, круто, если у вас иначе).

Ингверс, ты что?? Как это ты не будешь делать очередной мод? Знать ничего не желаю! А если серьезно, то твое творчество уникально и обладает неповторимым шармом, не забрасывай его! Хелдар, ну-ка, сплети из слов своих заумную речь в поддержку приятелю своему!

Что касается самого мода, то (спойлеры!):

1. Порадовал баланс (кроме отдельных ситуаций). Бои несложные, это не мешает сосредотачиваться на сюжете.
2. Диалоги добротные. Зачастую немцы пишут настолько сырые и нейтральные диалоги, что их читать вообще нереально. В случае с данным модом я с этим, к счастью, не столкнулся.
3. Доспех, который находится в сундука в нычке Акаро криво привязан. Непонятно, почему, ведь модель доспеха уже имеется в игре, заменена только текстура. Как заменить текстуру так, чтобы испортить привязку - загадка для меня. Раздражать это начинает когда герой спускается по лестнице: тогда его шея пролезает сквозь голову.
4. Ни один квест, где надо бросить предмет у меня не сработал. Если с конфетами для губернатора я просто не додумался выйти из дома (использовал "Сон" и украл руду по-своему), то падальщик в квесте "Охота на черного глорха" просто не реагировал на ягоды. Ну и я конечно понимаю, что один из авторов Клабаутерман, один из разрабов Велайи, и квест с заманиванием падальщиков при помощи ягод был стырен именно оттуда, но там он работал идеально.
5. Сюжетная линия у меня дико запоролась. На стадии, где нужно было вскарабкаться на городскую стену и осмотреть город я нашел ключ от нычки Акаро, сразу же нашел его и активировал квест с убийством Гектора. Потом мой ГГ сказал Ясперу, что он городской стражник, после чего я начал выполнять квесты на вступление в стражу. Доски в доме Яспера у меня не ломались, возможно, делал что-то не так.
6. Квест "Странники каменного круга" вызвал у меня реальные трудности, ведь на момент его наполнения ни у меня, ни у торговцев не было ни одного лечебного напитка. А не убив зомби нельзя вернуть силу Лунному клинку. Вот так.
7. Квест "Договор" также завис. Нашел контрабандистов, напал на них, они сбежали, я догнал и убил. В инвентаре у них ничего нет, в округе тоже ничего, записей в дневник нет, ни одного нового диалога не появилось.
8. Вчера проходил сюжетку и заштопорился на квесте, где нужно помирить охотников и стражу. Поговорил сначала с магом, потом с Мэттом, в дневник добавилась запись "Посмотрим, что об этом думает Исидор", но из всех диалогов доступны только "Покажи мне свои свитки".
9. Квест с похищением Матеи порадовал. Хотелось, правда, быть няшкой и не отдавать ее грязному пирату, разработчики даже намекнули на этот исход, но его, похоже, не реализовали.

Прочитав отзыв может сложиться впечатление, будто мод мне не понравился, на самом деле это не так. Есть хорошие идеи, заделы, играть приятно, бои не заставляют рвать себе пятую точку. Мод хороший, однако вышеперечисленные баги раздражают. В конце концов, вполне возможно, что я сам их каким-то образом спровоцировал.

За перевод еще раз спасибо. Знаю, какой это нелегкий труд, снимаю шляпу, ибо проделан от отменно.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
А если серьезно, то твое творчество уникально и обладает неповторимым шармом, не забрасывай его! Хелдар, ну-ка, сплети из слов своих заумную речь в поддержку приятелю своему!
Да хитрый Ингверс и так прекрасно знает об отношении к нему и его творениям. Отговорки ищет, ленивый:D
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
1. Если вырубить в зоне действия арены любого НПЦ и обобрать его, то бои на арене считаются проваленными
Как-то сиё можно пофиксить через марвин? Вроде бы никого не обворовывал рядом с ареной, но при подходе к ней квест проваливается, на меня все нападают и сразу же убивают.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Дикарь, почему у тебя на фотке, на первой странице этой темы, вода такая красивая, не такая как в оригинальной готике? Я тоже хочу, что б у меня была такая же водичка. Но почему-то она у меня осталась такой же, какой и была в оригинальной готике. :(
Гендальф, зайди вот в эту тему. :)
Кстати, что мне не нравится в этом моде, так это текстуры неба с квадратными звёздами. Похоже, придётся как-нибудь раскурочить мой любимый (и почти столь же древний, как сама "Готика"), мод "Атмосферный", обновить даты изменения файлов и собрать обратно. По идее, должно помочь.

Мод настолько крут, что начисто убил во мне желание сваять свой очередной мод. Потому что планка качества для будущих модов поднята очень высоко
Знали бы, что так будет, не стали бы переводить. :D *cry*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
По багам Мильтена:
4. Реакция падальщика на ягоды у меня сработала успешно. Двух падальщиков убил, третьего обязательно ранил (сработало со второго раза, поскольку бывало, что я его убивал с первого удара), потом кинул ягоды и падальщик последовал за мной. Поспал на скамейке охотников, проснулся ночью и падальщик сначала походил вокруг места, а потом лег на свое место спать. Когда появился глорх, кажется падальщик исчез или стал мертвым, точно не помню. С квестом со снотворным тоже помучился. Бросил их кажется на первом этаже возле плиты или кресла или камина, выбежал потом из дома и появилась запись в дневник. Никаких диалогов ни с кем у меня не было во время выполнения этой стадии квеста.
5. Конечно же баг. Стену ломать можно только по квесту, с самого начала ее не сломать. А раз пошли квесты за стражников и Гектора, то максимальное количество багов гарантировано.
6. Герой кажется умеет готовить лечебные напитки, правда по квесту кажется они не сгодятся. Боюсь этот момент разрабы не досмотрели.
7. Теперь квест может иметь максимальное количество багов. По квесту Договор нужно было найти сначала записку, а потом ржавые нумерованные мечи, что сделать весьма сложно. Контрабандисты должны нападать по сюжету.
8. А Сид по дороге к магу не встречал тебя? Там идёт завязка на Сиде.

Как-то сиё можно пофиксить через марвин? Вроде бы никого не обворовывал рядом с ареной, но при подходе к ней квест проваливается, на меня все нападают и сразу же убивают.
Боюсь марвин здесь не поможет, только переигровка. Я никогда не делал сейвы, когда попадался на краже.

В глаза бросились только "ингридиенты" в записе в дневник одного из квестов.
А еще ошибку в окончании у Ортольфа заметил. Правда меня тогда беспокоил другой момент перевода, а так на опечатки и ошибки исправили по результатам 3 тестирований.

Потому что планка качества для будущих модов поднята очень высоко: классная локация, продуманный мирок, динамичный сюжет с возможностью выбора, интересные идеи и задумки, разнообразные и оригинальные квесты.
Ну может в мод еще не все сыграли и как мне недавно сообщили, ссылка на мод скоро будет недействительной, так что кто мешает обрубить доступ к переводу, если потом люди забудут обновить на него ссылку?
Как меня попросили залил к себе на почтовый ящик перевод. Надеюсь хотя бы полгода на яндекс диске файлы продерживаются. http://yadi.sk/d/Z5Ue9Ay0QBbhq
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Как-то сиё можно пофиксить через марвин? Вроде бы никого не обворовывал рядом с ареной, но при подходе к ней квест проваливается, на меня все нападают и сразу же убивают.
Возможно в скрипте через триггер идет какая-либо проверка на поднятый в зоне действия арены предмет или просто у кого-то ранее отобранный. Попробуй выбрасывать из инвентаря предметы и подходить к арене.
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
А что делать по квесту "шпионаж"? Сказано осмотреть крышу дома Бонора, поднявшись на крышу портовой башни. На крышу я пробрался по горам, шарюсь там и ничего совершенно не происходит.
Насчёт арены - похоже какой-то баг, сейчас зашёл туда опять и ничего не произошло, никто не нападает.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Нет, на крышу портовой башни нужно было пробираться следующим образом.

1. Поговорить с Яспером и получить разрешение на пролом в стене на втором этаже его дома.
2. Подойти ночью к пролому и выломать доски.
3. Оттуда запрыгнуть на соседнее здание и запрыгнуть на крышу.
4. Пройтись по городской стене до портовой башни и там, желательно ничего не воруя, подняться на самый верх.
5. Дальше должен сработать триггер, с соответствующей записью в дневник и появятся стражники.
Дальше выход один.
 
Сверху Снизу